Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Глюки нашего Тагера


Рекомендуемые сообщения

Я вот что вспомнил...тут при первой коробке с хрустом вклячкелись передачи но при транспортировке прицепа и находящияся в ней масса коробельной цепи в 1.500кг всё работало идеально....выходит поднагрусской работает класс а без ней просто ни как.....кто что думаетне злойпотре###й ?

Если переключение передач под нагрузкой и без работает по разному, значит сцепление выжимается не полностью.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Может конечно не в тему, но....

 

ИМХО

 

Сегодня провёл первое ТО. Приехал домой и понял, что просто взбешён. По самые не балуйся. Уезжая от дилера понял что что-то не ТО. При торможении (ехал медленно - пробки) в момент остановки (переключения АКПП в нейтраль) скрежет, передачи переключаются как-то непонятно хаотично. В общем понял (прочитав сообщения на форуме) что проблемы с КПП. Расстроился.

 

А позже (через километр езды) понял (кода пропал скрежет), что это были тормозные колодки, передачи так переключались, так как был включён режим пауэр (а его с непривычки /никогда не включал/ не видно /в самом нижнем правом углу надпись жёлтого цвета/). И понял, что прав был профессор Преображенский в "Собачьем сердце" - "Никогда не читайте советских газет перед обедом". Начитался, блин. "Всё плохое, все козлы, жизнь не удалась". Многи заработав на "рыбку" тут же начинают искать поблизости хвойный лес дабы удобно примоститься, и очень удивляются в его отсутствии. И ТО дорого, и масло не так заливают и за мойку платить надо. "Я ж иномарку купил, дайте мне килограммчик маны небесной и золотую рыбку на посылки". И я повелся на рассказы "О правильном". Теперь вспоминаю с нервной дрожью как я пытался рассказывать мастеру о выпавших гайках. Или (сегодня, когда забирал машину), что масло надо лить столько-то, а не по нормам. И как он очень спокойно и!!! грамотно!!! мне отвечал, что по нормам установленным заводом изготовителем заливочное колличество - такое-то, в соответствии с такими-то нормами уровень масла (после работы двигателя столько-то времени и пребывания затем в выключенном состоянии в течении такого-то времени) должен находиться между такими-то рисками на щупе. И что я, естественно, имею право проверить качество выполненных работ и сейчас машину загонят обратно в ремонтную зону и мне продемонстрируют уровень масла. И я чувствовал себя идиотом. Да, залили наверняка меньше, чем по нормам завода, да - часть масла себе, но мне то (такая-то мать) какое на ... дело? Всё сделано, всё хорошо, вежливо и по теме.

И вспоминается гундение: - а мне..., а меня ... а я им про КПП.... А должны были как владельца иномарки прям в попку, да с засосом и нежно. Всё что должны - прописано (в законодательных, нормативных актах, нормах и гостах). Считаешь, что не сделали - добивайся. В рамках действующего законодательства в ПЕРВУЮ очередь. А потом - хоть Пересу Декуэльеру можно писать. И не забывать, что это - АВТОМОБИЛЬ, техническое средство и ТОВАР, а не фетиш и "знамя борьбы всех народов за лучший мир, за святую свободу". Не хочешь жить в "совке" - выйди из него в первую очередь САМ.

Да, я не спорю, хотелось бы чтобы всё сами, с улыбкой и на полусогнутых. Я помню как на служебной машине (по пути) заехали на в техцентр (что-то там проверить в "мозгах") и мне в этом центре (пока водитель смотрел и расписывался) было и кофе и бутерброды и улыбчивые стюардессы. Но и автомобиль Ауди А8лонг стоимостью чуть более 200тысДолл (не мой :P - шефа). И при этом моя девушка работала в "дорогой" юридической конторе. И у её директора служебной машиной был Бентли стоимостью более 200 тыс Евро. Так он (автомобиль) проводил в сервисе (плановом и не очень) больше времени чем ездил. И ничего, Без истерик. Если унижают, обижают - дай в морду, ответь, а не пытайся взвалить свою беспомощность на ближнего. "Раб не хочет свободы, он хочет иметь своих рабов".

 

Уфф. Пока написал - чуток успокоился. Но полностью поддерживаю своё собственное мнение :D .

Ссылка на комментарий

Не так давно в ту пятницу еду и вижу такую картину приборная понель показывает что у мну топливо в баке+ столькоже стрелка находится в низу ещё столькоже прокрутилась и перегрев двигателя подчти также...останавливаюсь выключяю зажигание стрелки возвращяются в положение как будто включенно зажигание....и так минут 5...я сбрасываю клемму всё тоже самое....я в акуе...ставлю клемму обратно тоже самое..ну думаю...кирдык понели приборов...анн нет заважу всё внорме.. :wacko: вот что было..счяс всё пучком.

Ссылка на комментарий

ВИНТ проходили это,благо комп есть и я ему верю.Отдал машину в салон и все сделали,две недели езжу.(при выкл.зажигании стрелки бензина и темп.стояли посередине шкалы :wacko:

Ссылка на комментарий

а что делали не злоупотре###й ?да и комп мну успокаивал в то время...

Ссылка на комментарий

Во время езды по кочкам что-то дребезжит. Начал искать. Нашел. Ручка ручника. Кладеш на нее руку - дребезг пропадает, еще если ее приподнять чуть, дребезг тоже пропадает, но на время - постепенно ручка опускается в исходное положение.... Я так мыслю что она об упор свой дребезжит, по ходу придется разбирать вокруг нее обстановку чтобы добраться и подложить поролончика кусочек.

Ссылка на комментарий

По ходу прочитанного всего здесь, такая фишка происходила у каждого 2-го. У меня такая же фигня случалась. Интересно, к чему это приведет?

Ссылка на комментарий

на удивление, такой глюк был только один раз и больше не проявлялся.

Помогла профилактика со снятием клемы, снимал два раза.

Ссылка на комментарий
Во время езды по кочкам что-то дребезжит. Начал искать. Нашел. Ручка ручника. Кладеш на нее руку - дребезг пропадает, еще если ее приподнять чуть, дребезг тоже пропадает, но на время - постепенно ручка опускается в исходное положение.... Я так мыслю что она об упор свой дребезжит, по ходу придется разбирать вокруг нее обстановку чтобы добраться и подложить поролончика кусочек.

RaRuRi

А на каком щелчке держит ручник, может подтянуть?

У меня на первом ТО подтянули - на 3,4, а то до этого на уклоне плохо держал - чуть ли не вертикально энту саблю поднимал, только тогда спасало.

Ссылка на комментарий

Народ, вопрос по вентиляторам. Такой баг: Вентиляторы молотят почти не отключаясь. Тот который ближе к правому борту, периодически отключается(секунд на 10-15) второй по левому, так и не дождался выключения. Минут десять стоял ждал. Еще так было: Утром завелся, стою закурил - слышу щелчок включился вентилятор справа! Машина холодная. Открываю машину, выключил печку - вентилятор выключился и больше не включался пока я не поехал. У кого-нибудь такое было? И вообще, должны ли они так усиленно работать? Кто знает?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

НОВЫЙ глюк: вчера была тервая тыщща и что приезжаю на стоянку, стою

смотрю: у меня бенза два бака и обороты 2000 B) (просто не глушил)

Заглушил ключ вынул и все ок... бензина полный бак и обороты 1000 :P сижу как дурень на ключ смотрю и на панель.. да еще и трип 1 и 2 прыгали при движении. короче скинул клемму, покурил, поставил все ок!

странно все ето

Ссылка на комментарий

ясно что исправилось я к тому что ето все значит что программа сырая

ето нармально когда машина новая-прога сырая..

не нормально что программу не исправляет никто :P

а то как даст газу в пол от глюка...

P.S. я до сих пор не уверен что электричество действительно существует :D

Ссылка на комментарий

А я на ТАГАЗ вчера написал про программу, зимний запуск.Порадовал их тем, что сообщу корреспонденту ЗА рулем об этом недостатке, они этого как огня боятся, посмотрим, что ответят.

Сколько они над нами издеваться могут? То коробки, теперь, оказывется, что машина-"летняя", так как зимой не заводится.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Обнаруженные проблемы.

1. Непонятно по какому прицепу работает пищалка, предупреждающая о забытых ключах в зажигании. У меня так: выключаешь зажигание открываешь дверь, начинает адски пищать. НО не всегда, иногда не пищит системы не выявлено.

2. Габариты или дальний свет включены, выключаешь зажигание, вытаскиваешь ключи, открываешь дверь, выходишь, закрываешь дверь - гаснут. ОПЯТЬ ТАКИ не всегда, иногда остаются гореть, системы не наблюдается.

3. Дефект сборки, передней бампер криво прикручен(под одной фарой просвет больше чем под другой), причем крепления и болты все на месте.

4. Горит CHEK

5. Заводится не с первого раза, сейчас.

Машина всеравно очень нравится, покупкой доволен!

Ссылка на комментарий

Про горящий чек что дилер говорит? кто-то на форуме про это писал, вроде датчик кислорода барахлил.Сегодня моему дилеру т-5 привезли, там тоже чек горит, они с ним с утра развлекаются, даже меня не позвали снимать ошибку после взрыва пиропатрона.

Если скажут причину горящего на т-5-напишу.

Ссылка на комментарий

Про CHEK говорят это проблема датчика воздуха, так сказали привозить посмотрим, а вот решат ли проблему сразу, это вопрос.

Ссылка на комментарий

У меня CHECK загорался уже два раза причем в таких ситуациях в субботу обычно Tager стоит гараже с пятницы, в воскресенье завожу проезжаю километра три загорается CHECK , в понедельник еду на диагностику причину не не отслеживают только CHECK гасят и так 2раза подряд, в последний раз сказали что в следующий раз будут все фотографировать и запрашивать завод. К Tagerу так просто не подступишся ни Korando ни Mersedes - лицензия :wacko: однако

Ссылка на комментарий
Обнаруженные проблемы.

1. Непонятно по какому прицепу работает пищалка, предупреждающая о забытых ключах в зажигании. У меня так: выключаешь зажигание открываешь дверь, начинает адски пищать. НО не всегда, иногда не пищит системы не выявлено.

2. Габариты или дальний свет включены, выключаешь зажигание, вытаскиваешь ключи, открываешь дверь, выходишь, закрываешь дверь - гаснут. ОПЯТЬ ТАКИ не всегда, иногда остаются гореть, системы не наблюдается.

3. Дефект сборки, передней бампер криво прикручен(под одной фарой просвет больше чем под другой), причем крепления и болты все на месте.

4. Горит CHEK

5. Заводится не с первого раза, сейчас.

Машина всеравно очень нравится, покупкой доволен!

по порядку:

1 Пищит только когда ключи в замке вставленны и открыта водительская дверь.

2.если на габаритах переключатель гаснет всегда,а есле на ближнем,50/50.

3.не дефект зборки,а просто надо подгонять кранштейны крипежа бампера,было похожая картина,довел до ума сам,теперь усе везде одинаккаво :wacko: .

4.Этот вопрос к дилеру,по гарантии.

5.Проблема описана выше.

Ссылка на комментарий

2. Габариты или дальний свет включены, выключаешь зажигание, вытаскиваешь ключи, открываешь дверь, выходишь, закрываешь дверь - гаснут. ОПЯТЬ ТАКИ не всегда, иногда остаются гореть, системы не наблюдается.

 

Недолжно так быть ! должно гаснуть всегда.

если не гаснет, пусть диллер проверит концевик двери.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Описанный выше глюк с приборкой-лечится нормальным подсоединением массы к ней,так мне сказали дилера, и правда сделали!

НО у меня еще один глюк-самопроизвольно прыгают и сбрасываются Trip 1 и 2.... ездил делать-ковырялись в панели выдержала 67 км...

и опять с начала :) , панель будут менять, что приятно без вопросов..., завтра закажут, вот!

Ссылка на комментарий

Вчера утром перегрелся двигатель, печка не работала! Значит накрылся термостат! Правильно? Но почему через час я запускаю и термостат уже пропускает по большому кругу! Помогите советом!

Сегодня утром такая же муть!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...