Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

ТНВД (проблемы . ремонт . регулировка итд)


Рекомендуемые сообщения


31 минуту назад, Starik сказал:

А может можно вместо рядного ТНВД поставить наш, родной и если можно то насколько это сложно?

Да, конечно корейский мотор встанет без проблем.

 

С рядника на VEтнвд можно. Но один нюанс прежде чем поставить, нужно VEтнвд на стенде метку выставить.

 

Задаётся вопрос "а зачем от рядника избавляться?!" Наоборот рядник намного надёжнее ходят по полмиллиона пробега, против VEтнвд 200тыс.км

  • +1 1
Ссылка на комментарий
18 минут назад, Starik сказал:

Если я правильно понял Вас Вы рекомендуете оставить рядный ТНВД?

Отвечу за Ангела.

НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Starik сказал:

Всем доброго дня. Народ, может кто подскажет встанет ли мотор 2.9ТД с рядным ТНВД

А чито с твоим мотором?

Ссылка на комментарий

К сожалению приказал долго жить ну а более конкретно покажет вскрытие. Если интересно после вскрытия поделюсь итогами.

Ссылка на комментарий

Привет. Хочу поделиться и предостеречь тех кто хочет сам поменять резинки и шайбочки под штуцерами тнвд. Под отсечным клапаном находится 'стаканчик' плунжера, на который ложится медная шайба , может немного повернуться вокруг своей оси и гарантированно собьётся равномерность подачи по цилиндрам. Как следствие- визит к топливщикам.!

Ссылка на комментарий
В 12.03.2023 в 17:22, Aleksand-r сказал:

Привет. Хочу поделиться и предостеречь тех кто хочет сам поменять резинки и шайбочки под штуцерами тнвд. Под отсечным клапаном находится 'стаканчик' плунжера, на который ложится медная шайба , может немного повернуться вокруг своей оси и гарантированно собьётся равномерность подачи по цилиндрам. Как следствие- визит к топливщикам.!

Такого не должно быть, на плунжере есть шпоночный паз, фиксирующий втулку плунжерной пары от проворота.

Ссылка на комментарий
В 12.03.2023 в 15:22, Aleksand-r сказал:

Привет. Хочу поделиться и предостеречь тех кто хочет сам поменять резинки и шайбочки под штуцерами тнвд. Под отсечным клапаном находится 'стаканчик' плунжера, на который ложится медная шайба , может немного повернуться вокруг своей оси и гарантированно собьётся равномерность подачи по цилиндрам. Как следствие- визит к топливщикам.!

 

3 часа назад, Bobby сказал:

Такого не должно быть, на плунжере есть шпоночный паз, фиксирующий втулку плунжерной пары от проворота.

Тут есть несколько не стыковок.

1. Медная шайба ложится между отсечным клапаном и штуцером. Т.е. если у Александра шайба была между нагнетательным клапаном и плунжером, то возникает вопрос к сборщикам насоса.

2. Если плунжеры диаметром до 6мм (подача от 8 до 60 кубиков), то установка "по капле" вполне возможна. Лично я ее практикую и считаю что это хорошо. Разброс подачи не изменяется. 8-9-10 кубиков на холостых - это не много.

3. Но вот с плунжерами от 8 до 10 мм действительно такого делать нельзя. Потому что корпус плунжера имеет небольшой люфт в шпоночном пазу. Ибо даже малейшее изменение положения плунжера приводит к изменению подачи с 8 до 25 кубиков, что пипец как не хорошо.

Ссылка на комментарий

Затеял ремонт из-за стучащей форсунки 4го цилиндра. Форсунку купил новую 'делфи', не помогло. Компрессия в норме  ок.22-23. Топливщик имеет опыт с мерсодизелями, сказал -по симптомам скорее всего трещина форкамеры. Скоро буду снимать, смотреть. 

Может кто знает волшебный номер какого нибудь заменителя ориг. форкамеры?

