neon416 Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 я менял свою жижу на "пентосин" а я себе залил maslo, то же хорошо Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 А я...А я....А я....уже описывал что делал.... Ссылка на комментарий
дмитрий 74 Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 (изменено) А я...А я....А я....уже описывал что делал.... а...аааа а не покажешь хде не докажешь Изменено 20 января, 2012 пользователем дмитрий 74 Ссылка на комментарий
Стефф Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 (изменено) Дмитрий что именно из пентосина? Жидкость для ГУР? Я про то что рекомендуемые жидкости отличаются, с чем это может быть связано?? Изменено 20 января, 2012 пользователем Стефф Ссылка на комментарий
дмитрий 74 Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Дмитрий что именно из пентосина? Жидкость для ГУР? Я про то что рекомендуемые жидкости отличаются, с чем это может быть связано?? да пентосин для гура зеленая а что чем отличается это не ко мне тут люди поначитанее меня есть я тупо пробовал разные эта в мороз самая легкая да и в жару не течет вообще считаю что чистая синтетика лучше минер и полусинт и стараюсь только ее использовать Ссылка на комментарий
спартак Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 А гидроусилитель разбирается(чтобы заменить сальник)?Если разбирается то как?Подскажите пожалуйста!!! Ссылка на комментарий
Алексей® Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 А гидроусилитель разбирается(чтобы заменить сальник)?Если разбирается то как?Подскажите пожалуйста!!! Не разбирал но... Сдёрнуть шкив, и на жопе открутить 4-е болта крышки, по идеи весь разбор. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 да вот тока открутить гайку шкива оказалася проблемно.хрен сдернеш.чуть шкиф в дугу не загнул а так и не открутил Ссылка на комментарий
Стефф Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Ravenol залитый с завода в Тагеры соответствует PSF-3, а оно в свою очереть по вязкости идентично ATF.. Ссылка на комментарий
спартак Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 сдернуть шкиф не смогли сломали два сьемника а он даже не сдвинулся.посажен наверно на горячую.на РП вроде только запресован болтов нет Ссылка на комментарий
Denizen Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 господа подскажите, а чем отличаются насосы гур друг от друга? имеются в виду старый и новый по каталогу, для двигателя 2,3 судя по внешнему виду у них только номера различаются т.к. оригинальных запчастей у нас нет, от какого из мерседесов подойдут? Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 бачком ....либо на насосе либо на крыле... Ссылка на комментарий
vzhik Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Срочно нужна помощь.Потек ГУР непонятно от куда,похоже течет из самого бачка ГУРа.Жидкость вытекает после залива минут за 5.Слышно как сифонит,но непонятно от куда.Началось все после того как буксовал в снегу.Ни чем не цеплялся и даже близко ничем не ковырял.Может у кого было такое.Что делать? Ссылка на комментарий
Андрей744 Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Срочно нужна помощь.Потек ГУР непонятно от куда,похоже течет из самого бачка ГУРа.Жидкость вытекает после залива минут за 5.Слышно как сифонит,но непонятно от куда.Началось все после того как буксовал в снегу.Ни чем не цеплялся и даже близко ничем не ковырял.Может у кого было такое.Что делать? Возможно течет бачок гура,у них это болезнь,меняют вместе с насосом по гарантии. Ссылка на комментарий
cronewer Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Срочно нужна помощь.Потек ГУР непонятно от куда,похоже течет из самого бачка ГУРа.Жидкость вытекает после залива минут за 5.Слышно как сифонит,но непонятно от куда.Началось все после того как буксовал в снегу.Ни чем не цеплялся и даже близко ничем не ковырял.Может у кого было такое.Что делать? Возможно течет бачок гура,у них это болезнь,меняют вместе с насосом по гарантии. По гарантии до 20 ткм или 1 год... далее только по двигателю, коробке и сквозной корозии. :-( Ссылка на комментарий
vzhik Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Срочно нужна помощь.Потек ГУР непонятно от куда,похоже течет из самого бачка ГУРа.Жидкость вытекает после залива минут за 5.Слышно как сифонит,но непонятно от куда.Началось все после того как буксовал в снегу.Ни чем не цеплялся и даже близко ничем не ковырял.Может у кого было такое.Что делать? Возможно течет бачок гура,у них это болезнь,меняют вместе с насосом по гарантии. Гарантия закончилась.На сервисе тож сказали что бачок.Он вроде бывает отдельно,но никто не знает где его можно заказать.Че делать х/з.Короче решили снять ГУР и может получится его как-нибудь спаять,а то 8500 за ГУР из-за бачка отдавать совсем не хочется. Ссылка на комментарий
