Перейти к содержанию
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Запчасти и станция Тех. Обслуживания ТагАЗ и SsangYong в Краснодаре
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у
Tелеграмм чат - ты заходи если что :) Одиннадцатый слёт на Алтае, 2018 год
дмитрий72

Сцепление ( проблемы . ремонт . взаимозаменяемость итд.)

Рекомендуемые сообщения

Похоже подпалил у себя диск сцепления. Пару раз побуксовал в глубоком сугробе, появился характерный запах. Сейчас иногда замечаю пробуксовку при переключении передач.

Вопрос: кто-нибудь менял диск сцепления самостоятельно?

Есть ли В этом какие нибудь хитрости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если самому менять нужно точить оправку для центровки диска.как понимаеш образец появится когда снимеш.чтобы быстро управиться нужен токать под боком.в мануале размеров я ненашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откидываешь коробку с раздаткой от кожуха сцепления (4 болта), потом кожух сцепления, все меняешь и ставишь обратно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

minlegali , прав! Самое главное это отцентровать диск! Иначе потом долго будешь мучаться при установки всего обратно. Центровочный вал точится по длинне и диаметру,аналогично валу на коробке! Только растояние на шлицах замеряется по внутреннему радиусу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Барлак мы меняли сцепление, но без Оцентровки-- действительно! Ни каких проблем, всё удобно и быстро. Коробку ставили в двоем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

действительно.не разу не использовал оправку.просто смотриш с фонариком чтоб было все ровно(отверстие диска сцепления и куды входит первичный вал в коленвале и все)главное не спешить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ремонтируюсь в гордом одиночестве,с оправкой проше,легче и веселей получается! Да и совет это был, а не указание к действию! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем огромное спасибо! Я так понял ни каких прблем не будет - все делается как у всех обычных машин. Хотя я тоже ни разу не менял сцепления без первичного валика. Наверное стоит попробовать, если не получится всегда можно выточить центровочный шаблон. Сейчас главное найти диск сцепления.

(надо успевать до слета в Красноярске)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для центровки на муссо использовал вал от обычных жигулей, он где-то на 3-5 мм меньше нужного размера. А вообще если покупать сцепление (оригинал) то в коробке с корзиной обычно идет пластмассовая оправка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купив машину и уехав на 15 км от салона,после короткой остановки при заводке машины педаль сцепления провалилаль в пол.В салоне поменяли главный цилиндр (сняли с другой машины).Через 3 дня и 500 км все повторилось в точности.Смотрел на жидкость-это не дот-4,а какаято розовая жидкость.Ни кто не знает что за резервуар находится после главного цилиндра и для чего он нужен!И вообще мне кажется что главный цилиндр не причина а следствие,а причину не могу узнать.Может кто знает что о такой проблемме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А жидкость не уходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жидкость не уходит....А точнее как?педаль упала на пол и не поднимается,если рукой поднять стиот,нажмешь опять упала....и так без конца!Правдо видно что вилка сцепления на коробке при нажатии слегка отходит и тут же возвращается.Методом научной дедукции прихожу к выводу что наверно разьедает манжету...большего придумать не могу,серого вещесвта видимо мне достает.Да...на боченке ни чего не написано....поломка происходит в момент незаведенной машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщемто у мну тоже начал наблюдатся касяк со сцеплением.Первые симптомы были такие плавал момент сцепления иногда прям подымался до самого начала хода педали. По дороге на первое ТО заметил что стало слишком мягкое, почти не чуствовалось педали. Соответственно на первом ТО доложил все сервисникам.

 

Получил машину с ТО сказали что был воздух прокачали типа должно быт все ок. Проехал 200 км после ТО начал наплюдать опять плавание момента сцепления. В данный момент все совем нехорошо сцепление начало прокручивать наблюдается это в на 3 передаче в основном. При движении со скоростью 40 км/ч давлю на тапку по сельнее, а не тут то было обороты резко повыщаются а машина нефига не едит ну и появляется характерный запах.

 

Завтра опять в сервис. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моему Тагеру три дня. Сегодня заметил, что при нажатии и отпускании педали сцепления происходят довольно громкие щелчки. Это так у всех или только у меня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это может пружина на педали скрипеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня щелчки происходят при движении во время нажатия и отпускания педали сцепления при переключении передачи с 1-й на 2-ую, и со2-й на 3-ю. Иногда это происходит безшумно.

Създил к дилеру. Механики обсмотрели все, даже поездили на нем.

Затащили меня в яму и показали как устроено сцепление. Сказали, что щелчки - это особенность цилиндровых сцеплений. Там какой-то стержень входит в какую-то чашку. и иногда бывает люфт.

Теперь моему Тагеру не Три дня а семнадцать. Езжу с удовольствием. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я центровал самой коробкой,при снятом кожухе сцепления,правда вдвоём одному не поднять.вставляешь вал подпираешь коробку домкратом и затягиваешь корзину,потом вытаскиваешь коробку ,ставишь кожух и снова вставляешь коробку впринципе не долго

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня появились проблемы с включением первой передачи в момент трогания с места, на СТО сказали что причина в вилке сцепления, вроде той что вы описываете. Это действительно так? у нас эта вилка стоит 700 р. + 1000 р. замена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так и не дорого.Можно и купить,но старую не выбрасывай,заваришь - в запасе будет. А за работу 1000р.,чо-то много. Если есть условия, можно самому заменить.

А если никуда далеко не собираешься,раньше времени лучше и не менять.Сломается,втыкаешь 2-ю - 3-ю,заводишь, и па-аехал потихоньку ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня как раз шток вилку протыкал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неужто новая сверхдорагая?:

 

ВИЛКА СЦЕПЛЕНИЯ 3034005001 ; 443,00 РУБ

ВИЛКА СЦЕПЛЕНИЯ 3034005321 ; 443,00 РУБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня наблюдается такая вещь как увеличение хода педали сцепления по мере прогрева двигателя,т.е. на холодном двигателе когда начинаешь трогаться ход педали небольшой, а когда двигатель разогрет до рабочей температуры ход увеличивается и сцепление начинает включатся в самом верху педали,приходится "ловить" этот момент,очень неудобно.Грешил на корзину,поменял на всё новое: корзина,диск сцепления,выжимной.Проблема осталась.Течи жидкости из системы сцепления нет.Если кто-то знает в чём дело,просьба,просветить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже есть подобная проблема, тоже все новое, только у меня проявляется в пробуксовке сцепления. Бывает очень редко (последний раз, когда в свадебном кортеже пытался угнаться за s500). Грешу на гидравлику. Течей так же нет, уровень жижи в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слить бурду что вам залили с завода, заменить на нормальную dot4+ обязательно прокачать

если проблема повторяется - смотреть в сторону главного цилиндра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жижа свежая,менял месяц назад,систему прокачивал.А что может быть с главным цилиндром?Он же не течёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×