Ссылка на комментарий

Про медную шайбу может не правильно выразился. Но покрайней мере у меня, плунжер шевелится немного вокруг своей оси. И после моих кривых ручёнок мотор закачался при работе.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Aleksand-r сказал:

Затеял ремонт из-за стучащей форсунки 4го цилиндра. Форсунку купил новую 'делфи', не помогло. Компрессия в норме  ок.22-23. Топливщик имеет опыт с мерсодизелями, сказал -по симптомам скорее всего трещина форкамеры. Скоро буду снимать, смотреть. 

Может кто знает волшебный номер какого нибудь заменителя ориг. форкамеры?

Топливщик мягко говоря вводит тебя в заблуждение.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Aleksand-r сказал:

Про медную шайбу может не правильно выразился. Но покрайней мере у меня, плунжер шевелится немного вокруг своей оси. И после моих кривых ручёнок мотор закачался при работе.

Так не нужно было шевелить )))

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, MaxAlex сказал:

Топливщик мягко говоря вводит тебя в заблуждение.

Я тоже так думаю 

Ссылка на комментарий

7 лет у меня стучит 2й целиндр, и форсунки менял, и форкамеру менял, и тнвд менял и гидрики менял, забил и езжу, едет и тянет главное 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, сашка сказал:

7 лет у меня стучит 2й целиндр, и форсунки менял, и форкамеру менял, и тнвд менял и гидрики менял, забил и езжу, едет и тянет главное 

Тнвд контрактную ставил? Форсунки на сколько настроенно и под стандартный тнвд(или прокаченый)?

Ссылка на комментарий
55 минут назад, ангел сказал:

Тнвд контрактную ставил? Форсунки на сколько настроенно и под стандартный тнвд(или прокаченый)?

Тнвд стоял стандарт, форсунки ставил от 115 с разбегом в 5 бар до 145,ничего не поменялось, поставил тнвд от рекса, стал тише работать но не много, у тнвд пробег 110т точный и не скрученый, стучит только на холодную, по мере прогрева стук уходит. 

Ссылка на комментарий
19 часов назад, MaxAlex сказал:

Так не нужно было шевелить )))

В целях самообразования, и чтоб как всегда вылезти из созданных самим собой трудностей.

Топливную отдали к другому специалисту. Прошу как 'Ангел' посоветовал сделать ниже давление открытия форсунок- не хотят(отговаривают). Наверно всё самому придёться изобретать.

 

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Aleksand-r сказал:

В целях самообразования, и чтоб как всегда вылезти из созданных самим собой трудностей.

Топливную отдали к другому специалисту. Прошу как 'Ангел' посоветовал сделать ниже давление открытия форсунок- не хотят(отговаривают). Наверно всё самому придёться изобретать.

 

ну если много денег на контрактыне моторы или на капиталку своего,то понижай давление в форсунках,увеличивай наддувы и подачи.Заодно и увидишь,как выглядит расплавленный поршень.И да,я не шучу.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Александр Крымский сказал:

И да,я не шучу.

Ну форкамерные моторы не так этому подвержены. 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Bobby сказал:

Ну форкамерные моторы не так этому подвержены. 

Спроси у разборщика Тагеров из Краснодарского края,не помню как его зовут.Он "счастливчик" с расплавленным поршнем.На Фордах и Мерсах мы по 2-3 мотора в месяц меняем после таких "тюнингов".

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Александр Крымский сказал:

Спроси у разборщика Тагеров из Краснодарского края,не помню как его зовут.Он "счастливчик" с расплавленным поршнем.На Фордах и Мерсах мы по 2-3 мотора в месяц меняем после таких "тюнингов".

Так наливать то нужно не от дури в цилиндры, а согласно количеству воздуха, который имеется для сжигания.

Ссылка на комментарий
12 минут назад, MaxAlex сказал:

Так наливать то нужно не от дури в цилиндры, а согласно количеству воздуха, который имеется для сжигания.

Так там и турбинку накрутили

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Александр Крымский сказал:

Так там и турбинку накрутили

Классика )))

Почему то 99% народа считает что "накрутить турбину" - это жесче натянуть актуатор вестгейта типа что бы больше воздуха наккачивала. В реальности же просто заткнули двигателю выхлоп, нарушив продувку.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...