Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

ДВС дизель форсунки (проблемы ремонт обслуживание )


Рекомендуемые сообщения


Delphi полюбому лучше .Меняй на них.

Босио рулит!

Ссылка на комментарий

а сами индийские боши 265е по качеству как? стоит их поменять на Delphi?

Если распылитель не подтекает, и факел нормальный, то можно и бош оставить.

Просто некачественные распылители потеряют свои свойства быстрее.

 

А если желания и возможностей ковыряться - ставить новый родные форсунки в сборе от SSY и не париться....

Форсунки + шайбы + шланг обратки стоят терпимо (например дешевле одной форсунки CR).

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Благодарю за советы. шланги новые поставил, сочится из стыка форсунки.

завтра попробую одну поменять.

такая же байда. И что, только форсунку менять? Подтянуть нельзя? Форсунки снимали, проверяли на стенде, распылители меняли. Поставили, теперь сочится соляра из стыка головки и корпуса форсунки. трубки обратки сухие.

Изменено пользователем serg302 30
Ссылка на комментарий

такая же байда. И что, только форсунку менять? Подтянуть нельзя? Форсунки снимали, проверяли на стенде, распылители меняли. Поставили, теперь сочится соляра из стыка головки и корпуса форсунки. трубки обратки сухие.

Если начало подтекать после переборки, а до этого сухо было, то значит в корпус попал мусор или резьбу закосячил. Попробовать разобрать, промыть, посмотреть, оценить и только потом затянуть моментом!!!, а не от балды. Все остальное от лукавого... :blush:

  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

а от 2.9 турбодизельный форсунки на атмосферный 2.9 поставить можно? в плане правильности работы двигателя, а не схожести по резьбе конечно)) а то есть вариант один, хотелось бы узнать ваше мнение. спасибо!

Ссылка на комментарий

По епс номера на турбовые и атмо-двигатели идут разные:

6610173221 - атмо;

6610173521 - турбо.

Ссылка на комментарий

Кореец писал что без разницы .

Ага, если давление открытия в норму привести. На турбодизеле давление 140 очков. На атмосфернике поменьше (120 вроде бы - не уверен)

Ссылка на комментарий

Поменял 5ю форсунку - тишина.

Холодный, только что заведенный мотор работает тихо, мягко и ровно, правда после прогрева до рабочей температуры и пробега появляется заметный "звон" на хх.

Ссылка на комментарий

что то лазил по магам так и не понял.в одном пишет стоимость 2 рубля за форсунку но в скобках корпус.енто как без распылителя?в другом 10рублей за форсунку.где правда?

Ссылка на комментарий

6010170060 шайба под форсунку

6610173121 форсунка топливная в сборе

Витя я в Корее по этим номерам заказывал

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Подтекает солярка из-под шланга обратки. Меняю шланг с другой форсунки (с которой не текло) - все остается по-старому. При любой комбинации со шлангами течет только со шланга между 4 и 3 форсунками на 3 форсунке. Какие есть мнения?

Ссылка на комментарий

штуцер надломился, замена форсунки :(

Ссылка на комментарий

могет на следующей форсе забита обратка?вот и нет прохода и его давит?

Ссылка на комментарий

штуцер мог не обломиться, а расшататься...такое бывает, например, после того, как форсунку пытаются выкрутить обычной головкой и придавливают штуцера...вылечить можно небольшим кол-вом эпоксидки..продают сейчас вражескую двухкомпонентную быстросохнущую..

Изменено пользователем ajhl20109
Ссылка на комментарий

пробить штуцер наставкой, если не обломан.

Ссылка на комментарий

да, бывает, выходит, когда за шланг тянешь

Ссылка на комментарий

могет на следующей форсе забита обратка?вот и нет прохода и его давит?

Продувается вся магистраль от первой до последней форсунки.

А как это вбить поглубже, штуцер просто впресован в форсунку?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Нужны шланги с внутренним диаметром 3,2 мм.

Например неплохой mayle, код 100 099 0041, цена в экзисте 70 р. за метр.

А с чего взял что за метр? выдает по этому коду длину 20 мм вроде бы...

http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=81002340&flag=385879668
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

подскажите плиз, вчера поменял форсунки. поставил б/у но проверенные и отрепетированные. поменять решил после того как расход увеличился до 18 литров и появился стук и на холодную и на горячую.

после замены динамика получше, расход проверяю, НО стук еще больше усилился (шайбы пока не менял, поправил шариком). Так и должно быть? Что с этим делать? говорят покатайся, звук должен пропасть.

У всех после замены форсунок стук пропадает или нужно какое то время чтобы они прокачались, притерлись?

Изменено пользователем autoselect
Ссылка на комментарий

У всех после замены форсунок стук пропадает или нужно какое то время чтобы они прокачались, притерлись?

Если распылители новые, то они прихопаются. Через 500 - 1000 км. Стук с новыми распылителями, это нормально....

Ссылка на комментарий

подскажите плиз, вчера поменял форсунки. поставил б/у но проверенные и отрепетированные. поменять решил после того как расход увеличился до 18 литров и появился стук и на холодную и на горячую.

после замены динамика получше, расход проверяю, НО стук еще больше усилился (шайбы пока не менял, поправил шариком). Так и должно быть? Что с этим делать? говорят покатайся, звук должен пропасть.

У всех после замены форсунок стук пропадает или нужно какое то время чтобы они прокачались, притерлись?

что значит отрепетированные . Первый раз такое слышу. Если форсунки неразбирались то стук это ненормально . Шайбы здесь непричем но лучше бы вы их поменяли сразу. Думаю стоит момент впрыска нужно проверить для начала учитывая вытяжку цепи.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...