Seel Опубликовано 1 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Был зафиксирован четкий глюк, повторялся несколько раз за сутки. Вибрация, особо ощутимая при работе на холостых, но и ощутимая при движении, у меня проявлялась в +40с в воронежской обл.. Вибрация начиналась быстрей всего при включеном кондее, температура двигана была 105с на тот момент. С кондеем или без, 105 и опять начинала. Как только машина вечером задышала, вибрация не повторялась. Ссылка на комментарий
шпунтик Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 На рыбалке закрылись без видимой причины все двери Тагера.Вот вам и "глюк". Хорошо,что пруд в 10-ти минутах пешей хотьбы от дома, сходил за вторым ключем. Ключи лежали в салоне ,сотовый тоже.Ситуация неприятная. Хочу предупредить любителей активного отдыха, даже извлеченный из замка зажигания ключ не исключает самопроизвольного срабатывания замков всез трех дверей без видимой причины.Ключи надо держать в кармане,хоть это и не всегда удобно. С уважением Шпунтик. Ссылка на комментарий
Postal Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 шпунтик - скорее всего в сигнализации глюка, а не в машине. Для начала, проверь концевики. Ссылка на комментарий
шпунтик Опубликовано 6 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Постал,дружище,у меня вообще нет никакой сигналки кроме штатного имобилайзера. Не ставил и не собираюсь,в том то и штука. Шпунтик. Ссылка на комментарий
Seel Опубликовано 6 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Постал,дружище,у меня вообще нет никакой сигналки кроме штатного имобилайзера.Не ставил и не собираюсь,в том то и штука. Шпунтик. Может заедать кнопка салонная, которая запирает все замки. Ссылка на комментарий
alexsuhow Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 На рыбалке закрылись без видимой причины все двери Тагера.Вот вам и "глюк".Хорошо,что пруд в 10-ти минутах пешей хотьбы от дома, сходил за вторым ключем. Ключи лежали в салоне ,сотовый тоже.Ситуация неприятная. Хочу предупредить любителей активного отдыха, даже извлеченный из замка зажигания ключ не исключает самопроизвольного срабатывания замков всез трех дверей без видимой причины.Ключи надо держать в кармане,хоть это и не всегда удобно. С уважением Шпунтик. Такая фигня была несколько раз, благо жена на машине подвозила второй комплект. Причина не понятна. Ссылка на комментарий
055 Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 На рыбалке закрылись без видимой причины все двери Тагера.Вот вам и "глюк".Хорошо,что пруд в 10-ти минутах пешей хотьбы от дома, сходил за вторым ключем. Ключи лежали в салоне ,сотовый тоже.Ситуация неприятная. Хочу предупредить любителей активного отдыха, даже извлеченный из замка зажигания ключ не исключает самопроизвольного срабатывания замков всез трех дверей без видимой причины.Ключи надо держать в кармане,хоть это и не всегда удобно. С уважением Шпунтик. Такая фигня была несколько раз, благо жена на машине подвозила второй комплект. Причина не понятна. Тоже было такое на даче! Хорошо, что окно было не до конца закрыто! А так - пипец! Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Скорее всего кнопка изнутри была придавлена слегка. И находилась на грани контакта. Я, например, этой кнопкой не пользуюсь и потому совсем не слежу за ее положением, и не уверен, что когда-то не поднадавил на нее... Ссылка на комментарий
mayor77 Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Скорее всего кнопка изнутри была придавлена слегка. И находилась на грани контакта. Я, например, этой кнопкой не пользуюсь и потому совсем не слежу за ее положением, и не уверен, что когда-то не поднадавил на нее... У нас есть в салоне кнопка на Ц.З.???? А где она? Ссылка на комментарий
055 Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Скорее всего кнопка изнутри была придавлена слегка. И находилась на грани контакта. Я, например, этой кнопкой не пользуюсь и потому совсем не слежу за ее положением, и не уверен, что когда-то не поднадавил на нее... У нас есть в салоне кнопка на Ц.З.???? А где она? Ты прикалываешся? Красненькая такая, у ручки открывания двери. Ссылка на комментарий
mayor77 Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Скорее всего кнопка изнутри была придавлена слегка. И находилась на грани контакта. Я, например, этой кнопкой не пользуюсь и потому совсем не слежу за ее положением, и не уверен, что когда-то не поднадавил на нее... У нас есть в салоне кнопка на Ц.З.???? А где она? Ты прикалываешся? Красненькая такая, у ручки открывания двери. : ))))))))))))) Это понятно, я то подумал, что есть еще на консоли : ))))) Ссылка на комментарий
dimc Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 тоже замок закрылся. кличи в авто не в замке. вряд ли сигналка, потому как на охрану не встала. открыли запасным комплектом. только везти его пришлось за 170км. 170 туда-170 обратно. хорошо вторая машина была, а то такси бы дорого обошлось Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 7 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Полезно выработать привычку не выходить из машины без ключей. А если уж по каким-то причинам их надо оставить в замке, открывать окна. Ссылка на комментарий
_Oleg Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 В руководстве не рекомендуется выходить без ключей, не зря, наверное Ссылка на комментарий
Лонжерон Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Вообще-то моя Тигра - первый авто с сигналкой. В далёком 1988 когда брал 2108 этих сигналоко особо не было распостранено, потом, естественно ставить не стал. Потом Ниву взял б/у, тже не заморачивался. Но очень чётко помню, что на различных сайтах постоянно такие проблемы с самоблокировкой всплывали, причём совершенно на разных авто. Вывод, действительно один, и о чём в Руководстве написано. Для этого и ключик пишшит! Ссылка на комментарий
Dmitry48 Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Лет 12 назад остался я на морозе 20 гр в свитерке на улице - ключи в салоне, ЦЗ захлопнулся. С тех пор всегда вышел из машины-забери ключи. Особенно когда до дома далеко.... Ссылка на комментарий
Pavlo Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 После недельного простоя поехал на машинке, и через 15 минут езды пропала реакция на педаль газа...как и раньше. Ошибки не вылезло. Остановился , заглушился, завелся - все норм. По ходу у меня это такой тараканка в моем тигренке, буду думать по гарантии чинить ибо уже третий раз такое случается. Столкнулся с похожим глюком педали. На прогретой машине, после старта со светофора машина практически перестала реагировать на тапку и загорелся "check". Остановился, заглушил, завёл. "Check" погас, поехала нормально. Повторилось ещё раз через 300 метров. И больше не повторялось, но осадок остался. Через день проезжал мимо тц на Севастопольском. Заехал, рассказал о проблеме. Что показал сканер не знаю, но записали на замену педали по гарантии. Всю неделю ездил по Москве и за город - больше не повторялось. Через неделю педаль заменили. Пробег был 12000. Сейчас 19000. Всё в норме. Может кому пригодится. Ссылка на комментарий
GolosOFF Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Глюк с педалью у многих. У меня тоже такое было один раз по весне. Тут это обсуждалось. Ссылка на комментарий
Motorov Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Глюк с педалью у многих. У меня тоже такое было один раз по весне. Тут это обсуждалось. у меня не было и вообще при заведенном моторе индикаторы чего-то нехорошего не горели ни разу. У меня проблема одна - жесткая реакция на дорожные неровности. Мож аммо плохо работают. или мне так все протянули что лифтов в ходовой не стало, вот она и табуретит Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Глюк с педалью у многих. У меня тоже такое было один раз по весне. Тут это обсуждалось. у меня не было и вообще при заведенном моторе индикаторы чего-то нехорошего не горели ни разу. У меня проблема одна - жесткая реакция на дорожные неровности. Мож аммо плохо работают. или мне так все протянули что лифтов в ходовой не стало, вот она и табуретит Кастер (не в допуске) может влиять на жёсткость прохождения неровностей. Проверь. Ссылка на комментарий
Motorov Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Кастер (не в допуске) может влиять на жёсткость прохождения неровностей. Проверь. да мне на сходе сделали продольный наклон оси поворота: 2,42 и 2,19, их значения должны быть от 2 до 3, но разница между ними по банку данных идет как 0, я на сто грил что надо 0 сделать, они сказали не можем, так разница 0,23 и осталась. думаешь от этого? Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 8 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Разница эта может повлиять на управляемость в повороте те налево\направо авто может поворачивать немного по разному... А так кастер у тебя в допуске(от2* до 3*) Ссылка на комментарий
ewg Опубликовано 10 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 у меня вот тоже появился глюк связаный с реакцией на педаль газа, давишь а она еле еле разгоняется, передергиваешь зажигание проходить на некоторое время, а сегодне вообще загорелся чек ошибка 220 мультик говорит Неисправность датчика положения дроссельной заслонки. ( Хз че делать может просто контакты окислились у нас дожди уже целый месяц. Ссылка на комментарий
mayor77 Опубликовано 10 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 О! Знакомая хрень, у меня зимой так 5раз в неделю! Над педалью газа, есть фишечка, вот из-за нее проблемма... Надо ее какой-нибудь хренью залить, а то небольшая влага и начинает "совокуплять" мозг. Ссылка на комментарий
ewg Опубликовано 10 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 а че с ней нужно сделать чтоб заработало? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти