Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Гидроусилитель рулевого механизма


Рекомендуемые сообщения

Товарищи! Подскажите чем можно заменить сальник на гуре? а то гур течет, но сам работает абсолютна нормально... неохота из-за сальника гур менять.

Ссылка на комментарий

Товарищи! Подскажите чем можно заменить сальник на гуре? а то гур течет, но сам работает абсолютна нормально... неохота из-за сальника гур менять.

тема есть про гидроусилитель в разделе подвеска смотри там.

Ссылка на комментарий

ну вот набросал чертежик рейки Мандо, думаю тем кто желает разобрать будет полезно глянуть сначала что там и как.gallery_5168_659_40430.jpg только в центре сальник котрый стоит там 13 сальник 14 пыльник вот это собранное произведение корейцев я долго вынимал и потом собирал на место чтобы без потерь было, рейку обмотал изолентой и помазал литолом потом одел сквозь сальник с пыльником в одном корпусе.... остально е ремонтить в этой рейке очень несложно. рем. комплект стоит 2000 сомей наших. причем есть два вида мандо, у меня был вариант с разными сальниками внутри слева и справа, справа был меньше диаметром внешним чем слева тот что в трубе. И лез оооочень туго, на втором варианте где два сальника одинаковые по диаметру (большие) идет ремкомплект от рейки для старекса она тоже мандо и в нем есть почти все уплотнения рейки, капроновое кольцо на поршень рейки, уплотнения для трубок, и все виды колечек что есть в рейке вообще. различия с моей рейкой были лишь в одном сальнике. я брал оба комплекта и с двух собрал лучший.

Изменено пользователем daniska1982
Ссылка на комментарий

 

рем. комплект стоит 2000 сомей наших. причем есть два вида мандо, у меня был вариант с разными сальниками внутри слева и справа, справа был меньше диаметром внешним чем слева тот что в трубе. И лез оооочень туго, на втором варианте где два сальника одинаковые по диаметру (большие) идет ремкомплект от рейки для старекса она тоже мандо и в нем есть почти все уплотнения рейки, капроновое кольцо на поршень рейки, уплотнения для трубок, и все виды колечек что есть в рейке вообще. различия с моей рейкой были лишь в одном сальнике. я брал оба комплекта и с двух собрал лучший.

Номерочки комплектов подскажи пожалуйста.

Ссылка на комментарий

 

рем. комплект стоит 2000 сомей наших. причем есть два вида мандо, у меня был вариант с разными сальниками внутри слева и справа, справа был меньше диаметром внешним чем слева тот что в трубе. И лез оооочень туго, на втором варианте где два сальника одинаковые по диаметру (большие) идет ремкомплект от рейки для старекса она тоже мандо и в нем есть почти все уплотнения рейки, капроновое кольцо на поршень рейки, уплотнения для трубок, и все виды колечек что есть в рейке вообще. различия с моей рейкой были лишь в одном сальнике. я брал оба комплекта и с двух собрал лучший.

Номерочки комплектов подскажи пожалуйста.

вот номерок со старекса запишу скажу, тот что на мою шел рейку не скажу, брал его просто в пакете без парт номера, пришел в конетйнер с запчастями по корейским авто и по своим сальникам подобрал искомое. на всех сальниках номерки и надпись мандо.

Ссылка на комментарий

ГУР прокачал, всем откликнушимся, большое спасибо, систему прокачал довольно просто, масла налил чуть выше уровня и несколько раз повернул руль от упора до упора, ГУР затих, теперь доволен как слон, что выполненная работа не была напрасной это раз, тишина в салоне это два. Рейку перед установкой немного подтянул до устранения люфта и в тоже время легко чтобы ходила добивался. Так что рейку в наших пепелацах делать очень даже можно, при этом сэкономив денег на покупке новой и ремонте у типа "Крутых мастеров".

Ссылка на комментарий

 

 

А можете дать ссылку где смотрели, а то я по родной книге к Муссо смотрел там все верно как и у меня

http://files.mail.ru/UYCQCJ где скачивал я уже непомню но вот этот по объему подходит наверное он. Сам я немогу из мануала картинку копировать неполучается в Адобе рейдере .

 

Исходя из этого изображения

gallery_7486_716_20398.jpg

Трубки у меня стоят верно. трубка которая идет ниже она выходит с бачка.

 

Форучане подскажите, я ничего не пропустил. Этот механизм я вытащил из бачка, может гдето еще какая ни будь резинка должна стоять?

med_gallery_7486_716_136016.jpg

 

Вот куда она вкручивается

med_gallery_5958_158_11104.jpg

Изменено пользователем black1307
Ссылка на комментарий
Форучане подскажите, я ничего не пропустил. Этот механизм я вытащил из насоса, может гдето еще какая ни будь резинка должна стоять?

med_gallery_7486_716_136016.jpg

а если просто попробовать трубки поменять местами?? ведь до разборки все работало, и насос собственно тоже, я так понимаю?? поэтому надо исходить из тех вещей которы разбирались до, а не искать причину уже в другом, после сборки.

