Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Глюки нашего Тагера


Рекомендуемые сообщения

Критически не хватает горизнтальной регулировки сиденья. Причем убивает то что, если сиденье до конца назад отодвинуть (когда вроде удобно сидеть) оно не фиксируется в салазках, и при первом торможениии сиденье едет в перед на первый фиксатор. Приходится задницей аж на спинку кресла залезать, чтобы ноги выпрямить. Особенно начинаеш мучиться на дальних перегонах. Я так понимаю один выход все сиденье передвинуть назад , кто нибудь это делал? Инфа очень пригодилась бы.

Ссылка на комментарий

ну, вот стаж уже 21 , а авто лучше не становиться))

сегодня гикнулся звуковой сигнал,поменял предохранитель,он сгорел)

Ура 1-я поломка Тагера за полгода... Считаю результат достойным))

кстати совместо магнитола штатная глюконула..

пора ее менять подскажите в каком ценовом диапозоне покупать,я не маньяк музыки но качественный звук уважаю ....

с Уважением МихМих

Ссылка на комментарий
Критически не хватает горизнтальной регулировки сиденья. Причем убивает то что, если сиденье до конца назад отодвинуть (когда вроде удобно сидеть) оно не фиксируется в салазках, и при первом торможениии сиденье едет в перед на первый фиксатор. Приходится задницей аж на спинку кресла залезать, чтобы ноги выпрямить. Особенно начинаеш мучиться на дальних перегонах. Я так понимаю один выход все сиденье передвинуть назад , кто нибудь это делал? Инфа очень пригодилась бы.

 

Andrey_77, ...я пауэрлифтер с телосложением в 120 кило...

 

Думаю, что надо быть очень рослым человеком, чтобы тесно было в Тагере.

Я сейчас в гараже вылажу через пассажирскую дверь и при таких пересадках отодвигаю своё кресло назад до упора - таки я ногами в этом случае разве-что ЛЕЖА могу достать до педалей!

Ну... Хотя я среднего росточка, 182 см, но всёж и не маленький!

 

Стало быть вы, оба 77-х (Москвичи!) - здоровенные робята!

 

:)

Ссылка на комментарий

Свежий косяк... Ять! За последний месяц -третий!

Короче, выезжаю со стоянки, и вижу розовые лужи на снегу.... Из под меня капали видать...

Открываю капот, так и есть! В бачке розовый антифриз, на дне!!!

Обследовал все патрубки, сухо!, а защита вся мокрая и с неё капает! по вкусу ОН!

Откуда ОН может Бижать, если не с шлангов?

Диллер говорит приезжайте...

Хех, путь не близкий... Не задымиться бы...

Ссылка на комментарий

а может из печки да и потом надо смотреть на холодном движке на теплом все испаряется и зазоры уменьшаются

Ссылка на комментарий

Инженер диллера сёдня по телефону предложил к нему не ехать, (правильно сделал) а докатиться до ближайшего хорошего сервиса, где всё посмотрят и поставят диагноз. Поставили: Не затянут патрубок печки, слетел (смеялись...).

Взяли под 700 рублей за жидкость (долив 1 литр), и работу....

Х\З чё ищё ждать, Предпродажка-ять, То-1 ЯТЬ!!! Всё проверяли Тюки....

Веко дёргается, и рука тянется к дробовику...

Ссылка на комментарий

Начиташись страшилок про незакрученные гаечки, заехал сегодня в сервис, где раньше обслуживал ШНиву. Протянули всю подвеску, а гайки стабилизатора мастер посадил на "фиксатор резьбы". Криминального ничего не было. Заодно прошприцевали карданы. Пробег 700 км. Кстати, все в один голос сказали, что ни в какое сравнение с ШНивой не идет!

Ссылка на комментарий

А у меня был другой глюк,сажусь с утра,только ключ в замок вставил,ни стого ни сего засветилась приборная доска и магнитола!!! И всё,больше замок ни на что не реагировал,стартёра как-будто нет!! Только повертев ключ туда-сюда несколько раз удалось запустить это чудо техники!)) Ну а а уж про хрюкающие 2-ю и 3-ю передачи писать уже даже и неудобно как-то. Возможно у меня слишком высокая планка,до него была БМВ 7er,старенькая,так вот там и коробка не хрюкала и почему-то температурный поправочный коэффициент был нормальный,заводилась она в любую погоду!

И все эти мысли уже после двух недель езды на этом авто! А что будет дальше??

Ссылка на комментарий

'olegkur' у всех у нас одни требования-должно все работать.Поэтому прямо в салон опять :rolleyes: Все хвосты уберут и будите кататься и бензин только лить :)

Ссылка на комментарий
стопроцентов бензин...

 

Залил полный 95-ого, катался день, воняет. Выходишь из машины, если попадаещь под выхлоп, ПИПЕЦ.

Может кто обьяснить дураку, во что ткнуть носом диллера, если он сей косяк, за мясо не считает.

Где может быть неисправность? И расход, 20 литров с копейками, правда езжу на 4 колёсьях, и прогрев 5 минут. Тоже говорит, Зима Мол...

 

P.s.

Неужто у меня одного такая фигня, колитесь!

Ссылка на комментарий

Факторы влияющие на расход:

параметры прошивки ЭБУ двигателя

вес авто

температура окр. возд.

шины (давление, размер, тип)

наличие полного привода

время прогрева

стиль вождения

кол-во включенных потребителей

качество топлива

состояние лямбды

состояние возд. фильтра

смазочные материалы двигателя и трансмиссии

движение на низших передачах

короткоевремнные поездки

засорение катализатора

неверный зазор свечей или их тип.

неисправность тормозной системы (подклинивание колодок)

рельеф местности

Ссылка на комментарий

Это мы понимаем, Пардоньте, А воняет то катализатором (Основной ВОПРОС!), тоже из за рельефа местности?, или в шинку не до пукнули на сервисе?

Дети ж носы затыкают во дворе, когда я подъезжаю...

Мужикам всё отмазываюсь, обкатывается мол... Косятся уже, 5 месяцев воняю...

Упаси бог, погонялу прилепят...

НЕ СМЕШНО!!!-)))

Ссылка на комментарий

Тухлыми яйцами пахнет сероводород(Н2S) в малых концентрациях. В бензине присутствует сера. В присутствии кислорода сера должна окисляться , но так как машина прогревается и в двигатель подается обогащенная смесь топлива, кислорода не хватает. Образуется непрогоревшая смесь СО, СО2, СН и так как сера более активный элемент чем углерод, на катализаторе происходит химическая реакция и она перетягивает водород к себе. В итоге получается Н2S.

Поменяй заправку. Этот бензин очень низкого качества и октановое число скорей всего получают добавлением присадок. Либо резко не "крути" двигатель

 

А тут убедитесь, что проблема уже трется на всех форумах всех марок.

Ссылка на комментарий

Действительно что-то не то. У меня "воняла" максимум неделю (около 300 км). И всё. Странно. Да и расход!!! У меня в день около часа прогрев (автоматически с сигнализации), двигатель 3,2, бензин 92, стиль вождения "тапка в пол" + пробки - расход 20,5 литров максимум (больше просто не было). Так что странно.

Ссылка на комментарий

А тут убедитесь, что проблема уже трется на всех форумах всех марок.

 

Почитал... Познавательно...

Но нифига там по делу нет. Где пишут, что это норма, где то что это гарантийный случай на замену катализатора, перепрошиву и даже замену ЭБУ.

Где-то, что на психику плохо вонь влияет, а где то что польза. Но если у всех тагероводов так, значит наверное фиг знает, может норма.

Если только у меня, значит всё таки Косяк где-то? И не факт что из за топлива. В общем понятно, что непонятно...

 

 

"Либо резко не "крути" двигатель"

 

Больше 2500 не раскручиваю...

 

Действительно что-то не то. У меня "воняла" максимум неделю (около 300 км). И всё. Странно. Да и расход!!! У меня в день около часа прогрев (автоматически с сигнализации), двигатель 3,2, бензин 92, стиль вождения "тапка в пол" + пробки - расход 20,5 литров максимум (больше просто не было). Так что странно.

 

Вот оно счастье...

Ссылка на комментарий
привет всем тагероводам. на следующей неделе получаю Т2. уже посидел в нем, все общупал. на первый взгляд не понравился подольский аккумулятор, наверное заменю на Варту. и хреново закрываются двери. со 2-3 раза...

дилер говорит, что это особенности сварки кузова машины и победить это нельзя...

неужели нельзя отрегулировать замки или еще чего-нибудь???

отзовитесь кто победил этот косяк... и как именно победили?

 

 

У другого дилера за 330 рублей отреглировал замки . Плохо закрывающие замки - это не проведенная предпродажная подготовка.

Ссылка на комментарий

Это вопрос к fOXу!

А я знаю только, что лябда - буква грецкая!

(Нам на фак-те двигателей в МАИ ДВС "не читали"... Или я прогулял...)

:)

Ссылка на комментарий
Это вопрос к fOXу!

А я знаю только, что лябда - буква грецкая!

(Нам на фак-те двигателей в МАИ ДВС "не читали"... Или я прогулял...)

:)

тогда займитесь самоподготовкой дружище, погуглим :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Звонил диллеру щас, инженеру по гарантии, наблотыкавшись предварительно и заготовив цитатки про зонд и симтомы неисправности...

На этот раз, согласился... Скрутим говорит с другого Тагера. -)

МАЛАДЭЦ!

Антиресно, сколька они машин разберут, чтобы починить мою-)

Ссылка на комментарий

У меня запашок был почти до тысячи км. пробега, потом исчез. Видимо особенность выхлопной системы.