лелики Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Срочно нужна помощь.Потек ГУР непонятно от куда,похоже течет из самого бачка ГУРа.Жидкость вытекает после залива минут за 5.Слышно как сифонит,но непонятно от куда.Началось все после того как буксовал в снегу.Ни чем не цеплялся и даже близко ничем не ковырял.Может у кого было такое.Что делать? Возможно течет бачок гура,у них это болезнь,меняют вместе с насосом по гарантии. Гарантия закончилась.На сервисе тож сказали что бачок.Он вроде бывает отдельно,но никто не знает где его можно заказать.Че делать х/з.Короче решили снять ГУР и может получится его как-нибудь спаять,а то 8500 за ГУР из-за бачка отдавать совсем не хочется. Попробуй тут вроде 1100 рублей стоитМоя ссылка Ссылка на комментарий
vzhik Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Срочно нужна помощь.Потек ГУР непонятно от куда,похоже течет из самого бачка ГУРа.Жидкость вытекает после залива минут за 5.Слышно как сифонит,но непонятно от куда.Началось все после того как буксовал в снегу.Ни чем не цеплялся и даже близко ничем не ковырял.Может у кого было такое.Что делать? Возможно течет бачок гура,у них это болезнь,меняют вместе с насосом по гарантии. Гарантия закончилась.На сервисе тож сказали что бачок.Он вроде бывает отдельно,но никто не знает где его можно заказать.Че делать х/з.Короче решили снять ГУР и может получится его как-нибудь спаять,а то 8500 за ГУР из-за бачка отдавать совсем не хочется. Попробуй тут вроде 1100 рублей стоитМоя ссылка Огромное спасибо.Сейчас закажу. Ссылка на комментарий
vzhik Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 А кто-нибудь сам снимал ГУР,может кто-то именно бачок менял,какие трудности,долго ли по времени?Ну и какие могут быть нюансы? Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 а то 8500 за ГУР из-за бачка отдавать совсем не хочется. Прайслист 06 марта 2012 года 4781006000 БАЧОК ГУР 4781006000 KORANDO ; 700.00 РУБ шт 4781005101X БАЧОК ГУР 4781005101X MUSSO ; 700.00 РУБ шт Вот тут Магазин: ООО "КАРМАРТ" Ссылка на комментарий
Kane Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Стоит снять насос вместе с бачком, потом отделить бачок от насоса (это несложно) и внимательно посмотреть на уплотнительную резинку между ними. У меня подтекало из-под нее. Ссылка на комментарий
vzhik Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 а то 8500 за ГУР из-за бачка отдавать совсем не хочется. Прайслист 06 марта 2012 года 4781006000 БАЧОК ГУР 4781006000 KORANDO ; 700.00 РУБ шт 4781005101X БАЧОК ГУР 4781005101X MUSSO ; 700.00 РУБ шт Вот тут Магазин: ООО "КАРМАРТ" Я так понимаю что моторы одинаковые и соответственно ГУР у нас с Муссо тож одинаковый! Стоит снять насос вместе с бачком, потом отделить бачок от насоса (это несложно) и внимательно посмотреть на уплотнительную резинку между ними. У меня подтекало из-под нее. А как вылечил?Новый бачок ставил или старый как-то починил?Я с этим мотором не знаком да и книжецы по ремонту нормальной нет.Как он снимается?Просто у меня сейчас 2 варианта,либо снимать и залеплять или надеяться и ждать пока бачок придет и уж потом разбирать.Напряжно ли это сделать самому.Мож какие ключики особенные нужны7 Ссылка на комментарий
vzhik Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Короче разобрался я со своей проблемой.Вот небольшой отчетик Короче сняли весь ГУР вместе с бачком.Оказалось в принципе ненапряжно и не долго,сняли аккуратно чтобы ремень на месте остался.Бачок цел,но самый низ как будто расплавился и соответственно манжета тоже не выдержала по ходу.Бачок я не купил,так что взяли какую-то фигню типа холодной сварки залепили и поставили назад,подтек маленький появился,но не критичный.Покатаюсь пару дней,а там видно будет.Но скорее всего попозже закажу бачок и пусть лежит,ну или сразу поменяю.Волговский железный я не нашел нигде,даж в фирменном ГАЗовском магазине. Ссылка на комментарий
gasgasgas Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Вчера поменял жижу в ГУРе - нае.....ся до одурения, сделал следующие выводы: 1. после откручивания штуцеров обязательно вращать руль до упоров - иначе масло полностью не выйдет 2. заливать новую жижу лучше при выкрученных штуцерах (сначала один, потом второй) - пока новая жижа не польется со штуцеров 3. при прокачке магистралей, ни в коем случае не запускать двигатель до полного выхода воздуха из жижы (насос гура превращает масло в газировку, а масло густое и не хочет отдавать маленькие пузырьки) 4. если следовать этим нехитрым рекомендациям, то для полной замены хватит 1,2-1,4 литра, а не 2,5 как у меня. Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Отрегулировал рейку на пробеге 37тык. Был радиальный люфт рейки в корпусе около 1..2мм в районе шестерни и сухаря. Стук при этом был только на крупных неровностях, на асфальте особенно заметно и не было. Регулировал скорее чтобы продлить жизнь сальникам. Алгоритм такой: отпускается контрогайка (на 42мм), регулировочный болт (внутренний шестигранник на 24мм) затягивается до упора от руки, затем отпускается на четверть оборота. Результат: люфтов нет, нигде не закусывает. Причиной люфта был износ или осадка сухаря. Износа зубчатой пары не было. Насчет "3. при прокачке магистралей, ни в коем случае не запускать двигатель до полного выхода воздуха из жижы (насос гура превращает масло в газировку, а масло густое и не хочет отдавать маленькие пузырьки)" - все в точку. Сделал неправильно, результат: нормальная работа рейки налаживалась три дня) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти