Перейти к содержанию

Сцепление ( проблемы . ремонт . взаимозаменяемость итд.)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

сцепление,вилка,цилиндры - все проверил - отпадают. остается коробка или раздатка. кто сталкивался с такими симптомами - подскажите. у нас сервисмены разводят рук

ами.

А диск той стороной поставил?

Опубликовано

да. забыл сказать - появился какой-то шелест на скорости.


а его можно как-то по-другому поставить?выступающим диском в корзину.или наоборот?

Опубликовано

Выступающим в корзину, а в маховик он этой выступающей частью упираться будет

Опубликовано

Шелест на скорости.скорее всего выжимной прижат к корзине.свободный ход есть у вилки?

Опубликовано

Проверял без вилки-шелест есть

А выжимной не должен быть прижатым?

Опубликовано

Нет.вернее.он не должен с силой прижиматься к корзине.небольшой люфт присутствует.

если шелест без вилки-может подш в колене.ты его менял?

Опубликовано

Всем здравствовать. Подскажите, кто нибуть разбирал главный целиндр сцепления? У меня не получилось, удалось снять только шток :unsure:

Опубликовано

Не получается плавного переключения с 1-й на 2-ю, только с рывком, даже если очень плавно пытаюсь сцепление выключить при переключении, что за херь?

Опубликовано

 

что за херь?

Давай угадаю? Думаю что это Тагер!

 

Точно, ОН)))

Опубликовано

Добрый день! Прошу помощи. 

Поменял сцепление в сборе на тагере 2.3 - родное - диск, корзина, выжимной. 

После сборки - свист появился на скорости и на холостых. Чуть касаешься педали сцепления пропадает. Вилка сцепления вибрирует не стоит на месте.

Мои предположения убрать свободный ход, регулировкой на цилиндре? Свист я так понимаю от выжимного подшипника - он вращаться начинает а не должен? Так? У нас ведь регулировка на цилиндре есть?

Опубликовано (изменено)

Сцепление - это выключатель крутящего момента. Т.е. когда на педальку нажимаешь - выключаешь крутящий момент. При установке оправку для центрирования применял? Сдается мне, что то кривенько поставили, сначала свист, потом кирдык сцеплению. Разбирай и собери по новому, симптомы выжимного подшипника в основном при выжатом сцеплении. Регулировка на главном цилиндре есть, над педалью, но это не твой случай, это для регулировки включения сцепления относительно педали от полика, положенное схватывание (начало движения) 45-50 мм педали от пола (рекомендуемое). Вилка не должна вибрировать.   

Изменено пользователем vuch
Опубликовано (изменено)

Кто убирал демпфер гидравлический из сцепления? Что поставить вместо него? Хочу убрать его. От тормозной магистрали подойдёт переходник?

Изменено пользователем Mel72
Опубликовано

Вот я тоже так хочу. Что поставить в разрыв трубок?

Опубликовано

зачем что то ставить в разрыв?возьми жиговскую трубку.и завальцуй на нее родные штуцера.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

всем привет! кто ниб подскажет номера на муссо 2.3 TD 2002 г.в, МКПП - диск сцепления, корзина. У меня 22 зубак, так? от валео что можно?

Опубликовано

Поставил SYK-013. Могу и зубы посчитать на старом.

Опубликовано

Благодарю!снял коробас,без колокола пока. Внутри родное диск,корзина,выжимной все от валео. Смазка на вилке еще присутствует,довольно много. 22 зуба. Ведущий вал болтается во флянце,так и должно быть или хана подшипнику?и еще момент,позади подушки кпп была еще одна круглая резинка,прикрученая к траверсе,видно что поеденая,что то опиралось на нее. Но упираться не чему там. Может отвалилось что от коробки?

post-11454-0-29506500-1436257768_thumb.jpg

post-11454-0-82131000-1436257785_thumb.jpg

Опубликовано

К этой резинке крепился демпфер, он и отвалился, ни на что не влияет, и на 2003г.в. его быть не должно.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...