Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

ТНВД (проблемы . ремонт . регулировка итд)


Рекомендуемые сообщения

В 01.02.2020 в 06:07, abes сказал:

Спасибо! Прокладочка крышки(колечко) в этом ремкомплекте есть ! А колечко глушилки, я так понимаю все таки подбирать по размеру.

Колечко это на глушилку тоже искал, тк уже весь ТНВД маслом закидало.

В итоге:

1. есть статейка на драйве2 https://www.drive2.ru/l/524682551801938008/, там товарищ встретил это колечко в наборе с топливным фильтром MANN-Filter WK8173X (в комплекте также предполагаю уплотнительное кольцо для болта фильтра),

2. Приобрел топливный фильтр KNECHT/MAHLE KC631D, в комплекте также два резиновых кольца: на глушилку и на болт фильтра.

3. Подобрать в магазине сантехники. Резиновые кольца 8х12 ставятся на кранбуксы, шланги водопроводные в металической оплетке для подключения смесителей, как раз с той стороны, которая вставляется в смеситель.

Изменено пользователем AlexBerev
Ссылка на комментарий
4 часа назад, ангел сказал:

Бош это Индия

Бош и Барнаул, тот же завод АЗПИ распылители делает, входит в концерн Бош,а на коробочке написано маде ин джомани😉

Изменено пользователем Юрий Ю.
Ссылка на комментарий
20 минут назад, Юрий Ю. сказал:

F002 D14 208

Про эту конкретно написано Применяется :
Tager  2.9 Diesel 04/2008- мотор 662LA

Ссылка на комментарий

Александр Карымский как-то давно написал, что установил плунжерную пару от VW Transporter 2,5 tdi, убрав при этом "позднитель" впрыска.. и забыл про дёрганья около 1900 оборотов.. тот плунжер 11мм в отличие от тагеровского 9мм..

Я нашёл номера и заказал аналог этой пары (Вейфу) в 2-3 раза дешевле бошевской.. начитавшись/насмотревшись полезного и не очень, установил эту пару в тнвд - всё подошло.. корпуса практически идентичные у распределительных насосов, основные отличия в начинке и обвесе..

Установил и даже, не так давно, поездил с плунжером от фолькса.. но, всё-таки мало матчасти я изучил.. с низов тянет дай бог, но больше 2000 оборотов на ходу не набирает, только с горки чуток больше и на холостых до 2500, как-будто топлива не хватает.. позже вычитал про зазор плунжера и промерил свой - не бьёт пару десятых мм.. недавно шайба регулировочная пришла.. скоро попробую..

В общем, подойдёт.. но как будет работать?..

  • +1 1
Ссылка на комментарий
43 минуты назад, Юрий Ю. сказал:

Плунжерная пара ТНВД VE 5/11R Mercedes-Benz ,с этого ТНВД не подойдет?

это от спринтера или от чего?

Ссылка на комментарий

да,от спринтера,на него,то плунжеров можно купить везде и за вменяемые деньги

Изменено пользователем Юрий Ю.
Ссылка на комментарий
14 часов назад, TimohaKam сказал:

Александр Карымский как-то давно написал, что установил плунжерную пару от VW Transporter 2,5 tdi, убрав при этом "позднитель" впрыска.. и забыл про дёрганья около 1900 оборотов.. тот плунжер 11мм в отличие от тагеровского 9мм..

Я нашёл номера и заказал аналог этой пары (Вейфу) в 2-3 раза дешевле бошевской.. начитавшись/насмотревшись полезного и не очень, установил эту пару в тнвд - всё подошло.. корпуса практически идентичные у распределительных насосов, основные отличия в начинке и обвесе..

Установил и даже, не так давно, поездил с плунжером от фолькса.. но, всё-таки мало матчасти я изучил.. с низов тянет дай бог, но больше 2000 оборотов на ходу не набирает, только с горки чуток больше и на холостых до 2500, как-будто топлива не хватает.. позже вычитал про зазор плунжера и промерил свой - не бьёт пару десятых мм.. недавно шайба регулировочная пришла.. скоро попробую..

В общем, подойдёт.. но как будет работать?..

От фольца не будет работать так как:

1. Она левого вращения

2. Там кромка наполнения смотрит влево относительно распределительной кромки а на правой паре наоборот.

Т.е. кромки расположены на плунжере таким образом что при вращении сначала пара заполнялась а потом подавала.

3. А когда ставишь пару другого вращения на оборотах выше среднего пара перестает заполнятся и топлива впрыскивается мало.

Ссылка на комментарий
19 часов назад, Юрий Ю. сказал:

да,от спринтера

надо поглядеть по сети что там.... добить свой насос ))

Ссылка на комментарий
В 19.06.2020 в 17:05, Юрий Ю. сказал:

Бош и Барнаул, тот же завод АЗПИ распылители делает, входит в концерн Бош,а на коробочке написано маде ин джомани😉

 

В 19.06.2020 в 17:20, ангел сказал:

Опаньки не знал

Знай теперь ))) И не Барнаул, а Барниаполис )))

Ссылка на комментарий
1 час назад, MaxAlex сказал:

Знай теперь ))) И не Барнаул, а Барниаполис )))

вообще то если быть точнее,то Борнео

Ссылка на комментарий

почему Борнео,да потому что в 19 веке выло построено два моста близнеца один в Барнауле другой в Борнео

Ссылка на комментарий
2 часа назад, MaxAlex сказал:

Знай теперь ))) И не Барнаул, а Барниаполис )))

 а вашему «поселению Ново-Николаевск при станции Обь»10 января 1904 года российский государь Николай II присвоил статус безуездного города. На этот момент в нём проживало 25 000 жителей. 

Ссылка на комментарий

Работать будет нормально или РОДНОЙ плунжер,или просто будет работать плунжер от Фольца ЛТ35 2,5 ТДИ.От Спринта работать не будет.Я уже выше писал на эту тему.Можно конечно и От 312 Спринта заставить работать,но всё равно не то.У электронных ТНВД больше ход дозатора,двигатель не выдаст максимальных оборотов.Родные плунжера я реставрировал на Украине,но сейчас закрыта граница и перевозчики не ездят.

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий
В 19.06.2020 в 19:54, Юрий Ю. сказал:

да,от спринтера,на него,то плунжеров можно купить везде и за вменяемые деньги

В  Тагеровском ТНВД стоит плунжер ЛЕВОГО вращения,хотя сам ТНВД ПРАВОГО.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, TimohaKam сказал:

2 468 335 047 (от VW T4 2.5 TDI) он же?

Да,но  двигатель не будет крутиться выше 3,5 т оборотов.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Александр Крымский сказал:

Да,но  двигатель не будет крутиться выше 3,5 т оборотов.

я столько и на родном плунжере не раскручивал двигатель, максимум до 3т.

А вы же себе внедряли сею пару? много на ней отъездили?

Ссылка на комментарий

А кто помнит аудюшный пятицилиндровый дизель?

Там роторная аппаратура стояла.

Интересно, если её попробовать внедрить на 602 мотор?

Ссылка на комментарий

Тема ведь по ТНВД, но здесь как догма обсуждается замена плунжеров при дерганьи двигателя.

А я прикинул расчетик чтобы связать частоту дерьганий с каким либо узлом.

Так вот что получается.

На 2 передаче колеса делают 3.3 об/с при 2000 мин-1 (а это 33 об/с на двигателе).

На 3 передаче колеса дают 5.4 об/с при тех же 33 об/с двигателя.

Явно ж ведь дёргает с частотой меньше 33 раз в секунду. Больше на колеса смахивает.

Есть ведь информация что при замене сцепления исчезло дерганье.

А есть инфа что при смене резины начались дергания. Так было и у меня. Но я поменял резину с дисками, теперь думаю как бы диски не оказались 140х6 вместо 139.7х6.

Изменено пользователем Vov76x
  • Like +1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...