Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

ТНВД (проблемы . ремонт . регулировка итд)


Рекомендуемые сообщения


3 часа назад, Pavluha_UZ сказал:

С чего бы это?

Нагнетатель не даёт постоянное давление на всех оборотах.

Ну и есть задумка сделать байпасс режим.

Карта компрессора есть?

Ссылка на комментарий
39 минут назад, Pavluha_UZ сказал:

Нет.

Была бы, не спрашивал бы.

Обалдеть. Ставить компрессор и не знать его характеристики. Чисто по русски )))

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, MaxAlex сказал:

Обалдеть. Ставить компрессор и не знать его характеристики. Чисто по русски )))

Леша, компрессор на халяву достался, считай. Это самое по-русски.

От форд мустанг объёмом 3,8.

Производительности с запасом хватит.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Pavluha_UZ сказал:

Леша, компрессор на халяву достался, считай. Это самое по-русски.

От форд мустанг объёмом 3,8.

Производительности с запасом хватит.

https://www.drive2.ru/l/5946965/

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Подскажите каталожные номерочки прокладки нижней крышки ТНВД и кольца глушилки (12*8*2). Муссо 2.9 атмосферник.Спасибо!

Ссылка на комментарий
1 час назад, abes сказал:

Здравствуйте! Подскажите каталожные номерочки прокладки нижней крышки ТНВД и кольца глушилки (12*8*2). Муссо 2.9 атмосферник.Спасибо!

Bosch 1 417 010 012

  • Спасибо! +1 1
Ссылка на комментарий

Спасибо! Прокладочка крышки(колечко) в этом ремкомплекте есть ! А колечко глушилки, я так понимаю все таки подбирать по размеру.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
В 1/30/2020 в 9:35 AM, ангел сказал:

Этот в хлам

IMG-20200130-WA0002.jpg

Ребята, объясните, вот посмотрели фотки плунжеров и решили что один из них вхлам. Как ???

Не микрометром ли нужно измерять его? Там же нет явных сколов, ржавчины....

Изменено пользователем Vov76x
Ссылка на комментарий

Читаю эту тему потому что у меня тоже дёргается на подходе к 2000 мин-1. Но это на 3-4 передачах.

На 1-2 передачах дёргается ближе к 1200 мин-1.

Пока не могу найти ничего общего на разных передачах.

Дёргается ощутимо при более лёгком разгоне. И на плохой соляре заметно гораздо сильнее.

И здесь я так понял что ещё не нашли из-за чего дергается.

 

 

Изменено пользователем Vov76x
Ссылка на комментарий
6 часов назад, Vov76x сказал:

Ребята, объясните, вот посмотрели фотки плунжеров и решили что один из них вхлам. Как ???

Не микрометром ли нужно измерять его? Там же нет явных сколов, ржавчины....

Не микрометром, а микроны!

Весь матовый(в хлам), сколы и задиры не допускаются!

И ещё главный критерий пусковая подача, также расколбас на каких то оборотах

Ссылка на комментарий
В 13.06.2020 в 20:26, Vov76x сказал:

Читаю эту тему потому что у меня тоже дёргается на подходе к 2000 мин-1. Но это на 3-4 передачах.

На 1-2 передачах дёргается ближе к 1200 мин-1.

Пока не могу найти ничего общего на разных передачах.

Дёргается ощутимо при более лёгком разгоне. И на плохой соляре заметно гораздо сильнее.

И здесь я так понял что ещё не нашли из-за чего дергается.

Тож дергается, но в основном выше 1800-2000 об...причем не тока при разгоне, но иногда при торможении двигателем. Грешу на на подкачивающий насос (ремкомплект прикупил), попробую перебрать - посмотрим на результат.

Ссылка на комментарий

Добрый день! Заглянул сюда в поисках решения проблемы дергающегося авто на оборонах до 2х тысяч. У меня Тагер 2.9 10 го года, пробег 100тыс.

Купил машину год назад, и она уже подергивалась. Сначала поставили впрыск чуть раньше, потом добавили качества смеси немного, подергивания не ушли. Сегодня посетил контору дизельную, сообщили мне такую вещь своими словами: у тагера в насосе стоит какая-то электронная хрень, которая регулирует угол опережения впрыска, вроде для евро 3, предлагают выкинуть её,  что- то там переделывают. говорят машин 5 у них таких было. Типа машина будет адекватнее работать. Цена за работу 13-20 тысяч и 2-3 дня.

Ребята, прокоментируйте пожалуйста, может кто сталкивался. Читать все темы сил нет! Спасибо за внимание и понимание!

Ссылка на комментарий
В 30.01.2020 в 19:34, ангел сказал:

Слева плунжер новый, а справа конченый

IMG-20200130-WA0008.jpg

Если справа конченый, то как обозвать то, что трудится у меня в насосе? )))

IMG_20200423_181130.jpg

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, TimohaKam сказал:

Если справа конченый, то как обозвать то, что трудится у меня в насосе? )))

IMG_20200423_181130.jpg

Молодец)

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Gennadiy84 сказал:

Добрый день! Заглянул сюда в поисках решения проблемы дергающегося авто на оборонах до 2х тысяч. У меня Тагер 2.9 10 го года, пробег 100тыс.

Купил машину год назад, и она уже подергивалась. Сначала поставили впрыск чуть раньше, потом добавили качества смеси немного, подергивания не ушли. Сегодня посетил контору дизельную, сообщили мне такую вещь своими словами: у тагера в насосе стоит какая-то электронная хрень, которая регулирует угол опережения впрыска, вроде для евро 3, предлагают выкинуть её,  что- то там переделывают. говорят машин 5 у них таких было. Типа машина будет адекватнее работать. Цена за работу 13-20 тысяч и 2-3 дня.

Ребята, прокоментируйте пожалуйста, может кто сталкивался. Читать все темы сил нет! Спасибо за внимание и понимание!

Была и у меня такая же ерунда.  Пытался решить проблему, как тут советовали подкладыванием шайб и добавлением цикловой подачи. Сделал только хуже. Дёрганье пропало почти совсем, но появился металлический звон. Вернул всё обратно.  В какой-то момент подёргивания пропали сами собой я даже и не обратил внимание когда конкретно. Вроде после замены сцепления.  Сейчас пробег 143 000, ничего не дёргается.

А вообще почитай ветку "ТНВД ТагАЗ Тагер - проблемы, ремонт, переделки)" начиная с 17 страницы, там найдёшь свою беду и способы её решения.

Ссылка на комментарий
1 час назад, TimohaKam сказал:

Ага, блин )) Кстати, где Ваши топливщики берут новые плунжера для Тагаза?

Нету в наличии нигде (два месяца назад смотрели)

Ссылка на комментарий
1 час назад, ангел сказал:

Нету в наличии нигде (два месяца назад смотрели)

мда.. восстанавливать тоже не вариант.. значит попробую выставить зазор на  плунжере (11мм) от VW и потестировать

Ссылка на комментарий

ребята, скиньте номерочек сего плунжера,размеры в общем его данные попробую узнать на нашем заводе АЗТН ,возможно их у нас делали

Ссылка на комментарий
1 час назад, Юрий Ю. сказал:

ребята, скиньте номерочек сего плунжера,размеры в общем его данные попробую узнать на нашем заводе АЗТН ,возможно их у нас делали

Тагеровский 2,9 - F002D14208 (9 мм), по размерам не подскажу

Ссылка на комментарий
1 час назад, Юрий Ю. сказал:

ребята, скиньте номерочек сего плунжера,размеры в общем его данные попробую узнать на нашем заводе АЗТН ,возможно их у нас делали

То ли в Мексике то ли в Бразилии их делали.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...