НикитаРК Опубликовано 10 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Сегодня на холостых затроил двигатель. Открыл капот и увидел, что из места крепления топливной трубки к 4 форсунке течет соляра. Заменил трубку (взял запасную, но с другого цилиндра и изогнул так, что бы села). Завожу, работает ровно, но при добавлении оборотов (даже не много) появляется страшный громкий глухой стук, как молотком по двигателю и потряхивает. При сбавлении оборотов стук через несколько секунд пропадает. Если трубку ослабить, то мотор начинает троить, но стука нет при повышении оборотов. Солярка из трубки идет с воздухом. Есть мысли по этому поводу? Ссылка на комментарий
НикитаРК Опубликовано 11 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 В общем поставил родную трубку и все стало нормально. Ссылка на комментарий
devilmore Опубликовано 16 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 6010170060 экзист вывел шайбу под форсунку ТАгаЗовскую, они такие же как наши или нет??? Ссылка на комментарий
devilmore Опубликовано 16 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Уважаемые форумчане, прошу Вашей помощи. Появился стук форсунки на втором цилиндре, определил путем поочередного откручивания топливных трубок с ТНВД. После этих изысканий незамедлительно приобрел новую форсунку целиком(вот эту 6610173621 и шайбу под нее 6010170060) в надежде что ниче не надо регулировать, в итоге все поставил по феншую, а она цука стучит, менял местами и на любом месте всеравно стучит, да и кстати на второй цилиндр ставил рабочие с других цилиндров форсунки и они всеравно подстукивают, Что это может быть на 2м котле? и что теперь делать с новой везде стучащей форсункой (ато мне чтото 4ре тыра жалко)? Ссылка на комментарий
iris Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Доброго времени суток! Подскажите, кто нибудь ставил, распылитель форсунки Bosch 0 434 250 176 на 2.3 тд и подойдет ли он? В характеристиках пишут, что для MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) S 350 Turbo-D (140.134) [OM 603.971] 150 Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 20 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 доброго времени суток подскажите, кто нибудь ставил распылитель форсунки Bosch 0 434 250 176 на 2.3 тд и подойдет ли он в характеристиках пишут для MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) S 350 Turbo-D (140.134) [OM 603.971] 150 Это как раз то, что доктор прописал. Но к сожалению их 90% подделок. Ссылка на комментарий
Poch Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Шайбы под форсунками прижимаются к форкамерам самими форсунками или кольцами которые фиксируют форкамеру? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Шайбы под форсунками прижимаются к форкамерам самими форсунками или кольцами которые фиксируют форкамеру? Форсунками. Ссылка на комментарий
давыд Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 (изменено) Подскажите распылители для турбовых моторов или нет. Просто под заказ пришли ,а такие первый раз вижу. 100 425 0176 Meyle Germany (так написано на распылителях ,а, сам распылитель запаян в прозрачный пластмасс с мазутой ,который надо только ножом разрезать) Изменено 24 октября, 2016 пользователем давыд Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 Подскажите распылители для турбовых моторов или нет. Просто под заказ пришли ,а такие первый раз вижу. 100 425 0176 Meyle Germany (так написано на распылителях ,а, сам распылитель запаян в прозрачный пластмасс с мазутой ,который надо только ножом разрезать) Для турбо! Ссылка на комментарий
давыд Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 спасибо ,буду ставить. Ссылка на комментарий
killergsm Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 а разница разве не только в давлениине злоупотребляй ? Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 а разница разве не только в давлениине злоупотребляй ?Распылители на атмосферник и турбо разные. Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 А чем? Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 (изменено) тута хдета слышал Изменено 26 октября, 2016 пользователем maks1978 Ссылка на комментарий
killergsm Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 тогда у меня от турбо на атмо все работает! =) Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 наличие шайб из комплекта flag 150008 и "приблуда" для опрессовки позволяют не задумываться о разнице между турбо/нетурбо распылителями Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Набор классный, то блин ценник... Дешевле самому наточить... Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 (изменено) мы "на троих" сообразили. Вышло не так и дорого... Примерно по цене 1,5 форсунки... А точить... Вовчик, тут слово "токарь" воспринимают за ругательное Изменено 26 октября, 2016 пользователем maks1978 Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Ну да, если на троих, тогда приемлемо.. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 наличие шайб из комплекта flag 150008 и "приблуда" для опрессовки позволяют не задумываться о разнице между турбо/нетурбо распылителями Различия в форме и диаметре иглы, соответственно разная фотма распыла и разныйобъем подачи. Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Ну к топливщикам обратитесь они объяснят по научному,да и каталожные номера у них разные,пытался я всунуть топливщику атмосферную с просьбой поднять давление до турбовой,был вежливо послан за турбовым распылителем Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Где почитать про различия в форме и диаметре иглы? мой цифровой штанген с погрешностью 0,02 мм разницы не замечает. Врет мне? Или где мерять диаметры? Вообщем прошу пруфы. Зы про топливщиков и различные номера ниразу не доказательство Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 наличие шайб из комплекта flag 150008 и "приблуда" для опрессовки позволяют не задумываться о разнице между турбо/нетурбо распылителями Различия в форме и диаметре иглы, соответственно разная фотма распыла и разныйобъем подачи.Во во. Я на драйве2 отписался https://www.drive2.ru/l/9085664/?m=457385568234394431&page=0#a457385568234394431 Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 наличие шайб из комплекта flag 150008 и "приблуда" для опрессовки позволяют не задумываться о разнице между турбо/нетурбо распылителями Различия в форме и диаметре иглы, соответственно разная фотма распыла и разныйобъем подачи. Мне бы тоже с цифрами и желательно с пруффами. Форма распыла то тебе что дает? Форкамера одинакова... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти