Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Гидроусилитель рулевого механизма


Рекомендуемые сообщения

Этот ремкомплект только на один номер рейки Мандо подходит, на память уже не помню на какой точно, но вроде на ту куторая на 5750 оканчивается...

Ссылка на комментарий

Мужики подскажите кто знает.Насос гидроусилителя нового образца с бачком на насосе подходит по креплениям вместо старого у которого бачек на крыле? Муссо 2.3 турбодизель 661.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Подходит - я себе поставил. Только бачек чуть мешает вакуумной трубке на вакуум тормозов, но не критично.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Всем доброго времени суток. Тагер 2года, 52тысячи пробег. В крайних положениях руля появился металический скрежет, попробую примерно описать - похожий как крыльчатка трет о корпус, и это стоя на холостом ходу, заметил при повышенных оборотах такого нет. Масло в Гуре заменили четыре тысячи назад (ATF -3), чисто для себя незная что залито с завода. Менял якобы у спецов, вообщем сливали с патрубка который идет на рейку, потом залили новое и опять слили (типа промыли)и опять новое. При сливе и заливе (прокачивали) крутили руль до крайних положений на неработающем двигателе. Залили по метке в бачке, еще пол дня на ходу при поворотах была дрожь, вибрация на руле, жидкость уходила - еще долил макс. 150гр.

Собственно вопрос: что это может быть, может насос подпалили и чем это грозит? Да и еще усилие на руле без изменений нормально как и прежне.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Пролистал всю тему, но на свой вопрос ответа не нашел.

Собственно, симптомы:

На холодную руль крутится отлично (особенно по утрам). После прогрева на месте крутить становится тяжело, но не настолько, как будто ГУР отсутствует. Периодически доливаю в бачок жидкость, саму жидкость уже менял около года назад (грешил поначалу на нее). насос (под бачком вроде?) немного мокрый. Рейка сухая. Рывков и тому подобного не наблюдается. Разумеется, ГУР немного гудит, когда выкручиваешь до упора. В жару при кручении руля на месте тоже может гудеть.

Прошу уважаемых ГУРу az дать совет, куда, судя по симптомам, смотреть в первую очередь и в чем может быть (по указанным симптомам) быть неисправность.

Сам в ГУРах понимаю с трудом, но вот к гидравликам ехать без базы знаний тяжеловато - однажды на предыдущей машине уже имел печальный опыт поэтапной замены всего ГУРа включая рейку и при этом остался с мыслью, что меня развели (т.к. после замены одной детали через месяц летела другая).

Собсно, поэтому и спрашиваю.

Ссылка на комментарий

Для начало устрани течь. По хорошему система должна быть герметична (не должно быть воздуха в самой жиже, а то насос накроется) Странно, что доливаешь жидкость --это уже не нормально. На мой взгляд две причины --первая ремень при нагреве буксует, второе насос погибает в следствии плохого смазывания из за возможных пузырьков воздуха.

Заведи машины и очень аккуратно открой крышку бачка гидрача и посмотри как булькает жижа в в нем, потом посмотри то же самое на горячую. Если булькать будет по разному тогда причина или в ремне или в насосе гидрача. Не думаю, что температура может влиять на распределитель. Хотя может и грязь какая от старой жижи осталась. Смотря как меняли...

(тут статья по гидроусилителям для понимания работы http://www.homearchive.ru/avto/av0159.html)

Ссылка на комментарий

устрани течь и подсос воздуха.гул гура говорит о завоздушивании системы.выгоняй воздух

Ссылка на комментарий

устрани течь и подсос воздуха.гул гура говорит о завоздушивании системы.выгоняй воздух

у друга были похожие синтомы тек бачок дырка была с иголочку вердикт запаяли залили и в путь даже не прокачивали 2 года и всё окей

 

Пролистал всю тему, но на свой вопрос ответа не нашел.

Собственно, симптомы:

На холодную руль крутится отлично (особенно по утрам). После прогрева на месте крутить становится тяжело, но не настолько, как будто ГУР отсутствует. Периодически доливаю в бачок жидкость, саму жидкость уже менял около года назад (грешил поначалу на нее). насос (под бачком вроде?) немного мокрый. Рейка сухая. Рывков и тому подобного не наблюдается. Разумеется, ГУР немного гудит, когда выкручиваешь до упора. В жару при кручении руля на месте тоже может гудеть.

Прошу уважаемых ГУРу az дать совет, куда, судя по симптомам, смотреть в первую очередь и в чем может быть (по указанным симптомам) быть неисправность.

Сам в ГУРах понимаю с трудом, но вот к гидравликам ехать без базы знаний тяжеловато - однажды на предыдущей машине уже имел печальный опыт поэтапной замены всего ГУРа включая рейку и при этом остался с мыслью, что меня развели (т.к. после замены одной детали через месяц летела другая).

Собсно, поэтому и спрашиваю.

на неработающем двиг не прокачивают могут быть плохие последствия

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Муссо 1999, 2.3TD : Начался стук в рулевой рейке. Взял ремкомплект 465КТ05000. Вроде для Мандо - рейка у меня от Мандо. Не нашлось в ремкомплекте сальника с размером 28*46*9. Подскажите кто-нибудь, где такой найти. Срочно надо, машина стоит на СТО, там требуют её или забрать, или найти сальник. Рейка уже разобрана.

 

На каком-то форуме мелькнул совет, что подходит ремкомплект от Сонаты-2 или Сонаты-3. Номер - 57790-34A10. Но есть ли там этот сальник? Кто знает?

Вот почти такой сальник, только толщиной 14мм (можно подрезать).

http://www.angara77.com/cat_number.php?cat_number=57790salniporter

 

А вот рекомплект, который содержит и большой (ошибся я - в этом ремкомплекте тоже оба маленьких сальника) сальник, и маленький, и фторопластовое колечко на рейку.

http://www.angara77.com/cat_number.php?cat_number=5779043A01

Изменено пользователем Lisandr
Ссылка на комментарий

Прошу уважаемых ГУРу :wacko: дать совет, куда, судя по симптомам, смотреть в первую очередь и в чем может быть (по указанным симптомам) быть неисправность.

Сам в ГУРах понимаю с трудом, но вот к гидравликам ехать без базы знаний тяжеловато - однажды на предыдущей машине уже имел печальный опыт поэтапной замены всего ГУРа включая рейку и при этом остался с мыслью, что меня развели (т.к. после замены одной детали через месяц летела другая).

Собсно, поэтому и спрашиваю.

на неработающем двиг не прокачивают могут быть плохие последствия

 

 

Интересно, а какие последствия будут при прокачке ГУРа на неработающем двигателе? По уму надо вообще перед вывешивать и гонять рулем влево и вправо , и постоянно следить за уровнем жидкости , при этом обратку сливать в отдельную тару , а расширительный бачек держать полным, и с закрытым входным отверстием с обратки. Так менял жижу не в одном японце, и проблем не было. ИМХО

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем привет,мужики подскажите такую штуку,вдали от дома лопнул шланг на гидраче перемотка изолентой толку практически не дала,до дому ехал 250км на пустой системе,собственно вопрос такой может гидрач навернуться иль ещё послужит?

Ссылка на комментарий

я так возвращался два года назад.пока -тьфу тьфу тьфу работает :bw:

Ссылка на комментарий

Сегодня поменял все,прокачал вроде пока нормально не воет и не гудит :bw:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

покурил всю ветку.вопрос-в крайних положениях есть некий гул.пока небольшой.

вопрос-как правильно мерять уровень жижи в гуре?

Ссылка на комментарий

в мануле написано (если не ошибаюся)разница в уровне между заведенным и заглушенным двиглом 5мм.а так чтоб по рискам и не было пены.

Ссылка на комментарий

гы.у мну меток штук 6 между макс и мин. :ad: и в маем пдф мануле написано что при остановке двигла уровень не должен меняться более чем на 5мм.где собака порылася хрен знает. :bw:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Как бачок снять с насоса? Ни болтов ни гвоздей ни соплей для крепления не нашел. Течёт откуда - то между бачком и насосом, а откуда не видно.

Ссылка на комментарий

короче так.

один болт под шкивом.одни с противоположной стороны.и один внутри бачка.через заливную горловину откручивается.

Ссылка на комментарий

нету у меня болтов. Болты на коранде а у меня тагер. Вообще болтов нет.

Изменено пользователем rsm54
Ссылка на комментарий

есть там скобы по бокам,держат бачёк.не сняв насос бачёк не снимеш

Ссылка на комментарий

кстати, на корандо 2,3 потекли шланги на ГУР - ждать новых надо было 2 недели, решил временно поставить советские шланги - идеально подошел шланг от вакуума на классику - причем он даже мягче родных и может именно поэтому заводские пружинные зажимы так хорошо их поджали - 2 тысячи км - полет нормальный - раздумал менять на оригинал, а смысл?

Ссылка на комментарий

если на низкое давление то постоят пока резиной не забьет гур.так как резя там не маслостойкая.а на высокой их должно порвать в раз.в родном стоит пружина стальная внутри.чтоб шланг выдерживал 80кг.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...