marasaka Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Обмерзает водительское боковое стекло...что делатьне злоупотребляй ? Винт таже проблема.я пока не разобрался,но до двери обдув идет нормально,а вот в самой двери воздуховод как бутто заглушен пропускает всего 10% от всего потока,в теплом месте разберу погляжу. Ссылка на комментарий
Seel Опубликовано 10 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Тоже самое наблюдал, обдув на боковые стекла очень слабый. Ссылка на комментарий
marasaka Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Тоже самое наблюдал, обдув на боковые стекла очень слабый. Погляди на своем на пасажирском весьма прилично дует.вчем засада пока не понял. Ссылка на комментарий
Ocharovanie Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 dadic, у меня такое было. Причем первый раз случилось на этой неделе, а до этого ничего подобного (машину купили в августе). Вот только в машине никого не было, да и вторым ключом не получилось с первого раза открыть. fOX, прошу прощения за глупый вопрос, а вот пресловутые "длительности импульса" могли поменяться самостоятельно? Ведь раньше такой проблемы не было. Ссылка на комментарий
dadic Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Ocharovanie, Fox, я больше склоняюсь к механическим проблемам, скоро второе ТО, посмотрим что на это скажут сервисмены. Marasaka, по поводу стекла - тоже самое, водительское потеет и леденеет, пассажирское гораздо меньше. Действительно, такое впечатление, что обдув на водительское окно частично перекрыт ! Ссылка на комментарий
ewg Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 да у меня также в большой минус вообще водительское стекло замерзает напроч Ссылка на комментарий
marasaka Опубликовано 11 января, 2009 Поделиться Опубликовано 11 января, 2009 проблема запатевания и плохого обдува скрыта в самой двери,до двери дует как надо,но пока на улице нет желания ковырять,вот до базы доберусь посмотрю. Ссылка на комментарий
Postal Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Несколько последних дней замечаю такую ерунду - при заглушенном двигателе, ещё несколько минут из глушителя идёт то ли пар, то ли дымок. Причём независимо, прогрет был двигатель, или нет. Господа, чё это за фигня ? Сам думаю, что это некритично, но вопросом задался, ибо ни на одном из предыдущих автомобилей такого небыло(или не замечал). Ссылка на комментарий
SLON Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Здарова Братцы! Такая фигня приключилась. Заглох на перекрёстке, маслал, маслал, нифига... Ну думаю свечи залил. Выключился, тут-же завожусь... с пол оборота... Чё за хрень? И ещё... Стал притормаживать на скорости 80, в тормозах провал! схватился за ручник, ещё на пидаль тормоза... Есть тормоза!... Вспотел... (Ехал на 4 колёсьях, по асфальту, голольда не было) Может думаю воздух там? Потом и так и эдак тормозил, все окей... Ссылка на комментарий
Postal Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Slon, а АВС под правой ногой дёргался ? Ссылка на комментарий
SLON Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Slon, а АВС под правой ногой дёргался ? ВААЩЕ НЕ ДЁРГАЛСЯ!!! Н О У!!! Ссылка на комментарий
ewg Опубликовано 13 января, 2009 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 по поводу заглох, а потом хер заведешь такаяже фигня, надо зажигание перидернуть, видать контролер глючит я уже давно это замечал, но вот до перепрошивки неприпомню чтобы такое было, но могу и ошибаться. Ссылка на комментарий
Andrey_77 Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 привет всем тагероводам. на следующей неделе получаю Т2. уже посидел в нем, все общупал. на первый взгляд не понравился подольский аккумулятор, наверное заменю на Варту. и хреново закрываются двери. со 2-3 раза... дилер говорит, что это особенности сварки кузова машины и победить это нельзя... неужели нельзя отрегулировать замки или еще чего-нибудь??? отзовитесь кто победил этот косяк... и как именно победили? Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Зима уже кончается ( в январе цыган шубу продает) , зачем аккум менять? Пусть пару лет побегает. Никто на форуме пока не жаловался на это отечественное изделие. 90 амперный VARTA денюжку немалую стоит.... А двери как в Мерседесе вряд ли отрегулировать получится. Считай, что это особенность машины. Кто резинки уплотнительные силиконом мажет, чтобы помягче были, кто дырки в них ковырял, кто утяжелял двери шумкой.... все равно чуть сильнее хлопать надо будет. А если замок "придвинуть", то герметичность страдать начнет. Ссылка на комментарий
Andrey_77 Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 спасибо. учту. а на что обратить внимание при приемке авто? что проверять? Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 что проверять.....? А что можешь проверить? Как сегодня уже писали в одной теме, выбери на вид адекватного дилера. К которому потом будешь обращаться с тем, что может вылезти. А проверяй то же, что и на любом авто. Методично всю электрику повключай (дворники-лампочки-попогрейки). Кондей включи (у меня как на второй день выяснил не было хладагента. Толи на заводе не заправили, толи убежал при транспортировке). Уровень жидкостей проверь под капотом.... Больше даже и не знаю, чего посоветовать..... Ссылка на комментарий
murat Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Зима уже кончается ( в январе цыган шубу продает) , зачем аккум менять? Пусть пару лет побегает. Никто на форуме пока не жаловался на это отечественное изделие. 90 амперный VARTA денюжку немалую стоит....А двери как в Мерседесе вряд ли отрегулировать получится. Считай, что это особенность машины. Кто резинки уплотнительные силиконом мажет, чтобы помягче были, кто дырки в них ковырял, кто утяжелял двери шумкой.... все равно чуть сильнее хлопать надо будет. А если замок "придвинуть", то герметичность страдать начнет. Насчет дверей. Не надо заморачиватся. У меня дочери, двойняшки, третью машину , мою , меняют. Две нивы 3х дверки и шнива. Везде двери закрывали нормально. Сейчас им по 12 лет, вес 40 кг. На тагере научились закрывать двери с заднего сиденья. Нормально получается, так , что это не повод, для расстройства. Ссылка на комментарий
fOX Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 привет всем тагероводам. на следующей неделе получаю Т2. уже посидел в нем, все общупал. на первый взгляд не понравился подольский аккумулятор, наверное заменю на Варту. и хреново закрываются двери. со 2-3 раза...дилер говорит, что это особенности сварки кузова машины и победить это нельзя... неужели нельзя отрегулировать замки или еще чего-нибудь??? отзовитесь кто победил этот косяк... и как именно победили? А меня подольский акум подвел на третий день владения машиной. За ночь потерял заряд. Решил дальше не рисковать, не пожалел 5 тыр., взял такой на 95 АЧ: размеры 306x173x225 Встал лучше подольского, гайки крепления М8 заменил на "барашки" подложив кузовные шайбы на 8мм. Поеду к дилеру подольский менять, потом поставлю в гараж пусть стоит. Ссылка на комментарий
Cleric Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Вчера подошел к машине, отрыл, вставил ключ в замок зажигания и... Все погасло. Вся электрика отключилась. Машина естественно заводиться отказалась. Снял клемму с аккумулятора, после чего все заработало. Но неприятный осадочек остался. Ссылка на комментарий
ВИНТ Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Может клеммы поюокислилисьне злоупотребляй ? Да я тоже себе поменял батарею на Америка 100 амперный.... Ссылка на комментарий
ewg Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 я тут сунулся а в аккоме в 1 банке очень мало воды аж пластины видно и плотность маленькая так что проверять его надо иногда это всетаки обслуживаемая АКБ Ссылка на комментарий
ВИНТ Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 А у тебя акомм стоит??? Ссылка на комментарий
Иван1 Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 привет всем тагероводам. на следующей неделе получаю Т2. уже посидел в нем, все общупал. на первый взгляд не понравился подольский аккумулятор, наверное заменю на Варту. и хреново закрываются двери. со 2-3 раза...дилер говорит, что это особенности сварки кузова машины и победить это нельзя... неужели нельзя отрегулировать замки или еще чего-нибудь??? отзовитесь кто победил этот косяк... и как именно победили? привет Андрей, я тоже сталкнулся с этой проблеммой, суть ее в том что в салоне Т2 очень плотные уплотнители(дверей), когда ты закрываешь дверь создается избыточное давление оно и препятствует нормальному закрывани. Что бы это проверить открой окно и попробуй закрыть дверь. Ссылка на комментарий
ВИНТ Опубликовано 16 января, 2009 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 народ тут всё описанно тут 2 варианта или дырки жеч или ждать пока уплдотнители сядут...да и есть ещё утежеление двери путём шумования.... Ссылка на комментарий
mack1002 Опубликовано 16 января, 2009 Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 привет всем тагероводам. на следующей неделе получаю Т2. уже посидел в нем, все общупал. на первый взгляд не понравился подольский аккумулятор, наверное заменю на Варту. и хреново закрываются двери. со 2-3 раза...дилер говорит, что это особенности сварки кузова машины и победить это нельзя... неужели нельзя отрегулировать замки или еще чего-нибудь??? отзовитесь кто победил этот косяк... и как именно победили? силиконом из баллончика, раза 3 мне помогло-жена двери стала сама закрывать да и не прмерзают. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти