alekseileo Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 сцепление,вилка,цилиндры - все проверил - отпадают. остается коробка или раздатка. кто сталкивался с такими симптомами - подскажите. у нас сервисмены разводят рук ами. А диск той стороной поставил? Ссылка на комментарий
Dим Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 да. забыл сказать - появился какой-то шелест на скорости. а его можно как-то по-другому поставить?выступающим диском в корзину.или наоборот? Ссылка на комментарий
alekseileo Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Выступающим в корзину, а в маховик он этой выступающей частью упираться будет Ссылка на комментарий
Dим Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 всё правильно. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Шелест на скорости.скорее всего выжимной прижат к корзине.свободный ход есть у вилки? Ссылка на комментарий
Dим Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Проверял без вилки-шелест есть А выжимной не должен быть прижатым? Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Нет.вернее.он не должен с силой прижиматься к корзине.небольшой люфт присутствует. если шелест без вилки-может подш в колене.ты его менял? Ссылка на комментарий
Dим Опубликовано 14 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 Нашёл причину - раздатка. Ссылка на комментарий
vuch Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 и чё с ней? Ссылка на комментарий
Dим Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Вилка и шестерня Ссылка на комментарий
Den123 Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Всем здравствовать. Подскажите, кто нибуть разбирал главный целиндр сцепления? У меня не получилось, удалось снять только шток Ссылка на комментарий
vuch Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Не получается плавного переключения с 1-й на 2-ю, только с рывком, даже если очень плавно пытаюсь сцепление выключить при переключении, что за херь? Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 22 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 что за херь? Давай угадаю? Думаю что это Тагер! Ссылка на комментарий
vuch Опубликовано 23 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 что за херь? Давай угадаю? Думаю что это Тагер! Точно, ОН))) Ссылка на комментарий
Artline Опубликовано 24 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Добрый день! Прошу помощи. Поменял сцепление в сборе на тагере 2.3 - родное - диск, корзина, выжимной. После сборки - свист появился на скорости и на холостых. Чуть касаешься педали сцепления пропадает. Вилка сцепления вибрирует не стоит на месте. Мои предположения убрать свободный ход, регулировкой на цилиндре? Свист я так понимаю от выжимного подшипника - он вращаться начинает а не должен? Так? У нас ведь регулировка на цилиндре есть? Ссылка на комментарий
vuch Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 (изменено) Сцепление - это выключатель крутящего момента. Т.е. когда на педальку нажимаешь - выключаешь крутящий момент. При установке оправку для центрирования применял? Сдается мне, что то кривенько поставили, сначала свист, потом кирдык сцеплению. Разбирай и собери по новому, симптомы выжимного подшипника в основном при выжатом сцеплении. Регулировка на главном цилиндре есть, над педалью, но это не твой случай, это для регулировки включения сцепления относительно педали от полика, положенное схватывание (начало движения) 45-50 мм педали от пола (рекомендуемое). Вилка не должна вибрировать. Изменено 25 июня, 2015 пользователем vuch Ссылка на комментарий
Mel72 Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 (изменено) Кто убирал демпфер гидравлический из сцепления? Что поставить вместо него? Хочу убрать его. От тормозной магистрали подойдёт переходник? Изменено 25 июня, 2015 пользователем Mel72 Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Изначально небыло, проблем нет. Ссылка на комментарий
Mel72 Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Вот я тоже так хочу. Что поставить в разрыв трубок? Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 зачем что то ставить в разрыв?возьми жиговскую трубку.и завальцуй на нее родные штуцера. Ссылка на комментарий
Mel72 Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Можно и так. Спасибо. Ссылка на комментарий
sunmed Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 всем привет! кто ниб подскажет номера на муссо 2.3 TD 2002 г.в, МКПП - диск сцепления, корзина. У меня 22 зубак, так? от валео что можно? Ссылка на комментарий
Vasily22 Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Поставил SYK-013. Могу и зубы посчитать на старом. Ссылка на комментарий
sunmed Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Благодарю!снял коробас,без колокола пока. Внутри родное диск,корзина,выжимной все от валео. Смазка на вилке еще присутствует,довольно много. 22 зуба. Ведущий вал болтается во флянце,так и должно быть или хана подшипнику?и еще момент,позади подушки кпп была еще одна круглая резинка,прикрученая к траверсе,видно что поеденая,что то опиралось на нее. Но упираться не чему там. Может отвалилось что от коробки? Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 К этой резинке крепился демпфер, он и отвалился, ни на что не влияет, и на 2003г.в. его быть не должно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти