pinochet968 Опубликовано 1 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Поменяли мне рейку, кирдык ей пришел. Езжу теперь и балдею. Рулится изумительно! Ссылка на комментарий
korandoed Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Я нифига не понял, хотел долить жидкость гур, так как с покупки машины рейка немного сопливила и сейчас досопливила до отметки минимум, на бачке бумажка в которой написано psf-3 ну я без задней мысли купил ravenol psf, откручиваю крышку а там жидкость прозрачная, слегка желтоватая в отличие от красного равенола, на шелл не похоже он зелёный как я понял, менять всю жижу не охота, вот теперь думаю что это может быть за чудо жидкость ? Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 есть такая гидравлическая.у нас в горной технике пользуется.не помню название. а что мешает всю жижу заменить?2 литра и у тебя дикстрон обычный Ссылка на комментарий
korandoed Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 (изменено) Откуда на тагазе жидкость использующаяся в горной технике ? Я скорее поверю что они туда обычную тормозуху залили. В основном мешает лень и минусовая температура, а сервисмэнам я машину доверяю только в крайних случаях, и замена жидкости явно к ним не относится. Изменено 26 января, 2013 пользователем korandoed Ссылка на комментарий
korandoed Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 В общем если верить тому что льют равенол, а анфириз и моторное масло у меня написано тоже равенол, то по жёлтому цвету подходит или RAVENOL CVT Fluid для вариаторов или RAVENOL Automatik-Getriebe-Oel G052 Fluid для автоматов, поскольку у тагаза вариаторов нет, то видимо всё таки RAVENOL Automatik-Getriebe-Oel G052, поскольку в свободной продаже его найти нереально видимо придётся менять Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 там масла то всего литр, для полной замены и 2х достаточно, видать 400руб ахринеть как затратно для обслуживания машины ценой в полмульта.... Ссылка на комментарий
korandoed Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Тогда самый главный вопрос - как не дать двигателю завестись при прокачке ? Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 сбросить давление и выдернуть реле бензонасоса.... Ссылка на комментарий
korandoed Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Ну это же не технологично. Может на стартер плюс подать напрямую. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 да обратку в банку на бачке обратку заткнуть.и рулем от упора до упора крутим и подливаем жижу.после того как пошла нормальная все в обратку подцепляем.и не надо стартер крутить.можно и и стартером но тока включил-выключил.чтоб не завелась. Ссылка на комментарий
korandoed Опубликовано 27 января, 2013 Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 Спасибо за советы, как потеплеет заменю. Ссылка на комментарий
korandoed Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Вобщем заменил сегодня жижу на ravenol psf методом руля и банки руль крутил минут 20 с доливами по мере ухода жижы Старая жижа какого-то непонятного прозрачного чуть бурого цвета, при прокачке влил два литра красного равенола чтоб наверняка, но воздуха все равно где-то в процессе хапнул, после заводки и катания по двору долил грамм 50, жидкость в бачке вся в мелких пузырьках воздуха, насос работает тихо. не гудит, руль мягкий но с мелкой вибрацией ближе к крайним положениям, надеюсь что скоро всё нормализуется Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 просто периодически сбрасывай вздух с бачка(открой крышку и все).пару раз думаю хватит Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 29 января, 2013 Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 просто периодически сбрасывай вздух с бачка(открой крышку и все).пару раз думаю хватит В крышке и так дырка. Не надо открывать, ничего там не сбрасывается. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 да неужели на тогазах мож и сверленный.а вот на енгах герметичен. Ссылка на комментарий
vzhik Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 У меня дырки нет.При замене бачка и рейки оба раза спускал воздух при прокачке Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 У меня дырки нет.При замене бачка и рейки оба раза спускал воздух при прокачке Всмысле? Откручивал крышку - а там давление? Ссылка на комментарий
vzhik Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 У меня дырки нет.При замене бачка и рейки оба раза спускал воздух при прокачке Всмысле? Откручивал крышку - а там давление? Да,именно так и было,с характерным звуком Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 У меня - без. И канал для вентиляции в пробке есть. Загадко. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Андрей да не какой загадки.просто тагаз внес изменения.у меня два гидрача.не на одном нету.мож так и лучше для города.а вот при плавании совсем не гуд Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Буду в гараже сфоткаю крышку бачка ГУР на крыле каторый.... Ссылка на комментарий
korandoed Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Уря, всё нормализовалось и работает в штатном режиме, давление сбрасывал пару раз, хотя дырки в крышке есть (по краям сверху две дырки и в трубке измерения уровня две) видно они рассчитаны на экстренный сброс или подзагадились, пришлось грамм 30 жижи высосать шприцом с шлангом до номинального уровня на холодную, видимо перелил. Ссылка на комментарий
ВасяЯ Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 чот покурил всю тему и не нашел ответ на мою траблу-вчерась потекло масло с насоса, тока откуда так и не ясно но в крайних положениях повышенный шум стал..потихоньку доехал до гаража..седня снял насос...из под бачка вроде течи не видно...ибо сухо там..такое ощущение что погнало из под задней крышки насоса..во всяком случае там пузырьки наблюдал и течь....какие будут мысли на сей счет? насос в сборе или сальник? и как поменять сальник? благодарен всем за внимание Ссылка на комментарий
neon416 Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Андрей да не какой загадки.просто тагаз внес изменения.у меня два гидрача.не на одном нету.мож так и лучше для города.а вот при плавании совсем не гуд "Тагаз внес изменения". Как меня веселит, что всю нх принято списывать на тагаз))) Обычная там пробка. Как у всех. И там не с палец толщиной дырка, а ровно такая, чтобы уравнивать давление при нагреве гидрача. Или ты как прикажешь? Бачок должно разрывать? Ссылка на комментарий
vzhik Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 может через сальничек бачка течет.Бывает там коемочка бачка плавится и начинает травить Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти