-
Активные темы
-
- 12 ответов
- 3 678 просмотров
-
- 1 039 ответов
- 362 619 просмотров
-
- 6 ответов
- 152 просмотра
-
- 1 765 ответов
- 145 954 просмотра
-
- 923 ответа
- 247 453 просмотра
-
Форумы
-
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
-
- 6,1 тыс
- постов
- Номер АКПП
- Автор mukletun1,
-
- 7,1 тыс
- постов
-
- 47,5 тыс
- поста
-
- 48,5 тыс
- постов
-
- 22,4 тыс
- постов
- Двери (на всех моделях )
- Автор Вакула,
-
- 8,4 тыс
- постов
- Про колесные диски
- Автор Enter,
-
- 23,7 тыс
- поста
-
- 12,7 тыс
- поста
- Рулевой вал карданный
- Автор stah2,
-
- 17,5 тыс
- постов
-
- 4,8 тыс
- постов
- МКПП от УАЗ
- Автор kodr,
-
- 45,7 тыс
- постов
- Глушитель задний. Умер.
- Автор djiper,
-
- 50,5 тыс
- поста
-
- 57,6 тыс
- пост
-
- 1 тыс
- постов
- Рекстон 2
- Автор bogdanov174,
-
-
ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
-
- 7
- постов
-
- 4,4 тыс
- постов
- Вопрос по дубликату ПТС.
- Автор djiper,
-
- 2,5 тыс
- постов
- Помощь на фронт
- Автор viliam,
-
- 15,5 тыс
- постов
- Что после тагера?
- Автор kotyara-63,
-
- 157,7 тыс
- постов
-
- 11,3 тыс
- пост
- Авто в прокат на Алтай
- Автор volchara,
-
- 9,2 тыс
- постов
- Наши Маленькие Друзья
- Автор Garyk,
-
- 134,2 тыс
- постов
- Красноярская Флудилка - X
- Автор Cons,
-
- 4,7 тыс
- поста
- Работа сайта и форума
- Автор Logik,
-
-
Блоги
-
- 17
записей - 284
комментария - 4107
просмотров
Последние записи
Последняя запись
Замена помпы
Привет камрады!
Помпа.
При пробеге 108 тыс. км вышла из строя помпа. С наступлением холодов стал замечать, что печка начала греть меньше. Спустя 2 месяца увидел лужу под двигателем. Это оказался антифриз. Открыв капот, я обнаружил пустой расширительный бак. Долил антифриз, который вожу с собой со времен владения русскими машинами, отдал механику в гаражи. Как ни странно, температура двигателя никогда не поднималась, была в норме, то есть ниже половины индикатора на панели приборов.
Вскрытие показало, что подтеки из-за помпы. На помпе не было никаких опознавательных знаков, поэтому купили мерсовскую. Помпа встала как родная, но оказалось, что она шире чем нужно, наша помпа короче. Поэтому обращайте на это внимание.
Поменяли на ту, что короче (точнее менее широкая). Цена помпы 6000 рублей Китай. Цена антифриза зеленого Синтекс (G11) 1900 рублей 10 л. Цена промывочной жидкости 650 рублей. Ремень навесного оборудования 1600 рублей. Старый был живой, но решил поменять. Ролики обводные не менял, потому что все ок.
Кстати была мысль сменить на красный антифриз G12, но то-ли антифриз был оригинальный зеленый, внутри все блестело, ни намека на ржавчину. Поэтому и решил оставить зеленый, тем более по мануалу или зеленый или желтый у нас. Зеленый, кстати, для алюминиевых блоков цилиндров, у знакомого на Мазде такой же, поэтому думаю он менее разъедает все внутри.
Это моя первая замена помпы на этом авто. Получается оригинал выходил 108 тысяч всего.
Стекло замерзло.
Зимой бывает холодно. Часто утром замерзают стекла боковые. При нажатии на кнопку открыть, боковое стекло одним концом примерзло сильнее, чем другим. Из-за этого произошел перекос и стекло вышло из паза внутри. Вскрыл обшивку, поставил на место, смазал резиновые уплотнения силиконом. Все ок.
Холодильник.
Выяснил, что в машину помещается полноразмерный холодильник и 4 человека (3 сзади) + водитель. Всего 5.
Хорошо когда стоит.
Когда установлен газ – это хорошо. Цены на бензин больше, чем на газ. А ведь кто-то не верил. Полный привод, зима, снег. Баллона газа 54 литра (фактически 52 литра) хватает на 270 км. Бака бензина хватает на 2000 км (прогрев, дополнительный впрыск в газовую смесь). Бак бензина 72 литра.