Изменено пользователем daniska1982
Ссылка на комментарий

Клапан ты вытащил из насоса... А если руль сам крутится, сто процентов перепутана подача с обраткой... Может и на насосе... иногда так сильно крутит руль что все потроха в рейке разбивает...

Ссылка на комментарий
Форучане подскажите, я ничего не пропустил. Этот механизм я вытащил из насоса, может гдето еще какая ни будь резинка должна стоять?

med_gallery_7486_716_136016.jpg

а если просто попробовать трубки поменять местами?? ведь до разборки все работало, и насос собственно тоже, я так понимаю?? поэтому надо исходить из тех вещей которы разбирались до, а не искать причину уже в другом, после сборки.

 

Я понятия не имею кто до меня разбирал её, до того как приобрели машину, но каким то загадочным образом дырки под трубки имеют разный диаметр, и перепутать их ни как(

А почему спрашиваю про выход из насоса, потому что скручивал шланг и выкрутил вместе с ним вот это устройство, и вполне вероятно могло что то вылететь что я не заметил, т.к. его выдавило под действием пружины.

 

Клапан ты вытащил из насоса... А если руль сам крутится, сто процентов перепутана подача с обраткой... Может и на насосе... иногда так сильно крутит руль что все потроха в рейке разбивает...

 

А как определить в насосе ли это? В мануале ничего про это не написано

Изменено пользователем black1307
Ссылка на комментарий

Я понятия не имею кто до меня разбирал её, до того как приобрели машину, но каким то загадочным образом дырки под трубки имеют разный диаметр, и перепутать их ни как

А почему спрашиваю про выход из насоса, потому что скручивал шланг и выкрутил вместе с ним вот это устройство, и вполне вероятно могло что то вылететь что я не заметил, т.к. его выдавило под действием пружины.

 

Клапан ты вытащил из насоса... А если руль сам крутится, сто процентов перепутана подача с обраткой... Может и на насосе... иногда так сильно крутит руль что все потроха в рейке разбивает...

 

 

А как определить в насосе ли это? В мануале ничего про это не написано

в насос входит один шланг подачи жидкости из бачка и выходит один высокого давления, по крайней мере у меня так, они конструктивно так выполнены что их не перепутаешь, теперь по твоей рейке. Получается ты купил авто не на ходу, и знал о неисправности??? тогда надо у прежнего владельца узнать причину хотя бы. А я бы ради интереса поменял трубки которые идут от головы рейки (на голове попробовать поменять местами) в гидрополости рейки может в TWR это имеет значение глобального формата. Просто там по идее нет ничего загадочного 4 трубки насос и собсна сама рейка.

Ссылка на комментарий

Я понятия не имею кто до меня разбирал её, до того как приобрели машину, но каким то загадочным образом дырки под трубки имеют разный диаметр, и перепутать их ни как

А почему спрашиваю про выход из насоса, потому что скручивал шланг и выкрутил вместе с ним вот это устройство, и вполне вероятно могло что то вылететь что я не заметил, т.к. его выдавило под действием пружины.

 

Клапан ты вытащил из насоса... А если руль сам крутится, сто процентов перепутана подача с обраткой... Может и на насосе... иногда так сильно крутит руль что все потроха в рейке разбивает...

 

 

А как определить в насосе ли это? В мануале ничего про это не написано

в насос входит один шланг подачи жидкости из бачка и выходит один высокого давления, по крайней мере у меня так, они конструктивно так выполнены что их не перепутаешь, теперь по твоей рейке. Получается ты купил авто не на ходу, и знал о неисправности??? тогда надо у прежнего владельца узнать причину хотя бы. А я бы ради интереса поменял трубки которые идут от головы рейки (на голове попробовать поменять местами) в гидрополости рейки может в TWR это имеет значение глобального формата. Просто там по идее нет ничего загадочного 4 трубки насос и собсна сама рейка.

 

 

 

На ходу она была, купили еще в 2008г., с владивостока пригнали, ездил, проблем не знал. Просто разобрал, потому что застучала, собрал, поставил в том же порядке в каком и снимал, трубки воткнул на прежние места, тут в чем то другом проблема(

Изменено пользователем black1307
Ссылка на комментарий

На ходу она была, купили еще в 2008г., с владивостока пригнали, ездил, проблем не знал. Просто разобрал, потому что застучала, собрал, поставил в том же порядке в каком и снимал, трубки воткнул на прежние места, тут в чем то другом проблема(

 

Если трубки подачи и трубки к гидроцилиндру не перепутаны, такой эффект могут дать только ошибки в сборке самого золотникового механизма.

Ссылка на комментарий

На ходу она была, купили еще в 2008г., с владивостока пригнали, ездил, проблем не знал. Просто разобрал, потому что застучала, собрал, поставил в том же порядке в каком и снимал, трубки воткнул на прежние места, тут в чем то другом проблема(

 

Если трубки подачи и трубки к гидроцилиндру не перепутаны, такой эффект могут дать только ошибки в сборке самого золотникового механизма.

 

На это тоже есть продозрения, там ни каких меток нет для сборки, может кто ни будь может дать какой ни будь мануал, или совет как как этот золотниковый механизм правильно собрать

Ссылка на комментарий

ну по мануалу смотреть надо.. но в рейке мандо золотниковый механизм не так собрать просто невозможно, везде стоит защита от дурака, кроме подачи жидкости на что я и попал но быстро исправил ошибку. у Мандо на валу ведущем есть штифт и головка золотниковая одевается только на него, иначе никак. В твоем случае открывать мануал и опять разбирать рейку надо, смотреть что стоит не так. думаю Насос Гура тут не причем он только на подачу жидкости работает. Вот на рейке твоей золотниковый механизм надо либо вверх ногами развернуть, если получиться, либо на 180 градусов повернуть. И будет счастие... хотя все же попробуй трубки подажи жидкости рейки поменять местами в головке....

Ссылка на комментарий

Кто ни будь пожалйуста , у кого рейка TRW, сфотографируйте то место куда подходят трубки и выложите сюда. Замонался я уже...(((

Ссылка на комментарий

Скажите, а в гидросистеме рулевого управления фильтрующих элементов нет? B) Фильтр менять не надо?

Изменено пользователем Slider
Ссылка на комментарий

На моей в бачке стоит, пластмассовый, весьма на керхеровский для моек похож по материалам. Загрезнения не замечал.

Ссылка на комментарий

Дорого времени суток всем! Две недели назад из Кореи приобрел Муссо 2004 года. Может найдется добрый человек, который поможет мне толковым советом...

 

Предыстория такова:

Мороз -22, на улице гололед, день езжу на полном приводе - всем доволен, весь сияю. Перед ночной парковкой передний привод выключил. На следующее утро перед дальней дорогой (на градуснике те же -22) хорошо прогрел машину и ОПА! При начале движения чувствую, что не работает ГУ (до этого дня на улице было около 0 - -8 градусов и никаких проблем не было). Проверил АТФ - на минимуме (на кончике щупа), решил что завоздушил. Через 20 км нашел работающий магазин и купил АТФ; долил до максимума (грамм 200). Пробовал выгнать воздух поворотами руля до упора вправо-влево - воздуха нет, жидкость ходит вверх-вниз в бачке, руль не повернуть. Без поворотов руля - жидкость стоит на месте. Проехал в тот день около 450км - руль дубовый, на месте или на малой скорости не провернуть (включен только задний привод). Спецы на СТО решили, что забилась какая-то сеточка в насосе (мол, не может насос крякнуть просто так внезапно) и залили в АТФ какую-то "мягкую промывку". Сказали покататься с ней. Езжу, но никаких сдвигов не чувствую. Жидкость, кстати, не уходит.

 

Прошу Вашего совета - что мне предпринять для реанимации рулевого? А то скоро себе такие бицепсы накачаю, что руки ни в какие рукава не влезут и придется гардероб менять;).

Ссылка на комментарий

Кто ни будь пожалйуста , у кого рейка TRW, сфотографируйте то место куда подходят трубки и выложите сюда. Замонался я уже...(((

Фото из каталога.ddd805ebe1f8.jpg

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток! Подскажите а между бочком ГУРа и насосом ставиться вставка ? корандо 2.3 турбодизель!

Ссылка на комментарий

Может и прокладка! Короче потек у меня бачек, снял посмотрел место для прокладки есть а прокладки нет! Из силикона вырезал на герметик посадил и на место все поставил .... вроде не течет!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Свою проблему вылечил заменой АТФ. Слив и одновременная подача свежей жижи в бачок. Жижи ушло 3 литра (полностью вымывал систему).

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Муссо 1999, 2.3TD : Начался стук в рулевой рейке. Взял ремкомплект 465КТ05000. Вроде для Мандо - рейка у меня от Мандо. Не нашлось в ремкомплекте сальника с размером 28*46*9. Подскажите кто-нибудь, где такой найти. Срочно надо, машина стоит на СТО, там требуют её или забрать, или найти сальник. Рейка уже разобрана.

 

На каком-то форуме мелькнул совет, что подходит ремкомплект от Сонаты-2 или Сонаты-3. Номер - 57790-34A10. Но есть ли там этот сальник? Кто знает?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...