Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

"Дневные " ходовые огни


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Гриш, про них чет пишут что воды уж сильно бояцО, ты их как то защищал!?

Лаком там брызгал нет!?

А то с твоей любовью к купаниям :biggrin: , эта красота долго не продержицО))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Почитал тему... мне немного стыдно за то, что я действительно хочу :biggrin: безумно хочется ТАКУЮ гирлянду, но с другой стороны не представляю, как ее ставить и что будет, если одна лампа навернется(((

Смотрю еще на Филипс и МТФ, как думаете, по качеству какие будут надежнее? В приоритете хочу ярко белый свет без голубого отлива...

Ссылка на комментарий

у меня тоже не синим, ярко белый свет. специально такие искал

синим самые дешевые светят

Изменено пользователем Thunder Truck
Ссылка на комментарий

Вопрос к тем, кто уже пользует отдельно установленные ДХО в течение года.

А как в грязное время? На трассе все световые приборы забиваются нехило и быстро грязью. На фары я для этого омыватели поставил. А как светят забитые грязью светодиоды? С этой точки зрения мытые фары как ДХО явно лучше, чем грязные отдельно стоящие.......

Это я сижу и думаю, мне себе надо ДХО или оно мне не надо?

Ссылка на комментарий

если легкая грязь, то дхо все равно видно, особенно в светлое время суток, по сравнению с фарами. а если грязь сильная, то у меня что ни фар (омывателя нет), что ни дхо не видно. что днем, что ночью. зимой как то после снегопада в рязань гонял, посыпали всю дорогу говном (какая то глина/песок с солью), грязища пипец была. по темноте чуть ли не каждые 20 км останавливался фары протереть. да на стекло 2 бачка омывайки извел.

п.с. какой омыватель ставил, где брал? ссылка есть? тоже задумался, с нашими реагентами зимой да в темное время дорогу вообще ни хрена не видно

Ссылка на комментарий

какой омыватель ставил, где брал? ссылка есть? тоже задумался, с нашими реагентами зимой да в темное время дорогу вообще ни хрена не видно

Хеллу ставил. Их всего два варианта продается. С выезжающими из бампера форсунками и стационарный. У меня простой стационарный. Хелла самый мощный, все СКИФы и Шо-Мишки слабее.

Но у меня Тагер 2,3. Поэтому нашлось под капотом хорошее место для 5-литрового отдельного бачка. Как с этим в 3-х литровом РП не знаю. Питать омыватель фар из бачка омывателя ветрового - неправильно. Бачок довольно быстро будет пустеть. Хотя, доливать почаще - и нормально будет. Как крайний вариант.

Подробности установки и настройки опишу отдельно, если надо будет.

 

Кое-что по РП тут есть:

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=2614&st=0

Изменено пользователем Papa Hemi
Ссылка на комментарий

Питать омыватель фар из бачка омывателя ветрового - неправильно. Бачок довольно быстро будет пустеть. Хотя, доливать почаще - и нормально будет. Как крайний вариант.

Подробности установки и настройки опишу отдельно, если надо будет.

с местом у 3.2 хреново, но как крайний вариант пойдет из бачка, я лучше остановлюсь, иногда омывайки долить, чем буду постоянно мучаться выбором, останавливаться каждые несколько км и протирать фары или ехать по приборам вслепую.

дай все таки ссылочку на омыватель. где брал? как ставил и настраивал, котуда питание брал, куда кнопки ставил и т.п. тоже бы неплохо было)) хочу все таки поставить перед этой зимой

Ссылка на комментарий

Брал тут:

http://www.allhella.ru/catalog/dopolnitelnoe-oborudovanie-omyvateli-far/omyvatel-far-s-fiksirovannoy-forsunkoy-komplekt-12-v/

 

Совет: по умолчанию управление идет от насоса омывателя лобового стекла. Включается одновременно с ним. Естественно, при условии включенного ближнего света. Однозначно не нужно мыть фары каждый раз при омывании лобового. Поэтому в продвинутых авто сразу стоит реле "на 5 пшиков лобового - один пшик на фары". Так что покупай отдельную кнопку и выводи на нее провод вместо насоса омывателя стекла. Получаем полностью ручное управление. Когда захотел - тогда брызнул. Инструкция подробная и хорошая.

Ссылка на комментарий

Почитал тему... мне немного стыдно за то, что я действительно хочу :biggrin: безумно хочется ТАКУЮ гирлянду, но с другой стороны не представляю, как ее ставить и что будет, если одна лампа навернется(((

Смотрю еще на Филипс и МТФ, как думаете, по качеству какие будут надежнее? В приоритете хочу ярко белый свет без голубого отлива...

alex_r27, а не знаешь случайно, те которые я перечислил какие без синего будут светить?

Изменено пользователем Tzar
Ссылка на комментарий

какой омыватель ставил, где брал? ссылка есть? тоже задумался, с нашими реагентами зимой да в темное время дорогу вообще ни хрена не видно

 

Но у меня Тагер 2,3. Поэтому нашлось под капотом хорошее место для 5-литрового отдельного бачка.

Подробности установки и настройки опишу отдельно, если надо будет.

Из инструкции про омыватель всё понятно, а вот про установку доп. бачка это очень интересно с подробностями

Ссылка на комментарий

Совсем уж с подробностями лучше фото. Его не делал. В выходные сниму - выложу.

Если кратко, то купил 5 литров бачок (под сколько моторчиков не имеет значения, т.к больше одного не надо). От чего - не знаю, искал подходящий по форме. Возможно от какой-то Волги. Форма - параллелограмм. Вообще, накупил 4 разных по форме бачка, устроил только этот. Обязательно с кронштейном крепления типа ласточконого хвоста. Не дифицит. В южке этого добра много.

Место крепления - между двигателем и вакуумником тормозов, максимально сдвинутый в сторону вакуумника (можно даже на него опереть угол). Кронштейн подгонять по месту, гнуть-отрезать. Крепить на саморезы в моторный щит. Не надо оставлять бачок висеть на кронштейне. За месяц прорвет. Лучше снизу какую полочку, чтобы на нее лег бачок. Можно еще купить резинки для крепления бачков и ими закрепить.

А самое сложное было найти в бампере место перед фарой, где нет железного усилителя (не хотел его сверлить). Такое место есть. Небольшое, только форсунке поместиться.

Изменено пользователем Papa Hemi
Ссылка на комментарий

Сорри, если было, всю тему не осилил. У меня стоит вот такая штука:

 

11918969.c4a93dy9xl.W330.JPG?1

 

Описание здесь: http://e-auto.nethou...roducts/6172973

 

Включает дальний в полнакала.

 

Включение происходит автоматически по признаку наличия ненулевой скорости (надо цепляться к датчику скорости), по пропаданию или появлению напряжения (например, к ручнику можно прицепиться).

 

Выключение тоже автоматически при выключении зажигания, при включении габаритов, при остановке более, чем на 2 минуты (время программируется).

 

Включение/выключение происходит плавно для увеличения срока службы ламп.

 

Коммутация относительно несложная:

земля

+12В

габариты (сигнальный)

зажигание (сигнальный)

датчик скорости (сигнальный), либо другой вход типа того же концевика ручника

выход на фары.

 

Мне нравится компактностью, устройство изготовлено качественно, никакого колхоза снаружи. Сам блочок закрепил у левой ноги водителя.

 

При желании можно отключать ДХО, настроить повышение яркости при увеличении скорости и какие-то ещё мулечки. Всё управление и настройка производится выключателем габаритов и кнопкой на самом блочке.

Изменено пользователем GolosOFF
Ссылка на комментарий

цитата на пост

#478 GolosOFF

 

 

 

11918969.c4a93dy9xl.W330.JPG?1

 

Описание здесь: http://e-auto.nethou...roducts/6172973

 

конец цитаты

 

Мне думется, что стоит попробовать, тем более это реально у кого-то работает. Учитывая, что за плавное включение внутрисалонного света (в обход блока комфорта) мне в том году стоило около 700, то цена приемлемая. Экономит у лампы нить ближнего света для реальной необходимости

Изменено пользователем Alexey21074
Ссылка на комментарий

Мне думется, что стоит попробовать, тем более это реально у кого-то работает. Учитывая, что за плавное включение внутрисалонного света (в обход блока комфорта) мне в том году стоило около 700, то цена приемлемая. Экономит у лампы нить ближнего света для реальной необходимости

 

Оно много у кого работает:-)

Подключать лучше к дальнему свету по двум причинам: во-первых, дальний лучше видно, поскольку он светит прямо, а не себе под нос, во-вторых, лампы дальнего света чуть не самые редкоиспользуемые в машине или ты как раз это и имел в виду?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Сорри, если было, всю тему не осилил. У меня стоит вот такая штука:

 

11918969.c4a93dy9xl.W330.JPG?1

 

Описание здесь: http://e-auto.nethou...roducts/6172973

 

Включает дальний в полнакала.

 

Включение происходит автоматически по признаку наличия ненулевой скорости (надо цепляться к датчику скорости), по пропаданию или появлению напряжения (например, к ручнику можно прицепиться).

 

Выключение тоже автоматически при выключении зажигания, при включении габаритов, при остановке более, чем на 2 минуты (время программируется).

 

Включение/выключение происходит плавно для увеличения срока службы ламп.

 

Коммутация относительно несложная:

земля

+12В

габариты (сигнальный)

зажигание (сигнальный)

датчик скорости (сигнальный), либо другой вход типа того же концевика ручника

выход на фары.

 

Мне нравится компактностью, устройство изготовлено качественно, никакого колхоза снаружи. Сам блочок закрепил у левой ноги водителя.

 

При желании можно отключать ДХО, настроить повышение яркости при увеличении скорости и какие-то ещё мулечки. Всё управление и настройка производится выключателем габаритов и кнопкой на самом блочке.

Воспользовался советом Алексея...... . Заказал такую штуку.... . Приехала..... Установили.... . Не знаю, кому - как , а я доволен... , очень.... . Работает адекватно. Ничего придумывать не надо (есть функция оперативного выключения/включения). Есть возможность программирования (хотя заводские установки - нормальные).... . На панели приборки пиктограмма "дальний свет" тож светит в полнакала (как дополнительная информация о включённых ДХО). Лучше всего (скорее адекватнее) работает при снятии сигнала управления от датчика скорости. При этом: - во время запуска двигателя лампы не светят, включаются только при начале движения (что собственно напрямую означает Ходовые Огни, а не стояночные ;) ).... . При остановке: светят 20 секунд, затем пригасают ещё примеро на 20%...... , а при стоянке более 60 секунд - плавно выключаются вообще. В общем - то, что и хотел собственно! :br:

PS Единственно - надо помнить о том, что галогеновые лампы не "любят" пониженное напряжение, и переодически необходимо включать их на полную мощность для устранения эффекта затуманивания колбы лампы...... . В виду того, что наши (штатные) фары оснащены двухнитиевыми лампами (дальний/ближний) - включение режима "ближний свет" в ночное время суток, устраняет этот эффект "затуманивания колбы лампы"...... . Ссылки на реальную работу сего устройства кидать не буду - их полно на просторах инета... , кому интересно, тот найдёт. Добавлю только, что представители из других автоклубов давно уже это устанавливают на свои авто.

Всем удачи на дорогах. :biggrin:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Почитал я темку и понял,что сильно отстаю от остальных участников :biggrin:

Я всего-навсего себе в решетку ДХО полосками поставил, Филипс :happy:

Ссылка на комментарий

Почитал я темку и понял,что сильно отстаю от остальных участников :biggrin:

Я всего-навсего себе в решетку ДХО полосками поставил, Филипс :happy:

И укладываешься в предписанные расстояния? Я мерял, не получилось у меня в решетку ставить без нарушения...

Ссылка на комментарий

В целом,с неким промежутком во времени,я ставил три таких комплекта Филипс DayLight-4 на свои авто.

Самый качественный оказался первый комплект,купленный в 2010-м году.С ним так и продал машину.

Купил и поставил такой же комплект и на следующее авто,простота установки и практичность подкупили.

В итоге,фонариков хватило примерно на год,после чего один из них предательски погас...

Третий такой же комплект (мои грабли,мне их и топтать) был мною куплен,и установлен уже на Таг,

где и проработал до недавнего времени,и в итоге,этих цацек хватило чуть более,чем на год.

Исход тот же-погас один их фонарей.Это при обычной городской эксплуатации...

Вскрытие (ещё то занятие) выявило попадание воды внутрь фонаря.В следствии чего и сгорели

три из четырёх светодиодов,да и коррозия также сожрала плату,где они были установлены.

Более такое гогно не куплю...Блок из комплекта остался жив,думаю к нему подберу чего-нибудь.

ЗЫ: Кстати,при установке этих филипсов в передний бампер,почти выдерживается регламент,

там буквально одного-двух сантиметров не хватает до регламентных 60-ти...

Вот прошлогоднее фото:

DSC02563.JPG

Ссылка на комментарий

у меня шоми 507 (вроде, раньше писал). по 5 мощных диодов, в метал.корпусе с ребрами для охлаждения и блоком управления. ставил два года назад (вроде, но не меньше точно). один из фонарей умер через 3 мес. (мигал сначала). поменял по гарантии оба старых на два новых. работают до сих пор. стоили чет 1300 что ли.

Ссылка на комментарий

Да и эти филипки тоже не вылядят дешманом,и на момент первой покупки они чуть ли не единственные были с официальным сертификатом.

Тоже в металле,тоже с виду добротно всё,а на практике вон оно как...

Ссылка на комментарий

Офф. После недельной эксплуатации контроллера и экспериментов заметил следующее:

1. Другие участники движения перестали "выныривать" перед "носом" авто, .... терпеливо "ждут" пока не проеду :biggrin:

2. По пути следования (почему то :bw: ) "стараются" освободить полосу.... (уходят в соседний ряд) :biggrin:

3. Перестали жаться и "дышать" в задний бампер (нет ориентира по включённым габаритам) :biggrin:

 

При включении обычного режима "габарит + ближний свет фар" - всё начинает происходить с точностью до наоборот.... "Выныривают перед носом", "не уходят с полосы", "жмутся к заднему бамперу"........... :bw:

вот видео работы контроллера на примере другого авто: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=32117.msg1083690#msg1083690

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...