Slon-75 Опубликовано 29 января, 2009 Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 это случаеться со всеми автомобилями не только с тагазом поверь мне Ссылка на комментарий
Vel4x4 Опубликовано 29 января, 2009 Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Если это шутка, то видимо надо было добавить - ВСЕ = ВАЗ!!! Ни один уважающий себя автопроизводитель не позволит себе подобных выкрутасов! Процитирую свой же пост Собственно косяки (только мои): 1. 5 го января сдох блок комфорт, предложили поменять, когда появится, числа 20-го (купил и поменял сам, цена вопроса 2500р.) 2. Стеклоочиститель лобового стекла (дворники работали только в последнем положении из трех – режим максимальной скорости). Оказалось, что на заводе поменяли местами релюшки (те, что под опорой для левой ноги - гарантия). 3. Обогрев водительского зеркала (не работает изначально), обещают поменять зеркальный элемент по гарантии. Сам виноват, не досмотрел при приемке авто у дилера. 4. Не отключается вентилятор системы охлаждения (как впрочем, и всех остальных на Т5, очень надеюсь, что завод решит этот вопрос) 5. Отсутствовали звуковые сигналы. Собственный недосмотр. Родные ставить не захотел, говорят, с ними тоже бывают проблемы, поставил мерсовские. 6. После проведения предпродажной подготовки через пару сотен км. заехал в сервис и проверил затяжку гаек, их наличие и уровни жидкостей в системах. Результат - отсутствовала гайка правой передней стойки стабилизатора (поставили самоконтрящуюся) все остальное в норме. 7. Очень плохо закрывались боковые двери. Без помощи «матери», но с крестовой отверткой в руке, проблема решена самостоятельно за десять минут. Удивлен, почему этого не делают дилеры!!! Ссылка на комментарий
ewg Опубликовано 2 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 а что с дверями сделал раскажы? Ссылка на комментарий
Motorov Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 6. После проведения предпродажной подготовки через пару сотен км. заехал в сервис и проверил затяжку гаек, их наличие и уровни жидкостей в системах. Результат - отсутствовала гайка правой передней стойки стабилизатора (поставили самоконтрящуюся) все остальное в норме. Тагероводы, подскажите пожалуйста где взять в Москве самоконтрящиеся гайки (в салоне сказали на стойки стабилизаторов нужны М10*17), например с капролоновыми втулками, или достаточно просто гроверы под обычные гайки поставить? Ссылка на комментарий
fOX Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Тагероводы, подскажите пожалуйста где взять в Москве самоконтрящиеся гайки (в салоне сказали на стойки стабилизаторов нужны М10*17), например с капролоновыми втулками, или достаточно просто гроверы под обычные гайки поставить? Чего тут подсказывать, задайте яндексу вопрос "DIN 985" хотя можно и обойтись без самоконтрящихся, просто по две обычных гайки на тягу навернуть Ссылка на комментарий
Motorov Опубликовано 3 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Чего тут подсказывать, задайте яндексу вопрос "DIN 985"хотя можно и обойтись без самоконтрящихся, просто по две обычных гайки на тягу навернуть Спасибо, fOX! только не совсем пойму маркировку М10*17, 17 - внешний диаметр? (размер ключа) или высота гайки? а то нашел такую маркировку: Гайка самокон. М 10 х 1.25 * 8.0 DIN 985 Ссылка на комментарий
cacer Опубликовано 4 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 не грузитесь с маркировкой. обычные стандартные гайки М10. самокотр должны быть в любых магазинах которые торгуют таким барахлом. не дефицит. Ссылка на комментарий
Seel Опубликовано 8 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Госада, как определить троит или не троид двигатель? Ссылка на комментарий
fOX Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Госада, как определить троит или не троид двигатель? По вибрации и на слух. Отсоедини одну из свечей зажигания и все станет понятно. Ссылка на комментарий
Malikoff Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Отсоедини одну из свечей зажигания и все станет понятно на впрысковом моторе??!!! Ссылка на комментарий
fOX Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Отсоедини одну из свечей зажигания и все станет понятно на впрысковом моторе??!!! ага а что может случится? не про дизель же речь? Ссылка на комментарий
Motorov Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Госада, как определить троит или не троид двигатель? Я бы так сделал: взял бы приличный диктофон или даже ноут с выносным микрофоном и записал бы в лучшем качестве работу мотора, желательно без посторонних шумов (прислонить микрофон к блоку цилиндров и включить аттенюатор если есть - вообщем чтобы только мотор записать) далее в звуковом редакторе растягиваем шкалу времени до видения отдельных тактов двигателя и смотрим насколько переодично он намолотил, если идут пробелы между тремя видными тактами, то троит. холостой ход - 500оборотов -> 8,(3) оборота в секунду -> растянуть шкалу времени так, чтобы на экран в редакторе помещалась 1 секунда, это даст возможность нормально увидеть такты Ссылка на комментарий
Andrey_77 Опубликовано 10 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 мужики, поможите кто чем может отзовитесь кто хорошо знает конструкцию сцепления на Тагере. у меня начала пощелкивать педаль сцепления при отжатии. такое ощущение что щелкает в салоне где то в месте где педаль в пол уходит. есть подозрение что в каком то из сочленений забыли смазочки добавить. вот стальные гладкие части и "залипают" друг к другу и при разлипании пощелкивают. посоветуйте че смазать надо? других причин вроде не вижу. или я ошибаюсь? поправьте тогда в чем не прав. пощелкивание на слух ассоциируется с тонкой металлической рейкой. как будто ножка педали... Ссылка на комментарий
SLON Опубликовано 10 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 У меня пощёлкивание, как буд-то зазубринка, через которую педаль туды-сюды... Уже привык... Ссылка на комментарий
ewg Опубликовано 11 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Други все очень просто на педали есть 2 площадки пластиковые о которые труться выключатели они не смазаны, вот они и скрипят меня тоже доставало помазал сами площадки и скрип исчез. Там пластик какойто страный на выключателях не скользкий, а скрепучий ))) Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 11 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 а может это сам концевичок пощелкивает? Они не всегда бесшумные. Как раз при отжатии он и срабатывает. Наклонитесь, загляните на выключенной машине под торпеду на кронштейн педали суепления. Ручками подвигайте, посмотрите когда в контакт с выключателем входит. Может в этом и вся "проблема"? Ссылка на комментарий
LeGo Опубликовано 14 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2009 Уходит антифриз! Нашел где: магистраль от двигателя в железной гофре уходит в салон (по ходу это горячий антифриз на печку. Возможный способ решения: Там под железной гофрой идет обычный резиновый шланг, который надет на штуцер в месте где уходит в салон дальше магистраль, и чудики на заводе хомуты затянули не на резиновый шланг, а сразу и на железную гофру... надо правильно снять и затянуть на резиновый шланг. Ссылка на комментарий
GAL66 Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Доброго всем времени суток. Уже писал в этой ветке про замену так называемого блока комфорта. Так вот продолжение следует. В субботу после не больших, но достаточно трудных испытаний для машинки выбрались на красивую лесную дорогу, остановились поглазеть ,отдохнуть,по фоткать. Возвращаемся к машине ,сигналка чирикает, а двери не открывает. Ну думаю ,опять началось. Открыл ключём и точно, свет салона ,подсветка приборки, дворники в прерывистом режиме,габариты,стеклоподъёмники, ни чего не работает ,как и в прошлый раз. Позвонил дилеру в сервис объяснил, говорят приезжайте в понедельник. Доехал до дома, очень не удобно вечером, в слякоть, с хреново работающими дворниками ,да ещё без габаритов. Позвонил ещё раз чтоб поругаться, но соединили с другим мастером, повторил историю и сказал что блок уже меняли недавно. Он сказал что есть такая проблема, но дело похоже не в блоке, и что если скинуть клемы и подождать минут пять в 8 случаев из 10 помогает. Если не поможет то подъехать к нему. Я тут на форуме видел похожие проблемы у роуд партнеров ,там лечилось заменой каких-то проводов с хитрым диодом, озвучил мастеру ,он говорит да, на роуды завод присылал какие-то провода , их даже отзывали и меняли ,но с тагерами что то не то и завод пока молчит. Скинул клему, подождал, подключил- всё заработало. Но это не панацея и наверняка будет повторяться пока блок всётаки не сгорит. Кто сталкивался, и как лечил поделитесь опытом буду признателен. Ссылка на комментарий
Andrey_77 Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 мужики помогите... был на днях у дилера. во время работ снимали минусовую клемму аккумулятора. а потом пропал звук у штатной магнитолы. нажатие/отжатие кнопки MUTE никакого результата не дает. сбрасывание настроек через RESET тоже эффект нулевой. снимал клемму с аккумулятора повторно, тоже ничего. что за нах? паночка померла? или просто магнитолу сильно сглючило и как то можно вылечить? панель работает и все отображает, а звука нет вообще...и цифра уровня громкости мигать стала, а раньше вроде не мигала.. а то не очень охота самостоятельно в конструктор со сдергиванием консоли играть... а у дилера установка новой магнитолы кучеряво стоит. написал это сообщение в раздел "автозвук", но там пока тишина с конкретными советами... поэтому продублировал сюда... я хоть и не меломан, но ездить в тишине мне западло Ссылка на комментарий
mayor77 Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Походу началось... Сначала в воскресенье первый раз загорелся CHECK (пробег 12000), скинул клемму, ошибка не ушла. Часа через два, погасла сама. Ну думаю черт с ней. В понедельник (23ого) машина стояла , а я ... я бухала , Сегодня утром еду на работу, на ТТК, происходит следующее, машина на газ реагирует неохотно, но едет, на холостых на газ реагирует еле-еле, т.е. нажимаю педаль в пол, проходит секунды три и только тогда обороты начинают возрастать и то как то вяло, но при этом на ходу машина едет... Сразу скажу,в отсечку я не попадал, больше 2500 -3000 вообще не кручу... Естественно, после перезапуска двигла глюки пропали... ЧТО ЭТО....??? ИЛИ КТО ЭТО??? Ссылка на комментарий
romzes6681 Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 .... ЧТО ЭТО....??? ИЛИ КТО ЭТО??? Это автомобильный домовой. Живет в тагерах и роадпартнерах. На тагерах любит хрустеть МКПП и держать постоянно включенными электровентиляторы. На моем РП после долгого катания (больше 100км за раз) включал датчик скорости Ссылка на комментарий
LeGo Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 mayor77 У меня было нечто похожее: днем машинка стояла, вечером ударил небольшой мороз, поехал с работы и через километр - полтора машина перестает отзыватся на газ, но едит... останавливаюсь, на нейтралке жму педаль: секунды 2 машина реагирует и на моем БК выскакивает ошибка Р220 - ошибка положения дросселя. По моей информации: у нас от педальки газа никакого тросика не идет и дросель у нас электронный (нажал педаль - пошел электроимпульс - дрос открылся) так вот, он по ходу примерз и механизм этот электронный с трудом двигает заслонку (отсюда и задержка) ошибка повисела, я ее потом с помошью БК сбросил, больше не повторялось Ссылка на комментарий
klevin_dmitry Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 мужики помогите...был на днях у дилера. во время работ снимали минусовую клемму аккумулятора. а потом пропал звук у штатной магнитолы. нажатие/отжатие кнопки MUTE никакого результата не дает. сбрасывание настроек через RESET тоже эффект нулевой. снимал клемму с аккумулятора повторно, тоже ничего. что за нах? паночка померла? или просто магнитолу сильно сглючило и как то можно вылечить? панель работает и все отображает, а звука нет вообще...и цифра уровня громкости мигать стала, а раньше вроде не мигала.. а то не очень охота самостоятельно в конструктор со сдергиванием консоли играть... а у дилера установка новой магнитолы кучеряво стоит. написал это сообщение в раздел "автозвук", но там пока тишина с конкретными советами... поэтому продублировал сюда... я хоть и не меломан, но ездить в тишине мне западло Знаешь похоже дело просто в магнитоле...и очень похоже на конечный усилитель (конечник) У меня такое было на магнитоле JVC и на Kenwood е тоже бывало на старых моделях... Конечник на эту магнитолу стоит от 180 до 600 рублёв максимум...я не думаю что дело в мозгаф мафона или в твоём тигре... Ссылка на комментарий
LeGo Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 После недельного простоя поехал на машинке, и через 15 минут езды пропала реакция на педаль газа...как и раньше. Ошибки не вылезло. Остановился , заглушился, завелся - все норм. По ходу у меня это такой тараканка в моем тигренке, буду думать по гарантии чинить ибо уже третий раз такое случается. Ссылка на комментарий
Янеж Опубликовано 15 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Не кажется ли вам товарищи, что обороты двигателя очень медленно падают на прогазовке.......... Или у меня после спортивной машины предрассудки........ Считаю, что это причина плохого включения передач. Кто, что думает? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти