Перейти к содержанию
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Запчасти и станция Тех. Обслуживания ТагАЗ и SsangYong в Краснодаре
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у
Tелеграмм чат - ты заходи если что :) 12 слёт участников форума! 2019 год
daf1971

Красноярская Флудилка - X

Recommended Posts

21 минуту назад, shtol сказал:

да не хочет зараза, даже силовой отверткой, ближний бурт не цепляет совсем (иголок уже и в помине нет), уже даже разорвал часть обоймы, все равно не вылазит.... выбью конечно, но время надо, еще и командировки одна за другой....

Сань,тонкую мнтажку изогни клюшкой,край заточи как под отвертку,и по кругу выбивай,еще не один не держался больше пяти минут;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, сашка сказал:

Сань,тонкую мнтажку изогни клюшкой,край заточи как под отвертку,и по кругу выбивай,еще не один не держался больше пяти минут;)

:) хорошо, понял, раньше длинной силовой отверткой выбивал за минуту, а в это раз размотало их прилично, приеду займусь..... Нафаня фторопластовые втулки мне выточил вместо игольчатых , попробую поставить, посмотрим сколько продюжат..

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, shtol сказал:

:) хорошо, понял, раньше длинной силовой отверткой выбивал за минуту, а в это раз размотало их прилично, приеду займусь..... Нафаня фторопластовые втулки мне выточил вместо игольчатых , попробую поставить, посмотрим сколько продюжат..

Завтра за вторую возьмусь машину,как раз подвеску делать буду,эти подшипники менять,чует моя пятая точка что они еще там с завода стоят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, shtol сказал:

:) хорошо, понял, раньше длинной силовой отверткой выбивал за минуту, а в это раз размотало их прилично, приеду займусь..... Нафаня фторопластовые втулки мне выточил вместо игольчатых , попробую поставить, посмотрим сколько продюжат..

да лучше время не терять и сразу кулак снять. Там и привод открутить проще намного, и игольчатый выбить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, сашка сказал:

Завтра за вторую возьмусь машину,как раз подвеску делать буду,эти подшипники менять,чует моя пятая точка что они еще там с завода стоят.

у меня их месяца на 3 хватало при активной езде, видимо + износ привода, биение, поэтому и погибали быстро... ну еще и все остальные прелести езды по недорогам.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Idolo сказал:

да лучше время не терять и сразу кулак снять. Там и привод открутить проще намного, и игольчатый выбить.

у меня привода сняты, я их скидываю без демонтажа остальных частей подвески, а вот назад вкорячивать надо снять линки.... кстати подскажите, какие покрепче можно поставить (мож подлиннее надо, машинка приподнята), чтоб хотя бы на пару месяцев хватало, отрывает их у меня напрочь.... (демонтаж стаба не предлагать :) , люблю я его )

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Idolo сказал:

да лучше время не терять и сразу кулак снять. Там и привод открутить проще намного, и игольчатый выбить.

снять кулак- это действительно оптимально, заодно и смазать подшипники свеженькой смазкой, но я все делаю на улице и не всегда погода зимой позволяет полежать с комфортом на снегу пару-тройку часов.... поэтому приходится работать быстро с минимальным снятием деталей. Второй год ищу гараж в нашем районе, беда с ними, либо цена за 1 млн, либо без света и охраны, либо размер такой что еле втискиваешься, либо пол гаража надо перестроить, чтоб по высоте мог в него пролезть.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, shtol сказал:

а вот назад вкорячивать надо снять линки.... кстати подскажите, какие покрепче можно поставить

посмотри на Febest 1423001. У тебя ж бодика нет вроде, нормально должны встать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

От Волгаря линки хорошие,они потолще,но нужно стаб рассверлить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, не надо линки толще и крепче. Рвет линки только от того, что высота подвески разная. Уже много раз писал об этом.

1. Отсоеденить все линки, и передние и задние

2. Отрегулировать так, что бы высота переда была примерно на 2см ниже зада.

3. Прикрутить линки.

В таком случае их хватает на 3-4 года.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и старые то не рвало, у Волговских и шпилька толще и шарнир посерьёзнее,у меня линки года 4 спокойно живут,за это время 2 раза сайлентблок на стабе помрёт.может кто знает полиуретановую замену на перед/зад?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Турист_77 сказал:

Да и старые то не рвало, у Волговских и шпилька толще и шарнир посерьёзнее,у меня линки года 4 спокойно живут,за это время 2 раза сайлентблок на стабе помрёт.может кто знает полиуретановую замену на перед/зад?

Вот для кого распинаюсь?

https://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=35264

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цели выехать на лед нет, по обстоятельствам. Просто есть у нас с Колей одно место заветное, летом туда только пешком. А зимой есть шанс проехав несколько метров по льду, дальше проехать по земле до точки.

Изменено пользователем Andre

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, shtol сказал:

еще вопрос, какие признаки умирающего привода, если он еще не хрустит? люфт? один прям весь "плотный" а второй как сопля болтается весь....вот и думаю, не пора ли заказать в запас.....

Хруст в поворотах.

Но у меня до этого не доходит,сразу хмуяк и нету привода,либо подш в хлам либо граната розочкой:bo:

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня прежний владелец вообще с линьками не заморачивался,сломало,он приварил,второй раз сломало,снова приварил,третий раз сломало он забилaz

Share this post


Link to post
Share on other sites

да и правда ни разу не слышал хрустящие щрусы у себя, хотя еще родные, тьфу3

я бы подумал что задевает что-то при вывернутом руле 

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорее всего сразу будет один раз ХРУСЬ)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня одна хрустела, но обычно тоже моментум морэ......

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, MaxAlex сказал:

Вот для кого распинаюсь?

https://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=35264

Леша, спасибо.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Idolo сказал:

посмотри на Febest 1423001. У тебя ж бодика нет вроде, нормально должны встать.

да, такие и заказал, спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что тото сегодня совсем руки не работают,за весь день поменял две шаровые и рулевой наконечник,провел ревизию роликовго подшипника,как ни странно,с одной стороны он в отличном состоянии и вдобавок германский,еще никогда я так медленно не работал,а ведь еще надо сайленблоки поменять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, сашка сказал:

Что тото сегодня совсем руки не работают,за весь день поменял две шаровые и рулевой наконечник,провел ревизию роликовго подшипника,как ни странно,с одной стороны он в отличном состоянии и вдобавок германский,еще никогда я так медленно не работал,а ведь еще надо сайленблоки поменять.

Это старость подкрадывается незаметно! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

это потому что без пива)

Игорь, ты настрой умеешь делать на подледного хариуса?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, сашка сказал:

Что тото сегодня совсем руки не работают,за весь день поменял две шаровые и рулевой наконечник,провел ревизию роликовго подшипника,как ни странно,с одной стороны он в отличном состоянии и вдобавок германский,еще никогда я так медленно не работал,а ведь еще надо сайленблоки поменять.

 

26 минут назад, Andre сказал:

это потому что без пива)

С водкой рекорд был: снять коробку, снять сцепление, поменять сальник коленвала, новое сцепление поставить и коробку обратно. 2 часа 20 минут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...