viking Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Проблема возникла как всегда "вдруг" Приехал, все спокойно, никаких предвестников. Вышел через пол часа - лужа. Вытекла вся жидкость. Купил новой, залил. В выкл состоянии все норм. Стоило включить и о ужас. В районе ремня хлюп-хлюп-хлюп. Жидкость потекла потоком вниз, попала на ремень, все забрызгало (и морду лица тоже). На улице ночь, -15 град. Сверху не могу найти ничего, вниз, естественно, пока не лазил. Завтра же на работу, а как? Помогите пож-та, где и что надо подтянуть или закрутить? Набор инструментов всегда с собой. И еще вопрос: страшным образом после по"мойки" свистит ремень. Сам ремень уже куплен, никак не могу определить код ролика натяжения в Экзист. Помогите!!! внизу нечего делать бери фонарик и смотри шланги или бачек Ссылка на комментарий
litloc Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Проблема возникла как всегда "вдруг" Приехал, все спокойно, никаких предвестников. Вышел через пол часа - лужа. Вытекла вся жидкость. Купил новой, залил. В выкл состоянии все норм. Стоило включить и о ужас. В районе ремня хлюп-хлюп-хлюп. Жидкость потекла потоком вниз, попала на ремень, все забрызгало (и морду лица тоже). На улице ночь, -15 град. Сверху не могу найти ничего, вниз, естественно, пока не лазил. Завтра же на работу, а как? Помогите пож-та, где и что надо подтянуть или закрутить? Набор инструментов всегда с собой. И еще вопрос: страшным образом после по"мойки" свистит ремень. Сам ремень уже куплен, никак не могу определить код ролика натяжения в Экзист. Помогите!!! внизу нечего делать бери фонарик и смотри шланги или бачек смотрел - темно и ничего не видно. Все мокрое, к бачку снизу не подлезть. Ссылка на комментарий
Ded_MopozZz Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Может протерся шланг об ремень? У меня подобное было - только на половину (успел заметить). Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 все достаточно просто.появляется тоненькая дырочка в шланге высокого давления с насоса на рейку.почемутокореякские шланги не любят низкую температуру.у меня так было двараза.при том что пока просто работает машина не видно.стоит крутнуть руль полетела житкость.решил просто.подобрал руский шланг от какогото грузовика.и забыл Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 В РП так проложен шланг гура, что его старательно ковыряет конец болта, крепящего бампер. Лечение: укорочение болта или перекладка шланга. Ссылка на комментарий
litloc Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 все достаточно просто.появляется тоненькая дырочка в шланге высокого давления с насоса на рейку.почемутокореякские шланги не любят низкую температуру.у меня так было двараза.при том что пока просто работает машина не видно.стоит крутнуть руль полетела житкость.решил просто.подобрал руский шланг от какогото грузовика.и забыл я так понял, что это про шланг, который выходит справа от бачка, идет вдоль аккум и вниз. Если да, то он цел. Даже там где болт от бампера прижимает. Сверху облазил все, или почти все, что можно достать взглядом. При включении попадает свищ именно на ремень (который все разбрызгивает). И ровной струйкой стекает вниз за 5 сек. Такое ощущение, что проблема где-то снизу. Буду дальше ковырять. На улице -20 град. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 все достаточно просто.появляется тоненькая дырочка в шланге высокого давления с насоса на рейку.почемутокореякские шланги не любят низкую температуру.у меня так было двараза.при том что пока просто работает машина не видно.стоит крутнуть руль полетела житкость.решил просто.подобрал руский шланг от какогото грузовика.и забыл А поконкретней можно? Какой грузовик, какой номер шланга? Ссылка на комментарий
Mozgoved Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Мое мнение- сальник рейки. 1 Ссылка на комментарий
