Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

"Дневные " ходовые огни


Рекомендуемые сообщения

Причём тут "хотелки" то? Речь идёт не о том, что наши машины не соответствуют Регламенту, а о том, что они не соответствуют конструкции..... пункт 3.13 приложения № 7 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств (далее Регламент) не препятствует установке световых приборов в целях устранения несоответствия конструкции таких транспортных средств....... . Речь то об этом. И если кто то, исходя из выше изложенного, собирается дооснастить свой авто, то препятствий к этому нет, единственно необходимо всё произвести в соответствии с Регламентом, ГОСТ_ом и Правилом ЕЭК ООН, а не "городить колхоз".....

Ссылка на комментарий

Учитывая всё выше сказанное, было принято решение – устанавливаем DRL (дневные ходовые огни)...................

Алекс, вот такие бери http://www.electrons...12-white-117855 , правда тут без блока управления. кетай, но качественный.

я такие же себе поставил, только с блоком управления, брал под названием шо-ми дрл 507 http://sho-me.ru/pro.php?pro=91, все тоже самое, тот же кетай, но с нашей гарантией типа.

железный корпус с радиатором, удобный крепеж, 5 диодов по 1 Вт, ярких, в стекле типа линзочки сделаны, очень хорошо видно и днем и в сумерках.

поставил доп.выключатель в салон, чтоб совсем отключать можно было принудительно (чтоб при автозапуске пока машина греется не светила не стояла)

Изменено пользователем Thunder Truck
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Я не буду спорить о необходимости ХД, каждый для себя решит сам. Я поставил в каждой линейке по 5 диодов, мощностью 1Вт каждый диод, 900Lm световой поток (Не искал специально, купил в первом попавшемся магазине за 1480 руб.). Днем в умат грязные (шел по трассе соль присоединяюсь градус три бачка воды кончал) огни видно за 100-150 м. Я согласен с теми кто говорить, что толку от них нет, если они говорят об огнях за 200-300 руб., которые только для красоты Имхо... Зато у меня среднее напряжении в бортовой сети поднялось с 13,6 В до 14,2 В и АКБ всегда в порядке -))

 

Вопрос к форумчанам: у меня ХД поддерживают функцию поворотников и сегодня меня тормознули, служивый мне намекнул, что ХД должны гореть, а не мигать и что это может на лишение потянуть на 18 месяцев, я пытался сорить и говорить, что у меня все по ГОСТу, в результате отпустили, но убедительно просили исправить, так собственно правы они или нет?

Ссылка на комментарий

..

Вопрос к форумчанам: у меня ХД поддерживают функцию поворотников и сегодня меня тормознули, служивый мне намекнул, что ХД должны гореть, а не мигать и что это может на лишение потянуть на 18 месяцев, я пытался сорить и говорить, что у меня все по ГОСТу, в результате отпустили, но убедительно просили исправить, так собственно правы они или нет?

Правы.

Есть штатные световые приборы, т.е.прошедшие гостехэкспертизу в составе с транспортным средством.

Есть дополнительно установленные световые приборы, зарегистрированные соответствующим образом (как внесение изменений в ТС).

Все остальные световые приборы, установленные снаружи авто самостоятельно - от лукавого.

До кучи:

 

..

 

ст.12.4 ч.1 - "Установка на передней части ТС световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, а равно световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению БДД."

штраф: на граждан —2500 руб.,..приборы и приспособления конфискуются + запрещение эксплуатации ТС, со снятием ГРЗ

 

..поставил доп.фары, зарегистрировал изменение ТС и можно ездить спокойно..

не зарегистрировал, но удалось объяснить/доказать, что "цвет огней и режим работы" соответствует требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатации, попадешь на ст.19.22 - "Нарушение правил государственной регистрации ТС всех видов, механизмов и установок в случае, если такая регистрация обязательна.", штраф: на граждан —100 руб.

не удалось - на ст.12.4 ч.1 и ст.12.5 ч.1..ст.12.4 ч.1 - "Установка на передней части ТС световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, а равно световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению БДД."

штраф: на граждан —2500 руб.,..приборы и приспособления конфискуются + запрещение эксплуатации ТС, со снятием ГРЗ

 

..поставил доп.фары, зарегистрировал изменение ТС и можно ездить спокойно..

не зарегистрировал, но удалось объяснить/доказать, что "цвет огней и режим работы" соответствует требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатации, попадешь на ст.19.22 - "Нарушение правил государственной регистрации ТС всех видов, механизмов и установок в случае, если такая регистрация обязательна.", штраф: на граждан —100 руб.

не удалось - на ст.12.4 ч.1 и ст.12.5 ч.1..

