Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Гидроусилитель рулевого механизма


Рекомендуемые сообщения

TRW (70927 FJ-CAR(L) 189603) Потек редуктор из под пластмассовой крышки там где в него входит рулевой вал. Прежде чем разбирать хотелось бы узнать что там за уплотнитель, от чего подходит, может кто уже делал? Расхреначило во время поездки по степи, особо сильных ударов не было но рулил активно от упора до упора, Выдавило?

post-2408-1280461269,4741_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

выход один снимать рейку и мерить сальники.на такого плана размеров не знаю.но большая вероятность что подойдет ремкоплкт что сфотан выше.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Вобщем нужен совет,дело в том что снял,разобрал рейку поменял сальники каторые на мет.обоиме стоят в трубе который сальник стоит в трубе по середине трогать не стал т.к. тупо не достал,сальники которые стоят в мет.стакане где четыри трубочки сходятся тоже трогать не стал потому что там было сухо вот и решил оставить.После всех этих махинаций руль стал крутиться очень туго,версию с рег.болтом отбрасываю т.к.я его убрал вообще,думал что в нем дело,оказалось нет без болта крутиться так же туго.Подскажите что за беда приключилась?

Ссылка на комментарий

Для начала исключить внешние причины: давление насоса не менее 85атм, как проверить есть в мануале....

Ссылка на комментарий

У меня на "щупе" ГУРа 3 риски, а в мануале нарисованы две. Какую из них принимать за положение MAX-верхнюю или среднюю?

 

Update: присмотрелся повнимательнее. Между верхней и средней стоит буква H, между средней и нижней-C, ниже-ADD. С последней понятно-добавить, мол, надо. А первые две? Уровень для прогретой и непрогретой машины соответственно или что-то еще?

Изменено пользователем Kane
Ссылка на комментарий

 

 

А первые две? Уровень для прогретой и непрогретой машины соответственно

Да Hot & Cool соответственно....

  • +1 1
Ссылка на комментарий

кузмич-19x32x6 -енто размер сальника 9031119005 -енто его номер (T1251 )UES-S-енто тоже коталоженый номер.но намера это тайотовские подобраны по букварю

есть рейки мандо у которых две трубки с переди и две с левой стороны (если смотреть на рейку с морды машины)у меня все 4 трубки спереди.на нее я как раз и не мог найти полный ремкомплект.

 

MaxAlex-сальников 4 штуки.два это те размеры которые я дал стоят механизме подачи жижи.и два в самой трубе рейки.их размеров при себе нет.забыл записать.но в том комплекте что я писал их два штуки и есть.оналогов тож не подобрал.они там финдеперстовые

с полиуретановой вставкой в центре.

может ента заработает http://www.avtobukvar.ru/page/poleznye_servisy.html

 

То есть если течет из самой рейки (МАНДО 4-ре трубки с морды), сальник со стороны водителя, ремкомплект можно брать - нужные резинки и втулка в нем есть?

Ссылка на комментарий

 

 

То есть если течет из самой рейки (МАНДО 4-ре трубки с морды), сальник со стороны водителя, ремкомплект можно брать - нужные резинки и втулка в нем есть?

не советую туда лезть,или попробуй залить присадку или подливай и копи деньги на новую рейку(по своему опыту так говорю)

Ссылка на комментарий
не советую туда лезть,или попробуй залить присадку или подливай и копи деньги на новую рейку(по своему опыту так говорю)

 

Не себе. Приятель попросил сделать что возможно если ГУР не заработает будем менять рейку.

Ссылка на комментарий

 

 

Не себе. Приятель попросил сделать что возможно если ГУР не заработает будем менять рейку.

проверте насос ГУРа если он в норме,то остается рейка.ИМХО если бюджет позволяет,то ставте сразу новую рейку и время сэкономите и нервы.

Ссылка на комментарий

Подскажите если стоит рейка МАНДО на ТРВ можно заменить проблем не будет в плане переделок?

Ссылка на комментарий

прикольно ты рассуждаеш.кузмич.из-за копеечных сальников выкинуть 15 рублей.охренеть.если у тебя не получилося или не срослося-зачем говорить что енто невозможно.

Ссылка на комментарий

так подскажите что я сделал не так раз у меня не получилось не срослось ведь работ то разобрать,поменять сальники и собрать,а результат стало еще хуже.

Ссылка на комментарий

ну вот смотри .как я тебе смогу обьяснить что ты не так сделал.я ведь не присутствовал при переборке.

вариантов море.закусил сальник который в глубине трубы стоит.плохо вычастил подающие каналы в распределителе жижи.не выгнал воздух.если на самой рейки нет износа то она ремонтопригодна.надо разбирать снова и искать причину.

Ссылка на комментарий

ну вот смотри .как я тебе смогу обьяснить что ты не так сделал.я ведь не присутствовал при переборке.

вариантов море.закусил сальник который в глубине трубы стоит.плохо вычастил подающие каналы в распределителе жижи.не выгнал воздух.если на самой рейки нет износа то она ремонтопригодна.надо разбирать снова и искать причину.

Значит так, насос работает, воздух выгнал, каналы и т.д. и т.п. все нормально. Проблема одна - нужно менять крайний левый сальник, через него выдавливает жидкость (можно было бы доливать) НО через него же засасывает воздух - эксперементально проверено. Как результат рулем можно мышцы накачивать. То что ездить без ГУРа нежелательно приятелю отлично известно но иногда очень надо. Поэтому и возник вопрос ЕСТЬ В РЕМКОМПЛЕКТЕ ЭТОТ САЛЬНИК ИЛИ НЕТ НА МАНДО С 4-МЯ ТРУБКАМИ С МОРДЫ.ВСЕ. Как только выясню будет покупать и будем менять.

Ссылка на комментарий

Подскажите если стоит рейка МАНДО на ТРВ можно заменить проблем не будет в плане переделок?

У меня стоит ТРВ у приятеля МАНДО - крепеж одинаковый так что если покупать с тягами то должно встать наверняка, место стыковки шестерни с рулевым валом (карданчик) не замерял но визуально вроде одинаковые.

Ссылка на комментарий

ну вот смотри .как я тебе смогу обьяснить что ты не так сделал.я ведь не присутствовал при переборке.

вариантов море.закусил сальник который в глубине трубы стоит.плохо вычастил подающие каналы в распределителе жижи.не выгнал воздух.если на самой рейки нет износа то она ремонтопригодна.надо разбирать снова и искать причину.

хорошо я постараюсь описать процесс ремонта и буду признателен если подскажишь где я смог допустить ошибку.1.Снял рейку 2.Разобрал.сальники которые стояли в мет.обоиме внутри рейки(обоима находилась справа, внутри рейки,если смотреть по ходу машины с этого края снизу подходит трубочка)заменил их было 2 шт(поставил один)+заменил резиновое колечко одето было сверху обоимы(обоиму ставил старую,а не с рем.компл.).Сальник который стоял в глубине рейки менять не стал,оставил.Со стороны люм.стакана где все трубочки сходятся в рейке сальников не было.Когда разобрал рейку было грязно внутри(коричневая жижа была)3.Собрал.После сборки залил жидкость,когда крутил рулем от края до края(колеса были подвешаны)выдавило жидкость из того места где правая рул.тяга крепиться,после подливая жидкость все выливалось сразу же из мест крепления тяг.Руль крутится туго,руки уже болят.

Вот как то так собственно есть подозрения что мог трубки перепутать и мет.обоимой мог перекрыть отверстие трубки которая крепиться снизу.Подскажи мож че еще накосячил?

Ссылка на комментарий

ну попробую по порядку

1-сальники в трубе менять надо оба-и енто есть самое геморойное.так как тот который внутри больше диаметром чем снаружи.я сделал так-ту метал обойму что идет в комплекте подрезал до толщины 9мм(чтоб не перекрывала трубку)и установил в дальний конец трубыюс сальником и резиновым колечком сверху.

2-как так нет сальников в люминевом стакане?там их два штуки стоят.ставить правильно-чтоб жижи и врейку не бежала и неружу не лилося.

трубки ты вряд ли перепутал две на радиатор и две на усилитель.но проверь.

то что жижа сливается из мест крепления тяг говорит тока об двух вещах

мертвые сальники в трубе.мертвый сальник в люминевом стакане в нижней части.

проверяй.спрашивай ежели что.

Ссылка на комментарий

накидал схемку если я пральна понял у тебя получилось примерно такgallery_5817_192_38197.jpg

и если не сложно покажи пунктиром где резал обоиму gallery_5817_192_90171.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Возможно ли отремонтировать насос гур, тоесть перебрать ? Работает нормально но немного подтекает с вала. Существуют ли ремкомплекты или только новый насос. Ну новый всегда можно купить без проблем :( .

Ссылка на комментарий

Возможно ли отремонтировать насос гур, тоесть перебрать ? Работает нормально но немного подтекает с вала. Существуют ли ремкомплекты или только новый насос. Ну новый всегда можно купить без проблем :( .

Я пару раз разбирал насос ,только от BMW ( я думаю принцип один и тотже) нечего сложного, только неисправность была другая он начинал выть как резанный после 2000 об. Вылечила только его замена :( А если подтекает то думаю есть шанс на победу :P Самое для меня было неприятное в этой процедуре сливать масло ;)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Мужики может кому пригодится. Мудохался с гидрачем полгода, где то хапал воздух и начанал гудеть. Поменял рулевую рейку - не помогло. Поменял насас трубопроводы, один черт воздушит... Прокачиваешь, день два поездишь опять скапливается в сестеме воздух, уже не знал что делать... Слил с системы масло, посветил фанариком в бачек и что я там вижу - на дне болтается какая то пластмассовая трубка один в один как фильтр на заливной горловине.

Если кто доставал заливную сетку с бочка обратите внимание что она с небольшим усилием разделяется на две одинаковае половины. По всей вероятности нижняя сетка гасит струю масла поступающего с низу бочка, при ее отсутствии в бочке создается завихрение жидкости и гидрач начинает хапать воздух.

Пставил все на место и о чудо - совершенно другой автомобиль... Вроде мелочь а мне это влетело в приличную денежку.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Давича стал меня пугать звук при повороте руля на скорости до 40 км. ПохожА шо урчит гигантский котяра....особенно при повороте вправо. Проверил всё, даже попинал калЁсья - ОК ! Результат 100% далО/далА замена на чистенький декстрон 3. Работает тихо и намного легче. Менять просто - ничего никуда не вывешивал, отсоединил от бачка сзади шланг обратки , бросил его в ведро. Открыл крышку бачка и завёл машину, одновременно заливая в бачек чистый декстрон. До появления чистого декстрона из обратки, заняло примерно две минуты и ушло около трёх литроФ декстрона. НикаковА воздуха в системе....вывешивания колёс....поиска нижней точки....единственно - подЗАСРАЛ всё вокруг :rolleyes:

Вапрос. А как тогда жидкость из бачка не ушла если ты шланг обратки от бачка скинул или там обратный клапан естьне злоупотребляй ?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Проблема возникла как всегда "вдруг"

Приехал, все спокойно, никаких предвестников.

Вышел через пол часа - лужа. Вытекла вся жидкость. Купил новой, залил. В выкл состоянии все норм. Стоило включить и о ужас. В районе ремня хлюп-хлюп-хлюп. Жидкость потекла потоком вниз, попала на ремень, все забрызгало (и морду лица тоже). На улице ночь, -15 град. Сверху не могу найти ничего, вниз, естественно, пока не лазил. Завтра же на работу, а как? Помогите пож-та, где и что надо подтянуть или закрутить? Набор инструментов всегда с собой.

 

И еще вопрос: страшным образом после по"мойки" свистит ремень. Сам ремень уже куплен, никак не могу определить код ролика натяжения в Экзист. Помогите!!!

Изменено пользователем litloc
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...