Jump to content

Красноярская Флудилка - X


Recommended Posts

21 минуту назад, shtol сказал:

да не хочет зараза, даже силовой отверткой, ближний бурт не цепляет совсем (иголок уже и в помине нет), уже даже разорвал часть обоймы, все равно не вылазит.... выбью конечно, но время надо, еще и командировки одна за другой....

Сань,тонкую мнтажку изогни клюшкой,край заточи как под отвертку,и по кругу выбивай,еще не один не держался больше пяти минут;)

Link to comment
3 минуты назад, сашка сказал:

Сань,тонкую мнтажку изогни клюшкой,край заточи как под отвертку,и по кругу выбивай,еще не один не держался больше пяти минут;)

:) хорошо, понял, раньше длинной силовой отверткой выбивал за минуту, а в это раз размотало их прилично, приеду займусь..... Нафаня фторопластовые втулки мне выточил вместо игольчатых , попробую поставить, посмотрим сколько продюжат..

Link to comment
9 минут назад, shtol сказал:

:) хорошо, понял, раньше длинной силовой отверткой выбивал за минуту, а в это раз размотало их прилично, приеду займусь..... Нафаня фторопластовые втулки мне выточил вместо игольчатых , попробую поставить, посмотрим сколько продюжат..

Завтра за вторую возьмусь машину,как раз подвеску делать буду,эти подшипники менять,чует моя пятая точка что они еще там с завода стоят.

Link to comment
30 минут назад, shtol сказал:

:) хорошо, понял, раньше длинной силовой отверткой выбивал за минуту, а в это раз размотало их прилично, приеду займусь..... Нафаня фторопластовые втулки мне выточил вместо игольчатых , попробую поставить, посмотрим сколько продюжат..

да лучше время не терять и сразу кулак снять. Там и привод открутить проще намного, и игольчатый выбить.

Link to comment
19 минут назад, сашка сказал:

Завтра за вторую возьмусь машину,как раз подвеску делать буду,эти подшипники менять,чует моя пятая точка что они еще там с завода стоят.

у меня их месяца на 3 хватало при активной езде, видимо + износ привода, биение, поэтому и погибали быстро... ну еще и все остальные прелести езды по недорогам.....

Link to comment
2 минуты назад, Idolo сказал:

да лучше время не терять и сразу кулак снять. Там и привод открутить проще намного, и игольчатый выбить.

у меня привода сняты, я их скидываю без демонтажа остальных частей подвески, а вот назад вкорячивать надо снять линки.... кстати подскажите, какие покрепче можно поставить (мож подлиннее надо, машинка приподнята), чтоб хотя бы на пару месяцев хватало, отрывает их у меня напрочь.... (демонтаж стаба не предлагать :) , люблю я его )

Link to comment
6 минут назад, Idolo сказал:

да лучше время не терять и сразу кулак снять. Там и привод открутить проще намного, и игольчатый выбить.

снять кулак- это действительно оптимально, заодно и смазать подшипники свеженькой смазкой, но я все делаю на улице и не всегда погода зимой позволяет полежать с комфортом на снегу пару-тройку часов.... поэтому приходится работать быстро с минимальным снятием деталей. Второй год ищу гараж в нашем районе, беда с ними, либо цена за 1 млн, либо без света и охраны, либо размер такой что еле втискиваешься, либо пол гаража надо перестроить, чтоб по высоте мог в него пролезть.....

Link to comment
17 минут назад, shtol сказал:

а вот назад вкорячивать надо снять линки.... кстати подскажите, какие покрепче можно поставить

посмотри на Febest 1423001. У тебя ж бодика нет вроде, нормально должны встать.

Link to comment

Ребята, не надо линки толще и крепче. Рвет линки только от того, что высота подвески разная. Уже много раз писал об этом.

1. Отсоеденить все линки, и передние и задние

2. Отрегулировать так, что бы высота переда была примерно на 2см ниже зада.

3. Прикрутить линки.

В таком случае их хватает на 3-4 года.

 

 

 

Link to comment

Да и старые то не рвало, у Волговских и шпилька толще и шарнир посерьёзнее,у меня линки года 4 спокойно живут,за это время 2 раза сайлентблок на стабе помрёт.может кто знает полиуретановую замену на перед/зад?

Link to comment
1 минуту назад, Турист_77 сказал:

Да и старые то не рвало, у Волговских и шпилька толще и шарнир посерьёзнее,у меня линки года 4 спокойно живут,за это время 2 раза сайлентблок на стабе помрёт.может кто знает полиуретановую замену на перед/зад?

Вот для кого распинаюсь?

https://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=35264

  • Спасибо! +1 1
Link to comment

Цели выехать на лед нет, по обстоятельствам. Просто есть у нас с Колей одно место заветное, летом туда только пешком. А зимой есть шанс проехав несколько метров по льду, дальше проехать по земле до точки.

Edited by Andre
Link to comment
7 часов назад, shtol сказал:

еще вопрос, какие признаки умирающего привода, если он еще не хрустит? люфт? один прям весь "плотный" а второй как сопля болтается весь....вот и думаю, не пора ли заказать в запас.....

Хруст в поворотах.

Но у меня до этого не доходит,сразу хмуяк и нету привода,либо подш в хлам либо граната розочкой:bo:

Link to comment

У меня прежний владелец вообще с линьками не заморачивался,сломало,он приварил,второй раз сломало,снова приварил,третий раз сломало он забилaz

Link to comment

да и правда ни разу не слышал хрустящие щрусы у себя, хотя еще родные, тьфу3

я бы подумал что задевает что-то при вывернутом руле 

Link to comment

скорее всего сразу будет один раз ХРУСЬ)))

Link to comment

у меня одна хрустела, но обычно тоже моментум морэ......

Link to comment
23 часа назад, MaxAlex сказал:

Вот для кого распинаюсь?

https://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=35264

Леша, спасибо.....

Link to comment
23 часа назад, Idolo сказал:

посмотри на Febest 1423001. У тебя ж бодика нет вроде, нормально должны встать.

да, такие и заказал, спасибо

Link to comment

Что тото сегодня совсем руки не работают,за весь день поменял две шаровые и рулевой наконечник,провел ревизию роликовго подшипника,как ни странно,с одной стороны он в отличном состоянии и вдобавок германский,еще никогда я так медленно не работал,а ведь еще надо сайленблоки поменять.

Link to comment
9 часов назад, сашка сказал:

Что тото сегодня совсем руки не работают,за весь день поменял две шаровые и рулевой наконечник,провел ревизию роликовго подшипника,как ни странно,с одной стороны он в отличном состоянии и вдобавок германский,еще никогда я так медленно не работал,а ведь еще надо сайленблоки поменять.

Это старость подкрадывается незаметно! 

Link to comment

это потому что без пива)

Игорь, ты настрой умеешь делать на подледного хариуса?

Link to comment
11 часов назад, сашка сказал:

Что тото сегодня совсем руки не работают,за весь день поменял две шаровые и рулевой наконечник,провел ревизию роликовго подшипника,как ни странно,с одной стороны он в отличном состоянии и вдобавок германский,еще никогда я так медленно не работал,а ведь еще надо сайленблоки поменять.

 

26 минут назад, Andre сказал:

это потому что без пива)

С водкой рекорд был: снять коробку, снять сцепление, поменять сальник коленвала, новое сцепление поставить и коробку обратно. 2 часа 20 минут.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...