Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

ТНВД (проблемы . ремонт . регулировка итд)


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, LeoAssassin сказал:

разобрал собрал, стал качать, поработал 2 дня и снова перестал

тогда еще есть вероятность что в бак придется лезть на предмет осмотра целостности фильтра-сетки и наличия грязи... Потому как поидее, если качало и перестало (и при этом все целое) - опять какой то мусор попал под клапана

  • +1 1
Ссылка на комментарий

12 часов назад, maks1978 сказал:

тогда еще есть вероятность что в бак придется лезть на предмет осмотра целостности фильтра-сетки и наличия грязи... Потому как поидее, если качало и перестало (и при этом все целое) - опять какой то мусор попал под клапана

Мне кажется это был последний вздох. Бак снимался и промывался, там железно все гуд. Перебрал с ремкомплектом. Вот он даванул дак даванул. Со всех слабых мест солярка полетела. Двигатель стал работать ровнее, провал стал меньше и динамика слегка улучшилась.

Ссылка на комментарий

Всем привет. С утра стал плохо заводится. А сегодня вообще не смог завести.  Бак чистый, тннд перебрал 5 дней назад, через фильтр на насос качает. Трубки обратки все новые. Может ли зависнуть редукционный клапан и скидывать все в обратку, ну мотор даже не подхватывает?

Воздуха в трубках нет. Свечи все исправны.

Изменено пользователем LeoAssassin
Ссылка на комментарий

Иногда подхватывает и лаже заводится, но тут же глохнет. С обратки насоса качает в бутылку примерно так же как насос низкого давления.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, LeoAssassin сказал:

Иногда подхватывает и лаже заводится, но тут же глохнет. С обратки насоса качает в бутылку примерно так же как насос низкого давления.

Как вариант - солярка не качественная.

Было у меня такое. Вечером заправился и даже ездил. А вот утром уже все. Два стартера сжег и один аккумулятор.  Потом догадался запитатся с бутыка заведомо хорошей соляркой. И стартанул с полоборота

Ссылка на комментарий
21 час назад, LeoAssassin сказал:

Всем привет. С утра стал плохо заводится. А сегодня вообще не смог завести.  Бак чистый, тннд перебрал 5 дней назад, через фильтр на насос качает. Трубки обратки все новые. Может ли зависнуть редукционный клапан и скидывать все в обратку, ну мотор даже не подхватывает?

Как вариант локализации - ослабить трубки на форсунках (можно и не на всех), крутнуть секунду-две стартером и посмотреть что там будет с подачей с насоса по высокому.
Если сухо будет, то искать причину завоздушивания, если нет, то возможно и соляра говно, и фильтр говно и т.д.

Ссылка на комментарий

Трубки от форсунок откручивал, крутил минуту(!) - нет давления. Снял снова подкачивающий и рукой покачал. Клапан обратки за минуту прокачки спустил со звуком всего пару раз. Открутил трубки, снял клапан. Дуется практически одинаково в обе стороны. Продул компрессором. Вроде стал работать. Поставил, прокачал, завелся. После этого с недолгим простоем заводился еще раз 5(ездил, глушил). Потом простоял до вечера. После работы чтоб завестись опять долго крутил, но завелся. Что будет завтра с утра не знаю, как настроение у машины будет видимо. Клапан заказал.

Изменено пользователем LeoAssassin
Ссылка на комментарий
11 часов назад, MaxAlex сказал:

Как вариант - солярка не качественная.

Было у меня такое. Вечером заправился и даже ездил. А вот утром уже все. Два стартера сжег и один аккумулятор.  Потом догадался запитатся с бутыка заведомо хорошей соляркой. И стартанул с полоборота

Солярка с местной частной заправки. Типа евро 5. На вид прозрачная, до этого брал, ездил, но то что эта та же солярка, на которой я ездил, не факт.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем привет. Двигатель ом661тд, рядный ТНВД. Хочу снять топл.аппаратуру в ремонт-настройку, по причине сильного стука четвёртой форсунки(за 5 лет дважды менял распылители -не помогает, недавно корпус форсунки махнул на другой). Угол впрыска-правильный, давление открытия форсунок 140-145бар, после ТННД топливо без воздуха, а на выходе с ТНВД с клапана обратки стабильная 'полоска' воздуха, штуцера плунжеров сухие, в трубке в.д. 4го цилиндра топливо с воздухом-думаю это и есть причина стука форсунки.

Вопросы: какие ориентировочно зап. части найти перед отдачей 'аппаратуры' в ремонт,? где вероятнее насос может посасывать воздух? 

Вопрос к землякам: куда обратиться в г.Ачинске или г.Назарово.

Ссылка на комментарий

Добавлю к посту выше: солярка в баке окрашена моторным маслом слегка. ТННД пол года назад менял рем.комплект.

Про необходимость шайб под форсунки, прокладку под масл.стакан и резиновое кольцо под ТНВД я знаю, опыт снятия есть.

Изменено пользователем Aleksand-r
Дополнение
Ссылка на комментарий
1 час назад, Aleksand-r сказал:

140-145бар

Тнвд сток? Или прокаченый 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Aleksand-r сказал:

Привет Дима. Всё сток.

Привет. Стучит потому что тнвд устал, советую форсунки настроить 130-135 бара.

Или или тнвд на стенд 

Ссылка на комментарий

Попробую конечно сначала форсунки. А как из практики- плунжеры равномерно изнашиваются по секциям?

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, Aleksand-r сказал:

Попробую конечно сначала форсунки. А как из практики- плунжеры равномерно изнашиваются по секциям?

Пружины. Отсечные клапана.

Плунжера редко

Ссылка на комментарий

Отсечной клапан-это нагнетательный клапан?

1 418 502 217 кажется вот этот должен быть, судя по каталогу на машину.

Ещё в этой теме выкладывали номер ремкомплекта на тнвд атмосферника 2.9(набор прокладок) он подойдёт на мой тнвд?

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Aleksand-r сказал:

Ещё в этой теме выкладывали номер ремкомплекта на тнвд атмосферника 2.9(набор прокладок) он подойдёт на мой тнвд?

Bosch 1 417 010 012 вот этот?

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Aleksand-r сказал:

Отсечной клапан-это нагнетательный клапан

Эмм, а что вы хотите делать?! Тоист был ли ваш тнвд на стенде?

Ссылка на комментарий

В марте планирую на стэнд. Но уверен что у местных топливщиков нет расходников. Хочу заказать заранее.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Aleksand-r сказал:

В марте планирую на стэнд. Но уверен что у местных топливщиков нет расходников. Хочу заказать заранее.

Приветствую! По топливщикам за Ачинск не скажу, по Назарово дня через два узнаю (сейчас не дома). Но свой (запасной) ТНВД и форсунки отдавал на проверку (регулировку) в Красноярске, через Александра (mastomasyn).

Ссылка на комментарий
35 минут назад, Tigra74 сказал:

Приветствую! По топливщикам за Ачинск не скажу, по Назарово дня через два узнаю (сейчас не дома). Но свой (запасной) ТНВД и форсунки отдавал на проверку (регулировку) в Красноярске, через Александра (mastomasyn).

Добрый вечер. Если не секрет сколько по деньгам это примерно?

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Aleksand-r сказал:

Добрый вечер. Если не секрет сколько по деньгам это примерно?

Не секрет, отдавал килорубль, три года назад. 

Ссылка на комментарий
56 минут назад, Tigra74 сказал:

Не секрет, отдавал килорубль, три года назад. 

Понятно. Года 3-4 назад к нам в Ачинск приезжал топливщик в Камаз центр из Назарово, говорил что у вас вроде есть хороший спец по легковым дизелям.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

 Всем доброго дня. Народ, может кто подскажет встанет ли мотор 2.9ТД с рядным ТНВД  ( из Кореи) вместо нашего мотора. Возникла необходимость заменить мотор а предлагают двигатель с рядным ТНВД. Вот и не знаю стоит ли связываться или искать с нашим ТНВД.?

Может кто из корифеев подскажет?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...