Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

ТНВД (проблемы . ремонт . регулировка итд)


Рекомендуемые сообщения

26 минут назад, MaxAlex сказал:

Интересно узнать марку масляного фильтра.

МАН.  Ребята, подскажите пожалуйста, где мотор покупать 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Gennadiy84 сказал:

МАН.  Ребята, подскажите пожалуйста, где мотор покупать 

Капиталить. Хороших моторов в продаже нет.

Ссылка на комментарий
40 минут назад, MaxAlex сказал:

Капиталить. Хороших моторов в продаже нет.

Не уверен что это возможно, печаль. Баннер в верху страницы, как там?

Изменено пользователем Gennadiy84
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Gennadiy84 сказал:

Не уверен что это возможно, печаль. Баннер в верху страницы, как там?

Везде одинаковое унылое говно с запредельными пробегами. Ибо никто нормальную машину в авторазбор не отдаст.

Ссылка на комментарий

Создай тему в барахолке. Мне кажется там быстрее предложения по мотору будут чем в разделе по ТНВД

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, MaxAlex сказал:

Везде одинаковое унылое говно с запредельными пробегами. Ибо никто нормальную машину в авторазбор не отдаст.

Не уверен. Я свой когда покупал - он был после ДТП автомобиля. Косяки механические на нем были. А сам мотор очень даже живой.
Но да, выбирать нужно не по лепесткам ромашки :)

Ссылка на комментарий

Если посадочное место маслянной форсунки шатуном не разбило, то лучше свой откапиталить, дешевле будет, MaxAlex верно говорит. В 2019 году у меня так же на третьем цилиндре шатун разорвало и он за одно поршень на две части порвал, может в какой-то степени повезло, обороты были маленькие. Б. у. двигатель это лотерея его по любому перед установкой лучше перетрясти.

Изменено пользователем CAH4O
Ссылка на комментарий
14 часов назад, Gennadiy84 сказал:

Спасибо за советы

 

15 минут назад, CAH4O сказал:

Если посадочное место маслянной форсунки шатуном не разбило, то лучше свой откапиталить, дешевле будет, MaxAlex верно говорит. В 2019 году у меня так же на третьем цилиндре шатун разорвало и он за одно поршень на две части порвал, может в какой-то степени повезло, обороты были маленькие. Б. у. двигатель это лотерея его по любому перед установкой лучше перетрясти.

Модераторы уберите этих чудиков бензиновых из темы!!!

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
В 29.01.2020 в 22:53, toz34 сказал:

 Всем доброго времени!

Появилась такая проблема. Всегда мой Тагер заводился просто отлично, достаточно чуть тронуть ключ в замке зажигания и, как говорится схватывал с пол оборота.

А сейчас ситуация другая. На холодную, после ночной или длительной стоянки заводится всегда с пол оборота. А вот на горячую при коротких поездках по городу бывает, что приходится чуть дольше крутить стартер. Причём никакой закономерности не выявлено и раз на раз не приходится. То с пол оборота, а через 10 минут после следующей остановки приходится крутить  стартер.

 Проблеме примерно  с год. Свечи накаливания все исправны. Все фильтры и масло меняю через 7-8 тыс.км. Форсунки почти новые. Не дымит.

Что за беда подкрадывается?

Всем привет! Полгода назад я задал этот вопрос спецам. Толком не подсказали, но предварительно приговорили плунжер под замену.

У меня уже давно стоит в разрыве топливной магистрали электрический подкачивающий насос (HEP 02) китайский с али. Я его включаю для прокачки топливного фильтра после замены. Пару недель назад решил включить его на постоянку. И проблема ушла. Мотор заводится всегда одинаково и холодный и горячий.

Кто, что думает по этому вопросу?

Ссылка на комментарий

Готовься к контрактному двигателю.Если такая проблема с ТНВД,то он нуждается в профилактическом ремонте (замена втулок,сальника,ремкомплекта).Если пойдёт соляра в масло,купишь другой двигатель.Колхозные приблуды в топливной магистрали тебя не спасут.

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий
6 часов назад, toz34 сказал:

то, что думает по этому вопросу?

По логике ТННД не качает как положено. Я правда ХЗ как он выглядит и есть ли он вообще на тагере, но покопал бы в эту сторону.

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

А при чем тут ТНВД, подкачивающего на тагере нет ?

Ссылка на комментарий
27 минут назад, Vasily22 сказал:

А при чем тут ТНВД, подкачивающего на тагере нет ?

У Тагеров часто подвоздушивает систему. Знакомый тоже поставил электрический насос, но с подключением через реле накала, после отключения свечей ТНВД работает в штатном режиме, полёт 5 лет, заводится всегда с пол пинка. 

Изменено пользователем kap1972
Ссылка на комментарий
1 час назад, Александр Крымский сказал:

Готовься к контрактному двигателю.Если такая проблема с ТНВД,то он нуждается в профилактическом ремонте (замена втулок,сальника,ремкомплекта).Если пойдёт соляра в масло,купишь другой двигатель.Колхозные приблуды в топливной магистрали тебя не спасут.

Растолкуй на пальцах, как соляра может пойти в масло. Давление этот дополнительный насос создаёт небольшое.  Я бы с удовольствием протестировал ТНВД на стенде, но эти насосы VE никто не берёт. А отдавать кому попало, как бы хуже не сделать.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, toz34 сказал:

Растолкуй на пальцах, как соляра может пойти в масло. Давление этот дополнительный насос создаёт небольшое.  Я бы с удовольствием протестировал ТНВД на стенде, но эти насосы VE никто не берёт. А отдавать кому попало, как бы хуже не сделать.

Не парься, твой насос смазывается дизеле, в отличии от рядника. 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, kap1972 сказал:

У Тагеров часто прдвоздушивает систему. Знакомый тоже поставил электрический насос, но с подключением через реле накала, после отключения свечей ТНВД работает в штатном режиме, полёт 5 лет, заводится всегда с пол пинка. 

Вот это тема! Попробую сделать. Но хочется конечно причину выявить. Мне кажется если бы где-то был подсос воздуха, то дополнительный насос уже бы всё показал.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, kap1972 сказал:

Не парься, твой насос смазывается дизеле, в отличии от рядника. 

Это я знаю, потому и спросил, как солярка может попасть в масло.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, toz34 сказал:

Вот это тема! Попробую сделать. Но хочется конечно причину выявить. Мне кажется если бы где-то был подсос воздуха, то дополнительный насос уже бы всё показал.

Питание со свечи, через допреле.

1 минуту назад, toz34 сказал:

Это я знаю, потому и спросил, как солярка может попасть в масло.

Через убитый сальник ТНВД 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, kap1972 сказал:

 

Через убитый сальник ТНВД 

Значит она и без дополнительного насоса может попасть в масло?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, toz34 сказал:

Значит она и без дополнительного насоса может попасть в масло?

Да. Но ты запаришься заводить. 

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, Vasily22 сказал:

А при чем тут ТНВД, подкачивающего на тагере нет ?

ТННД - топливный насос низкого давления. В простонародье - подкачивающий.

Ссылка на комментарий

Есть подкачивающий,находится в корпусе самого ТНВД.В переборке VE ничего сложного нет.Просто есть мастера-топливщики,а есть рукожопы.

  • Like +1 1
  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Добрый день. на моем моторе оборвало 4й шатун. Двигатель не гремел. Мучался с подергиваниями на 1.5 - 2 тыс. Дизелисты убрали мне электронные приблуды с ТНВД, не помогло, раза 4 переделывали, не помогало, подергивания смещались по оборотам не много. В итоге оборвало шатун на пробеге 110тыс. Они говорят  - продольное смещение коленвала наверное, сам пока не разбирал. Купил другой мотор, ТНВД и форсунки в штатном исполнении, свозил к другому дизелисту на проверку, вроде норм, буду ставить без переделки, так как это ничего не дало. 

Я так понял, что обрывы шатунов не редкость, выявлены ли причины?

У некоторых горит чек на дизеле, у меня даже лампы такой нет вроде. Судя по инструкции и не должно быть. Странно

Я все больше и больше не понимаю нихрена, конкретной информации не могу найти.

Пока мотор разобран есть возможность исправить огрехи, но что исправлять конкретно не знаю.

Очень не хочется дергаться и на этом моторе, опять искать решение непонятной проблемы

Может разберемся? Кто вылечил?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...