Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

ТНВД (проблемы . ремонт . регулировка итд)


Рекомендуемые сообщения

В 18.06.2020 в 17:48, toz34 сказал:

Была и у меня такая же ерунда.  Пытался решить проблему, как тут советовали подкладыванием шайб и добавлением цикловой подачи. Сделал только хуже. Дёрганье пропало почти совсем, но появился металлический звон. Вернул всё обратно.  В какой-то момент подёргивания пропали сами собой я даже и не обратил внимание когда конкретно. Вроде после замены сцепления.  Сейчас пробег 143 000, ничего не дёргается.

А вообще почитай ветку "ТНВД ТагАЗ Тагер - проблемы, ремонт, переделки)" начиная с 17 страницы, там найдёшь свою беду и способы её решения.

 

Спасибо!

В общем ТНВД переделали, дерганье не ушло. 

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Gennadiy84 сказал:

Что конкретно переделали не знаю, могу только сфоткать запчасти, те что отдали. 

Сфотографируй. Интересно же!

Ссылка на комментарий

Через 2 недели опять в сервис, попробуют что-то там ещё. Убрали электронику по максимуму, насколько я знаю. Как буду в гараже сфоткаю. дёргается в диапазоне 1300-2000, даже при торможении двигателем немного чувствуется. Достало капец. 20000тыс км уже так, как купил. Зимой на штатных колесах меньше чувствуется, а сейчас 265*75*16 сильнее

Ссылка на комментарий
В 23.06.2020 в 16:15, Александр Крымский сказал:

У электронных ТНВД больше ход дозатора

а если поставить волновую шайбу от него же (с бОльшей высотой волны)? ну и, видимо, крест нужен будет оттуда же

Ссылка на комментарий
В 15.07.2020 в 08:41, Gennadiy84 сказал:

Через 2 недели опять в сервис, попробуют что-то там ещё. Убрали электронику по максимуму, насколько я знаю. Как буду в гараже сфоткаю. дёргается в диапазоне 1300-2000, даже при торможении двигателем немного чувствуется. Достало капец. 20000тыс км уже так, как купил. Зимой на штатных колесах меньше чувствуется, а сейчас 265*75*16 сильнее

Работа насоса, состояние пружин диска сцепления, да и одномассовый маховик в сумме дают эти подёргивания. Похоже на тагере это не лечится.... Владел мерсом 123 с 616 мотором, потом 124 с 603, у всех были подёргивания.... 

Ссылка на комментарий
19 часов назад, kostianprapor сказал:

Работа насоса, состояние пружин диска сцепления, да и одномассовый маховик в сумме дают эти подёргивания. Похоже на тагере это не лечится.... Владел мерсом 123 с 616 мотором, потом 124 с 603, у всех были подёргивания.... 

 Вот и я так думаю. Меня тоже эта дерготня  донимала, причём зимой на других колёсах это было не так сильно выражено, чем летом. Но ничего сделать не мог. Потом прочитал, что Александр Крымский вроде эту проблему решил регулировками ТНВД. Я попробовал по его методике, вроде бы всё получилось, но до конца я не доделал. Не разобрался, как отрегулировать цикловую подачу. И вдруг, через какое то время появился неприятный звон в моторе примерно после 2000 оборотов. Чего я только не думал, каких советов не наслушался. А потом вернул все регулировки в ТНВД обратно и всё наладилось. Больше я в насос не не лезу, работает и слава богу. А дёрганье вдруг пропало неожиданно и вроде после замены сцепления.  Так что связь этой проблемы с насосом совсем неоднозначная. 

Ссылка на комментарий

Спасибо большое за ваши советы и мнение. Подскажите на каком пробеге в среднем меняют сцепление на Тагерах с таким мотором. может номерочки деталей или мануал есть. Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Gennadiy84 сказал:

Спасибо большое за ваши советы и мнение. Подскажите на каком пробеге в среднем меняют сцепление на Тагерах с таким мотором. может номерочки деталей или мануал есть. Спасибо!!!

