Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

ТНВД (проблемы . ремонт . регулировка итд)


Рекомендуемые сообщения

На фото уже стоит гидравлическая муфта опережения впрыска. Ну это же круто, что не поставишь?

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Gennadiy84 сказал:

Чем крута? 

Без всякой электроники, сам себе опережения впрыска делает тоист мягче. Плюс на каких то оборотах нету подёргивания.

А вот расход топлива пока не понятно, чуть больше чем с стоковый тнвд

 

Изменено пользователем ангел
Ссылка на комментарий

при переделке разницы особо не заметил. Когда менял мотор ТНВД с форсунками отдавал на проверку. Сказали збс. Поставил, не стал экспериментировать

в запас оставлю пока

Изменено пользователем Gennadiy84
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всем привет!

Приобрел недавно Муссо, была проблема с плохой тягой на "низах" и завоздушивание ТНВД после долгой стоянки. Заменил редукционный клапан ТНВД (поставил на 1,0-1,5 бар, из за отсутствия оригинального), добавил подачу на пол оборота винта. До кучи проверил форсунки, распыл хороший, давление 135 на всех. Тяга с "низов" улучшилась, заводится стал с полпинка, но при заводке на холодную стал дико троить и дымить после отключения свечей на ХХ. После прогрева дыма нет, остается только легкое подтраивание. У кого какие мысли по этому поводу? 

Ссылка на комментарий

На стенд ТНВД проверять

3 минуты назад, Саня_С сказал:

легкое подтраивание

 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Саня_С сказал:

Всем привет!

Приобрел недавно Муссо, была проблема с плохой тягой на "низах" и завоздушивание ТНВД после долгой стоянки. Заменил редукционный клапан ТНВД (поставил на 1,0-1,5 бар, из за отсутствия оригинального), добавил подачу на пол оборота винта. До кучи проверил форсунки, распыл хороший, давление 135 на всех. Тяга с "низов" улучшилась, заводится стал с полпинка, но при заводке на холодную стал дико троить и дымить после отключения свечей на ХХ. После прогрева дыма нет, остается только легкое подтраивание. У кого какие мысли по этому поводу? 

Либо форсунка "ссыт", либо нет компрессии в каком нибудь цилиндре (обычно во втором).

Ссылка на комментарий
8 минут назад, MaxAlex сказал:

либо нет компрессии в каком нибудь цилиндре (обычно во втором).

Дык, это легко определить. Газ в пол(среднее и высокое обороты), происходит дисбаланс.

Да, а лучше вообще проверить компрессию

Ссылка на комментарий

Еще имеем стук, типа детонации, примерно до 1500 оборотов (так было сразу при покупке). Изменением угла впрыска звук почти не меняется.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, ангел сказал:

Дык, это легко определить. Газ в пол(среднее и высокое обороты), происходит дисбаланс.

Да, а лучше вообще проверить компрессию

До манипуляций с насосом на ХХ работал ровно.

Ссылка на комментарий
14 минут назад, MaxAlex сказал:

Либо форсунка "ссыт", либо нет компрессии в каком нибудь цилиндре (обычно во втором).

Если форсунка, то это замена распылителя?

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Саня_С сказал:

Тяга с "низов" улучшилась, заводится стал с полпинка, но при заводке на холодную стал дико троить и дымить после отключения свечей на ХХ. После прогрева дыма нет, остается только легкое подтраивание. У кого какие мысли по этому поводу

Я бы проверил УОВ, похоже на "позднение".

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, ангел сказал:

На стенд ТНВД проверять

 

Проблема... В нашей глубинке у топливщиков нет переходников на этот насос

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Саня_С сказал:

Проблема... В нашей глубинке у топливщиков нет переходников на этот насос

Да и форсунок стендовых бошевских, под который тест план на этот насос написан, наверное тоже.

Практика показывает - что из всех обозначенных выше версий - отказ этого ТНВД самая редкая.

Ссылка на комментарий
27 минут назад, Саня_С сказал:

До манипуляций с насосом на ХХ работал ровно.

Ах вот оно что. Шаловливые ручечки

Ссылка на комментарий
57 минут назад, Саня_С сказал:

давление 135 на всех

Одноразовую шайбу под форсунку меняли?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Саня_С сказал:

Заменил редукционный клапан ТНВД (поставил на 1,0-1,5 бар, из за отсутствия оригинального)

Год назад покупал оригинальный, порядка 500руб стоит. Уже кончились?
Могу старый подарить. Все было ровно, поменял от безделья.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Vasily22 сказал:

Могу старый подарить. Все было ровно, поменял от безделья.

Теперь то уже не надо. Я сомневаюсь что клапан виноват.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем добрый день. Не нашел тему куда впихнуть. Посоветуйте, что в новой действительности делать с муфтой опережения. По всем признакам она дохнуть начала : вибрация после прогрева и нагрузки на холостых.  Где брать и что. Раньше восстанавливали, теперь не знаю

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, Alex_TheGreat сказал:

Всем добрый день. Не нашел тему куда впихнуть. Посоветуйте, что в новой действительности делать с муфтой опережения. По всем признакам она дохнуть начала : вибрация после прогрева и нагрузки на холостых.  Где брать и что. Раньше восстанавливали, теперь не знаю

Есть одна свободная муфта у меня.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...