Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

ДВС дизель форсунки (проблемы ремонт обслуживание )


Рекомендуемые сообщения


Так в начале темы об этом говорится . Там несколько номеров.

Спасибо.

Я так понял, мне нужны BDNOSD314, поиск по сайту не находит,

да и в моих магазинах их нет, в екзисте есть dresdner

Изменено пользователем Vasily22
Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

У меня течет солярка из под обратки, замена шлангов не помогла, Значит течет из под штуцера. В этой теме человек советовал промазать эбоксидкой, но я ей не очень доверяю... Возможно ли пропаять? До скольки можно нагреть форсунку, чтоб не повредить ее?

Еще, Натекшая солярка в колодец форсунки показала, что у меня идут пузырьки из под стыка форкамеры и форсунки, При уплотнении форкамеры все хорошо прочистил очистителем корбюратора. тряпками, щетками и т.д. Перед установкой все продул. Грязи нет. Может у меня прокладка жесткая слижком? Есть более мягкие? Может это место тоже фальгой уплотнить?

Не мути возми корпус от старой форсунки в конце концов. А под форкамеру я сделал высечку для колец еще не испытал(жаба давит 280 р за каждую), для прочистки посадочного места под фоткамеру используется спецальная прилада, НУ хоть циклю возми! Зубочисткой бы еще поптобовал.
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Доброго времени суток. Начну с предистории : решил заглушить датчик егр, а заодно и почистить впускной коллектор, все почистиль(грязи было многооо), снимал форсунки, с наружи промывал карбклинером, одну форсунку пытался открыть- неполучилось(прилагал не очень большое усилие), после того как установил все обратно появился стук в 4-м цилиндре, точнее в форсунке(прикладывал отвертку к металической трубке возле каждой форсунки). Вопрос: что я мог не так сделать что появился этот стук? и как это теперь исправить?

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Начну с предистории : решил заглушить датчик егр, а заодно и почистить впускной коллектор, все почистиль(грязи было многооо), снимал форсунки, с наружи промывал карбклинером, одну форсунку пытался открыть- неполучилось(прилагал не очень большое усилие), после того как установил все обратно появился стук в 4-м цилиндре, точнее в форсунке(прикладывал отвертку к металической трубке возле каждой форсунки). Вопрос: что я мог не так сделать что появился этот стук? и как это теперь исправить?

считаю, что это воздух. выйдет. или пробуй на заведенном приоткручивать до появления пены.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Пришли Meyle 100 425 0176

В коробке по два распылителя.и маркировка 2х Einspritzduse, в каталогах про 2х ни слова

Обманули фрицы, получается слишком дешевые.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток!

А можно ставить не родные Корандовские распылители на двигатель 662 LA (2,9 TD), например, от Мерса? Если да, то с какого двигателя подойдут, и номер, по возможности.

Ссылка на комментарий

По совету одного из гуру форума купил Meyle 1004250176.

Номер найти не проблема, главное не напороться на фуфел, ИМХО

Ссылка на комментарий

Распылители 661LA отличаются от 662LA - каталог запчастей Корандо, рис.1830 ....

Странно другое - форсунки в сборе не отличаются по номерам, а только по годам и количеству - тот же каталог и рисунок.

Изменено пользователем 19nick62
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Подскажите почему начинают пробивать газы из-под форсунок ? Была такая проблема год назад,поменял колечко под 3й форсункой,сейчас опять она же цокает газами.

Ссылка на комментарий

может на постели головы-раковина?или форкамера сечет?

Ссылка на комментарий

Народ,кто что думает если поставить форсунки от Рекстона?

Меня в них смущает только их давление-185BAR,против наших-135-145BAR.

Просто есть возможность взять мало б/у форсы по 1600.

Ссылка на комментарий

Нет,такая же механическая как на наших моторах.

Вроде меня озарило,может они от 132-ух кобыльного мотора?

Ссылка на комментарий

да не... У меня вон 132-ух сильный...

форсунки стандартные 135-143

Интересненько,почему же тогда эти 185?
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Товарищи, требуется распылитель, стучит одна форсунка. Имею желание поставить такой же, как все остальные (все родные, не снимались и менялись, соответственно номеров на корпусе посмотреть нельзя). В теме четкого для себя ответа не нашел, с номерами и подбором на экзисте, емексе испытал затруднение. Укажите, плиз, номер родного распылителя.

Авто февраль 2000 г.в., 2,3 Турбо, АКПП BTRA, Kpblc3ac1ypo82239.

Ссылка на комментарий

Это родной номер SSY = Delfi   : 0020172912  ???

А это полный аналог   :    Meyle 100 425 0176  ???

Что из этого предпочтительнее? Цена совсем разная.

Изменено пользователем Юрий
Ссылка на комментарий

Родная форсунка в сборе на турбодизель 6610173521  ?

По каталогу именно она.

6610173121 аналогична родной в сборе, то есть 6610173521 = 6610173121 ?

Ссылка на комментарий

Родная форсунка в сборе на турбодизель 6610173521  ?

По каталогу именно она.

6610173121 аналогична родной в сборе, то есть 6610173521 = 6610173121 ?

6610173521 -  Турбо

 

6610173121 - НЕ турбо

Ссылка на комментарий

Во! Спасибо!

В экзисте и емексе распылитель дороже форсунки! Может тогда уж заменить форсунку в сборе? А может, лучше все 4? Все равно снимать-ставить все 4, только не платить за работу по выставлению давления, опрессовке и какую-нибудь еще? Как по-хозяйски правильно?

Ссылка на комментарий

По хозяйски меняются все распылители раз в 50 тыс. и все. Давление ставить 145.

Ссылка на комментарий

Да, ты писал об этом неоднократно, я помню.

Так менять только распылители или форсунки в сборе с учетом, что в сборе дешевле в экзисте? Да еще и на стоимости работы сэкономлю.

И какие-то шайбы надо новые ставить, эти 6010170060 ?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...