 

а также -

 

ГригорийФФ Пт июн 17, 2011 10:45 amм:

В связи с многочисленными вопросами по установке световых приборов и тюнингу ТС..размещаю отдельной темой ответ, полученый мной от ФГУП "НАМИ" (куда меня переадресовали в ДОБДД МВД РФ) по указанным вопросам:
"По существу поставленных Вами вопросов хотели бы проинформировать Вас, что пункт 80 действующего технического регламента о безопасности колесных транспортных средств (далее – технический регламент) устанавливает, что объектами оценки соответствия в случае внесения изменений в конструкцию являются находящиеся в эксплуатации транспортные средства, у которых изменены конструктивные параметры, оказывающие влияние на характеристики транспортного средства, предусмотренные пунктами 10 и 11 технического регламента.
Установка дополнительных световых приборов, в том числе ДХО, меняет эти характеристики.
То есть, установка ДХО на находящееся в эксплуатации транспортное средство является внесением изменений в конструкцию.
Выполнение процедур технического регламента необходимо, чтобы гарантировать, что ДХО будут установлены в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 48, а сами ДХО соответствуют (сертифицированы по) Правилам ЕЭК ООН № 87.

Аналогичным образом, установка любых дополнительных световых приборов снаружи транспортного средства, а в ряде случаев – и внутри, является внесением изменений в конструкцию транспортного средства, требующим выполнения соответствующих процедур, предусмотренных техническим регламентом.

"

 

  • +1 1
Ссылка на комментарий

..

Вопрос к форумчанам: у меня ХД поддерживают функцию поворотников и сегодня меня тормознули, служивый мне намекнул, что ХД должны гореть, а не мигать и что это может на лишение потянуть на 18 месяцев, я пытался сорить и говорить, что у меня все по ГОСТу, в результате отпустили, но убедительно просили исправить, так собственно правы они или нет?

 

 

Правы.

Есть штатные световые приборы, т.е.прошедшие гостехэкспертизу в составе с транспортным средством.

Есть дополнительно установленные световые приборы, зарегистрированные соответствующим образом (как внесение изменений в ТС).

Все остальные световые приборы, установленные снаружи авто самостоятельно - от лукавого.

 

 

Спасибо доходчиво и понятно. Жалко а так красиво мигали.....

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

для тех, кто ленится запитать дхо через доп. релюху, добрые китайцы придумали дхо с тремя проводами (плюс от зажигания, корпус и вкл. габаритов)... при включении габаритов дхо меняют цвет с белого на оранжевый ))

Ссылка на комментарий

ага. Там же ниже:

Цвет: белый

 

А что мы видим:

 

для тех, кто ленится запитать дхо через доп. релюху, добрые китайцы придумали дхо с тремя проводами (плюс от зажигания, корпус и вкл. габаритов)... при включении габаритов дхо меняют цвет с белого на оранжевый ))

 

То есть - при включении габаритов мы получаем спереди оранжевые огни, такой же мощности, как ДХО Это разве прокатывает? Насколько я понимаю - нет.

 

Кстати, по поводу "что могут предъявить" - соглашусь: некоторое время назад на уазбуке кто-то рассказывал, что ставил вместо ДХО противотуманки от Приоры. подключал в полном соответствии с ГОСТом. Во время техосмотра показал, что оно соответствует всем правилам (продемонстрировал работу) - и вопросов к нему не было никаких. Уж согласитесь - ПТФ от Приоры на Козле - это больше похоже на колхоз, чем любые светодиодные ДХО, купленные в магазине.

Изменено пользователем rGoblin
Ссылка на комментарий

дело не в похожести, а в прорехах в законах наших идиотских..

кстати, как отмазка- 1. говорить, что это не дхо, а противотуманки, которые вааще не запрещены 2. дхо- это ни разу не изменение конструкции, а допоборудование..

Ссылка на комментарий

Поставил себе наконец-то на РП, реле ДХО-22. Еще раз спасибо Сандей, за выложенный в теме фотоотчет и советы в личке! Все работает, все нравится. :ar:

  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Товагищи, куда же всё таки подключать релюху на РП 3.2 чтобы ДХО загорались после старта двигателя ? (при подключении к жёлто-белому проводу лампы заряда сама лампа тухнуть не желает, на тагере 2.3 всё нормально лампа гаснет)

Ссылка на комментарий

korandoed, ну на вскидку, если ты про реле ДХО -22, то в РП нет проводки под лампу H4 на дальний свет, поэтому надо кидать отдельно провода, в отличии от Тагера

Ссылка на комментарий

korandoed, ну на вскидку, если ты про реле ДХО -22, то в РП нет проводки под лампу H4 на дальний свет, поэтому надо кидать отдельно провода, в отличии от Тагера

Нет я про обычное 5ти контактное реле, и я об управляющем +12 контакте а не о силовом.

Ссылка на комментарий

Может не в тему, а может пригодится, ранее на Нексии подключал ДХО следующим образом: "плюс" к любому "+", на котором появляется питание при запуске двигателя через подвесной предохранитель как можно ближе к месту врезки, "минус" к "-" ближнего света. Алгоритм работы ДХО будет соответствовать требованиям нормативов, т.е. при запущенном двигателе ДХО горят, при включении ближнего - гаснут. Никаких релюх.

Ссылка на комментарий

Может не в тему, а может пригодится, ранее на Нексии подключал ДХО следующим образом: "плюс" к любому "+", на котором появляется питание при запуске двигателя через подвесной предохранитель как можно ближе к месту врезки, "минус" к "-" ближнего света. Алгоритм работы ДХО будет соответствовать требованиям нормативов, т.е. при запущенном двигателе ДХО горят, при включении ближнего - гаснут. Никаких релюх.

А каким образом при твоём подключении ДХО выключаются при включении ближнего, силой воли ? :biggrin:

Ссылка на комментарий

При включении ближнего света "минус" ближнего перестает быть чистым "минусом", появляются примеси "плюса", "минус" становиться частью замкнутой цепи, светодиод гаснет, проверено.

Изменено пользователем Cuning
Ссылка на комментарий

Ну чутка есть правды: всё зависит от потери на проводе минусовом от лампы до массы, а если ещё и масса хреноватенькая, то на этом минусовом проводе уже появится некий положительный потенциал на проводе минусовом непосредственно у лампы, правда и лампы фар гореть будут не айс при этом.

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

Вощщем забацал проводку для ДХО на РП. Пока сделал что включаются вместе с приборкой. Схема получилась с тремя реле, двумя пятиконтактными и одним четырёх, ДХОхи выключаются при включении габаритов или при поднятии ручника. Всё подключалось стандартно окромя четырёхконтактного реле а именно в подкапотном блоке предохранителей нет одного предохранителя (называется door lock на крышке) но один контакт для него есть и туда приходит +12 при включенном зажигании, дальше устанавливаем второй контакт (клемму) и всовываем предохранитель ну а дальше на реле, получается штатно и красиво, его да и все остальные реле можно уместить в нижней крышке блока, кому как нравится.

Теперь думаю как и куда приколхозить сами лампы, использовать свободный дальний свет с греющимися резисторами не хочется так как будет кушать больше чем все мои диодные габариты с диодными противотуманками, варианты следущие:

1. Перекоммутировать дальний свет на H4 лампу а вместо дальней лампы H1 поставить диодную, переделать надо проводку в четырёх местах как минимум, самый сложный вариант.

2. Внедрить в фару цоколь и диодную лампочку (например t10) вариант средней сложности.

3. Вклеить в фару диодную полосу или трубку с диодами, самый красивый вариант, полёт фантазии.

4. Прикрутить диодную фару на бампер, самый простой вариант.

Буду думать.

Ссылка на комментарий

Ну чутка есть правды: всё зависит от потери на проводе минусовом от лампы до массы, а если ещё и масса хреноватенькая, то на этом минусовом проводе уже появится некий положительный потенциал на проводе минусовом непосредственно у лампы, правда и лампы фар гореть будут не айс при этом.

да не чутка сосвем

Школьная физика

Просто тогда тока лампочки накаливания были

Диоды(не все конечно) не будут гореть в четверть накала

Вот и ответ..

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Уот как то так. Место установки без сверления бампера только такое (вместо штатных клипс).

dxoon

dxooff

Изменено пользователем korandoed
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Добрый день, подскажите пожалуйста, по опыту, откуда удобнее всего взять сигнальный с генератора?

Ссылка на комментарий

Кстати, забыл отписаться, решил траблу с горящей на приборке лампой генератора следующим образом - поставил вместо реле обычного, реле с задержкой на 30 секунд "регтайм 2-12-30" как ни странно оно на лампу генератора никак не влияет.

Заодно встроил дхо в бампер, если есть интересующиеся могу сфоткать. :br:

Изменено пользователем korandoed
Ссылка на комментарий

Заодно встроил дхо в бампер, если есть интересующиеся могу сфоткать. :br:

Бампер "пилил"?

Не.... . я так и не решился к кардинальным действиям. Использовать ПТФ вместо ДХО - не интересно. Пока что рассматриваю вот такие варианты: Универсальные реснички для фар последнего поколения с поворотниками 45, 60, 85 см http://mirdho.ru/ind...&product_id=154

Ссылка на комментарий

В бампере проделал два отверстия дрелью с коронкой, сами модули дхо прикреплены Г-образными уголками к креплению противотуманок, т.е. накладку бампера снимаешь - противотуманки и дхо остаются висеть :biggrin:

Завтра посветлу сфоткаю.

Реснички, ИМХО, нормальный поток света не выдадут, а значит и смысла особого в них нет, лучше тогда противотуманки/ближний включать, мои дхо выдают около 900 люменов, если верить узкоглазому продавцу, можно ночью вместо дальнего использовать. :biggrin:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...