litloc Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 Мое мнение- сальник рейки. я так понимаю, до него придется снизу ползти его только на замену? Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 26 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2010 все достаточно просто.появляется тоненькая дырочка в шланге высокого давления с насоса на рейку.почемутокореякские шланги не любят низкую температуру.у меня так было двараза.при том что пока просто работает машина не видно.стоит крутнуть руль полетела житкость.решил просто.подобрал руский шланг от какогото грузовика.и забыл А поконкретней можно? Какой грузовик, какой номер шланга? блин не записывал какой.(сам жалею.попробую на выходных сьездить в маг и поглядеть от чего он)взял тупо померил гайки.диаметр и шаг резьбы.и длинну.(длинна получилась чуть короче чем у родного)но встал нормально. Ссылка на комментарий
litloc Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Мое мнение- сальник рейки. Попали в самую точку. Спасибо за совет! Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 верхние сальники рейки находятся в стороне от ремня.боковые тоже.рейка ручьем сразу не бежит-сночало сопливит.туда может просто попадать с ремня.будьте внимательны-чтоб не сделать ненужную работу. Ссылка на комментарий
litloc Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 (изменено) верхние сальники рейки находятся в стороне от ремня.боковые тоже.рейка ручьем сразу не бежит-сночало сопливит.туда может просто попадать с ремня.будьте внимательны-чтоб не сделать ненужную работу. Ваша правда, нашли дырку в коротком патрубке (снизу) Подскажите код ролика натяжителя, пож-та. Ремень задолбал, а менять без ролика не хотят! Изменено 1 декабря, 2010 пользователем litloc Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 я не знаю.тупо в магазине купил. Ссылка на комментарий
litloc Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 я не знаю.тупо в магазине купил. хорошо так а у нас код требуют Ссылка на комментарий
imastykin Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Ребята,вопрос. Заводил на морозе-лопнул шланг.Жижа ушла,естественно.Шланга нет.До сервиса 120км.Если поеду,убью гидрач? Ссылка на комментарий
viking Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 лопнул шланг высокого давления или обратки если обратки то подойдет любой масло бензостойкий шланг Ссылка на комментарий
imastykin Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Шланг высокого давления. Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Шланг высокого давления. Дело точно не в качестве корейских шлангов, шланги подходят от жигулей 8 модели, точно с какого места не знаю, но брал уже не однократно. Вобщем толькочто приехал из гаража, шланг целый течет теперь из под сопуна который на рейке. Завтра погоню к дилерам пускай разбираются. Дело точно либо в нососе либо в рейке. - это из 138 поста этой темы Ссылка на комментарий
major Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 дык поставь глушку на место.залей жидкость.выгони воздух и ездий на здоровье.если здохнет тоды уже и замениш.зачем раньше времени хоронить? Поставить заглушку на место не удалось, нарезали резьбу, закрутили болтик на место заглушки. Жидкость новую залил, прокачал. Все отлично заработало. подскажи пож-лста где конкретно текло масло из бачка (пластмасса черная) или из стального корпуса насоса? Ссылка на комментарий
troia Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 отпишусь и я сальник в Гуре стоит 36х20х7 57144 37000 каталожный номер сальника можно поставить 35х20х10 немного подточив его 1 Ссылка на комментарий
ala-ulu Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 У меня вообще раздавило бачок ГУРа Просто крышка бачка отвалилась и всё, покупал новый бачок Ссылка на комментарий
BYHA Опубликовано 1 января, 2011 Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 Жидкость почти вся вытекла,можно ли доехать до гаража(2км) своим ходом или будут последствия? Какая марка жидкости в гидроусилителе? Жду с нетерпением ответа! Ссылка на комментарий
viking Опубликовано 1 января, 2011 Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 Жидкость почти вся вытекла,можно ли доехать до гаража(2км) своим ходом или будут последствия? Какая марка жидкости в гидроусилителе? Жду с нетерпением ответа! доехать можно ничего непроизойдет марку житкости ищи на форуме Ссылка на комментарий
Кабан Опубликовано 1 января, 2011 Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 Жидкость в гур идет dexronII, III. А без масла ехать я все же поостерегся бы. Шумит насос без масла как-то недобро. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти