Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Глюки нашего Тагера


Рекомендуемые сообщения

у меня то же самое, звук похож на работающий дизель, но в салоне не слышно, а выйдешь из машины сбоку отчетливо,а спереди уже не слышно, что такое-сам не пойму.

 

Про звук как у дизеля уже писали в какой то теме, не так давно. Что то в вилке сцепления ( по моему ) не так собрано было.

Ссылка на комментарий

Уже 3 раза была ситуация : едешь с кондеем, останавливаешься либо медленно катишь на холостых и за бардачком начивает гудеть и дребезжать, может продолжаться долго, устраняется приданием двиглу оборотов более 1000 либо отключением кондея.

 

такая же фигня проявляется в жару.

Звук слышен отчетливо в машине, а если выйти и закрыть дверь шум уменьшается и слышен в районе низа лобовика.

Ссылка на комментарий
от скорости незнаю, звук - громкий, как что-то на цепном приводе, т.е. ощущение велосипедной цепи и немного дребезжащей звездочки, зависит от оборотов двигла - в пределе от 600 до 1000 он нарастает, потом пропадает или если кондей отключишь пропадает, у меня запись есть, вырежу кусок выложу, там wmv хитрый, а премьер его не понимает :br:

 

Премьер отстой, Финал Цут - наше все;-)

 

Лучше, конечно, если послушать дашь. Ты уверен, что источник звука под бардачком? Там кроме вентилятора ничего механического нет.

 

сегодня опять два раза проявилось! мож правда жара виновата, короче звук всеже из воздуховода что в центральном тоннеле, да на звук дизеля похож,только дизель типа на средних оборотах, на холостых дизель чухает с меньшей частотой чем у меня звук, но это не мотор, это что-то небольшое крутица

Ссылка на комментарий

Ребята, я вот на Шнивах раньше ездил и всегда слышал у них при переключении передач такой характерный стук в раздатке.

У меня тоже самое на Тагере. Нет, не совсем то же самое. На Шниве там даже не стук, а как небольшой удар. У меня такой лёгкий звук Н-ТУК при переключении 1-2-3. При 3-4-5 ник огда не слышал. Причём стук явнее слышем если резче переключаешься, а именно - резче отпускаешь сцепление. Когда плавно - нормально.

 

Это так у всех или у мну что-то где то кирдыкаться начинает?

Ссылка на комментарий

Сейчас езжу каждый день из области в город

посмотрел на радиатор, а там слой из убитых комаров и мух, наверное не успевают уворачиваться

Пришлось отмыть керхером и поставил мелкую металическую сетку

Ссылка на комментарий
Пришлось отмыть керхером и поставил мелкую металическую сетку

 

А заводская,штатная металическая сетка вообще существует в природе?Или всё самопал?Что скажите тагероводы?

Ссылка на комментарий
Пришлось отмыть керхером и поставил мелкую металическую сетку

 

А заводская,штатная металическая сетка вообще существует в природе?Или всё самопал?Что скажите тагероводы?

заводской нету в природе, на заводе вообще из аксессуаров почти нету ничего... открываю каталог - а там от силы позиций 10 :br:

Ссылка на комментарий
да есть все, нужно только хорошо поискать 8)))

тут разговор про заводские шёл... если заводскими считать тагазовские - то нету. может я и ошибаюсь конечно, так как други с ТагАЗа любят скрывать всё под грифом "Секретно"

а найти - не спорю - всё что угодно можно, тем более в москве.

Ссылка на комментарий

Хорошо,а если так.Где можно купить сей девайс?Если от Корандо подходит(если вообще существует),то вообще зер гут.Строительную и прочее сетки ставить не хочу,а ставить надо,.т.к. использую в 90% не в городе.

Ссылка на комментарий

тема http://korandovod.ru/forum/Setka-na-radiator-t671.html

я ставил сетку от воздушного фильтра грузовика, типа МАЗ-КАМАЗ

а вообще продаются на авторынках прямоугольные сетки под это дело,есть даже цвета разные,вырезаешь как надо и ставишь..цена 200-300 руплёф

Ссылка на комментарий

Заходишь в любой относительно крупный магазин по торговле ЗИП для наших 8-10-и пр. и спрашиваешь сетку, она идёт по моему 1 метр в ширину (или более) и приблизительно 3 руб. см. погонн. и будет тебе щастье, у меня заняло около 3 часов вместе с снятием, сверлением дырочек (26) и креплением сетки, сетка режется обычными толстоватыми ножницами.

Ссылка на комментарий
от скорости незнаю, звук - громкий, как что-то на цепном приводе, т.е. ощущение велосипедной цепи и немного дребезжащей звездочки, зависит от оборотов двигла - в пределе от 600 до 1000 он нарастает, потом пропадает или если кондей отключишь пропадает, у меня запись есть, вырежу кусок выложу, там wmv хитрый, а премьер его не понимает :br:

 

Премьер отстой, Финал Цут - наше все;-)

 

Лучше, конечно, если послушать дашь. Ты уверен, что источник звука под бардачком? Там кроме вентилятора ничего механического нет.

 

Кароче звук только выдрал, едем по пробке на разных оборотах 600-1000 (под конец файла увеличиваются обороты двигла, гул нарастает,

потом он пропал после 1000, но там я заговорил со своей спутницей, так что не стал тот участок вставлять)

Мотора не слышно, гул-рокот этот из воздуховода, зависит от оборотов двигла - значит что-то на приводе, в принципе на приводе от двигла кондей,

а его детали соединены воздуховодом с салоном, мож это звук по трубам от кондея доходит, мож он там дребезжит на низких оборотах, а на высоких

раскручивается и работает ровно?

 

http://rapidshare.com/files/257295711/1.wav.html

Ссылка на комментарий

Звуки, которые такие пшикающе-пукающие? Источник может быть и в испарителе, если г-но в системе. Локализовать источник можно при помощи стетоскопа. Сомневаюсь, что звук по трубкам приходит от компрессора - тогда под капотом был бы дикий грохот.

 

Я так думаю, тебе надо ехать к дилеру и предъявлять сей звук для устранения. А сначала можно заехать к кондейщикам для объективной диагностики, чтобы знать, что от дилера требовать.

 

Честно говоря, я бы не стал доверять кондей тем, в чьей квалификации не уверен. Поэтому, возможно, имеет смысл забить на гарантию и сделать так, где делать умеют. Свои кондеи уже давно обслуживаю у Фризеров - www.freezer.ru. Заскочи к ним (или еще куда, кому доверяешь) хотя бы на диагностику.

Ссылка на комментарий

да, нет эпизодические звуки это либо микрофон содрогается, либо органы управления, я про постоянный рокот, это не мотор! его вообще обычно не слышно - весь рокот, который с оборотами усиливается и после 1000 оборотов пропадает и есть странный звук.

 

Вот другой случай - он начинается ездой на холостых, появляется гул из воздуховода, потом гул пропадает, т.к. я выключаю кондей. Езда по проселку, поэтому соответствующие звуки пусть не

обращают на себя внимание, главное гул - его не было когда ехали, он появился и меняется от оборотов двигла в пределах 600-1000(выше 1000 умолкает), он пропал с выключением кондея и это не мотор гудит, мотора в салоне на холостых не слышно!!!

http://rapidshare.com/files/257608387/2.wav.html

Ссылка на комментарий

Упс! Я такого не видел еще.

Боюсь, что в форуме ничего мы не решим - адо искать источник звука, выяснять причину и лечить ее.

Ссылка на комментарий

Началось самопроизвольное включение задних противотуманок! Начал искать релюшку. Под капотом не нашел, нашлась она в салоне, под площадкой для отдыха ноги. Это самый большой элемент в том блоке. Когда я чуть ударял в по ней, то противотуманки начинали сигнализировать морзе) Надо искать релюху, но чет не хочу корейскую - у меня второй случай такой с корейской релюхой (первый - релюшка на ксеноне).

 

 

ПС. а может кто написать расположение элементов в том блоке? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Упс! Я такого не видел еще.

Боюсь, что в форуме ничего мы не решим - адо искать источник звука, выяснять причину и лечить ее.

 

вот авид схавал этот wmv, вырезал кусок.

 

http://rapidshare.com/files/257721094/mov1.mov.html

 

Еду проселком, все тихо, перед грязью остановился и пошел гул, дальше легко педалируя менял частоту гула, это не мотор воет,

ехал на заднем приводе, с трансмиссией ничего не делал, потом выехав из грязи просто нажал кнопку отключения кондея-

гул пропал, мог бы дать больше 1000 обортов он бы тоже пропал, но там особо газовать не хотелось и нужно было проверить зависимость от выключения кондея.

 

Варианта 3: либо кондей, либо двигло (отключая кондей снимаем нагрузку), либо вентилляторы охлаждения двигла (опять же отключая кондей снимаем нагрузку и они успокаиваются)

но вентилляторы обычно не слышно в салоне и уж точно у них другой звук, и не зависит от оборотов двигла, значит вариант 3 отпадает

Ссылка на комментарий
Началось самопроизвольное включение задних противотуманок! Начал искать релюшку. Под капотом не нашел, нашлась она в салоне, под площадкой для отдыха ноги. Это самый большой элемент в том блоке. Когда я чуть ударял в по ней, то противотуманки начинали сигнализировать морзе) Надо искать релюху, но чет не хочу корейскую - у меня второй случай такой с корейской релюхой (первый - релюшка на ксеноне).

 

 

ПС. а может кто написать расположение элементов в том блоке? Спасибо.

посмотрел сейчас букварь котрый шёл с машиной и букварь который от издательства "монолит"...в обоих про эти релюхи ни слова :br: видимо эта часть в нашем авто отсутствует и обслуживания не требует :) очередное мдяя нашего тагазика :P книжка по ремонту тоже с косяками...как дальше жить?...

Ссылка на комментарий

Кирилл, хочешь, заезжай в гости, я на восток от Москвы, послушаем. Стетоскоп есть, ларек с пивом рядом:-)

 

Непонятно ни фига из твоих файликов, надо ползать по машине и слушать.

Ссылка на комментарий

Лёш, спасибо, подумаю, проблема в том, что очень эпизодически этот рокот может возникать,

его неделю может не быть, так что на записи самый доступный вариант, я сам еще полажу на выходных

под капотом

Ссылка на комментарий

тут долго не мог понять что скрипит, звук совсем не локализовывался, то как будто от подвески, закроешь окна в салоне кдето, блин оказалось что скрепит кольцо на пружинке капота еле нашел заразу :huh:))))

щас еще осталось найти что на кочках спереди брякает:()

Ссылка на комментарий

Скрипы....

 

Подвеска заскрипела, в основном сзади, но есть ащущение, что и спереди скрипит. Скрипит на маленькой скорости по неровностям ( даже не большим ). Блин, как с смазанная телега. народ пялится...

 

Под машиной, в поисках, провел некоторое время ( его не много было ), не нашел, все затянуто, ничего не болтается.

 

Может есть идеи по локализации ?

 

P.S. возвращался с дачи, проехал 180км, обратил внимание, что после этого скрипа не было. Машина постояла во дворе и все вернулось на свои места.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...