Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

ДВС дизель форсунки (проблемы ремонт обслуживание )


Рекомендуемые сообщения

Из Вашего опыта, насколько прецизионны распылители Monark? К примеру если я разобрал все форсунки и измерил толщину рег. шайб и они , предположим в моём случае, оказались одного размера. Я перебрал одну форсунку и установил необходимую толщину рег. шайбы для нового распылителя.

В 100% 1 к 1. Т.е. идеально.

НО! Толщина шайбы на каждой форсунке разная. Поэтому одна форсунка ничего не даст в плане подбора шайбы к другой.

 

 

И , к примеру, поменяв распылители на первой форсунке, получив некую величину, возмём наугад 120, можно ли точно высчитать ( исходя из того, что увеличение толщины на некую величину, мы получаем соответственное увеличение давления открытия на пропорциональную величину) толщину новой рег. шайбы, чтоб получить рекомендованную Вами 145 bar? И заказать именно её? Или все расчёты приблизительны, и всё равно придётся подбирать толщину путём подбора? Если последнее, то какие и сколько шагов размеров от расчётного можете порекомендовать?

145Бар не я рекомендую, а инженеры Мерседеса.

Для грубого подсчета изменение толщины шайбы на 0,05мм дает изменение давления 5 Бар.

Отдай форсунки и новые распылители специально-обученным людям. Добавь к этому 2,5 тыс денег и через 30 минут поимеешь то, что нужно. Если есть возможность содержать хаски, то и на замену распылителей денег найдешь.

 

Вангую, что после твоего метода разборки и сборки форсунок, корпус уже повело и они начнут "лить по корпусу".

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

Отдай форсунки и новые распылители специально-обученным людям. Добавь к этому 2,5 тыс денег и через 30 минут поимеешь то, что нужно. Если есть возможность содержать хаски, то и на замену распылителей денег найдешь.

 

Странно, что Вы до сих пор не поняли, дело не в деньгах. Дело в том, что а) ковыряться в машине это хобби, б) я люблю это и умею, в) у меня пробеги бывали только на рабочем микроавтобусе под 120 тыщ в год, и на личном Старексе 4х4 под 50 тыщ и я просто не могу себе позволить, чтоб корявые ручки ковырялись в моём авто, а на данный момент нет ни одного сервиса (!! :-(( ) которому я бы мог доверять.

И ещё, если уж Вы советуете потратить бабло, то зачем покупать распылители, платить хз кому за переборку/регулировку, тратить время, играть в лотерею, когда дешевле , надёжнее и быстрее просто купить форсунки в сборе. Привожу пример оригинальная форсунку на сегодня можно купить за 2500 рублей ( я нашёл за 2300) . Итого 7500 рублей. Работу снять/поставить не учитываю, ибо она будет в любом случае. Далее, не напрягаясь можео продать старые по 750 рублей, ну иль по 600, за 3000, не напрягаясь ( например я б купил) Итого в итоге замена форсунок/распылителей станет в 3000-4000 рублей, при гарантированном результате.

В вашемслучае 5 распылов Монарк +/- 4000 рублей, + регулировка 2500 ( опять же сервису верим на слово, а мы видели и знаем огромное кодичество косяков) Итого на выходе 6500 с неочевидным результатом.

Всё ИМХО и основанное на личном, огромном опыте владения за последние 18 лет 7-ю дизельными микроавтобусами, 2-я дизельными грузовичками и 4-мя личными, именно дизельными авто, помимо бензинок.

 

Вангую, что после твоего метода разборки и сборки форсунок, корпус уже повело и они начнут "лить по корпусу".

Я кстати, думал, стоит ли размещать описание того, как я разобрал форсунки, ибо ...

Я вот уверен в том, что делаю. Могу предложить Вам спор, в размере например стоимости новых распылителей Monark. Ну чтоб не быть голословным :-)) У Вас же есть хорошие знакомые в Москве/Подмосковье, я когда соберу и оттарирую форсунки, готов подъехать в разумных пределах на испытания. В случае, если Вы окажетесь правы, я публично здесь это признаю.

Но, вангую: Вы не согласитесь.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Странно, что Вы до сих пор не поняли, дело не в деньгах. Дело в том, что а) ковыряться в машине это хобби,

 

Наш человек!

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Привожу пример оригинальная форсунку на сегодня можно купить за 2500 рублей

расскажи где за эту цену?

Ссылка на комментарий

 

Привожу пример оригинальная форсунку на сегодня можно купить за 2500 рублей

расскажи где за эту цену?

 

В Москве за эту. В новосибирске 2800 - 3200.

Ссылка на комментарий

6610173121 - 3534р

6610173621 - 2821р

Monark 039 305 176 - 857р

 

сколько за переборку и на стенд?


з.ы. производитель форсунок Делфи?

Ссылка на комментарий

расскажи где за эту цену?

Общее понимание например здесь : https://www.zzap.ru/d,6610173121,6610173121-SSANGYONG-РАСПЫЛИТЕЛЬ

Ссылка на комментарий

До кучи, про Владик тут уж написано : http://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/forsunki-toplivnye-ssangyong-istana-musso-korando-33598760.html

Это лишь одно из множества...

Много хороших предложений на Фарпосте. Да и банальное Авито выдаёт реально очень сладкие иногда варианты.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Вот я блин счетовод :-)) 5 форсунок по 2500 это 12500 рублей :-((

ага, есть такое :) но в принципе это ваще не дорого, вся работа = форсунки + шайбы и с заведомо известным результатом

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Забрал вчера распылители Monark. Сегодня поехал ставить. Ну, что сказать...это 3.14здец :-(((

1) игла плавно опускается под собственным весом. Распыл неравномерный, конус скошен в одну сторону, завихрения у основания, при плавном слабом далении видна явственно струя в сторлну. Форсунка под давлении пропускает, не сильно, но появляется и растёт капля.

2) распылитель идеальный. Открытие 140. Распыл идеальный, под давлением не течёт и давление держит нааамного дольше первой.

3) открыл, вынимая иглу почуствовал механическое трение, очень явственное, даж на бу распылителях не было таких трений. Игла не опускалась до конца, т.е начинала опускаться, а потом переставала, как раз тогда, когда по ощущениям при проверки вручную и появлялось трение.

Открытие 140(+/-). Распыл неровный с завихрением у основания распыла/иглы. Но сам распыл ровный прямой конус. Под давлением не течёт, давление держит но меньше 2-ой.

4) игла опускается хорошо, трения нет. Открытие на 140. Но..(!!!) при плавном нажатии полилась тонкая струйка ((((( Так же как б/у первая( описывал несколькими постами выше). Так расстроился, что не проверял под давлением.

5) игла опустилась ровно под собственным весом, трения нет. Открытие 140(+/-). Конус ровный, но у основания видно небольшое, прям маленькое завихрение. Под давлением не течёт, давление держит примерно как вторая.

Воопщем результат печальный. Реально из 5 распылителей условно качественные 2, безусловно один. Это на мой взгляд.

Далее когда забирал распылители, осмотрел их в офисе Экзиста. Удивило одно, настолько, что хотед даж претензию высказать, но передумал, ибо прошлое посещение и общение в этом офисе, привело к моей жалобе на обслуживание и квалификацию манагеров. Не стал и жалею. Короче, 4 распыла были абсолютно одинаковые, и упакованы и надписи на распылах и номера и шрифт. А одна отличалась шрифтом и цифрами перед номером Монарка. Т.е. номера по Монарку на всех одинаковые, номера модели по Делфи одинаковые, но вот перед номером пл Монарку на 4-ёх распылах стоят цифры 622, а на одной, той что с иным шрифтом ( 1ая на испытаниях) стоят цифры 623. Что бы это значило? Не нашёл в каталоге Монарка никакой инфы, решил, что это разные партии. Какие мнения на сей счёт?

Что вообще произошло? Это Монарк настолько некачественный? Это я настолько критичен к распылам? Это вопросы к Экзисту надо задавать? Контрафакт? Я что-то не так делаю?

Ссылка на комментарий

Забрал вчера распылители Monark. Сегодня поехал ставить. Ну, что сказать...это 3.14здец :-(((

1) игла плавно опускается под собственным весом. Распыл неравномерный, конус скошен в одну сторону, завихрения у основания, при плавном слабом далении видна явственно струя в сторлну. Форсунка под давлении пропускает, не сильно, но появляется и растёт капля.

2) распылитель идеальный. Открытие 140. Распыл идеальный, под давлением не течёт и давление держит нааамного дольше первой.

3) открыл, вынимая иглу почуствовал механическое трение, очень явственное, даж на бу распылителях не было таких трений. Игла не опускалась до конца, т.е начинала опускаться, а потом переставала, как раз тогда, когда по ощущениям при проверки вручную и появлялось трение.

Открытие 140(+/-). Распыл неровный с завихрением у основания распыла/иглы. Но сам распыл ровный прямой конус. Под давлением не течёт, давление держит но меньше 2-ой.

4) игла опускается хорошо, трения нет. Открытие на 140. Но..(!!!) при плавном нажатии полилась тонкая струйка ((((( Так же как б/у первая( описывал несколькими постами выше). Так расстроился, что не проверял под давлением.

5) игла опустилась ровно под собственным весом, трения нет. Открытие 140(+/-). Конус ровный, но у основания видно небольшое, прям маленькое завихрение. Под давлением не течёт, давление держит примерно как вторая.

Воопщем результат печальный. Реально из 5 распылителей условно качественные 2, безусловно один. Это на мой взгляд.

Далее когда забирал распылители, осмотрел их в офисе Экзиста. Удивило одно, настолько, что хотед даж претензию высказать, но передумал, ибо прошлое посещение и общение в этом офисе, привело к моей жалобе на обслуживание и квалификацию манагеров. Не стал и жалею. Короче, 4 распыла были абсолютно одинаковые, и упакованы и надписи на распылах и номера и шрифт. А одна отличалась шрифтом и цифрами перед номером Монарка. Т.е. номера по Монарку на всех одинаковые, номера модели по Делфи одинаковые, но вот перед номером пл Монарку на 4-ёх распылах стоят цифры 622, а на одной, той что с иным шрифтом ( 1ая на испытаниях) стоят цифры 623. Что бы это значило? Не нашёл в каталоге Монарка никакой инфы, решил, что это разные партии. Какие мнения на сей счёт?

Что вообще произошло? Это Монарк настолько некачественный? Это я настолько критичен к распылам? Это вопросы к Экзисту надо задавать? Контрафакт? Я что-то не так делаю?

А что я писал недавно?

Нарушил ты геометрию корпусов форсунок - отсюда подклинивание и подтекание, а так же неровный распыл.

 

В пятницу менял на машине распылители Монарк на Монарк же. Первые распылители ставил на машину уже б/у с пробегом в 42 тысячи. Т.к. у человека не было денег, а родные распылители лили безбожно.  Запутался...

1. Поставил на одну машину распылители

2. Через 42 тысячи плановая замена. Старые распылители валялись на верстаке

3. На следующий день эти старые распылители поставил на другую. Временно, от бедности.

4. Человек накопил денег на новые распылители. Пробег 25 тыс. примерно.

5. Снял его форсунки и проверил - распыл на ДВАЖДЫ б/у распылителях - идеальный. Форсунки как настраивал на 145 - так и держат.

6. Сложил их в коробочки. Мало ли, может еще кому потребуются. 

 

Может дело не в распылителях, а что о в консерватории не так?

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

Соклубники, подскажите. Менял распылители 20 тыс назад, настроили на 140. Сейчас такое чувство, что "хлопает" сильно в форсунках. За это время, в качестве профилактики, промывал один раз wynns`ом. Звук затихает если проехать например по трассе 5-10км. В городском цикле присутствует почти всегда. Сами форсунки прошли 180 (если верить одометру). Поменять в сборе, или причина моего недуга не в них? Расход летом по трассе ~9л на сотню. Зимой трудно сказать.