Вчера вылез очередной косячок - слетела трубка подвода незамерзайки к распылителям. При установке ее на штатное место обратил внимание на то, что шланг на второй распылитель тоже еле насажен, а длинна и способ прокладки того что идет от бачка просто ввела в замешательство! Одно слово - сопли!

Мелочь конечно, но добавила уверенности в необходимости кинуть в багажник набор инструментов. Уже и не помню когда возил их с собой (кто знает, что отвалится в следующий раз).

Загоревшаяся лампа CHEK (неисправность кислородного датчика - определена МК), пока продолжает гореть, у дилера этих датчиков нет в наличии и их необходимо заказывать, а для этого нужно приехать к ним с сервисной книжкой и провести диагностику, подтвердить неисправность, сфотографировать и отправить на завод (фото VINа, книжки и датчика), получить подтверждение и только тогда делать заказ, который нужно будет еще недельку подождать!!! Вот это сервис!!!

С каждым днем усиливается ощущение, что все к чему прикоснулись руки наших "спецов" требует тщательной проверки! Где бы взять технологическую карту с перечнем внесенных ТаГАЗом изменений?

Наш форум сейчас очень похож на тот, каким был Шевинивовский первые пару лет. Сборище подопытных мышей, на которых обкатывают новое чудо техники.

Машинка по прежнему нравится, но с каждым днем растет непонимание, почему Карандо, на котором я ездил несколько лет назад был совершенно безпроблемной машиной, а Тагер......

Старая поговорка гласит - от добра, добра не ищут! Вот только хозяевам ТаГАЗа она явно неведома.

Ссылка на комментарий
У меня запашок был почти до тысячи км. пробега, потом исчез. Видимо особенность выхлопной системы.

Вчера вылез очередной косячок - слетела трубка подвода незамерзайки к распылителям. При установке ее на штатное место обратил внимание на то, что шланг на второй распылитель тоже еле насажен, а длинна и способ прокладки того что идет от бачка просто ввела в замешательство! Одно слово - сопли!

Мелочь конечно, но добавила уверенности в необходимости кинуть в багажник набор инструментов. Уже и не помню когда возил их с собой (кто знает, что отвалится в следующий раз).

Загоревшаяся лампа CHEK (неисправность кислородного датчика - определена МК), пока продолжает гореть, у дилера этих датчиков нет в наличии и их необходимо заказывать, а для этого нужно приехать к ним с сервисной книжкой и провести диагностику, подтвердить неисправность, сфотографировать и отправить на завод (фото VINа, книжки и датчика), получить подтверждение и только тогда делать заказ, который нужно будет еще недельку подождать!!! Вот это сервис!!!

С каждым днем усиливается ощущение, что все к чему прикоснулись руки наших "спецов" требует тщательной проверки! Где бы взять технологическую карту с перечнем внесенных ТаГАЗом изменений?

Наш форум сейчас очень похож на тот, каким был Шевинивовский первые пару лет. Сборище подопытных мышей, на которых обкатывают новое чудо техники.

Машинка по прежнему нравится, но с каждым днем растет непонимание, почему Карандо, на котором я ездил несколько лет назад был совершенно безпроблемной машиной, а Тагер......

Старая поговорка гласит - от добра, добра не ищут! Вот только хозяевам ТаГАЗа она явно неведома. ПО СКАНЕРУ КАКОЙ ЧЕРТЕЖ ПОКАЗЫВАЕТ ДАТЧИК МОЖЕТ И НЕНАДО ЕГО МЕНЯТЬ ПРОСТО ОБРАТИТЕСЬ К ДИЛЕРУ ЧТОБЫ СНАТЬ ВОПРОС РУКИ СПЕЦОВ НАЙДИТЕ ПРОСТО НОРМАЛЬНОГО ДИЛЕРА

 

 

ЧАГО СКАНЕР ГОВОРИТ ПО РИСУНКУ

Ссылка на комментарий

Да вопрос не в дилере (к нему у меня претензий нет), а в системе работы предложенной заводом! Необходимо упрощение системы работы и обеспечение полного ассортимента з.ч. подверженных выходу из строя. Сформирован он может быть только двумя путями. Первый - всесторонние заводские испытания авто перед началом его реализации, а этого, похоже никто и не делал. Второй - тот что наблюдается в нашем случае - статистика неисправностей формируется накопительным способом, по результатам эксплуатации владельцами.

К сожалению, ни один дилер не в силах исправить того, что еще не вылезло!

Ссылка на комментарий

КАКОЙ ЧЕРТЕЖ ПОКАЗЫВАЕТ ДАТЧИК МОЖЕТ И НЕНАДО ЕГО МЕНЯТЬ ПРОСТО ОБРАТИТЕСЬ К ДИЛЕРУ ЧТОБЫ СНАТЬ ВОПРОС РУКИ СПЕЦОВ НАЙДИТЕ ПРОСТО НОРМАЛЬНОГО ДИЛЕРА

 

 

 

ЧАГО СКАНЕР ГОВОРИТ ПО РИСУНКУ

 

 

Можно по внятнее, что имелось в виду?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...