Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

"Дневные " ходовые огни


Рекомендуемые сообщения

Как-то задавали уже вопрос, но так никто и не ответил. После установки дневных ходовых, как регистрировать в ГИБДД дополнительный свет? Если не рег, то как относятся доблестные?

А нафиг их регистрировать? Огни разрешены , есть ГОСТ, ставь без нарушений и будет тебе щастье.

Ссылка на комментарий

Как-то задавали уже вопрос, но так никто и не ответил. После установки дневных ходовых, как регистрировать в ГИБДД дополнительный свет? Если не рег, то как относятся доблестные?

 

Посмотри вот здесь http://gost.ruscable.ru/cgi-bin/catalog/catalog.cgi?i=5205&l=

 

Такую распечатку я вожу с собой, правда ни кто не спрашивал(а вдруг :bw: ).

ДХО стоят с ноября 2010.

Изменено пользователем ua3ppr
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Как-то задавали уже вопрос, но так никто и не ответил. После установки дневных ходовых, как регистрировать в ГИБДД дополнительный свет? Если не рег, то как относятся доблестные?

 

Посмотри вот здесь http://gost.ruscable.ru/cgi-bin/catalog/catalog.cgi?i=5205&l=

 

Такую распечатку я вожу с собой, правда ни кто не спрашивал(а вдруг :bw: ).

ДХО стоят с ноября 2010.

Дата введения 01.01.2005г. Сам ГОСТ разработан в 2004г. В то время о ДХО даже никто не слышал, даже за рубежом, не говоря о России. Вообще-то ДХО это не дополнительный свет, а световое обозначение транспортного средства в дневное время суток, да и вообще что так все привязались к регистрации ДХО, почему-то никто не заморачивается с регистрацией ПТФ, а ведь в отличии от ДХО в ПТФ надо регулировать направленность пучка света относительно дорожного полотна. В следствии с этим как раз ПТФ нужно считать дополнительным светом, а не ДХО.

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

Это смотря какой город .Иногда такие дороги попадаются на пузотерке без повреждений непроедеш а вокруг необъедеш.А на джипе самое то.У нас если статистику посмотреть то джипов и пузотерок 50 на 50 будет и не от хорошей жизни.

 

Вот ,вот я именно так и думаю.ГУРУ просто мои мысли читает!Спасибо за поддержку!А дороги по России матери везде такие,только за МКАД выскачи.И куда только мой дорожный 15000 рублей идет? СЦУКИ ОНИ!!! Извините за уход от темы- накипело! По больше нам всем дорог с улучшенным покрытием!Удачи! :bw:

Ссылка на комментарий

Дата введения 01.01.2005г. Сам ГОСТ разработан в 2004г. В то время о ДХО даже никто не слышал, даже за рубежом, не говоря о России. Вообще-то ДХО это не дополнительный свет, а световое обозначение транспортного средства в дневное время суток, да и вообще что так все привязались к регистрации ДХО, почему-то никто не заморачивается с регистрацией ПТФ, а ведь в отличии от ДХО в ПТФ надо регулировать направленность пучка света относительно дорожного полотна. В следствии с этим как раз ПТФ нужно считать дополнительным светом, а не ДХО.

 

Если есть штатное местно для ПТФ и штатные фары + получаем наряд от оф дилера на установку. Разве тогда регистрация нужна?

Ссылка на комментарий

Вот в общем-то мое творение :bw:

ДХО за 1,5 тыщи. Питание взял с блока предохранителей, что в ногах водителя (колодка, питание на которую подключается от ключа зажигания). Третий провод подключил непосредственно к проводу габаритов. При включении зажигания ДХО горят, при пуске движка гаснут.

Вот и всё.

post-4347-13072106149772.jpg

Ссылка на комментарий

Вот в общем-то мое творение :bw:

ДХО за 1,5 тыщи. Питание взял с блока предохранителей, что в ногах водителя (колодка, питание на которую подключается от ключа зажигания). Третий провод подключил непосредственно к проводу габаритов. При включении зажигания ДХО горят, при пуске движка гаснут.

Вот и всё.

 

если при пуске движка гаснут, то зачем они тогда нужны?

подсвечивать пока куришь

Ссылка на комментарий

Вот в общем-то мое творение :bw:

ДХО за 1,5 тыщи. Питание взял с блока предохранителей, что в ногах водителя (колодка, питание на которую подключается от ключа зажигания). Третий провод подключил непосредственно к проводу габаритов. При включении зажигания ДХО горят, при пуске движка гаснут.

Вот и всё.

Да смотрится весчь! Тока смущает габарит между не мение 600 мм ! :biggrin:

 

Вот в общем-то мое творение :biggrin:

ДХО за 1,5 тыщи. Питание взял с блока предохранителей, что в ногах водителя (колодка, питание на которую подключается от ключа зажигания). Третий провод подключил непосредственно к проводу габаритов. При включении зажигания ДХО горят, при пуске движка гаснут.

Вот и всё.

 

если при пуске движка гаснут, то зачем они тогда нужны?

подсвечивать пока куришь

Скорей всего они гаснут на время пуска (автор имел в виду) У меня так же.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Вот в общем-то мое творение :bw:

ДХО за 1,5 тыщи. Питание взял с блока предохранителей, что в ногах водителя (колодка, питание на которую подключается от ключа зажигания). Третий провод подключил непосредственно к проводу габаритов. При включении зажигания ДХО горят, при пуске движка гаснут.

Вот и всё.

 

если при пуске движка гаснут, то зачем они тогда нужны?

подсвечивать пока куришь

На колодке, с которой я брал питание, напруга отключается когда работает стартер, по задумке производителя, это уберегает некоторое эл. оборудование ( теперь в т.ч. и ДХО) от бросков напряжения. Так, я думаю более доходчиво звучит :biggrin:

 

ЗЫ Не курю. А что надо подсвечивать пока дымишь? :biggrin:

Ссылка на комментарий

На колодке, с которой я брал питание, напруга отключается когда работает стартер, по задумке производителя, это уберегает некоторое эл. оборудование ( теперь в т.ч. и ДХО) от бросков напряжения. Так, я думаю более доходчиво звучит ;)

 

ЗЫ Не курю. А что надо подсвечивать пока дымишь? :biggrin:

 

Можно по точнее, от какой колодки и с какой стороны от нее. Провод, так понимаю, красный. Не будет ли это как-то влиять на саму калодку и то, что к ней подсоединено? Нагрузка увеличилась, а система расчитана на определеный диапазон. Почему нельзя брать от блока предохранителей под капотом? Или с основной жилы аккумулятор-стартер. Интерисуюсь как практикант :biggrin:

 

З.Ы. А как же, вдруг что интересное пропустишь (флуд, забанят) :bw:

Ссылка на комментарий

Можно по точнее, от какой колодки и с какой стороны от нее. Провод, так понимаю, красный. Не будет ли это как-то влиять на саму калодку и то, что к ней подсоединено? Нагрузка увеличилась, а система расчитана на определеный диапазон. Почему нельзя брать от блока предохранителей под капотом? Или с основной жилы аккумулятор-стартер. Интерисуюсь как практикант :biggrin:

 

 

Под капотом нужной клеммы, шоб работала только при включенном зажигании, не нашел (может плохо искал?). Взял питание от блока предохранителей, что в ногах. Для удобства разобрал обшивку и скинул сам блок, чтоб добраться до оборотной стороны и было красиво :biggrin: (работы на 3 минуты и покурить). Там 3 вертикальные линейки предохранителей, к которым подводится питание (по одной общей шине на каждую линейку). Каждая шина запитывается тООлстым кабелем, так что перегруза с ДХО не будет. Нам интересна, если не ошибаюсь, средняя шина (вычисляется тестером или контролькой: при запуске двигателя (читай работает стартер)контролька гаснет, после загорается, при выключенном зажигании питание не подается). Цеплял непосредственно к шине. Можно было б и через предохранитель пустить, но он уже имеется в проводке ДХО. Единственное неудобство - тянуть дополнительный кабель от блока предохранителей, т.к. штатной проводки не хватает.

При этом варианте подключения моего комплекта имеем правильный алгоритм работы ДХО без лишнего гемора (двойные реле, датчики давления масла и т.д.)

 

Как то так...

 

ЗЫ Извиняюсь за излишнюю беллетристику - для практиканта старался :bw:

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Под капотом нужной клеммы, шоб работала только при включенном зажигании, не нашел (может плохо искал?). Взял питание от блока предохранителей, что в ногах. Для удобства разобрал обшивку и скинул сам блок, чтоб добраться до оборотной стороны и было красиво :biggrin: (работы на 3 минуты и покурить). Там 3 вертикальные линейки предохранителей, к которым подводится питание (по одной общей шине на каждую линейку). Каждая шина запитывается тООлстым кабелем, так что перегруза с ДХО не будет. Нам интересна, если не ошибаюсь, средняя шина (вычисляется тестером или контролькой: при запуске двигателя (читай работает стартер)контролька гаснет, после загорается, при выключенном зажигании питание не подается). Цеплял непосредственно к шине. Можно было б и через предохранитель пустить, но он уже имеется в проводке ДХО. Единственное неудобство - тянуть дополнительный кабель от блока предохранителей, т.к. штатной проводки не хватает.

При этом варианте подключения моего комплекта имеем правильный алгоритм работы ДХО без лишнего гемора (двойные реле, датчики давления масла и т.д.)

 

Как то так...

 

ЗЫ Извиняюсь за излишнюю беллетристику - для практиканта старался :bw:

 

все понял, буду ковырять

потом фото (если получится)

спасибо за подробное руководство!

Ссылка на комментарий

Поставил круглые, хотел на место противотуманок, но пока нет времени заниматься кронштейном, вот так стоят

 

А вот так горят днем, глаза аж режет от яркости

 

600 мм получается только по центрам, а между 560 мм, так что на 4 см не вписываюсь пока

Изменено пользователем diman
Ссылка на комментарий

а если на галстуке в бок придётся тащиться, не заломаешь? или пионеры в калхозе где нить стащуть....... это им как два пальца абассать :)

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

это временно, будет время или вместо противотуманок врежу или в сам бампер где-то под фарами, там есть возможность. А у тебя пионеры снять не смогут или ты их когда уходишь снимаешь, как раньше зеркала и дворники :)

Ссылка на комментарий

хз. я для города использую bmw, правдо не сидел за рулём уже больше полу года.жена рассекает! тахер не для города-имхо!

Я же написал что не в городе живу!В Дмитровском районе уже решили проблему с дорогами?А в Рузском и несобираются!

Изменено пользователем Tetrotrakt
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

А вот где наши Тамбовские камрады - там у них на поток поставили РХО-22, отвечающая всем требованиям приблуда не без удобств. Мож кто опробовал уже?

установил 1df00364f741.jpg


обсуждение подключения-Моя ссылка


Заводим провод в калодку в фаре,9b3d53f57d5b.jpg убераем заглушку в уплотнении ab3dab74a7d3.jpg

3f5750941d5b.jpg

3d4dda9bf810.jpg


На другой фаре делаем аналогично,провода заводим в монтажный блок и соединяем вместе (контакт 5)

6fe510b62cf4.jpg


1 плюс с реле габаритов

2 минус с ручника

4 минус с корпуса

5 плюс в лампы

6 плюс с реле замка зажигания


3995bb14ea77.jpg


766052d579d1.jpg


eeeeb36e7279.jpgвампирчик на минус ручника,провод с датчика уровня тормозной жидкости-цепь одна


739975ab0fbf.jpg


(контакт 1) реле габаритов


При запуске мотора,загорается спираль дального света в блокфаре с лампой H4,При включении габаритов-лампы гаснут,при включении ручника лампы гаснут,при выключении плавно включаються,На реле 9 позиций свечения-Я выбрал 6,моргания дальним и все штатные функции остались прежними!

Изменено пользователем Сандей
  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Класс!

Я чутка попроще сделал .Подключил огни через норм. замкнутое реле на замок зажигания.А катушку реле на габариты.

Ссылка на комментарий

55174f042a5d.jpg

Поставил ШОУ-МИ- зажигаются при включении двигателя, гаснут при включении габаритов и ближнего

А по подробнее.... Что, как, по чём и т.д

Ссылка на комментарий

Огни купил за 4000 на нашем авторынке, а подключил знакомый электрик- денег не взял, он ко мне часто обращается, бартер получился.Как и к чему он их там подключал я не знаю...

На Форда тоже поставил- там вооще круто получилось- когда габариты или фары включаются- огни не гаснут, а горят вполнакала как габариты, чтобы не слепить, там их не 5, а 7 и они идут не как единое целое, а отдельно каждый фонарик в решетку радиатора врезали.

фото не выкладываю- тут все-таки не про Форды форум...

Ссылка на комментарий

посмотрел, пооблизывался и решил тоже себе поставить ходовые огни. по соотношению цена / качество выбрал шо-ми, выбирал из нескольких моделей, остановился на модели Sho-Me DRL-507. плюсы - герметичный металлический корпус с ребрами охлаждения, неглубокий, удобный крепеж, мощность светодиодов в сумме 10 Вт (яркие и мощные), прозрачный пластик напротив диодов с утолщениями, типа линзочек, отражатели, яркий ест.белый цвет 4300 К. стоят 1600 руб.

включаются при запуске двигателя, но сделали отдельную кнопочку по моей просьбе, чтобы мог сам отключать (например при стоянке где нибудь).

светят ярко днем, вечером в темноте включил - почти как противотуманки, прямо перед машиной неплохо освещают все ))

кстати, как вариант - могут подойти в качестве рабочего света на экспедиционный багажник (дальность поменьше конечно, но и энергопотребление гораздо ниже).

доволен как слон, теперь днем фары и габариты не включаю ))

чуть позже фотки выложу

Ссылка на комментарий

Ни кто не пробовал поставить себе типа таких фар. http://avtolavka4x4.ru/products/Hanma_%D0%A4%D0%B0%D1%80%D0%B0_%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%B3%D0%BE_%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0_Hanma_%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F_HML0118 . И если да, то как их подключать? Можно ли по схеме ДХО? После установки силовика старые дхо как то не смотрятся, убрал их , а проводка осталась. Кто , что скажет? Петь , может ты чего подскажешь? Магаз то твой. Львович,тебя касается, как ни кого другого. Провода от ДХО не очень толстые, пойдут к этим фарам? И к тому же они могут хорошо освещать дорогу в темноте, как я понял. И понял, что потре###емый ток меньше, чем у штатных фар. Правда, глубоко сомневаюсь на счёт 30.000 часов работы. Как не хвалили в отзывах мои старые дхо, а через месяц непрерывного использования пара светодиодов перегорели. :biggrin:

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...