Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


ДВС дизель форсунки (проблемы ремонт обслуживание )


Рекомендуемые сообщения

В очередной раз решил сделать регулировку форсунок!

День первый!(фака-фачный)

Началось всё в гараже.Снял форсунки(спец головку искал долго),выточил переходники дло "Совдеповского" аппарата(для регулировки давления),после день сеКаса и тот же стук.Выставить давление на механических приборах,можно только на КАМАЗе!

День второй!

В 9 утра дёрнул на сервис, после снятия форсунок,замены распылителей,регулировки и установки,"облегчения" на 2.5 тыров,я уехал обсолютно довольным "жипером".

Двигло поёт! Тянет-выше всяких похвал! Завтра в ГОВНОЛИН!

Ссылка на комментарий

Барлак, то-есть заменить 4 распылителя на новые стоит 2500 и с деталями и с работой? Если 4 распылителя + 4 шайбы + снять/поставить + разобрать/собрать, то что-то дёшего получается! У нас новый распылитель дешевле 650 руб не найти :rolleyes: Или это только работа 2500?

А какое давление выставили?

Что-то ты меня расстроил про совдеповский прибор :) Я тут подумывал купить себе типа такого (примитивный, но со слов продавцов итальянский как бы) за 7 тыс. руб. А почему давление не выставить? Манометр врёт или что?

Ссылка на комментарий

sch ,2.5 тыра вышло всё!!! :D 4 распылителя,сняти и установка,регулировка,шайбы и новый шланг на возвратку!Ребятам с "Авто дизель" огромное спасибо!Распылители обошлись а 10 бакинских за шт. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Барлак на какое давление выставили форсунки? Я на сервисе выкинул по 1500 тенге (300р) за каждую -это только снять, проверить, поставить. Плюс шайбы по 400 тг. (80р) -ОБДИРАЛОВКА. А машина как тарахтела так и тарахтит. Ночью весь дом бужу.

Ссылка на комментарий

Давление поставили 125 кг.... Насос уже хоженный(104 тыс.) 130 я ставить не решился! :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Вот вопрос. В мануале для НОВЫХ форсунок определено давление 115-120. У меня стоит 130 (может на сервисе манометр врет?). Чем чревата такая эксплуатация? (Кроме тарахтящего как трактор звука)

Наши сервисмены в ЧЕТЫРЕ глотки мне говорили, что понижать давление не надо. Типа снизится мощность. Гдe правда?

Ссылка на комментарий

Господа,на третий день после замены распылителей,с фарсунок опять пошёл стук.Кто что посоветует?

Ссылка на комментарий

Барлак привет! Таже хрень! Иногда постукивают на холодном двиге, посоветовали поменять от атмосферного дизеля?, но не знаю есть ли между ними разница и даст ли это что либо? А так говорят все остальное - временная мера, плохой соляры хлебанул и все по новой..

Ссылка на комментарий

На подношенных форсунках надо ставить давление - номинал минус 5 кГ, не больше.

Мотор будет работать чуть мягче.

Однако я всегда ставлю штатное давление.

Ссылка на комментарий
Господа,на третий день после замены распылителей,с фарсунок опять пошёл стук.Кто что посоветует?

какой фирмы поставил распылитили? колись!

корейские--г...но., хрен настроишь,

я также каждые три дня снимал(новые!), и настраивали чтобы не было стука, пока не привезли из кореи ШТАТОВСКИЕ, ФИРМЫ DELPHI. выставили 120кг, и и и и ТИШИНА!

Ссылка на комментарий

sergei41, DELPHI и поставил,по-моему 734,но давление 130

Ссылка на комментарий

Ох. А просветите меня, темную в ввопросах двигателя.

Вот судя по всему предстоит мне замена или настройка распылителей. Ибо тарахтит машина ужасно на низких оборотах.

 

Как вообще к этому вопросу надо подходить? Есхать в СТО или к гаражникам? Сразу покупать новые распылители? Или подождать пока проверят? Шайбы по любому, как я понимаю, менять надо?

 

Было тут предположение, что надо поменять натяжной ролик и амортизатор. Поменяла. Результат нулевой совершенно...

Ссылка на комментарий

Ryoko ЕСЛИ пробег на твоем авто большой, то необходимо приобрести либо форсунки в сборе, либо распылители- желательно фирмы DELPHI или BOSH( у меня и такие ст ояли с кореи). Только тогда находи добросовестного ТОВАРИСЧА, который заробатывает тем, что настраивает топливную аппаратуру(дизель). НО ТУТ еще немаловажный фактор влияет, в каком сотоянии у твоего мотора находится ЦЕПЬ! ДА ДА, ЦЕПЬ. Если пробег БОЛЬШОЙ, то необходимо после замены форсунок установить угол зажигания, т.к. вытянутая цепь дает не правильный угол заж. Вообще на форуме недавно уже говорилось как правильно определить изношена ли цепь или нет.

Форсунки необходимо выставить на 120кг, т.к. насос уже не новый, и не способен качественно продавить форсунки как новый.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Подошло время и мне поменять распылители.

Один распылитель не работал как надо и подкапывала солярка (на стенде сразу выявилось). Когда покупал распылители (DELPHI) не обратил внимание на номер (в магазине искали по каталогу). На сервисе мне сказали, что те, что стояли на машине ВООБЩЕ не от данного типа двигателей (номер 314), а те, что я приобрел (номер 260) самое ТО, ЧТО НУЖНО. Хотя если поставить номер 210 вообще начнет экономить... Насчет экономии - пока не проверял. А так вообще для общего развития -какой смысл в этих номерах, и чем конкретно они отличаются? Кто знает - подскажите!

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Всем привет. У меня с регулировкой вышел такой анекдот: приобрел новые распылители (зима или весна была) и все не мог вырваться в Красноярск в какойнибудь сервис. А руки то чешутся. Купил ключ для фор-к на 27, снял, заменил распылители, собрал( на корпус наносил риски и затягивал до совмещения) завел... Такого трактора я еще не слышал! Что делать? Ну ума же много. У меня остались форсунки от какого-то Пежовского дизеля кстати тоже 2,3( я этот дизель хотел себе на 21-ю ставить ), разбираю форсунки, вынимаю шайбы, вижу что шайбы тоньше и ставлю эти шайбы. Дизелек довольный урчит даже на холодную стуки пропали. Проездил весну и лето , но для самоуспокоения в конце сентября решил проверить давление. Заехал к парням на Трактовую снял форсунки (они спрашивают - проблемы? говорю - нет. Плохо работает? говорю - нет.А на хрена тогда? говорю - так, для себя.)Они ставят форсунки на стенд и вдруг вижу как у них округляются глаза. Как бы сказал М.Задорнов - теперь наберите побольше воздуха -- давление на всех 30!! В итоге выставили 130, немного добавили оборотов Х.Х и все нормально. И по деньгам забавно получилось: спрашиваю - сколько должен? Они чешут затылки и говорят: ну ты вообщето сам все сделал - снял и поставил, мы только проверили, ну давай 250руб. Вот такая история.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем здравствуйте! подскажите пожалуйста что делать:

заменила распылители 4 фарсунок, установила давление 120 - какое и было написано на форсунке, но появился стук. что делать, чтобы избавиться от этого стука?

Ссылка на комментарий

Это нормальное явление,они "прихлопуються" и будет всё нормально

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Подскажите - какое давление нужно в форсунках турбодизеля 2.9 (читаю у кого 120 - у кого 130) а какое должно.

у меня выставлено 140 - чем это грозит, хорошо или плохо?

приобрел носорога недавно вот и капнул что значит по полной, до этого был бензин 3.2

Ссылка на комментарий

У меня после смены распылителей тоже щелкали. Устранилось после регулировки опережения впрыска. (Выставили чуть раньше).

Ссылка на комментарий

У меня тоже тарахтит. Поездка на сервис не помогла. Рекомендуется выставить давление в форсунках 120 бар. Это делают на сервисе или в гараже, где есть приборчик для проверки. Давление регулируется шайбочками разной толщины.

При снятии и установке форсунок нужно менять шайбы под распылители. Сейчас думаю, может купить новые?

Мне на двух сервисах отказали - мол надо сразу ставить новые распылители - старые мол стронуться и кирдык (соответственно предложили услуги по приобретению таковых у них) только в бош на волоколамке сказали привози - сделаем но цена 500 за шт ( если сам снимешь и доставишь) так ли это - надо ли менять распылители или это очередной гон и есть ли в Москве или подмосковье регулировка подешемше (сам сниму - разберу- отрегулирую и поставлю- это уж так к слову- руки есть - нужен приборчик и шайбы)

Ссылка на комментарий

А я просто поставил новые форсунки и шайбы под них, нареканий на работу старых вроде особо и не было, их сейчас проверят на стенде на распыл и давление и положу в загашник. Ставил по рекомандации гуру нашего форума Дмитрия, с его пошаговыми рекомендациями, так как пробег авто близится к 100 тысячам. Процедура несложная оказалась даже для меня :) Окончательные изменения в работе сказали что увижу (услышу) после 1000 км пробега, когда они приработаются, но даже сейчас на холодную треска нету и на холостых тишина. Поглядим, расход топлива тоже малость должен уменьшится, хотя этот параметр некритичен :bw:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Россияне! Сегодня в сервисе поменял 4 распылителя, т.к. стал достаточно сильно один бренчать, особенно на холодную, поменял шайбы под форсунки, шланги на обратку, эта вся ботва стоит - 1360 руб и работа 1200 руб, НО - первая форсунка стала стучать как по батарее сковородкой, 5 часов мастак провозился, ставил старый распылитель, менял шайбы и т.п. но стук так и не устранил, хотя стучит на много тише, на холодную посильнее, а вот приемистость двигателя существенно улучшилась.

Прошу поделиться опытом, в чем причина?

С уважением и приветом с Байкала ...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

первая форсунка стала стучать как по батарее сковородкой, 5 часов мастак провозился, ставил старый распылитель, менял шайбы и т.п. но стук так и не устранил,

 

У меня такое было, оказалось что сорвана резьба под первой форсункой и она не затягивается до конца - менял форкамеру и стук пропал :) так тарахтит как любой дизель.

Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...