Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

ДВС дизель форсунки (проблемы ремонт обслуживание )


Рекомендуемые сообщения

Форсунка в сборе стоит примерно 2 тыс.

Распылитель 950 руб.

 

Если есть тот, кто может заменить распылители, то меняй распылители. Если нет специалиста, то меняй форсы в сборе. Шайбы менять обязательно. Шланги обратки тоже под замену.

Ссылка на комментарий

Понятно. Вроде есть тот, кто заменит распылители.

Только вот из емекса:

  SsangYong 66101-73521 Форсунка двигателя t/dsl 135-143bar (003 017 29 21 3 4 дн. Москва KAPK 1 903

  SsangYong 00201-72912 Распылитель форсунок t/dsl 100 9 дн. Россия AVSY 2 082

 

 Чего с ценой не понимаю?

И можно ли аналог распылителя брать? Например

Meyle 100 425 01764 2 дн. Москва ASTM 655 (за пару).

 

Изменено пользователем Юрий
Ссылка на комментарий

 Чего с ценой не понимаю?

И можно ли аналог распылителя брать? Например

Meyle 100 425 01764 2 дн. Москва ASTM 655 (за пару).

 

Как дети малые...

  Monark 039305176
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Начала постукивать на холодную один цилиндр, слышно по частоте. Грешу на форсунку, меняны все 5 на 70тык, сейчас 115. Помыть на моторе виннсом/лавром?

Ссылка на комментарий

Начала постукивать на холодную один цилиндр, слышно по частоте. Грешу на форсунку, меняны все 5 на 70тык, сейчас 115. Помыть на моторе виннсом/лавром?

Если меняны форсунки целиком, то заменить распылители.

Если меняны только распылители, то менять форсунки в сборе.

ПЕРЕД заменой промыть топливную винсом. Обязательно ПЕРЕД помывкой поставить новый топливный фильтр.

 

В общем сначала промыть, потом принимать решение.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

 Здравствуйте форумчане, если явно подстукивает на холодную один цилиндр, можно поменять одну форсунку на новую???

Ссылка на комментарий

 Здравствуйте форумчане, если явно подстукивает на холодную один цилиндр, можно поменять одну форсунку на новую???

Мы тут с пацанами посоветовались и решили: не возражаем - меняй.

Ссылка на комментарий

Я понимаю что с чувством юмора всё хорошо, я имел ввиду что  может стоит поменять например все распылители или с одной форсункой разобраться. Кстати поведайте вот эти стуки они чем чреваты? Подстукивает после запуска секунд 40 может минуту.....

Ссылка на комментарий

Ещё не написал, что запускается хорошо, расход 10 литров, не дымит....

Не трогай топливную...

Ссылка на комментарий

Всем добрый! Сечет воздух,мужики, из под форсунок. Вот видеоhttps://youtu.be/aAko4hZpCw0...навторой меньше,на третьей также,на четвертой не сечет. Анамнез: появился стук-треск на оборотах от 2500 и выше,хорошо слышно на ходу с закрытыми окнами. При отпускании газа,скажем на 3000, стук усиливается. С помощью фонендоскопа при прослушке выяснилось,что стук совпадает с частотой форсунок. По тональности совпадает с 3 форсункой. Далее мыльный раствор в углубления и вот пузыри. Какова причина? Есть ли связь стука и этой утечки?какая терапия?

И откуда поточне сечет?

Ссылка на комментарий

протянуть гайки форкамер ,если из под них

поменять шайбы под форсункой ,если из под них

Гайки форкамер затягиваются с усилием 80 Н*м. Ни больше и ни меньше.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Сечет воздух из под форкамеры 1-го цилиндра, в сервисе сказали нужен специальный ключ (зубчатый), у них такого нет. Форсунки настроены на 120, двигатель OM662 2.9D.  Как выйти из положения?  

Ссылка на комментарий

Купи ключ. Номер ATF-5225. 510 р в москве. Или сервис то не единственный,думаю)

Резьба на форсунке м22х1,5? Верно?

Ссылка на комментарий

Купи ключ. Номер ATF-5225. 510 р в москве. Или сервис то не единственный,думаю)

Резьба на форсунке м22х1,5? Верно?

Сам не откручивал, делали в сервисе, сейчас намазал мыльной водой все колодца вокруг свечей, из под всех пяти идут пузырьки, и только в одном месте, вроде как выемка в круге и от туда идет воздух. Может так и должно быть. Из под самой форсунки воздуха нет, шайбы новые.

Изменено пользователем FredKor
Ссылка на комментарий

Не свечь,а форсунка,думаю ты об этом. Выемка - шлиц(паз) в головке. У форкамеры есть шип. С помощью шип-паз форкамера ставится в головку только в одном положении. Что бы форкамера не вылетела сверху нее вкручивается гайка,с зубьями внутри,их 58 вроде. И потом форсунка,пройдя через эту гайку ,вкручивается в форкамеру. Гайка и уплотняет,притягивает форкамеру к голове,что бы не было прорывов. У тебя они есть,как и у меня. Стоит протянуть эти гайки,может поможет. А если нет,то вынимать форкамеры и смотреть

Ссылка на комментарий

Не свечь,а форсунка,думаю ты об этом. Выемка - шлиц(паз) в головке. У форкамеры есть шип. С помощью шип-паз форкамера ставится в головку только в одном положении. Что бы форкамера не вылетела сверху нее вкручивается гайка,с зубьями внутри,их 58 вроде. И потом форсунка,пройдя через эту гайку ,вкручивается в форкамеру. Гайка и уплотняет,притягивает форкамеру к голове,что бы не было прорывов. У тебя они есть,как и у меня. Стоит протянуть эти гайки,может поможет. А если нет,то вынимать форкамеры и смотреть

Спасибо, ключ купил, осталось дело за малым. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Кто нибудь знает чем принципиально отличаются форсунки 6610173521 и 6610173121?

То что одна под турбо мотор, а вторая под атмосферник - это понятно. Просто разница в цене 2 раза. Атмосферные 2500, а турбовые 5000 рублей.

И что будет если поставить форсунки от атмосферника в турбовый мотор?

Ссылка на комментарий

Хорошо. Продолжу задавать глупые вопросы. А можно форсунки от атмосферника перенастроить под турбовый мотор? Или там идут совсем другие распылители?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...