Перейти к содержанию

17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь. «Еду к деду»!


ТНВД (проблемы . ремонт . регулировка итд)


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Александр Крымский сказал:

меняем после таких "тюнингов".

Колхоз или правильный тюнинг?!

Многие на прокаченных ездят без проблем 

Ссылка на комментарий

3 часа назад, MaxAlex сказал:

Классика )))

Почему то 99% народа считает что "накрутить турбину" - это жесче натянуть актуатор вестгейта типа что бы больше воздуха наккачивала. В реальности же просто заткнули двигателю выхлоп, нарушив продувку.

Пусть считают)И пусть насосы накручивают,у форсунок подачи увеличивают,заливают в авто с ЭБУ (EDC,я только дизелями занимаюсь) прошивки с Адакта)У меня и у Ромы "Штирлица" только работы больше будет)А значит и коньяка с шашлыком)

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ангел сказал:

Колхоз или правильный тюнинг?!

Многие на прокаченных ездят без проблем 

Весь так называемый "тюнинг" на дизелях с механическими ТНВД это КОЛХОЗ "Червонэ Дышло"

Ссылка на комментарий
1 час назад, Александр Крымский сказал:

называемый "тюнинг" на дизелях с механическими ТНВД это КОЛХОЗ

Ну ну)

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Александр Крымский сказал:

Весь так называемый "тюнинг" на дизелях с механическими ТНВД это КОЛХОЗ "Червонэ Дышло"

А ты с правильным тюнингом встречал такие машины?

Нет?

А знаешь почему?

Ссылка на комментарий
12 часов назад, kap1972 сказал:

А ты с правильным тюнингом встречал такие машины?

Нет?

А знаешь почему?

Потому,что это в принципе невозможно.

Ссылка на комментарий
13 часов назад, ангел сказал:

Ну ну)

Мне абсолютно всё равно,кто и как разводит лохов (клиентов).Как владельцу авто убивать его мотор и на что тратить СВОИ деньги -решает только владелец.Колхоз-дело добровольное.Но по какой то странной причине ещё ни один колхозный "тюнер" механических ТНВД не предоставил карт испытаний авто на диностенде с реальными параметрами.Ось така фигня,малята.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Александр Крымский сказал:

Мне абсолютно всё равно,кто и как разводит лохов (клиентов).Как владельцу авто убивать его мотор и на что тратить СВОИ деньги -решает только владелец.

Тогда понятно, вы не видели настоящего тюнинга! 

развод?! то это ремесло долго не продержится. 

 

2 часа назад, Александр Крымский сказал:

на диностенде с реальными параметрами.Ось така фигня,малята.

Даже если и будет бумажка диностенда, вы все равно будете утверждать типа "не верю" "а давайте другую машину прокатаем на стенде!" И т.д  . Это дело религии.

 

Я не хочу на стенд.  Кому чо то доказывать, зачем?!

2 часа назад, Александр Крымский сказал:

убивать его мотор

Но это любой мотор можно сломать,  зависит какая манера езды/везение.  С тюнингом можно долго ездить.

 

И последнее, Я уже начал сомневаться что вы топливщик. Объясняю в базе данных "Бош" есть отличие турбокоректора/Алда, их два вида: простой и тонюсенький шток которая как раз добовляет больше топлива. Походу у вас даже данных БОШа нету.

 

Моё видео, ваша машина может так? И коменты почитайте 

Тагер 2.9 ТД прокаченый

 

Прокаченый дизель

 

 

 

 

 

Изменено пользователем ангел
Ссылка на комментарий
7 минут назад, ангел сказал:

Тогда понятно, вы не видели настоящего тюнинга! 

развод?! то это ремесло долго не продержится. 

 

Даже если и будет бумажка диностенда, вы все равно будете утверждать типа "не верю" "а давайте другую машину прокатаем на стенде!" И т.д  . Это дело религии.

 

Я не хочу на стенд.  Кому чо то доказывать, зачем?!

Но это любой мотор можно сломать,  зависит какая манера езды/везение.  С тюнингом можно долго ездить.

 

И последнее, Я уже начал сомневаться что вы топливщик. Объясняю в базе данных "Бош" есть отличие турбокоректора/Алда, их два вида: простой и тонюсенький шток которая как раз добовляет больше топлива. Походу у вас даже данных БОШа нету.

 

Моё видео, ваша машина может так? И коменты почитайте 

Тагер 2.9 ТД прокаченый

 

Прокаченый дизель

 

 

 

 

 

Это я сомневаюсь,что вы топливщик.Снижать давление на форсунках-верх глупости.Таким занимались в 90-е на старых авто когда в ТНВД умирали плунжера.По ходу человек,который написал подобное понятия не имеет как работает форсунка с неправильными регулировками.И да,топливной аппаратурой занимаюсь с 1996 года,учился на БОШе в Калуше (Ивано Франковская обл) и в Штутгарте (Германия) от Днепропетровского БМВ Мастерсервис.Имею БОШевскую сертификацию.Многие и слова КОммон Рейл не слышали когда я уже ремонтировал эти автомобили.И КТС-500 у меня был ещё в 2001 году.ВОт как то так.Так будут данные диностенда?Не просто распечатки,а видео с проведёнными испытаниями?Видосикам в ютубике от гаражных самоучек  не верю по определению.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Александр Крымский сказал:

вы топливщик.Снижать давление на форсунках-верх глупости

У меня команда, я не топливщик. Кстати по поводу занижение давление, вы не видели нашу личную

 

8 минут назад, Александр Крымский сказал:

 

переписку. Там говорится что товарищ жалуется что сильно стучит! А я спрашиваю "на сколько в форсунках настроенно давление?" Говорит на 150 бара. Я говорю под стоковый тнвд нужно 135 бара. Вот он и сказал "понижаю" . Хотя я тоже перепугался, чо это занижает?!

 

9 минут назад, Александр Крымский сказал:

Имею БОШевскую сертификацию

Да??? А чо тогда молчали про этот шток?? Хитрый!!!

 

10 минут назад, Александр Крымский сказал:

будут данные диностенда?

Это мой выбор/мои правила не хочу.

11 минут назад, Александр Крымский сказал:

гаражных самоучек

Почему?! Есть известный дизельмекен со шведов, посмотрите его ролики на Ютубе.

Ссылка на комментарий
13 минут назад, ангел сказал:

У меня команда, я не топливщик. Кстати по поводу занижение давление, вы не видели нашу личную

 

переписку. Там говорится что товарищ жалуется что сильно стучит! А я спрашиваю "на сколько в форсунках настроенно давление?" Говорит на 150 бара. Я говорю под стоковый тнвд нужно 135 бара. Вот он и сказал "понижаю" . Хотя я тоже перепугался, чо это занижает?!

 

Да??? А чо тогда молчали про этот шток?? Хитрый!!!

 

Это мой выбор/мои правила не хочу.

Почему?! Есть известный дизельмекен со шведов, посмотрите его ролики на Ютубе.

Собственно,что и требовалось доказать.Всё это пустой трёп.Без доказательств."Мои правила.Не хочу"))))))))Остальное-просто ТРЭШ.Не "форсунки настроены" ,а давление открытия ШТАТНЫХ форсунок турбомотора ОМ662 135 бар.Кстати,этот двигатель ещё есть атмосферный,там другие форсунки и другое давление открытия.Кстати,в штатной Тагеровской VE есть 3 конструктивных дефекта.Индусы с Таганрогцами сами себя перехитрили.(Это я не о системе недоопережения с непонятным ЭБУ).Если вы их не увидели-это характеризует ваш уровень.Ну а насчёт штока-"Мои правила.Не хочу")))

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Александр Крымский сказал:

Собственно,что и требовалось доказать.Всё это пустой трёп.Без доказательств

Чего ты доказал? Мои тнвд по всей России, гоняют, все довольные.

5 минут назад, Александр Крымский сказал:

двигатель ещё есть атмосферный

Конечно, все знаем!

 

5 минут назад, Александр Крымский сказал:

характеризует ваш уровень

Парень, без обид. Мир жувачка. 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, ангел сказал:

Чего ты доказал? Мои тнвд по всей России, гоняют, все довольные.

Конечно, все знаем!

 

Парень, без обид. Мир жувачка. 

О,как это знакомо!"Все гоняют,все довольны")))Ну во первых это ЛОЖЬ,гоняют уже не ВСЕ,уже меняют расплавленные поршня.А во вторых я написал-колхоз-дело добровольное.У каждого человека своя голова на плечах и никто не в праве запрещать ему выбрасывать свои деньги и уничтожать свой автомобиль.А вот это-"посмотри,твой автомобиль так может"?ЗАЧЕМ?Хочешь мощнее авто-купи Крузак 200 с V-8 турбодизелем.Зачем тогда выпускают дизеля по 6-12 цилиндров с объёмами до 16 литров и ставят их на технику?На заводах Мерседес и Вольво ведь одни дураки работают,а могли бы турбинку на 2,9 накрутить,топлива налить и поставить на Мерседес Актрос🤣

Ссылка на комментарий
17 минут назад, ангел сказал:

Чего ты доказал? Мои тнвд по всей России, гоняют, все довольные.

Конечно, все знаем!

 

Парень, без обид. Мир жувачка. 

И да,ТНВД не твой,а БОШевский,но надо признать-наколхоженной тобой🤣На БОШе ведь полные идиоты работают,какие то тест-планы придумывают,надёжность узлов и агрегатов рассчитывают....Зайн Гезунд!

Ссылка на комментарий

Видимо я вообще все не так делаю. И с подачей в 200 кубов и с наддувом )))

 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, MaxAlex сказал:

все не так делаю

Леха, смотри оплавленные поршня)))))

Ссылка на комментарий
23 часа назад, Александр Крымский сказал:

Кстати,в штатной Тагеровской VE есть 3 конструктивных дефекта.

Александр приветствую. А озвучьте эти дефекты,ну и способы устранения. Лет 6-7 назад помню вы писали на эту тему,но уже не найти. Напомните. 

Ссылка на комментарий

Вот это я посоветовался на форуме))). 

Не ругайтесь, ни кто же ни кому ничего не навязывает, каждый читающий и думающий подчеркнёт нужное для себя.

Позже напишу чем моя история кончится.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Может кто подскажет, у меня почему то для того что бы начали подниматься обороты двигателя нужно на полхода педали нажимать,

даже когда рукой тяну за трос газа под капотом сразу обороты не набираются, ( трос отрегулирован по натяжке) такое ощущение как будто есть свободный ход рейки почти в сантиметр, а на педали почти  пять см, как это исправить или так должно?

 

Ссылка на комментарий

Тюменские есть парни, где обслуживаетесь?

 

Изменено пользователем Санг
Ссылка на комментарий
7 минут назад, Санг сказал:

Всем привет. Может кто подскажет, у меня почему то для того что бы начали подниматься обороты двигателя нужно на полхода педали нажимать,

даже когда рукой тяну за трос газа под капотом сразу обороты не набираются, ( трос отрегулирован по натяжке) такое ощущение как будто есть свободный ход рейки почти в сантиметр, а на педали почти  пять см, как это исправить или так должно?

 

Хмм, а как тяги акселератора? 

Сними тягу с рычага тнвд и попробуй как рычаг реагирует (на работающем моторе). Если есть в начале пустота то плохо, придется  крышку снимать заднюю или тнвд на стенд (ревизия)

Ссылка на комментарий

вот как раз и есть пустота на рычаге без троса где то см 2 потом начинает нормально набирать обороты, к тнвд больших вопросов нету (ну кроме повышенного расхода) движок не дымит тянет хорошо ,заводится с сигналки до - 20(пробовал). А что там можно подкрутить под задней крышкой что бы такого не было?

Подскажите.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Санг сказал:

вот как раз и есть пустота на рычаге без троса где то см 2 потом начинает нормально набирать обороты, к тнвд больших вопросов нету (ну кроме повышенного расхода) движок не дымит тянет хорошо ,заводится с сигналки до - 20(пробовал). А что там можно подкрутить под задней крышкой что бы такого не было?

Подскажите.

https://www.drive2.ru/l/7683948/

Статья максалекса

Номер 28 холостый ход.

Повышенный расход топлива это скорее распылители конченые, проверяйте!

Ссылка на комментарий
В 18.03.2023 в 11:28, ангел сказал:

Леха, смотри оплавленные поршня)))))

Разбирал, смотрел в прошлом году. Все нормуль

https://www.drive2.ru/l/615550041012063694/

Ссылка на комментарий
23 часа назад, Garyk сказал:

Александр приветствую. А озвучьте эти дефекты,ну и способы устранения. Лет 6-7 назад помню вы писали на эту тему,но уже не найти. Напомните. 

Напишите мне в личку во вторник-среду.Постараюсь даже фото сделать.Буду доделывать турбокорректор на своём авто.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...