Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Глюки нашего Тагера


Рекомендуемые сообщения

Двери конечно туже чем обычно закрываются, но делать из этого такую проблему на мой взгляд не стоит. После месяца эксплуатации у меня такая проблема сама собой ликвидировалась. То ли резинки примялись, то ли руку просто "набил".

Ссылка на комментарий

Заметил такую фишку. Когда обогрев , вентилятор печки, на больших оборотах, открываешь окно, скорость потока увеличивается конкретно. Т.е при закрытых окнах повышенное давление, в салоне.

Ссылка на комментарий

Здарова Братцы!

У меня есть вопрос. Воняет Катализатором, пробег уже более 3000, всё равно через раз воняет, машину прогреваю всегда, прошивался. Системы в эксплуатации, и вони не заметил. В салоне уже устойчивый запашок...

На 1 ТО, ничего не нашли...

То всё хорошо... То как завоняет, до рвоты...

Чё это может быть?

Ссылка на комментарий

На старой волге такое было при дырявом глушителе, на Ниве у меня такое было, когда глушак мастера по установке газа вывели под брюхо машине. Вообщем, под брюхо идет газ. Слон-дружище, почисть свой ящий - тебе в личку не дописаться.

Ссылка на комментарий

Не думаю, что дело в бензине- вонь даже самого дорого затравит до смерти- отработанные газы просто не должны в салон попадать , любые

Ссылка на комментарий
Не думаю, что дело в бензине- вонь даже самого дорого затравит до смерти- отработанные газы просто не должны в салон попадать , любые

попадают они через печку и дренажную трубку кондея (которая кстати рядом с глушаком выходит из печки)

Ссылка на комментарий

Попробую в следующий раз залить 95...

но заправлялся на разных...

Может исчё присоветуете чего...

Чтоб я с диллером поборзее обсчался, а то мне сказали, мол ещё не обкаталась, неисправностей нет, короче Ина...

Ссылка на комментарий

ну-с.... приступим... :)

да простят меня админы, но я выдам всю инфу в этой теме... и про дилера и про впечатления... и про косяк...

10-00 автосалон в Митино... договаривался о получении еще вчера... приехал сегодня, а машина (Т2 синий, цена 499 тыров) стоит на улице вся в снегу и еще заперта каким-то дебилом, которого по громкой связи докричаться манагер так и не смог. ну думаю "что за нах?" началось веселое утро... радость покупки начала потихоньку омрачаться...

через 20 мин машину все таки удалось выгнать и загнать на мойку... я спросил, глядя на это, делалась ли предпродажка?? на что мне было отвечено - конечно делалась! ну думаю ладно. проверяю всю электрику, печку, мафон, подогрев задницы и т.д. потом подписываю акт о приемке. в это время манагер мчится с канистрой на ближайшую заправку (это тоже заранее не сделали). ну думаю хер с ним... главное что получаю своего медведя ;) а потерянные 2 часа - это мелочи... ставлю сразу у них Гудричи Винтер Слалом... гололед однако был... и помолясь выезжаю с салона....

1-я передача - приемистость супер.... 2-я передача - тянет как надо... на 3-й потом некий провал когда машина медленно разгоняется... и тут я глянул на спидометр. и на нем 0 КМ/Ч!!! ни хрена себе думаю. давлю до 2500 оборотов и на 4-ю... а на спидометре опять 0 КМ/Ч!!! на стакане бензика который залили рулю на заправку. заливаю 50 литров и обратно в салон. по дороге звоню манагеру и говорю, чтобы обеспечил все для приема машины.

приезжаю с криком "всем кто делал предпродажку выйти из сумрака, построиться и приготовиться к получению люлей!" :(

вышел солидный инженер по гарантии, сказал шо усе будет тип топ и велел ждать...

ждал я почти два часа. из которых полтора часа заняла переписка инженера с Тагазом о признании гарнтийного случая и 15 минут замена привода спидометра ;) подробная авторитетная консультация в течении еще 15 минут... мне показали снизу все что только можно. и я сделал вывод, что антикор достойный, но есть он не везде. инженер посоветовал антикорить раму (она просто крашенная). остальное сказал что ОК. я пожалуй с ним соглашусь.

ну а дальше стресс пропал и началось удовольствие :) машина супер! управляемость отличная. передачи (тьфу-тьфу-тьфу) включаются двумя пальцами... посадка как у водителя автобуса B) шумоизоляция - вообще отдельная песня... у друзей Пыжик 308, на работе служебная Ниссан Тиана - гораздо шумнее... зимнюю шипованную резину на 80 км/ч я не слышал вообще B) по очучениям шумка как в Бэхе Икс5 не хуже уж точно... :) мафон не фонит... свободно слышно в движении радио на громкости "3 или 4".

расход не мерил. залил 50 л, погляжу на сколько хватит. но датчик топливо врет. стрелка упала на максимум после залива 50 литров. проехал 50 км стрелка откатилась назад на одно деление. ехал на 2500 оборотов, не выше...

в общем в итоге доволен как слон :) но осадочек по поводу спидометра остался :P

P.S. 4Н очень понравился. как танк дорогу держит. на чисто заднем при излишке газу в поворот задницу может и занести немного, но при сбрасывании газа все встает сразу на место. 4L еще не тестил. в выходные попробую.

Ссылка на комментарий

Поздравляю!Если с первых км авто нравится-значит и дальше будет только радовать :)

Ссылка на комментарий
-

в общем в итоге доволен как слон :P

поздравляю :)

не забудь сообщить в соответствующих разделах о наличии/отсутствии известных дефектов

Ссылка на комментарий

задний омывтель бьет либо на прохожих,либо под стекло... не знаю глюк это или нет-для меня глюк!

взял пастик от шариковой ручки и..0_25613_8a966df6_L.jpg

Посмотреть на Яндекс.Фотках все стало просто здорово-стекло сверху донизу и никуда больше

Ссылка на комментарий

взял пастик от шариковой ручки и

 

Спасибо, хорошая подсказка, у меня тоже настроить сложно было, а со стержнем здорово будеТ !

 

"по очучениям шумка как в Бэхе Икс5 не хуже уж точно"- А где Вы там обесшумку нашли, в дверях ее нет точно и сзади тоже, если под ногами только.Мне обесшумливали машину, проклеивали.

Сомневаюсь, что Х-5 без обесшумки в дверях и салоне выпускают и что в нем фонит магнитофон.

Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток.

Вот и мои пять копеек;-)

Тайгер Т5, черный. Пробег на данный момент 1500 км.

Сразу хочу отметить – машиной очень доволен, не смотря на все косяки.

В 2000г. с удовольствием юзал Корандо, а потом Муську, обе с 3.2 и АКПП, остались только положительные эмоции.

Увидев весной, в салоне, Тагер был приятно удивлен всем кроме ценника. А потом завод скинул цены и не воспользоваться таким предложением было просто грешно.

Машину купил перед НГ. Из допов поставил сигналку с автозапуском (СтарЛайн 9), биксенон в фары, парктроник и сменил голову музыки на Пионер 700 (ну не люблю я новогодние елки в машине), зимнюю резину взял липучку Ёкогаму Геолендер 72ю. В ближайших планах установка маршрутного компа и возможно, после 10-ти тысячного ТО, перевод на газ (на Муське ставил, разница в $ существенная). Вполне возможно к весне отлифтуюсь и переобуюсь в 33 дюймовую резину.

Расход существенно упал, обкатываемся! В начале доходил до 22-ти литров, сейчас около 17-ти. По опыту эксплуатации Корандо и Муссо (обе с постоянным полным приводом) должен снизиться еще на литр, если так и будет, можно и на бензине кататься.

Собственно косяки:

1. 5 го января сдох блок комфорт, предложили поменять, когда появится, числа 20-го (купил и поменял сам, цена вопроса 2500р.)

2. Стеклоочиститель лобового стекла (дворники работали только в последнем положении из трех – режим максимальной скорости). Оказалось, что на заводе поменяли местами релюшки (те, что под опорой для левой ноги - гарантия).

3. Обогрев водительского зеркала (не работает изначально), обещают поменять зеркальный элемент по гарантии. Сам виноват, не досмотрел при приемке авто у дилера.

4. Не отключается вентилятор системы охлаждения (как впрочем, и всех остальных на Т5, очень надеюсь, что завод решит этот вопрос)

5. Отсутствовали звуковые сигналы. Собственный недосмотр. Родные ставить не захотел, говорят, с ними тоже бывают проблемы, поставил мерсовские.

6. После проведения предпродажной подготовки через пару сотен км. заехал в сервис и проверил затяжку гаек, их наличие и уровни жидкостей в системах. Результат - отсутствовала гайка правой передней стойки стабилизатора (поставили самоконтрящуюся) все остальное в норме.

7. Очень плохо закрывались боковые двери. Без помощи «матери», но с крестовой отверткой в руке, проблема решена самостоятельно за десять минут. Удивлен, почему этого не делают дилеры!!!

Вот, пожалуй, и все на данный момент, очень хочу верить, что больше ничего не вылезет.

Удачи всем на дорогах и в жизни.

Ссылка на комментарий

=В ближайших планах установка маршрутного компа и возможно, после 10-ти тысячного ТО, перевод на газ (на Муське ставил, разница в $ существенная). Вполне возможно к весне отлифтуюсь и переобуюсь в 33 дюймовую резину.=

Как осуществиш планы-отпишись=всем будет интересно!

Ссылка на комментарий

Обязательно!

К сожалению, на этой неделе не получилось доехать до офиса Мультитроника (сказали, что надо проверять работоспособность на 3.2 у них), в понедельник точно доберусь и сразу отпишу по результатам. Надеюсь, у них на сайте добавится и наш движок.

Ссылка на комментарий

А кто нибудь решел глюк с панелью приборов.Датч.темп и бензина замирают на полшкалы.Понятное дело что решается снятием клемм,но делал уже раза четыре.

Ссылка на комментарий
А кто нибудь решел глюк с панелью приборов.Датч.темп и бензина замирают на полшкалы.Понятное дело что решается снятием клемм,но делал уже раза четыре

 

где-то проскальзывала инфа, что решается пропайкой то ли массы, то ли еще какого-то провода- сам искал из спортивного интереса- не нашел тему...

Ссылка на комментарий
А кто нибудь решел глюк с панелью приборов.Датч.темп и бензина замирают на полшкалы.Понятное дело что решается снятием клемм,но делал уже раза четыре

 

где-то проскальзывала инфа, что решается пропайкой то ли массы, то ли еще какого-то провода- сам искал из спортивного интереса- не нашел тему...

Все верно, тут проскакивало http://korandovod.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=35565

Описанный выше глюк с приборкой-лечится нормальным подсоединением массы к ней,так мне сказали дилера, и правда сделали!
Ссылка на комментарий

обнаружен еще один глюк, связан он с прогретым и не прогретым двигателем.

Старт с температурой двигателя до 40 градусов, может посодействовать тупому движению тагера, т.е. если вы не прогрели двигатель и машина начала сразу движение, вы ощутите тупость и рывки при наборе и переключении передачь. Эта тупость может продолжаться до тех пор, пока вы не остановитесь, выключите зажигание и сново заведете, тогда этот глюк устроняется.

Проявляется не всегда, у меня уже раза три было.

Ссылка на комментарий

После 2000 и 1-ого ТО двигатель 3.2 пока немного не прогреется изменил звук. Теперь это не шептание а некое гудение в райне главного вентилятора. После кратковременного прогрева проходит. Что бы это могло быть?

Ссылка на комментарий
привет Андрей, я тоже сталкнулся с этой проблеммой, суть ее в том что в салоне Т2 очень плотные уплотнители(дверей), когда ты закрываешь дверь создается избыточное давление оно и препятствует нормальному закрывани. Что бы это проверить открой окно и попробуй закрыть дверь.

 

Цитата(Seel @ 10.1.2009, 17:46)

Тоже самое наблюдал, обдув на боковые стекла очень слабый.

 

Погляди на своем на пасажирском весьма прилично дует.вчем засада пока не понял.

 

 

Заметил такую фишку. Когда обогрев , вентилятор печки, на больших оборотах, открываешь окно, скорость потока увеличивается конкретно. Т.е при закрытых окнах повышенное давление, в салоне.

 

И добавлю от себя: ночуешь в машине- притока воздуха извне и какого-либо намека на вентиляцию нет вообще.

 

Резюме:

 

вытяжные клапаны которые находятся в задней части салона сделаны как-то косячно- либо некорректно работают, либо косяк сборки. Этим объясняется все:

и плохое закрывание дверей, и увеличение скорости потока включенного вентилятора печки при приоткрытом стекле, и запотевание водительского стекла ( пропеллер элементарно не может прогнать воздух из-зи избыточного давления).

Выводы: дойдут руки- сниму обшивку задних боковин и доберусь до вытяжных клапанов. Если устроены так же примитивно, как например на вазах- просто кусок резины- проблему решить будет достаточно просто, имхо.

Вот.

Ссылка на комментарий
После 2000 и 1-ого ТО двигатель 3.2 пока немного не прогреется изменил звук. Теперь это не шептание а некое гудение в райне главного вентилятора. После кратковременного прогрева проходит. Что бы это могло быть?

Гур

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...