traktor-16 Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Жду советов! Abs опять умер! Проблема такова: Примерно год назад попал в аварию, удар в правую переднюю часть, крыло, дверь под замену. Примерно через месяц загорелись лампочки абс и ебд. Диагностика показала неисправность мотора абс, ладно. Купил б/у блок, поставили, все ок. В мае месяце сего года возвращаясь с юга, опять загорелись лампочка абс и ебд. Покупаю б/у блок и меняю его и одновременно меняю ступичные передние подшипники. Сегодня эти долбанные лампочки опять загорелись. Хотелось бы добавить, что с тормозами всегда был следующий глюк, иногда при торможении педалька становилась колом, но при остановке происходило как бы ее умягчение, т.е. при остановке авто педаль снова становилась мягкой. На эффективности торможения никогда не сказывалось. Машина тигренок 3.2 автомат пробег 110 тыс Други, сотоварищи, соратники Помогите, хелп Может моя история чем-то поможет. По весне в этом году переобулся с "зимы" на "лето" рановато, ну и влетел на повороте задним левым колесом в бордюр. Машина осталась на ходу, но загорелся и АБС и ЕБД, с педалью тормоза творилось вообще что-то невообразимое: то проваливается, то встает колом, то пропадают ошибки, то появляются вновь. Пару дней кое-как ездил, по крайней необходимости, пока АБС совсем не померла. Ну, думаю, "мозгам" каюк! Ремонт начал с малого: вскрыл мост с левой стороны (со стороны удара). Полуось гнутая, шестеренка АБС без половины зубьев. Все заменил. АБС и ЕБД все-равно горит. На всякий случай вскрыл и противоположную правую сторону и обалдел: шестеренка тоже оказалась с поврежденными зубьями! Но правую сторону не ударял! Я сделал вывод о том, что в момент удара силы инерции кратковременно сместили внутренние детали моста настолько, что оказался "выбран" зазор между шестерней и датчиком АБС с противоположной стороны! После замены второй шестерни АБС и пробного пробега с набором скорости около 20 км. в час, ошибки погасли, система стала работать нормально. Может-быть не стоить грешить на мозги, а проверить состояние всех датчиков, проводов и АБС-ных колец? Я-бы наверное так сделал... Ссылка на комментарий
kodt Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 (изменено) Вчера, не доезжая метров 100 до дома, остановился около магазинчика маленького...ну пивка там...сигарет взять...Сев опять в машину завел...и....не набирает обороты...кое как заехал к себе во двор...снятие клемм не помогло...снятие-установка всех разъемов на двигателе не помогло...где-то через пол часа опять попробовал завести...и чудо! всё заработало как надо...Вот такой глюк))))) ПС...Накануне мыл двигатель... Изменено 5 августа, 2013 пользователем kodt Ссылка на комментарий
Boyaris Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Вчера, не доезжая метров 100 до дома, остановился около магазинчика маленького...ну пивка там...сигарет взять...Сев опять в машину завел...и....не набирает обороты...кое как заехал к себе во двор...снятие клемм не помогло...снятие-установка всех разъемов на двигателе не помогло...где-то через пол часа опять попробовал завести...и чудо! всё заработало как надо...Вот такой глюк))))) ПС...Накануне мыл двигатель... Вот так же и у меня бывает. Причем зависит от включения ближнего света и абсолютно произвольно. Думаю причина в электр. педали газа. Надо почистить бы. Ссылка на комментарий
kodt Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Пол дня по городу езжу...глючит через раз...глушу...опять завожу...едет...остановился-завел...опять глюк... Ссылка на комментарий
bur Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 а дизеле вроде какой то хитрый иммобилайзер - заводить дает, а обороты не набирает. Может он? Или таблетка в ключе? Запасным если заводить? Ссылка на комментарий
maxim-73 Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Добрый день.На 3.2 давно обратил внимание что на холодном двигателе при прогреве слышны какие то стуки. Звук какой то пластмассовый . А сегодня нашёл причину ! Оказалось что крыльчатка вискомуфты задевает о болт ролика который ниже помпы.этот болт выступает сильно,и края крыльчатки побиты. причём муфта новая и не болтается. У всех так торчит этот болт ? может сточить? Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 23 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2013 Добрый день.На 3.2 давно обратил внимание что на холодном двигателе при прогреве слышны какие то стуки. Звук какой то пластмассовый . А сегодня нашёл причину ! Оказалось что крыльчатка вискомуфты задевает о болт ролика который ниже помпы.этот болт выступает сильно,и края крыльчатки побиты. причём муфта новая и не болтается. У всех так торчит этот болт ? может сточить? Болт? Там шпилька из натяжителя торчит. Или она по каким-то причинам вылезла из натяжителя, или не та муфта, не с той стороны к ней крыльчатку прикрутили и т.п. Ссылка на комментарий
maxim-73 Опубликовано 24 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 хм.буду смотреть а то явно какой то глюк. Ссылка на комментарий
maxim-73 Опубликовано 28 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Снял крыльчатку покрутил и поставил назад .х.з . может стояла криво и после этого стук пропал . Ссылка на комментарий
mosilyer Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Господа тагероводы, приветствую. Заметил некоторое время назад: на скорости 85-110(и до и после все норм) начинаются отчетливые, не совсем системные удары то ли в ходовой спереди слева, то ли чего-то по днищу, где то там же - причем как правило на прямой и дорога по кач-ву более-менее. На СТО крутили-смотрели, так и не определили. Кто нибудь сталкивался с похожим. Подскажите, плиз. так то мож канешна уже и не нужен спрашивающему ответ )))) но у меня однажды такое было, оказалось что резиновый брызговик, в крыле который, болтался изза промотаных пистонов и колотил по крылу, ощущалось как будто под днищем чета ща отвалицца)))) остановился, пристегнул его и все прошло) Ссылка на комментарий
Mikle69 Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Маленькая история: При развороте через трамвайные пути заглох как лох! Ну быро зазвёлся , продолжил движение, и чувствую- не то! Ну держит кто то сзади! Вопрос понятен! - педаль. Такое было , поэтому закрытыми глазами снимаю её и вскрываю: опа!- нету конденсата то! а я так ждал! Видимо сказалась негерметичность крышки - оставленная специально , но от грязи защищено Протёр дорожки, на место крышку, педаль, предварительно снятую клемму (15 мин) Завожу - и чек не гаснет как в прошлый раз быстро!!!! Начинаются воспоминания о недавней заправке, непротёртых стёклах, и тп Так вот. По теме Завёл через 2 часа грустный и без надежд. И Джек погас! И машина так поехала , и едет , что даже удивительно!ё Так что же было? Ответ в названии темы)) Ссылка на комментарий
лелики Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Конденсат может быть не только в педали но и в приводе дроссельной заслонки. Ссылка на комментарий
Mikle69 Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Конденсат может быть не только в педали но и в приводе дроссельной заслонки. кстати ! при свём малом пробеге и большом годе -ни разу туда не лазил! есть опыт?читать сам пойду, но раз уж разговор зашёл.... Ссылка на комментарий
dima_137 Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 сорри может кто то уже писал об этом, но все читать уже устал Доброе время суток. Вопрос возник по Тагеру (2008 г, 278-й с конвейера): при наборе оборотов 2800-3200, появляются пропуски в зажигании (0300) и как результат отключение форсы (при чем любой), при разгоне не набирает обороты выше 4200 (как будто отсечка) БЫЛО ЗАМЕНЕНО: свечи, наконечники, провода вв, катушки, проводка ДВС, проводка от ЭБУ до проводки ДВС, форсунки, ЭБУ, датчики ПКВ и ПРВ, проверка: давления топлива, "подсоса" воздуха, фаз ГРМ и фазорегулятора............... и многое другое пока не заметил закономерность, проблема исчезает и авто едет отлично набирая обороты до 6000 (при чем без пропусков) когда...... ГОРИТ ЛАМПОЧКА УРОВНЯ БЕНЗОБАКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! все знакомые электронщики в шоке , сам я не один год ремонтирую бензиновые двс........ с такой проблемой не встречался......... ПРОШУ ПОМОЧЬ СОВЕТОМ Ссылка на комментарий
dima_137 Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 хотя авто нравится......... у меня уже второй такой тигренок, на первом 160 тыс. отмотал без проблем, а этот подводит........ Ссылка на комментарий
е 408 хе99 Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 у меня было такое прошло само сабой когда поменял заправку.а так поменяй лямбозонд. он очень чувствительный к качеству бензина Ссылка на комментарий
dima_137 Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 у меня было такое прошло само сабой когда поменял заправку.а так поменяй лямбозонд. он очень чувствительный к качеству бензина поменяю с удовольствием, если пояснишь как ДК связан с лампой уровня топлива Ссылка на комментарий
е 408 хе99 Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 заглени в личку Ссылка на комментарий
dima_137 Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 заглени в личку завтра оттестирую лямбду можно не тестировать, в замкнутом цикле (при прогреве) когда лямбда не работает авто ведет себя так же Ссылка на комментарий
dima_137 Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! проблема решена!!!!!!!!!!!!!!!!!!! не верится даже все дело в выключателе сцепления 8576006001x - 304 руб поменял все ок!!!!!!!!!!!!!! всем спасибо за участие, сам я все равно нифига не понял ))))))))))))))))) Ссылка на комментарий
bur Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 ЭБУ думал, что выжато сцепление, и не позволял движку крутиться до звона. Типо предохранитель. При скорости =0 (на нейтралке) тож самое Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 так недонажатый концевик сцепления дает ошибку 1813. Сам только в Воскресенье концевик поправил и ошибку снял. Ссылка на комментарий
cronewer Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 ЭБУ думал, что выжато сцепление, и не позволял движку крутиться до звона. Типо предохранитель. При скорости =0 (на нейтралке) тож самое непонятно только почему зажигающаяся лампочка остатка топлива решала проблему... Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Там много чего не понятно. Так что либо мы не все знаем (не со зла, просто опустил чел какую-то важную деталь), либо еще не все кончено. А вообще пора с диагностикой по интернету завязывать, по крайней мере в такой форме. Ссылка на комментарий
cronewer Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Там много чего не понятно. Так что либо мы не все знаем (не со зла, просто опустил чел какую-то важную деталь), либо еще не все кончено. А вообще пора с диагностикой по интернету завязывать, по крайней мере в такой форме. Офф... Мне один знакомый автослесарь при жалобе ему по телефону говорил "Позови машину к телефону, я её плохо слышу". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти