Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Гидроусилитель рулевого механизма


Рекомендуемые сообщения

А я...А я....А я....уже описывал что делал....:(

а...аааа а не покажешь хде не докажешь :(

Изменено пользователем дмитрий 74
Ссылка на комментарий

Дмитрий что именно из пентосина? Жидкость для ГУР?

Я про то что рекомендуемые жидкости отличаются, с чем это может быть связано??

Изменено пользователем Стефф
Ссылка на комментарий

Дмитрий что именно из пентосина? Жидкость для ГУР?

Я про то что рекомендуемые жидкости отличаются, с чем это может быть связано??

да пентосин для гура зеленая

 

а что чем отличается это не ко мне :biggrin: тут люди поначитанее меня есть я тупо пробовал разные эта в мороз самая легкая да и в жару не течет

 

вообще считаю что чистая синтетика лучше минер и полусинт и стараюсь только ее использовать :biggrin:

Ссылка на комментарий

А гидроусилитель разбирается(чтобы заменить сальник)?Если разбирается то как?Подскажите пожалуйста!!!

Не разбирал но... Сдёрнуть шкив, и на жопе открутить 4-е болта крышки, по идеи весь разбор.

Ссылка на комментарий

да вот тока открутить гайку шкива оказалася проблемно.хрен сдернеш.чуть шкиф в дугу не загнул а так и не открутил

Ссылка на комментарий

Ravenol залитый с завода в Тагеры соответствует PSF-3, а оно в свою очереть по вязкости идентично ATF..

Ссылка на комментарий

сдернуть шкиф не смогли сломали два сьемника а он даже не сдвинулся.посажен наверно на горячую.на РП вроде только запресован болтов нет

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

господа подскажите, а чем отличаются насосы гур друг от друга?

имеются в виду старый и новый по каталогу, для двигателя 2,3

судя по внешнему виду у них только номера различаются

т.к. оригинальных запчастей у нас нет, от какого из мерседесов подойдут?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Срочно нужна помощь.Потек ГУР непонятно от куда,похоже течет из самого бачка ГУРа.Жидкость вытекает после залива минут за 5.Слышно как сифонит,но непонятно от куда.Началось все после того как буксовал в снегу.Ни чем не цеплялся и даже близко ничем не ковырял.Может у кого было такое.Что делать?

Ссылка на комментарий

Срочно нужна помощь.Потек ГУР непонятно от куда,похоже течет из самого бачка ГУРа.Жидкость вытекает после залива минут за 5.Слышно как сифонит,но непонятно от куда.Началось все после того как буксовал в снегу.Ни чем не цеплялся и даже близко ничем не ковырял.Может у кого было такое.Что делать?

Возможно течет бачок гура,у них это болезнь,меняют вместе с насосом по гарантии.

Ссылка на комментарий

Срочно нужна помощь.Потек ГУР непонятно от куда,похоже течет из самого бачка ГУРа.Жидкость вытекает после залива минут за 5.Слышно как сифонит,но непонятно от куда.Началось все после того как буксовал в снегу.Ни чем не цеплялся и даже близко ничем не ковырял.Может у кого было такое.Что делать?

Возможно течет бачок гура,у них это болезнь,меняют вместе с насосом по гарантии.

По гарантии до 20 ткм или 1 год... далее только по двигателю, коробке и сквозной корозии.

:-(

Ссылка на комментарий

Срочно нужна помощь.Потек ГУР непонятно от куда,похоже течет из самого бачка ГУРа.Жидкость вытекает после залива минут за 5.Слышно как сифонит,но непонятно от куда.Началось все после того как буксовал в снегу.Ни чем не цеплялся и даже близко ничем не ковырял.Может у кого было такое.Что делать?

Возможно течет бачок гура,у них это болезнь,меняют вместе с насосом по гарантии.

Гарантия закончилась.На сервисе тож сказали что бачок.Он вроде бывает отдельно,но никто не знает где его можно заказать.Че делать х/з.Короче решили снять ГУР и может получится его как-нибудь спаять,а то 8500 за ГУР из-за бачка отдавать совсем не хочется.

Ссылка на комментарий

Срочно нужна помощь.Потек ГУР непонятно от куда,похоже течет из самого бачка ГУРа.Жидкость вытекает после залива минут за 5.Слышно как сифонит,но непонятно от куда.Началось все после того как буксовал в снегу.Ни чем не цеплялся и даже близко ничем не ковырял.Может у кого было такое.Что делать?

Возможно течет бачок гура,у них это болезнь,меняют вместе с насосом по гарантии.

Гарантия закончилась.На сервисе тож сказали что бачок.Он вроде бывает отдельно,но никто не знает где его можно заказать.Че делать х/з.Короче решили снять ГУР и может получится его как-нибудь спаять,а то 8500 за ГУР из-за бачка отдавать совсем не хочется.

Попробуй тут вроде 1100 рублей стоитМоя ссылка

Ссылка на комментарий

Срочно нужна помощь.Потек ГУР непонятно от куда,похоже течет из самого бачка ГУРа.Жидкость вытекает после залива минут за 5.Слышно как сифонит,но непонятно от куда.Началось все после того как буксовал в снегу.Ни чем не цеплялся и даже близко ничем не ковырял.Может у кого было такое.Что делать?

Возможно течет бачок гура,у них это болезнь,меняют вместе с насосом по гарантии.

Гарантия закончилась.На сервисе тож сказали что бачок.Он вроде бывает отдельно,но никто не знает где его можно заказать.Че делать х/з.Короче решили снять ГУР и может получится его как-нибудь спаять,а то 8500 за ГУР из-за бачка отдавать совсем не хочется.

Попробуй тут вроде 1100 рублей стоитМоя ссылка

Огромное спасибо.Сейчас закажу. :huh:

Ссылка на комментарий

А кто-нибудь сам снимал ГУР,может кто-то именно бачок менял,какие трудности,долго ли по времени?Ну и какие могут быть нюансы?

Ссылка на комментарий

а то 8500 за ГУР из-за бачка отдавать совсем не хочется.

Прайслист 06 марта 2012 года

 

4781006000 БАЧОК ГУР 4781006000 KORANDO ; 700.00 РУБ шт

4781005101X БАЧОК ГУР 4781005101X MUSSO ; 700.00 РУБ шт

 

Вот тут Магазин: ООО "КАРМАРТ"

Ссылка на комментарий

Стоит снять насос вместе с бачком, потом отделить бачок от насоса (это несложно) и внимательно посмотреть на уплотнительную резинку между ними. У меня подтекало из-под нее.

Ссылка на комментарий

а то 8500 за ГУР из-за бачка отдавать совсем не хочется.

Прайслист 06 марта 2012 года

 

4781006000 БАЧОК ГУР 4781006000 KORANDO ; 700.00 РУБ шт

4781005101X БАЧОК ГУР 4781005101X MUSSO ; 700.00 РУБ шт

 

Вот тут Магазин: ООО "КАРМАРТ"

Я так понимаю что моторы одинаковые и соответственно ГУР у нас с Муссо тож одинаковый!

 

Стоит снять насос вместе с бачком, потом отделить бачок от насоса (это несложно) и внимательно посмотреть на уплотнительную резинку между ними. У меня подтекало из-под нее.

А как вылечил?Новый бачок ставил или старый как-то починил?Я с этим мотором не знаком да и книжецы по ремонту нормальной нет.Как он снимается?Просто у меня сейчас 2 варианта,либо снимать и залеплять или надеяться и ждать пока бачок придет и уж потом разбирать.Напряжно ли это сделать самому.Мож какие ключики особенные нужны7

Ссылка на комментарий

Короче разобрался я со своей проблемой.Вот небольшой отчетик

 

Короче сняли весь ГУР вместе с бачком.Оказалось в принципе ненапряжно и не долго,сняли аккуратно чтобы ремень на месте остался.Бачок цел,но самый низ как будто расплавился и соответственно манжета тоже не выдержала по ходу.Бачок я не купил,так что взяли какую-то фигню типа холодной сварки залепили и поставили назад,подтек маленький появился,но не критичный.Покатаюсь пару дней,а там видно будет.Но скорее всего попозже закажу бачок и пусть лежит,ну или сразу поменяю.Волговский железный я не нашел нигде,даж в фирменном ГАЗовском магазине.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вчера поменял жижу в ГУРе - нае.....ся до одурения, сделал следующие выводы:

1. после откручивания штуцеров обязательно вращать руль до упоров - иначе масло полностью не выйдет

2. заливать новую жижу лучше при выкрученных штуцерах (сначала один, потом второй) - пока новая жижа не польется со штуцеров

3. при прокачке магистралей, ни в коем случае не запускать двигатель до полного выхода воздуха из жижы (насос гура превращает масло в газировку, а масло густое и не хочет отдавать маленькие пузырьки)

4. если следовать этим нехитрым рекомендациям, то для полной замены хватит 1,2-1,4 литра, а не 2,5 как у меня.

Ссылка на комментарий

Отрегулировал рейку на пробеге 37тык. Был радиальный люфт рейки в корпусе около 1..2мм в районе шестерни и сухаря. Стук при этом был только на крупных неровностях, на асфальте особенно заметно и не было. Регулировал скорее чтобы продлить жизнь сальникам. Алгоритм такой: отпускается контрогайка (на 42мм), регулировочный болт (внутренний шестигранник на 24мм) затягивается до упора от руки, затем отпускается на четверть оборота. Результат: люфтов нет, нигде не закусывает. Причиной люфта был износ или осадка сухаря. Износа зубчатой пары не было.

 

Насчет

"3. при прокачке магистралей, ни в коем случае не запускать двигатель до полного выхода воздуха из жижы (насос гура превращает масло в газировку, а масло густое и не хочет отдавать маленькие пузырьки)"

- все в точку. Сделал неправильно, результат: нормальная работа рейки налаживалась три дня)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...