Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

ДВС дизель форсунки (проблемы ремонт обслуживание )


Рекомендуемые сообщения

Вырез, чтобы не обломать соски обраток. Если аккуратно, то можно и на обычной длинной на 27, но если ни разу не снимал еще, то 146% обломаешь, или заломаешь обратку когда будешь откручивать, т.к. ровно не удержишь во время процесса и будет течь. 

Купить или сделать головку.  

https://goo.gl/photos/JDqvD8QLQBqs7dp98

Изменено пользователем dream
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Почитал Алексея,да Диму,полез в форсы две из 5 лили безбожно.разобрал,полирнул иглы,собрал,как написано в библии,проверил,143 примерно давление,распыл в норме,поставил,завел,выхлоп стал не резкий,можно курить под выхлопной,а она у меня,тупо бочка от уазика.

В общем благодарствие им агромное.

Ссылка на комментарий
1 час назад, brodyaga сказал:

Почитал Алексея,да Диму,полез в форсы две из 5 лили безбожно.разобрал,полирнул иглы,собрал,как написано в библии,проверил,143 примерно давление,распыл в норме,поставил,завел,выхлоп стал не резкий,можно курить под выхлопной,а она у меня,тупо бочка от уазика.

В общем благодарствие им агромное.

Витя..а что значит "полирнул" ? Поделись технологией...

Ссылка на комментарий

Серег,нищеброды так делают,берут дремель,и на средних оборотах,фетровым кругом полируют(без образива),это если что прилипло или типа сажи,то снимается.долго и нудно блин,делал для познания и опыта,проще распылители купить,но 2 комплекта форсунок приготовил.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, brodyaga сказал:

Серег,нищеброды так делают,берут дремель,и на средних оборотах,фетровым кругом полируют(без образива),это если что прилипло или типа сажи,то снимается.долго и нудно блин,делал для познания и опыта,проще распылители купить,но 2 комплекта форсунок приготовил.

Еще наши отцы и деды на тракторах делали. Однако там иглы покрупнее.

Ссылка на комментарий

Хм..а если ультразвуком?...например в сольвенте?..или еще в чем?

Ссылка на комментарий
12 часа назад, daf1971 сказал:

Хм..а если ультразвуком?...например в сольвенте?..или еще в чем?

была у меня такая мысль - купить ультразвуковю ванну. И куплю, что бы корпуса и детальки форсунок отмывать. Но распылители все равно буду всегда ставить новые.

Ссылка на комментарий

У меня куплена ультраванна,надо опробывать на наших,на бензинках моет неплохо.

Ссылка на комментарий

моет хорошо, мыл в нескольких каких то антиржавчинах, долго и нудно, но в принцепе ничего не подобрал конкретного, толи ванна слабовата то ли нагар жесткий ( антиржавчина на основе ортофосворной кислоты вроде не плохо себя показала), в сольвенте тож мыл, но фект... смывает налет!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет!

Купил недавно Musso. Дошла очередь до топливной. После замены слабых опор двигателя тряска стала конкретно напрягать. Пока готовлюсь теоретически.

Предыдущий хозяин сказал, что стоят форсунки от турбо мотора. Планово в машине никто до меня ничего не делал. Так что совет про замену распылителей через 50 а если давно не меняли то форсы целиком, разделяю.

Вопрос: брать форсы для атмо 6610173121  или для турбо 6610173521? Может лучше на последних едет?

ps первый дизель, не ругайте, только учусь.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Elektropavel сказал:

Всем привет!

Купил недавно Musso. Дошла очередь до топливной. После замены слабых опор двигателя тряска стала конкретно напрягать. Пока готовлюсь теоретически.

Предыдущий хозяин сказал, что стоят форсунки от турбо мотора. Планово в машине никто до меня ничего не делал. Так что совет про замену распылителей через 50 а если давно не меняли то форсы целиком, разделяю.

Вопрос: брать форсы для атмо 6610173121  или для турбо 6610173521? Может лучше на последних едет?

ps первый дизель, не ругайте, только учусь.

Разница между атмо и турбо форсунками в давлении срабатывания -> атмо - 115..120 атм, турбо 130..135 атм. Для атмосферника нужны свои, не турбо форсунки.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, daf1971 сказал:

Разница между атмо и турбо форсунками в давлении срабатывания -> атмо - 115..120 атм, турбо 130..135 атм. Для атмосферника нужны свои, не турбо форсунки.

игла и каналы форсунок в турбо и атмосферном отличаются размерами, а не только давлением

Ссылка на комментарий

Я правильно понимаю, что при установке форсунок от турбированного мотора на атмосферный мотор, мотор лучше не поедет? 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Elektropavel сказал:

Я правильно понимаю, что при установке форсунок от турбированного мотора на атмосферный мотор, мотор лучше не поедет? 

правильно.

Ссылка на комментарий

Еще один глупый вопрос задам:

из разговора с предыдущим владельцем изнал, что кто-то до... возможно менял насос и ставил от турбо мотора.

Возможно такое? как проверить? может номерок можно подсмотреть, снять насос? зажигание собью?

тогда снова вопрос - какие форсунки лучше подойдут в таком случае?

ps или вообще ехать на сто и вешать на стенд сначала насос а за ним и форсунки? а уже потом думать, что и на что менять?

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Elektropavel сказал:

Еще один глупый вопрос задам:

из разговора с предыдущим владельцем изнал, что кто-то до... возможно менял насос и ставил от турбо мотора.

Возможно такое? как проверить? может номерок можно подсмотреть, снять насос? зажигание собью?

тогда снова вопрос - какие форсунки лучше подойдут в таком случае?

ps или вообще ехать на сто и вешать на стенд сначала насос а за ним и форсунки? а уже потом думать, что и на что менять?

 

Ты изначально скажи, что с машиной не так? Если ездит, то зачем в нее лезьть? ТНВД без разницы, будут работать как турботнвд на нетурбомоторе, так и наоборот. Только вот в случае турботнвд на нетурбомоторе все будет хорошо, а наоборот мотор не будет развивать положенную мощность.

Ссылка на комментарий

Трясет жутко, при включении D усиливается (ну это понятно, нагрузка), при включении кондиционера вообще ходуном идет, аж капот трясется (кондиционер проверял на сто, сказали подушки заменить, заменил еще сильнее стало). На прогретом моторе воняет на холостых, иногда после поездки останавливаешься, хх как запинаются циклически. расход большой даже по трассе ниже 10 не падает. 

ну и последнее: один дизелист со стажем показал как форсунки просто проверить - нужно на хх взяться за топливную трубку и если чувствуешь в ней ударчики, значит что-то не так с ней.

как то так...

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Elektropavel сказал:

Трясет жутко, при включении D усиливается (ну это понятно, нагрузка), при включении кондиционера вообще ходуном идет, аж капот трясется (кондиционер проверял на сто, сказали подушки заменить, заменил еще сильнее стало). На прогретом моторе воняет на холостых, иногда после поездки останавливаешься, хх как запинаются циклически. расход большой даже по трассе ниже 10 не падает. 

ну и последнее: один дизелист со стажем показал как форсунки просто проверить - нужно на хх взяться за топливную трубку и если чувствуешь в ней ударчики, значит что-то не так с ней.

как то так...

АЛЕНЬ твой дизелист, делай вот так или спрашивай у нас az

 

Ссылка на комментарий

PS Муфту потом будешь менять, если мой способ не поможет.

Она у тебя "старого" волнового типа, а это тянет на замену лобовины (тк для нового типа там есть каналы под маляную форсунку и из блока должен быть вывод - в общем тот ещё гемморой). А старого типа живую очень сложно найти.

Изменено пользователем Iktorn
Ссылка на комментарий

PPS Корейцы просто изобрели магнит на крышку, хотя это лечится вполне, главное знать какой болт крутить B)

Ссылка на комментарий
1 час назад, Iktorn сказал:

АЛЕНЬ твой дизелист, делай вот так или спрашивай у нас az

 

обязательно попробую, спасибо!

Но расход и плохое сгорание этим же не исправишь? как минимум надо проверить форсунки на прессе. Хотя бы знать буду что и как с ними.

Изменено пользователем Elektropavel
дописал
Ссылка на комментарий
12 минуты назад, Elektropavel сказал:

обязательно попробую, спасибо!

Но расход и плохое сгорание этим же не исправишь? как минимум надо проверить форсунки на прессе. Хотя бы знать буду что и как с ними.

В теориии расход можно уменьшить "придушив" ТНВД - уменьшив цикловую подачу, машина станет более овощная. Ну это надо в комплексе всё делать, досконально разобравшись в причинно-следственных связях.

Как вариант с 95 года плунжера у тебя в насосе подустали и пора бы уже подосвежить их. Давление форсунок тоже проверить можно - куча видосов как передалать домкрат в пресс для форсунок.

Смотри другие видео этого автора. Да и других по нашим моторам куча - просто нескончаемая кладезь информации в наглядном виде.

 

Изменено пользователем Iktorn
Ссылка на комментарий
1 час назад, Elektropavel сказал:

Спасибо за очередной совет!

Буду пробовать. )

ПЖЛСТ

Отпишись после, обязательно, как дела и что в итоге помогло :) 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...