Jump to content

Recommended Posts

Posted

Автомобиль Тагер 10 года при движении если обороты двигателя менее или равно 2000т и даешь газ машина чихает стреляет и не едет вообще  как только обороты поднимаются машина просто как новая и это происходит на любой скорости.


Posted
1 час назад, Апкар сказал:

Автомобиль Тагер 10 года при движении если обороты двигателя менее или равно 2000т и даешь газ машина чихает стреляет и не едет вообще  как только обороты поднимаются машина просто как новая и это происходит на любой скорости.

Авто бензин или дизель? Если бензин, то какое давление в рампе на холостых и при нажатии педали газа?

Posted

На засраный воздушный фильтр похоже. 

Posted

Фильтр воздушный  новый, обороты на холостом 1000 , двигатель 2.3 работает и на Газу и на Бензине одинаковая проблема.

Posted

Проверь на пробой наконечники свечей

  • +1 2
Posted

Может подсос воздуха? На Волге на гбо стояла резинка как предохранитель и при обратном хлопке она смещалась выпуская хлопок. После хлопка шел подсос и описанные симптомы. Ставишь на место резинку и все в норме.

Posted
11 часов назад, Апкар сказал:

обороты на холостом 1000 , двигатель 2.3 работает и на Газу и на Бензине одинаковая проблема.

Регулятор холостого хода заклинило

Posted

Или ногу на педали свело ...

Posted
45 минут назад, Mortalle сказал:

Или ногу на педали свело ...

Свело, заело или заклинило.

Posted

Скорее всего электронная педаль акселератора, здесь подробно описан процесс, после подобной манипуляции работоспособность узла полностью восстанавливается на достаточно длительный срок, проверено: 

 

  • 1 month later...
Posted

нет это не педаль говорят датчик расхода воздуха. 

Posted

Верно говорят.

Но установка "доступного" на базарах дмрв от 2112 - не поможет. 

Ищи мерсов.

 

Posted
1 час назад, Апкар сказал:

датчик расхода воздуха. 

ага, только на 2.3 его нет

 

Posted
В 19.03.2020 в 12:40, Апкар сказал:

нет это не педаль говорят датчик расхода воздуха. 

если с 15 февраля проблема и еще не решили.. реально лучше на диагностику :) чем на кофейной гущи гадать.

  • 4 years later...
Posted

Добрый день

Как решилась проблема с чихает и не едет

У меня точно такая же. от 1,5 тыс до 2 тыс.  Плавно набирает хорошо. но при резком нажатии на педаль газа дергает чихает и не ускоряется пока на  перевалит  за 2 тыс.обороты.  Потом все ок.  На бензине практически не проявляется. На газу  сильно проявляется!

Posted

Добрый вечер как решилась проблема?

Posted

Проверь свечные наконечники на пробой

Posted

А также свечи в целом и зазор в частности

Posted
В 21.04.2024 в 10:05, kodr сказал:

Проверь свечные наконечники на пробой

все проверил.   Диагност говорит на бензине работает идеально.   

Posted

Лет 10 назад у меня похожее было. На черном наконечнике увидеть пробой не просто

Posted

Нашлось решение проблемы.     Просто поставил свечи  резисторные и началось.  Недосмотрел типа брал аналог NGK  BCP5ES.  Дали денсо.

Поехал на диагностику  по газу, сказал что на бензине все хорошо,  исчите!   И начали, на ходу отключали сперва по одному цилиндру, потом по два. И выяснили что второй и 3 на газу  и на бензе  работают нормально, а  1 и 4 на газу не работают на низких пыхтят, на бензе работают.    Диагноз диагноста поменять местами  катушки, заменить свечи.    Решил купить свечи, пошел смотреть на коробочку из под старых свечей, и тут вижу надпись - резисторные!   и осенило.   Купил опять NGK,  , поменял местами катушки. И вот , все прошло, машину не узнать!!!  Так было просто!. Блин столько раз читал что свечи безрезисторные нужны.  И сам же окарал, когда взял денсо резисторные.  Будьте внимательнее к продавцам в магазине которые аналоги подбирают. Цена вопроса 5 тыс всего отдал разъезжая по диагностам   в поисках причины неисправности. 

  • +1 1
Posted
18 часов назад, pronin1967 сказал:

Нашлось решение проблемы.     Просто поставил свечи  резисторные и началось.  Недосмотрел типа брал аналог NGK  BCP5ES.  Дали денсо.

Поехал на диагностику  по газу, сказал что на бензине все хорошо,  исчите!   И начали, на ходу отключали сперва по одному цилиндру, потом по два. И выяснили что второй и 3 на газу  и на бензе  работают нормально, а  1 и 4 на газу не работают на низких пыхтят, на бензе работают.    Диагноз диагноста поменять местами  катушки, заменить свечи.    Решил купить свечи, пошел смотреть на коробочку из под старых свечей, и тут вижу надпись - резисторные!   и осенило.   Купил опять NGK,  , поменял местами катушки. И вот , все прошло, машину не узнать!!!  Так было просто!. Блин столько раз читал что свечи безрезисторные нужны.  И сам же окарал, когда взял денсо резисторные.  Будьте внимательнее к продавцам в магазине которые аналоги подбирают. Цена вопроса 5 тыс всего отдал разъезжая по диагностам   в поисках причины неисправности. 

Хорошо что все закончилось хорошо и с малыми потерями

Posted

Несколько лет назад купил новые провода и кажется с катушкой, в одном проводе было на много больше сопротивление чем 1 ком


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...