Ссылка на комментарий

Соклубники, подскажите. Менял распылители 20 тыс назад, настроили на 140. Сейчас такое чувство, что "хлопает" сильно в форсунках. За это время, в качестве профилактики, промывал один раз wynns`ом. Звук затихает если проехать например по трассе 5-10км. В городском цикле присутствует почти всегда. Сами форсунки прошли 180 (если верить одометру). Поменять в сборе, или причина моего недуга не в них? Расход летом по трассе ~9л на сотню. Зимой трудно сказать.

 я бы ничего не трогал.

Ссылка на комментарий

А каков источник эффекта "прихлопывания" после трассы и почему в городе, даже если "вальнуть", не помогает? А то стоишь в пробке, аж косятся из соседних машин :):) 

Ссылка на комментарий

А каков источник эффекта "прихлопывания" после трассы и почему в городе, даже если "вальнуть", не помогает? А то стоишь в пробке, аж косятся из соседних машин :):) 

Ну понесли сандали Ваню:

1. Гидрокомпенсаторы

2. Натяжитель цепи

3. Цепь

4. Вкладыши

5. Гнутые клапана

6. Нагар на поршнях

7. Гнутый шатун

8. Развалившийся второй цилиндр (конструктивная недоработка Корейцев)

9. Уставшие нагнетательные клапана.

 

Выбирай любое :biggrin:

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

Понятно что причин "мильён", по факту форсунок меня бы удовлетворил ответ "них3ра не изменится, хлопать будет также!", или "будет лучше, но не в этом дело". А на самом деле спасибо за советы :)

Ссылка на комментарий

У меня была такая хрень. После замены уплотнительных колец на штуцерах на ТНВД прошло

Привет, Барыго!  :biggrin:az.gif' alt=':az:'> :az:

 

Дополню твой пост вот таким замечанием. Так же, как изнашиваются распылители, изнашиваются и нагнетательные клапана. Отсюда неуверенный запуск, подтраивание и прочие неприятности. Поэтому кто не стеснен в средствах, рекомендую тих тоже менять.

Номер 1 418 502 217

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

Хм, да в мороз нормально пускается. Первый поворот коленвала тяжкий из-за густеющего масла, а на втором заводится. А вот подтраивание да - было пару раз в тот же мороз, причем двигатель поработал минуты 3-4 уже и иногда вроде "пропуска" на сотые доли сек., уплотнительные кольца на штуцерах, оно? :) Кстати, после винса погромче стало, так и осталось )) Цепь по меткам сходится, угол 13.5гр, гидрики рабочие. Гнутый шатун, или клапан - я думаю он бы троил страшно (поправьте, если не так). Стетоскопом тыкал минут 30 в элементы, сильнее всего от форсунок, потом от ТНВД. Трактор, че там ( Тут в -32 арктику залил, так вроде особо не изменилась работа, думал будет долбить сильнее.

Ссылка на комментарий

 Цепь по меткам сходится, угол 13.5гр,

Сильно рано. 14,5 самый раз.

Ссылка на комментарий

Нарушил ты геометрию корпусов форсунок - отсюда подклинивание и подтекание, а так же неровный распыл.

 

 

Может дело не в распылителях, а что о в консерватории не так?

Ок, принимаем , что геометрия нарушена. Тогда берём изначально, что а) распылители Монарк прецизионны, б) качественны, логично что если ВСЕ 5 новых качественных форсунок поставить в ОДИН корпус с КРИВОЙ геометрией, то все 5 должны лить? Это чисто логика.

Но проблема в том, что описанные с 1 по 2 испытания форсунки/распылители, были в одном корпусе,( это в той форсунке, что в первой моей проверке, с оригинальными распылами, дали тонкую струйку при поддавливании). Т.е. если учесть, что второй(!) распыл/испытания, после того, как я ещё 2 раза собрал/разобрал "кривой"корпус, дал отличный идеальный результат, то всё же логично предположить, что дело не в корпусе, а в распылителе.

Испытания с 3 по 5, так же проводились в одном корпусе ( 5-ом по прошлым испытания, самыом проблемном при разборке). И тут, после очередных трёх разборок/сборок "кривой" корпус дал хороший результат на третий раз.

Так же непонятно отношение механического трения иглы в корпусе распыла НОВОГО НЕИСПОЛЬЗОВАННОГО распылителя к "кривизне" корпуса.

На данный момент я имею в своём распоряжении 5 рабочих форсунок (1 и 5 после 2 испытания и замены распылов, и 2,3,4 после 1 испытания с оригинальными распылами), 2 старых "нерабочих" распылителя, 3 новых " нерабочих" распылителя.

Уважаемый MaxAlex, как определяется "неправильная" геометрия? И в самом ли деле это может быть та геометрия, с учётом вышенаписанного? Форсунки легко закручиваются от руки, течь под давлением капля, это на распыле, именно на распыле, она видна и находится именно на поверхности распылителя, корпус никак не течёт.

Правда нужны советы, ибо я сегодня собрался писать заяву в Экзист о замене распылителей, и сомнения, что требовать замены или возврата денег?

Изменено пользователем Will
Ссылка на комментарий

 

Нарушил ты геометрию корпусов форсунок - отсюда подклинивание и подтекание, а так же неровный распыл.

 

 

Может дело не в распылителях, а что о в консерватории не так?

Ок, принимаем , что геометрия нарушена. Тогда берём изначально, что а) распылители Монарк прецизионны, б) качественны, логично что если ВСЕ 5 новых качественных форсунок поставить в ОДИН корпус с КРИВОЙ геометрией, то все 5 должны лить? Это чисто логика.

Но проблема в том, что описанные с 1 по 2 испытания форсунки/распылители, были в одном корпусе,( это в той форсунке, что в первой моей проверке, с оригинальными распылами, дали тонкую струйку при поддавливании). Т.е. если учесть, что второй(!) распыл/испытания, после того, как я ещё 2 раза собрал/разобрал "кривой"корпус, дал отличный идеальный результат, то всё же логично предположить, что дело не в корпусе, а в распылителе.

Испытания с 3 по 5, так же проводились в одном корпусе ( 5-ом по прошлым испытания, самыом проблемном при разборке). И тут, после очередных трёх разборок/сборок "кривой" корпус дал хороший результат на третий раз.

Так же непонятно отношение механического трения иглы в корпусе распыла НОВОГО НЕИСПОЛЬЗОВАННОГО распылителя к "кривизне" корпуса.

На данный момент я имею в своём распоряжении 5 рабочих форсунок (1 и 5 после 2 испытания и замены распылов, и 2,3,4 после 1 испытания с оригинальными распылами), 2 старых "нерабочих" распылителя, 3 новых " нерабочих" распылителя.

Уважаемый MaxAlex, как определяется "неправильная" геометрия? И в самом ли деле это может быть та геометрия, с учётом вышенаписанного? Форсунки легко закручиваются от руки, течь под давлением капля, это на распыле, именно на распыле, она видна и находится именно на поверхности распылителя, корпус никак не течёт.

Правда нужны советы, ибо я сегодня собрался писать заяву в Экзист о замене распылителей, и сомнения, что требовать замены или возврата денег?

 

Вполне объяснимо даже при условии использования одного корпуса: достаточно пружинку или шайбу вверх ногами перевернуть и начинает работать. Т.е. имеем два положения шайбы и два положения пружинки - всего четыре сочетания.

Одна капля в течении 30 секунд - это нормально.

 

Детали форсунки притирал? Иногда помогает шкурка на 2000.

 

Что бы иглы у распылителей Монарк были с новья заклиненными - не сталкивался. На новых распылителях Делфи было: одну иглу пассатижами вытаскивал, на другом молотком выбивавл (уже из принципа).

Индийские и французские Боши - 100% брака.

Китайские Герцог - 75% брака. А те что работают, стучат как трактор.

 

А денег тебе не вернут. Даже нервы не трать.

1. Ставил сам, а не в сертифецированном сервисе.

2. Нет бумаги с печатью эксперта что распылители бракованные. А сервис с услугой экспертной оценки даже в замкадье найти не просто.

3. Упаковка нарушена.

 

 

ЗЫ: бедный корпус.. его шесть раз собирали и разбирали с применением ноги. :biggrin:

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...