Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

"Дневные " ходовые огни


Рекомендуемые сообщения

Самодельные ход огни по 7 ватт примерно, вместо 150 ближний + габариты. И эстетично, и на зарядку акума больше идет, одни плюсы.

Так ты бы хоть написал, что поставил? Диодные лампы в противотуманки? Думал тоже об этом, но дорого, сцуко... Или как реализовал? А понял по моему. Ты воткнул вместо светоотражателей штатных желтых светодиодные фонари?

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

у жены два комплекта сгорело,мои (слава ...) работают.я в шоке от этих продаванов ,гарантии нет,а купи.нашел в инете с гарантией год,прислали с заказом все документы +сертификат.поставили жене все работает .якобы япония :blush:

Ссылка на комментарий

Самодельные ход огни по 7 ватт примерно, вместо 150 ближний + габариты. И эстетично, и на зарядку акума больше идет, одни плюсы.

Ходовые огни самодельные, на основе сетки от воздушного фильтра, светодиодов теплого белого цвета , полиэфирки, оргстекла и кое че по мелочи

post-10044-1338268943485.jpg

Изменено пользователем MUSSO94
Ссылка на комментарий

Самодельные ход огни по 7 ватт примерно, вместо 150 ближний + габариты. И эстетично, и на зарядку акума больше идет, одни плюсы.

Ходовые огни самодельные, на основе сетки от воздушного фильтра, светодиодов теплого белого цвета , полиэфирки, оргстекла и кое че по мелочи

post-10044-13382691804942.jpg

Ссылка на комментарий

 

Я так понимаю, сетка это общая шина по питанию? А второй контакт как выведен?

нет, спаяны по 3 + резистор как в светодиодной ленте

post-10044-13383240723604.jpg

Ссылка на комментарий

ваще работы на пару вечеров неспеша, а результат куда лучше чем покупные китайские фигнюшки, которые у половины полусгоревшие post-10044-13383250231822.jpg

Изменено пользователем MUSSO94
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Поставил себе реле ходовых огней

20120614_140753.jpg

Включает дальний на пониженной мощности (регулировка от 0 до 90% с шагом 10%) при заведенном движке, при остановке движка - гасит. Цепляется на габарит и ручник - для выключения. Есть индикация работы - завел на штатную лампу в приборке. Одна фича получилась - индикатор дальнего постоянно горит пропорционально яркости фар. Буду делать развязку на диодах Шотки

Ссылка на комментарий

Поставил себе реле ходовых огней

Включает дальний на пониженной мощности (регулировка от 0 до 90% с шагом 10%) при заведенном движке, при остановке движка - гасит. Цепляется на габарит и ручник - для выключения. Есть индикация работы - завел на штатную лампу в приборке. Одна фича получилась - индикатор дальнего постоянно горит пропорционально яркости фар. Буду делать развязку на диодах Шотки

Я на майских тоже такую релюху себе примастырил. Лампа дальнего в приборке горит вполнакала, мне наоборот нравится, типа индикатор работы, когда мигаешь дальним и лампа ярче загорается. Сначала к ручнику не стал подключать, но непонравился один момент- после того как заглушишь двигатель фары продолжают мигать в течении какого-то времени, пришлось к ручнику подключать чтоб неморгали. У меня реле поместилась в блоке предохранителей под крышкой.

Изменено пользователем psp
Ссылка на комментарий

Поставил себе реле ходовых огней

Включает дальний на пониженной мощности (регулировка от 0 до 90% с шагом 10%) при заведенном движке, при остановке движка - гасит. Цепляется на габарит и ручник - для выключения. Есть индикация работы - завел на штатную лампу в приборке. Одна фича получилась - индикатор дальнего постоянно горит пропорционально яркости фар. Буду делать развязку на диодах Шотки

Я на майских тоже такую релюху себе примастырил. Лампа дальнего в приборке горит вполнакала, мне наоборот нравится, типа индикатор работы, когда мигаешь дальним и лампа ярче загорается. Сначала к ручнику не стал подключать, но непонравился один момент- после того как заглушишь двигатель фары продолжают мигать в течении какого-то времени, пришлось к ручнику подключать чтоб неморгали. У меня реле поместилась в блоке предохранителей под крышкой.

У меня в качестве индикатора задействована штатная лампа "DRL" на приборке

Ссылка на комментарий

У меня в качестве индикатора задействована штатная лампа "DRL" на приборке

 

Приветствую!

 

Там не лампа, а светодиод, если мне не изменяет мой склероз. Подскажи как подключал? В своё время, я тоже хотел подключится к штатному светодиоду, разбирал приборку, но времени для эксперементов не было, а сразу, так и не понял куда подключать. Буду примного благодарен за схемку!

 

Удачи! Андрей.

Ссылка на комментарий

У меня в качестве индикатора задействована штатная лампа "DRL" на приборке

 

Приветствую!

 

Там не лампа, а светодиод, если мне не изменяет мой склероз. Подскажи как подключал? В своё время, я тоже хотел подключится к штатному светодиоду, разбирал приборку, но времени для эксперементов не было, а сразу, так и не понял куда подключать. Буду примного благодарен за схемку!

 

Удачи! Андрей.

В приборке серый разъем, 8 контакт. Подается +12

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Из многообразия ходовых огней выбрал Sho-me DRL -502.

Вот три варианта их размещения:

Вариант 1:

a90b1a68b663.jpg

Вариант 2:

226d41dcd0df.jpg

Вариант 3:

0751b89c748e.jpg

Жду критики )

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

читал эту тему, смотрел инет по предлагаемым комплектам, думал.

 

Что видится сразу:

 

- на Тагере удачного (красиво и практично) места для линейки диодов нет. При жестокой необходимости хоть на бампер прицепить можно, а я говорю именно про красиво и практично.

 

- надежная система дополнительных огней стоит 3-4 тысячи минимум. Филипс, Хелла и пр. - при моем уровне владения автомобильной электрикой еще и за монтаж платить придется. А это еще столько же. Мой потолок - омыватели фар подключить.

 

- ничего не делая в качестве ДХО вполне себе работает ближний свет.

 

- прямой экономии от использовании светодиодных ламп вместо штатного ближнего нет. Ну меньше они будут потре###ть, чем 55 ватт ближнего, но ощутимо мощности движку замена не прибавит, ресурс гены экономить тоже необходимости нет.

 

- штатных лампочек менять (реально один раз за 64 тыс. поменял) при цене 200 руб. за штуку можно еще очень много, пока светодиоды окупишь.

 

 

 

Вопрос - зачем? Может я чего не понимаю и замена штатного ближнего на светодиодные ленты даст десяток лошадей мощности? Или экономию пол-литра бензина на 100 км.?

Ссылка на комментарий

А кто-нибудь задумывался, какова причина появления ДХО в европейских требованиях? Обычно там ставят лампы 21 Вт, со светодиодами заморачиваются далеко не все. Итого, явно не ради экономии бензина. Причина в другом светораспределении ДХО. Ближний свет имеет четкую светотеневую границу и в качественных чистых фарах его не особенно-то и видно днем. А ДХО задумывались именно для того, чтобы улучшить заметность автомобиля в светлое время суток. И в этом смысле колхоз оправдан. И, в нашем случае, законен. Далее вопрос реализации: будут ли колхозные ДХО действительно увеличивать безопасность, или это просто очередное наряжание елки.

Ссылка на комментарий

И, в нашем случае, законен.

Нет, приводи реальные доказательства со ссылками на нармативку.

Ссылка на комментарий

Вопрос - зачем? Может я чего не понимаю и замена штатного ближнего на светодиодные ленты даст десяток лошадей мощности? Или экономию пол-литра бензина на 100 км.?

 

 

Дневные ходовые огни. Факультатив http://www.5koleso.r...ogni_Fakultativ

Плюсы и минусы, тест.

 

Нет, приводи реальные доказательства со ссылками на нармативку.

 

Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 дневные ходовые огни располагаются по такой схеме

8$.jpg_170x.jpg

 

Дневные ходовые огни. Свет в конце тоннеля http://www.5koleso.r...kontse_tonnelya

Разъяснения ДОБДД МВД РФ по поводу легальности самостоятельной установки дневных ходовых огней.

Изменено пользователем Thunder Truck
Ссылка на комментарий

Напомню коллегам про тамбовское реле ДХО РХО-22 (не реклама!). Купил, поставил (не сам, правда-задействованы нити дальнего в H-4 на 25 %), доволен. Да-RP с узкими фарами.

Ссылка на комментарий

Ну, насчет ходовых огней с алиэкспресса - сколько стоят,так и светят. В лучшем случае взять копию своих на запчасти.

А ресурс лампочек в фарах вообще вещь относительная.У меня и с ходовыми огнями одна на ближнем сдохла через 2 года.Лампа перекалка- найтбрекер +30.

Ссылка на комментарий

Но так же нет и запрещающего......

 

о5 -25....запрещено и точка. ГОСТ выше

Всё таки как разнятся факты:

 

......................1. Разрешена ли самотоятельная установка дневных ходовых огней (DRL)?

 

Сначала поговорим о целесообразности и правомерности выполнения этой работы. Согласно ПДД в светлое время суток автомобиль должен двигаться с включённым ближним светом фар (противотуманных фар) или с включёнными ходовыми огнями. Ближний свет это 100 вт. мощности потре###емой от генератора в случае использования галогеновых ламп или 60 вт. при использовании ксенона, плюс передние и задние габаритные огни (20 вт.), плюс подсветка приборов, переключателей и т.д. в салоне (10вт). Если просто включать ближний свет штатных фар, возрастёт расход топлива на 1–3% и выбросы СО2 увеличатся на 0,6–1,4%. Современные светодиодные дневные ходовые огни потре###ют 10-20 вт. и имеют значительно больший срок службы (10 000 часов непрерывной работы и до 100 000 включений) по сравнению с лампами накаливания. Смысл установки DRL очевиден т.к. генератор менее нагружен, а это экономия топлива и увеличение срока службы генератора, сохраняются, столь нужные в тёмное время суток, лампы ближнего света. Теперь о правомерности установки DRL. Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН № 48) п.п. 6.19 разрешается факультативная т.е. дополнительная, установка DRL. Единственное, что нужно учесть, что такие огни должны соответствовать предписаниям Правил ЕЭК ООН № 87 и установлены с соблюдением требований всё того же ГОСТ Р 41.48-2004.

Конечно, всегда остаются сомнения, а вдруг самостоятельная установка DRL незаконна? Да, всё это справедливо, однако есть документ, за подписью первого заместителя начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ генерал-лейтенанта милиции Владимира Владимировича Швецова, в котором, в частности, говорится:

«Установка дневных ходовых огней на транспортные средства, находящиеся в эксплуатации, не является обязательной, а пункт 3.13 приложения № 7 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств (далее Регламент) не препятствует установке световых приборов в целях устранения несоответствия конструкции таких транспортных средств требованиям Регламента. При этом такие огни должны соответствовать предписаниям Правил ЕЭК ООН № 87, а способ их установки – Правилам ЕЭК ООН № 48 или п. 1.3.29 приложения № 5 к Регламенту». (Российский автомобильный журнал 5Колесо. http://www.5koleso.ru/articles/4277). Учитывая всё выше сказанное, было принято решение – устанавливаем DRL (дневные ходовые огни)...................

 

PS. Взято отсюда: http://www.vagzakaz.ru/article_10.html

Изменено пользователем alex_r27
Ссылка на комментарий

я не собираюсь копипастить всякую фигню, но если кратко: то чтобы поставить ДХО ТС должно не соответствовать требованиям регламента, наши машины соответствуют требованиям регламента и соответственно устранять что либо самостоятельно апсолютно нечего. вот машины которые будут выпущены после 2016 без ДХО регламент как раз и обязывает устранять,.

 

всё остальное банальная подтусовка под свои хотелки.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...