Про сцепление есть большая отдельная тема, почитай. Но замена при пробеге однозначно больше 100 тыс. Вилка проткнуться может и раньше, тут как повезет. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, автолюбитель михаил сказал:

Про сцепление есть большая отдельная тема, почитай. 

Ага, 77 страниц флуда. Кроме выноса мозга он ничего от туда не выудит.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, toz34 сказал:

Ага, 77 страниц флуда. Кроме выноса мозга он ничего от туда не выудит.

Смотря как читать.

газета.jpg

Ссылка на комментарий

Не хочу оскорбить форум, но на самом деле конкретную техническую информацию найти сложно. Вот и спрашиваю опытных людей - кто давно на форуме, просто лучше в нем ориентируются. Спасибо за понимание!!!

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Gennadiy84 сказал:

Не хочу оскорбить форум, но на самом деле конкретную техническую информацию найти сложно. Вот и спрашиваю опытных людей - кто давно на форуме, просто лучше в нем ориентируются. Спасибо за понимание!!!

Всё очень просто. Открываешь раздел  по автомобилю ТагАЗ Тагер  И смотришь темы. Если какие то узлы и агрегаты одинаковы  с Корандо или  Муссо/Партнёр ,то по всему форуму.

ТНВД Тагера и Корандо разные,но владельцы Корандо об этом не догадываются и могут много чего не нужного посоветовать. Если продолжать писать в их теме.

  • Like +1 1
  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
В 23.07.2020 в 07:55, Gennadiy84 сказал:

Не хочу оскорбить форум, но на самом деле конкретную техническую информацию найти сложно. Вот и спрашиваю опытных людей - кто давно на форуме, просто лучше в нем ориентируются. Спасибо за понимание!!!

Генадий, на своём сдуру поменял на 105 тысячах, хотя в сервисе потом сказали что оно бы ещё как минимум пробежало бы столько же. Наверно всё зависит от стиля вождения.

Ссылка на комментарий

Сам диск за 100 тыш изнашивается редко. В основном, начинают болтаться демпферные пружины в нем. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
44 минуты назад, Gennadiy84 сказал:

Ехал, никого не трогал и тут1542180505_1.thumb.jpg.284ceedaa86aabd40a00c90662190df9.jpg

 

И что тут? Оборвало шатун.

И причем этот пост в теме про ТНВД?

Ссылка на комментарий
В 27.08.2020 в 19:44, Sawer01 сказал:

Тут тоже интересная инфа, по таблицам регулировочным для ТНВД  https://www.teh-avto.ru/dizelnyj-servis/tablicy-tnvd-regulirovochnye/

И где тут наши насосы?

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Gennadiy84 сказал:

Ехал, никого не трогал и тут1542180505_1.thumb.jpg.284ceedaa86aabd40a00c90662190df9.jpg

Это нормально для Тагера. Поксиполом залепи.

Ссылка на комментарий
В 15.08.2020 в 19:49, Alexsun сказал:

Плунжерная пара ТНВД VE 5/11R Mercedes-Benz ,с этого ТНВД не подойдет?

Нет.Насос правого вращения,а пара с ТНВД левого вращения.С Фольца ЛТ35 работать будет,но выше 3800 мотор не раскрутится.На ТНВД от Фольца электронный дозатор,у него больше ход.Хотел попробовать пару от Т-4 с атмосферником 2,4 но всё руки никак не дойдут.Но там плунжер на 1 мм тоньше.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
В 31.08.2020 в 20:10, MaxAlex сказал:

Это нормально для Тагера. Поксиполом залепи.

Шатун оборвало, 4й. Синий весь. Ничего не предвещало, не стучал, не дымил не грелся. В раз - бум и всё. пробило с двух сторон

Изменено пользователем Gennadiy84
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Gennadiy84 сказал:

Шатун оборвало, 4й. Синий весь. Ничего не предвещало, не стучал, не дымил не грелся. В раз - бум и всё. пробило с двух сторон

Интересно узнать марку масляного фильтра.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...