Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Красноярская Флудилка - X


daf1971

Рекомендуемые сообщения

21 минуту назад, shtol сказал:

да не хочет зараза, даже силовой отверткой, ближний бурт не цепляет совсем (иголок уже и в помине нет), уже даже разорвал часть обоймы, все равно не вылазит.... выбью конечно, но время надо, еще и командировки одна за другой....

Сань,тонкую мнтажку изогни клюшкой,край заточи как под отвертку,и по кругу выбивай,еще не один не держался больше пяти минут;)

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, сашка сказал:

Сань,тонкую мнтажку изогни клюшкой,край заточи как под отвертку,и по кругу выбивай,еще не один не держался больше пяти минут;)

:) хорошо, понял, раньше длинной силовой отверткой выбивал за минуту, а в это раз размотало их прилично, приеду займусь..... Нафаня фторопластовые втулки мне выточил вместо игольчатых , попробую поставить, посмотрим сколько продюжат..

Ссылка на комментарий
9 минут назад, shtol сказал:

:) хорошо, понял, раньше длинной силовой отверткой выбивал за минуту, а в это раз размотало их прилично, приеду займусь..... Нафаня фторопластовые втулки мне выточил вместо игольчатых , попробую поставить, посмотрим сколько продюжат..

Завтра за вторую возьмусь машину,как раз подвеску делать буду,эти подшипники менять,чует моя пятая точка что они еще там с завода стоят.

Ссылка на комментарий
30 минут назад, shtol сказал:

:) хорошо, понял, раньше длинной силовой отверткой выбивал за минуту, а в это раз размотало их прилично, приеду займусь..... Нафаня фторопластовые втулки мне выточил вместо игольчатых , попробую поставить, посмотрим сколько продюжат..

да лучше время не терять и сразу кулак снять. Там и привод открутить проще намного, и игольчатый выбить.

Ссылка на комментарий
19 минут назад, сашка сказал:

Завтра за вторую возьмусь машину,как раз подвеску делать буду,эти подшипники менять,чует моя пятая точка что они еще там с завода стоят.

у меня их месяца на 3 хватало при активной езде, видимо + износ привода, биение, поэтому и погибали быстро... ну еще и все остальные прелести езды по недорогам.....

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Idolo сказал:

да лучше время не терять и сразу кулак снять. Там и привод открутить проще намного, и игольчатый выбить.

у меня привода сняты, я их скидываю без демонтажа остальных частей подвески, а вот назад вкорячивать надо снять линки.... кстати подскажите, какие покрепче можно поставить (мож подлиннее надо, машинка приподнята), чтоб хотя бы на пару месяцев хватало, отрывает их у меня напрочь.... (демонтаж стаба не предлагать :) , люблю я его )

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Idolo сказал:

да лучше время не терять и сразу кулак снять. Там и привод открутить проще намного, и игольчатый выбить.

снять кулак- это действительно оптимально, заодно и смазать подшипники свеженькой смазкой, но я все делаю на улице и не всегда погода зимой позволяет полежать с комфортом на снегу пару-тройку часов.... поэтому приходится работать быстро с минимальным снятием деталей. Второй год ищу гараж в нашем районе, беда с ними, либо цена за 1 млн, либо без света и охраны, либо размер такой что еле втискиваешься, либо пол гаража надо перестроить, чтоб по высоте мог в него пролезть.....

Ссылка на комментарий
17 минут назад, shtol сказал:

а вот назад вкорячивать надо снять линки.... кстати подскажите, какие покрепче можно поставить

посмотри на Febest 1423001. У тебя ж бодика нет вроде, нормально должны встать.

Ссылка на комментарий

Ребята, не надо линки толще и крепче. Рвет линки только от того, что высота подвески разная. Уже много раз писал об этом.

1. Отсоеденить все линки, и передние и задние

2. Отрегулировать так, что бы высота переда была примерно на 2см ниже зада.

3. Прикрутить линки.

В таком случае их хватает на 3-4 года.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Да и старые то не рвало, у Волговских и шпилька толще и шарнир посерьёзнее,у меня линки года 4 спокойно живут,за это время 2 раза сайлентблок на стабе помрёт.может кто знает полиуретановую замену на перед/зад?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Турист_77 сказал:

Да и старые то не рвало, у Волговских и шпилька толще и шарнир посерьёзнее,у меня линки года 4 спокойно живут,за это время 2 раза сайлентблок на стабе помрёт.может кто знает полиуретановую замену на перед/зад?

Вот для кого распинаюсь?

https://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=35264

Ссылка на комментарий

Цели выехать на лед нет, по обстоятельствам. Просто есть у нас с Колей одно место заветное, летом туда только пешком. А зимой есть шанс проехав несколько метров по льду, дальше проехать по земле до точки.

Изменено пользователем Andre
Ссылка на комментарий
7 часов назад, shtol сказал:

еще вопрос, какие признаки умирающего привода, если он еще не хрустит? люфт? один прям весь "плотный" а второй как сопля болтается весь....вот и думаю, не пора ли заказать в запас.....

Хруст в поворотах.

Но у меня до этого не доходит,сразу хмуяк и нету привода,либо подш в хлам либо граната розочкой:bo:

Ссылка на комментарий

У меня прежний владелец вообще с линьками не заморачивался,сломало,он приварил,второй раз сломало,снова приварил,третий раз сломало он забилaz

Ссылка на комментарий

да и правда ни разу не слышал хрустящие щрусы у себя, хотя еще родные, тьфу3

я бы подумал что задевает что-то при вывернутом руле 

Ссылка на комментарий

скорее всего сразу будет один раз ХРУСЬ)))

Ссылка на комментарий

у меня одна хрустела, но обычно тоже моментум морэ......

Ссылка на комментарий
23 часа назад, MaxAlex сказал:

Вот для кого распинаюсь?

https://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=35264

Леша, спасибо.....

Ссылка на комментарий
23 часа назад, Idolo сказал:

посмотри на Febest 1423001. У тебя ж бодика нет вроде, нормально должны встать.

да, такие и заказал, спасибо

Ссылка на комментарий

Что тото сегодня совсем руки не работают,за весь день поменял две шаровые и рулевой наконечник,провел ревизию роликовго подшипника,как ни странно,с одной стороны он в отличном состоянии и вдобавок германский,еще никогда я так медленно не работал,а ведь еще надо сайленблоки поменять.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, сашка сказал:

Что тото сегодня совсем руки не работают,за весь день поменял две шаровые и рулевой наконечник,провел ревизию роликовго подшипника,как ни странно,с одной стороны он в отличном состоянии и вдобавок германский,еще никогда я так медленно не работал,а ведь еще надо сайленблоки поменять.

Это старость подкрадывается незаметно! 

Ссылка на комментарий

это потому что без пива)

Игорь, ты настрой умеешь делать на подледного хариуса?

Ссылка на комментарий
11 часов назад, сашка сказал:

Что тото сегодня совсем руки не работают,за весь день поменял две шаровые и рулевой наконечник,провел ревизию роликовго подшипника,как ни странно,с одной стороны он в отличном состоянии и вдобавок германский,еще никогда я так медленно не работал,а ведь еще надо сайленблоки поменять.

 

26 минут назад, Andre сказал:

это потому что без пива)

С водкой рекорд был: снять коробку, снять сцепление, поменять сальник коленвала, новое сцепление поставить и коробку обратно. 2 часа 20 минут.

Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...