Застраховал.
Техосмотр 700 рублей (грузовые 1400 рублей). Страховка 2777 рублей 95 коп. Знаю, что техосмотр не нужен, но ходят слухи, что страховая может применить регресс если без техосмотра, то есть она выплатит пострадавшему компенсацию, а потом иск в отношении владельца без техосмотра.
Которая подошла слева
Вот цена оригинала Ссанг Йонг. 32 тыс. рублей.
- Читать далее...
-
- 0 комментариев
- 17
-
- 33
записи - 631
комментарий - 10606
просмотров
Последние записи
Последняя запись
Коплю на Кайрон
Вот такую машинку захотелось
В связи с этим начинаю сбор средств )))
https://www.tinkoff.ru/sl/9nTOzYRfaea
- 33
-
Последняя запись
Что же купил .....
"Партнёр" во всей красе.Фото толи за долго до продажи в Твери (в общем всё уже не такое блестючее). Толи ещё с "Мейджера" где он и продавался,будучи сданным по "ТрейдИн".
-
- 11
записей - 152
комментария - 3355
просмотров
Последние записи
Последняя запись
Замена ремня навесных агрегатов. Бензин 3,2л.
Пробег 100 тык. Ремень навесных устал. Ролики еще живы, но их стало уже слышно. Менять так менять, чтобы потом не мучаться.
1. Ремень взял такой:
Паразитный ролик оригинальный номер A6612003170
Я взял той же Gates T38099:
Натяжной оригинальный номер А1622003070
Я взял GMB, как потом оказалось, он же является оригиналом Саненг и на нем нанесен оригинальный номер Саненга и его логотип:
Маркировки на родном и новом полностью совпали, только цена в два раза отличается.
Натяжной ролик оригинал:
Паразитный ролик оригинал:
Для замены:
1. снимаю защиту снизу.
2. Поддеваю отверткой и снимаю две защелки нижней половинки пластикового диффузора вентилятора:
3. Снимаю нижнюю часть диффузора:
4. Головкой на 12 откручиваю и снимаю корпус воздушного фильтра:
5. Съемником для пластиковых клипс снимаю пластиковую заглушку паразитного ролика (на фото ролик и ремень уже поменяны):
6. Ключом на 15 поворачиваю гайку натяжного ролика по часовой стрелке и снимаю ремень:
7. Ключом TORX T50:
выкручиваю болт крепления паразитного ролика.
Откручиваю гайку на 15 и меняю натяжной ролик. Фото отсутствует.
Собираю в обратном порядке.
Если подбираться к паразитному ролику совсем неудобно, можно снять АКБ, открутить 6 болтиков ключом на 10 и вытащить пластиковый диффузор вентилятора.
Для полноты компекса работ, желательно раз в 100 тык поменять подшипники и щетки генератора, но к этой работе я не подготовился
Генератор стоит вот такой, если кто подскажет номера подшипников, буду благодарен:
- 11
-
- 17
записей - 51
комментарий - 4389
просмотров
Последние записи
Последняя запись
Подключение двух компрессоров
Решил я запаралелить два компрессора,механический и электро. Так чтобы и враз и поотдельности могли работать.
Вот што вышло
Моторный отсек,забор "воздуха" с сапуна,маслоотделитель,пресостат,обратный клапан,фитинг,трубка пластиковая
Рессивер на 10 литров,с псевдоманометром,краном для отключения
Вход с рессивера в коллектор,пневмоклапана на блокировки,датчик давления,быстросьем для накачки колес
Подключение электрокомпрессора
Каждый компрессор отключается кнопкой,если необходимо тока блокировки для возвращения и колеса вторичны,кран отключает рессивер,чтоб зря не гонять компрессор.
35 е колесо качает с ноля до 2 кг за 2мин2сек.
Как то так.всем удачи.
- Читать далее...
-
- 0 комментариев
- 17
-
-
Альбомы
-
musso 2.9td
- От cubinezz,
- 0
- 0
- 13
-
Кольца ленты передней
- От Злой,
- 0
- 0
- 22
-
всякая всячина
- От maks1978,
- 0
- 0
- 37
-
17 Слет 2024
- От Oleja,
- 0
- 0
- 11
-
Проект "Tager Komando"
- От witcher,
- 0
- 3
- 34
-
Мой
- От сашка,
- 0
- 0
- 1
-
сайлентблоки верхнего рычага
- От filosov,
- 0
- 0
- 12
-
багажник
- От Прапорщик,
- 0
- 0
- 20
-
-
Статистика форума
30,8 тыс
Всего тем870,3 тыс
Всего сообщений