Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

ДВС дизель форсунки (проблемы ремонт обслуживание )


Рекомендуемые сообщения

 

Различия в форме и диаметре иглы, соответственно разная фотма распыла и разныйобъем подачи.

Мне бы тоже с цифрами и желательно с пруффами.

Форма распыла то тебе что дает? Форкамера одинакова...

 

Тогда ставь распылители от ДТ-75 они как раз по  установочному размеру подходят.

 

А люди  то глаза закатыва\ютот Босио и онанируют на Монарк.... А у вас оказывается все просто - форкамера все стерпит. А ниче, что даже форкамер есть три вида и два вида свечей?

Ссылка на комментарий

Причем тут ДТ-75?

 

Я говорю, что для оптимального начала сгорания топлива в форкамере необходимо оптимальное распределение по его объему.

Пруф: Шароглазов "ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ", параграф 6 "Смесеобразование и сгорание в дизелях".

Соответственно, если для атмо и дизеля форкамеры у нас одинаковы, то и параметры распыла должны бить похоже.

 

Спорить о вкусе устриц не буду, ибо не пробовал. Форкамер и должно быть несколько видов в зависимости от объема цилиндра и кол-во клапанов на цилиндр.

 

Вообще я согласен, что распылители для турбо и атмо тот же бош позиционирует отдельно, но не мог себе в удовольствии потроллить, т.к. дальше закатывания глаз с умным видом про распыл и про пропускную способность дело как то не идет (я про конкретные цифры и графики).

 

Различия в форме и диаметре иглы, соответственно разная фотма распыла и разныйобъем подачи.

 

Наверно ни для кого не будет открытием, что производительность на измерительном стенде и реальная производительность на моторе как бы не совсем одинакова.

Ссылка на комментарий

Форкамеры разные на один и тот же мотор. Например на 602. Различия по углу установки форсунки, по углу установки свечи и по диаметрам выходныхотверстий.

 

По распылителям лень искать картинки. Но поверь, они есть. тот же мерседес приводит картинки с разными диаметрами концов игл и разными углами конуса. так же есть отличия в проточке игл.

 

Производительность распылителя зависит от диаметра иглы. Скорость впрыска от угла конуса иглы, распыл от ширины проточки канавки в игле.

 

На 601-602 моторы применялись 261 (суперэкономичные), 265 (не турбовые) и 314 (турбовые) распылители.

 

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Что ты имеешь ввиду один и тот же мотор?

602 может быть объемом 2,5, может быть 2,9. Разный объем, разная емкость форкамер.

 

По производительности согласен, есть конкретные данные для расчетов?

Ссылка на комментарий

Что ты имеешь ввиду один и тот же мотор?

602 может быть объемом 2,5, может быть 2,9. Разный объем, разная емкость форкамер.

 

По производительности согласен, есть конкретные данные для расчетов?

Имею в виду, что на один и тот же мотор можно поставить раные форкамеры с разным углом наклона оси форсунки к оси камеры. И длина свечей разная.

 

Кто же тебе даст данные для расчетов?

 

Могу сказать одно: как то ставили 261 распылители на машину напарника (ну завалялись немного таких, менять надо, а других под рукой не было). Выставили 140 очков давление. Так со слов напарника машина лучше ездить стала, звук работы стал по тише. Ну и расход упал.

Ссылка на комментарий

Во-во... Вот и я о том же... Катаюсь уже года 2 точно на "обычных атмосферных" распылителях... Давление выставил 135 на новых....

Разницы в работе мотора не заметно от слова совсем... Как ехала, так и едет.

Зато тут форумчанин один, услышав как работает мотор, обалдел от тихой работы.

Вот и закрадывается логичный вопрос - так а нафига платить больше?

В мерсокаталоге атмосферных распылителей в разы больше достойных производителей

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

Во-во... Вот и я о том же... Катаюсь уже года 2 точно на "обычных атмосферных" распылителях... Давление выставил 135 на новых....

Разницы в работе мотора не заметно от слова совсем... Как ехала, так и едет.

Зато тут форумчанин один, услышав как работает мотор, обалдел от тихой работы.

Вот и закрадывается логичный вопрос - так а нафига платить больше?

В мерсокаталоге атмосферных распылителей в разы больше достойных производителей

Разницы нет (не ощущается) потому, что наши моторы больше ближе к не турбовым (давление наддува маленькое, фазы распредвала не турбовые, форкамеры то же не турбовые). А вот если все сделать как положено для турбового, тогда да, разница заметна.

Ссылка на комментарий

Я почему - то думал, что мы конкретно про наши моторы и говорим (сходство с турбированным лишь в названии заключается)

Общую теорию я и сам знаю :biggrin:

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

Я почему - то думал, что мы конкретно про наши моторы и говорим (сходство с турбированным лишь в названии заключается)

Общую теорию я и сам знаю :biggrin:

Конкретно наши моторы та еще солянка сборная.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, господа! Задумался над заменой форсунок на своем 2.9 труба. Думаю, распылители менять бесполезно, так как пробег уже под 130 000 км. Дымит, как паровоз и работает с перебоями на холодную, и предыдущий хозяин говорил, что ничего не делал с топливной. Только вот не могу понять: какие ставить - 6610173521 аль 6610173621 иль 6610173121 в чем разница в них, какие ставились с завода?

Изменено пользователем daf1971
Ссылка на комментарий

923e2a461f5c3785c354ffa66263b7b6.jpg

Кто подскажет, из-за чего и где может быть течь, как устранить?! 

Изменено пользователем daf1971
Зачем дубль делать?
Ссылка на комментарий

Течет откуда? на фотке не видно... Может и трубка подачи течь (микротрещина).

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Господа, использовал-ли кто, при переборке форсунок, регулировочные шайбы от форсунок камаза? Их размер 11.5х5? Набор регулировочных шайб 33-1112002?

Изменено пользователем Will
Ссылка на комментарий

Вчера разобрал форсунки. В силу отсутствия минимальных условий для этого, как то наличия тисков, вынужден был пользоваться тем, что есть. В спецголовку был вставлен Т-образный вороток и зажат левой ногой на полу. Под небольшим углом, на форсунке, был расположен длинный накидной ключ на 22. Аккуратно, придавливаем правой ногой ключ, чтоб недопустить соскока ключа и сглаживания граней, и резко с максимальным усилием давим на ключ. :-)) Все форсунки легко раскрутились, небольшие проблемы были с пятой форсункой. Воопщем, у кого руки растут откуда надо( тут я скромно смотрю в пол) и есть некоторый опыт, метода вполне себе рабочая.

Далее я разобрал, прочистил бензином, медной щёткой и очистителем карбюратора все форсы и поставил " отмокаться" в ацетоне на несколько часов.

post-7090-0-08004100-1480456301_thumb.jpg

Делал, как и всё остальное на улице. Это полный писец, ибо к вечеру сильно похолодало. Теперь я знаю, что мыть форсунки на морозе солярой, это как в тёплой воде :-)) , в бензине холодней, но самая ж..па это ацетон, руки дубеют мгновенно :-((

Далее форсунки были продуты компрессором, промыты в соляре и собраны. Ничего сложного в этом нет, можнл даж не пользоваться инструкциями, собрать неправильно невозможно.

post-7090-0-77540700-1480456764_thumb.jpg

Тут у меня возникли первые сомнения. При сборке иглы в форсунке не опускались плавно и под собственным весом в корпус (!?) Т.е. я аккуратно вставлял иглу, она плавно двигалась в корпусе под совсем лёгким, практически невесомым нажатием, но не опускалась сама под собственным весом. Вопрос который мучает меня : это кирдык распылителю или замерзшая , суко, на холоде соляра? :-(

Поехал к знакомым , имеющим стенд для проверки форсунок. Прикольненькая штука, совсем не сложная, даж забавная :-)) Понял, что маленький манометр с мелкими делениями очень неудобно, торчащее в сторону а не вниз крепление форсунки, просто неудобно.

Померил давление открытия и распыл. Все форсунки открывались 139-141. Из-за мелких делений, одновременного качания и держания бутылки перед форсункой, измерения идеально делать сложно, но повторял 3-4 раза. Воопщем одинаковость давления открытия понравилось.

По распылу, три форсунуи просто в идеале. У одной распыл конус, но видно некое... эээ...завихрение маленькое в самом начале распыла. На общий конус никак не влияющее, т.е конус ровный.

А у одной... при плавном повышении на первлм качке, идё сначала тонкая рлвная струйка. При мощном качке отличный конус, ровный распыл. Но вот некий еле уловимый момент начала раскрытия, идёт тонкая ровная струя, а потом только ... ( повторяюсь)

Даа, форсунки собирал с моментом 60 Нм, ибо не смог оперативно найти на форуме инфу о моменте затяжки именно корпуса форсунки при сборке оной. Дык сегодня в книжке вычитал, что нужнл 80 Нм.

Показал местным пацанам распыл, спросил совету, они посмотрели, сказали, что мои сомнения напрасны, что усё на их взгляд отлично, особливо если иметь ввиду тот трахторный двигатель что у меня :-))

Но сомнения гложут, ибо новые распылители Monark ждут меня со вчерашнего дня в Экзисте. В принципе, с учётом того, что ныне все головки для снятия форсунок у меня есть, стенд будет, опыт тож теперь есть, понимаю, что особых проблем в будущем снять поставить не вижу. С другой стороны с ужасом думаю о том, что придётся перебирать форсунки на улице :-((, тем более если ещё придётся регулировать их.

От сих вопрос, особенно к опытным товарищам, криминально ли то, что я описал? Или я зря парюсь, и оно будет ездить и ездить? Если же криминально, то насколько , ибо есть желание собрать пепелац щас, а заменить летом потеплу, дотянет ли без ущербу для мотору? Что посоветуете?

Ссылка на комментарий

А у одной... при плавном повышении на первлм качке, идё сначала тонкая рлвная струйка.

 

Мне кажеться, что это не очень нормально...

  • +1 1
Ссылка на комментарий

 

А у одной... при плавном повышении на первлм качке, идё сначала тонкая рлвная струйка.

 

Мне кажеться, что это не очень нормально...

 

Хана котенку - ссаться начал :biggrin:

  • +1 2
Ссылка на комментарий

Хана котенку - ссаться начал :biggrin:

Намёк понял.

Из Вашего опыта, насколько прецизионны распылители Monark? К примеру если я разобрал все форсунки и измерил толщину рег. шайб и они , предположим в моём случае, оказались одного размера. Я перебрал одну форсунку и установил необходимую толщину рег. шайбы для нового распылителя. Могу ли я купить именно такого же размера рег. шайбу для остальных форсунок, для получения тех же результатов, что в случае с первой форсункой? Или всё равно потребуется регулировка?

И , к примеру, поменяв распылители на первой форсунке, получив некую величину, возмём наугад 120, можно ли точно высчитать ( исходя из того, что увеличение толщины на некую величину, мы получаем соответственное увеличение давления открытия на пропорциональную величину) толщину новой рег. шайбы, чтоб получить рекомендованную Вами 145 bar? И заказать именно её? Или все расчёты приблизительны, и всё равно придётся подбирать толщину путём подбора? Если последнее, то какие и сколько шагов размеров от расчётного можете порекомендовать?

Изменено пользователем Will
Ссылка на комментарий

Спасибо. Именно там, на олдмерине, я и узнал про регулировочные шайбы от камаза. :-))

Ссылка на комментарий

Ну про то что есть от КАМАЗа там написано, ещё написано что их надо дорабатывать.

Лучше расскажи зачем иглу вынимал? Корпус распылителя и игла-это прецизионная пара, подгоняются друг под друга в одинаковой среде. Вынул иглу-выкинь распылитель, нас на ЯЗТА так учили.

Ссылка на комментарий

Лучше расскажи зачем иглу вынимал? Корпус распылителя и игла-это прецизионная пара, подгоняются друг под друга в одинаковой среде. Вынул иглу-выкинь распылитель, нас на ЯЗТА так учили.

Для начала: просто было интересно. Но предварительно проштудировал ютьюб на тему замены распылителей. Ох... чё там только не творят :-)) Народ шлифовочной пастой творит чудеса.

Ну а если серьёзно, то у меня в книжке изд. ЛегионДата по двигателям Мерседес, написано, что можно и разбирать, и чистить медной щёткой, и много чего ещё.

Ну и главное, я изначально был настроен ( да и сейчас) на замену распылителей, проверить их работоспособность хотел, чтоб понять общее состояние, да и опыта набраться, а мыл, потому что дочь вынося мне поесть на улицу, где я ковырялся с машиной, открыла дверь, чтоб положить еду в машину, а хаси, с которыми она вышла, сразу рванули в салон ( урра, наконец, хозяин едем кататься :-) ) и перевернули коробку с форсунками :-)) Начитавшись советов про чистоту, я её навёл...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...