Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

"Дневные " ходовые огни


Рекомендуемые сообщения


Спасибо krab585 Москве проще, поищу у нас. В ниве площадь поворотника габарита намного меньше чем в тагере ничего не плавится не портится езжу так больше года, ниразу гибдд не докопались до моего дхо. Алгоритм работы такой :завожу загорается спираль 21Вт, включая габариты она гаснет и загорается 5Вт. Езжу не парюсь что забыл что то включить. Днем габариты и не нужно видеть, а ночью 5Вт видно прекрасно, опять же они нужны для стоянки, фары все равно ярче светят.

Ссылка на комментарий

Спасибо krab585 Москве проще, поищу у нас. В ниве площадь поворотника габарита намного меньше чем в тагере ничего не плавится не портится езжу так больше года, ниразу гибдд не докопались до моего дхо. Алгоритм работы такой :завожу загорается спираль 21Вт, включая габариты она гаснет и загорается 5Вт. Езжу не парюсь что забыл что то включить. Днем габариты и не нужно видеть, а ночью 5Вт видно прекрасно, опять же они нужны для стоянки, фары все равно ярче светят.

Что то, как то уж очень непонятно рассказал -:"............ниразу гибдд не докопались до моего дхо. Алгоритм работы такой :завожу загорается спираль 21Вт, включая габариты она гаснет и загорается 5Вт. Езжу не парюсь что забыл что то включить. Днем габариты и не нужно видеть........" :bw:

Странный какой то алгоритм, да ещё и днём незаметный :biggrin:  (хотя ДХО как раз и предназначен на день (на светлое время суток))

PS Кста, по поводу светодиодных дополнений:  На днях один мой знакомый ставил коранду на учёт, так гаец завернул установленные над бампером светодиодные "фонарики" (заставил демонтировать) ;)

Ссылка на комментарий

Наш форум.
Опрос: Вы будете устанавливать ДХО? (всего 36 пользователей проголосовало)
10 человек дали ответ= Опрос: Нет, так как не вижу на то никаких разумных причин!
(Весна 2011 года.)


На Ниве подключал к габаритам обычные жёлтые противотуманки (2 последовательно, с недокалом в 50%, потребл.22Вт).
Видно их было хорошо.

На Тагере тоже купил для этого такие же обычные противотуманки, но так и не ставил.
"Плюнул" и ездил с "ближним светом" (сумерки, "за городом") или "безо всего".

На ещё двух машинах "после Тагера" - светодиодные ходовые огни, дешёвые, рублей за 400..600 комплект.
Подсоединял к габаритам. Потребление там какое-то мизерное. Видно хорошо.
В габариты - линзовые светодиодики, тоже недорогие, по 80..100 руб.

Ни разу ГАИ не интересовалась моим светом.
На ГТО отключал проводок от "массы" и всё.
Тоже никто не интересовался...
ГТО проходил честно.

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий

@Villy_Churak,

Вроде тут обсуждается правильная установка ДХО, проще один раз нормально сделать чем проводки от массы дёргать.

OFF Эх, с теплотой вспоминаю нивский форум, там бы половина здешних писателей уже давно в "ридонли" сидела. :biggrin:

Ссылка на комментарий

Корандоед а что неправильно в дхо нивы 21214М? Включил зажигание загорелись спирали в габаритах на 21Вт, включил габариты на 21Вт потухли и горят на 5Вт, автоваз позиционирует это как дхо. Я зделал так же, только 21Вт у меня загорается когда двигатель заведен, при желании можно все вернуть в исходное состояние вынув один предохранитель. Найду патроны для двухконтактных ламп зделаю так же на тагере.никакого колхоза с лишними лампами, все аккуратно смотрится

Изменено пользователем Регион76
Ссылка на комментарий

Странный какой то алгоритм, да ещё и днём незаметный   (хотя ДХО как раз и предназначен на день (на светлое время суток))

Функцию ДХО выполняет лампа 21 Вт. В общем- наоборот надо читать. ДХО это 21 вт, а 5 вт как бэ не мешает просто.

Имхо фигня, вчера смотрел по БК время впрыска с включенными фарами(головной ближний свет) и без. Ну, не для того что бы проверить плюся ДХО, а просто темно и взгляд упал на показания БК. Некоторое время я не мог понять- какого лешего так много то?!... Тык вот, на ХХ 4.8 мс со светом, и 4.0 мс без света, но с включенными диодными ДХО (у меня же автоматические они и без принудительного выключения). В общим, 100 вт света дают 0.8 мс в +, соответствено из бака минус примерно 200 грамм бензина в час на ХХ... На сотню около 1.5 литров лишнего расхода. Правда машина не РП, а Волга (на РП пока нет БК), но мотор похожий- 2.3 литра, 150 лс.

Не, диоды рулят.

Ссылка на комментарий

Корандоед а что неправильно в дхо нивы 21214М?

Я не имею ничего против нивовского ДХО, это проблемы ВАЗа, хотя и считаю что лампа в 21ватт в габаритном фонаре не может полностью выполнить функцию ДХО т.к. в солнечный день от неё толку ноль, но лучше так чем ничего. Я лично ратую за нормальное подключение по госту, если подключить нормально без колхоза не получается - езжай в сервис или используй ближний и не провоцируй других на аналогичные "подвиги". С автоэлектроникой шутки плохи :biggrin:

Ссылка на комментарий

Корандоед что бы подключение по ГОСТ было нужно одну релюшку, у меня в схеме задействована еще одна для включения только когда работает генератор.

Ссылка на комментарий

Корандоед что бы подключение по ГОСТ было нужно одну релюшку, у меня в схеме задействована еще одна для включения только когда работает генератор.

Схему с одной релюшкой в студию !
Ссылка на комментарий

на 5 контактном подай + на среднюю ногу с замка зажигания,а + с фар на питание реле(на размыкание),ну и добавь выключатель принудительный))

Ссылка на комментарий

Корандоед, у тебя какие контакты используются  на 5 конт релюхах?

А то вроде как эта схема не должна работать.

Ссылка на комментарий

Четыре -пять лет назад тут всё это "мусолили" (перемусолили)... , и вот опять :bw:

Никому не интересно почитать чтоль? Вдумчиво.... .

....................................................................................................

* Что такое ДХО и для чего они нужны ?
"Дневные ходовые огни" к габаритным огням отношения не имеют. Это новое понятие появилось в правилах в связи с тем, что ими стали оборудовать современные автомобили. Этим термином называют внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток. На новых европейских автомобилях можно часто встретить огни в фарах, которые конструктивно выделяются в ней. В большинстве ДХО - это светодиодные лампы. При использовании дневных ходовых огней включать дополнительно световые сигналы (противотуманки или ближний свет) не требуется:

подробное разъяснение со схемами -  http://лада2111.рф/tuning-electrika/378-u
....................................................................................................

Ссылка на комментарий

Корандоед, у тебя какие контакты используются на 5 конт релюхах? А то вроде как эта схема не должна работать.

Эта схема принципиальная :biggrin:

К каким контактам подключаться и на месте понять несложно.

У меня всё работает уже не один год, без сучка и задоринки.

Ссылка на комментарий

 

Корандоед, у тебя какие контакты используются на 5 конт релюхах? А то вроде как эта схема не должна работать.

Эта схема принципиальная :biggrin:

К каким контактам подключаться и на месте понять несложно.

У меня всё работает уже не один год, без сучка и задоринки.

 

Самое смешное - вот это: .................(из предыдущего моего поста).....  "И последний вопрос, на который отвечает заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России генерал-майор милиции Владимир Кузин.

Вопрос: Можно ли установить дневные ходовые огни на автомобиль, где они не предусмотрены заводом изготовителем ?

Ответ: Сами - нет. Это уже будет внесение изменения в конструкцию автомобиля. Если у вас отечественная машина, или иномарка, не оборудованная этими огнями, то вам полагается использовать либо ближний свет фар, либо противотуманные фары в дневное время суток. Изменять самостоятельно что либо в конструкции автомобиля категорически запрещено и за это автомобиль могут поставить на штраф.площадку." :biggrin:

Изменено пользователем alex_r27
Ссылка на комментарий

Ответ: Сами - нет.

Полный бред.

 

Оборудование чем угодно не запрещено если установлено в соответствии с ГОСТами. В случае с ДХО это цвет, место установки и режим работы. Фсё.

И умничать не надо, уже лет 6 езжу с ДХО светодиодными, ниодного вопроса не слышал от ГАИ. Даже на техосмотре. И ездил не вокруг района, а по стране не мало. НИГДЕ не возникает вопросов. 

Эта схема принципиальная

Поверь мне, это не принципиальная схема. А схема похожая на монтажную. Но на монтажной схеме чётко указывается какой провод к какой ноге. Если собрать вот прям так как нарисовано- не будет работать.

Ссылка на комментарий

Поверь мне, это не принципиальная схема. А схема похожая на монтажную. Но на монтажной схеме чётко указывается какой провод к какой ноге. Если собрать вот прям так как нарисовано- не будет работать.

 

OFF: az Эта схема для тебя более актуальна.

Ссылка на комментарий

...........................................................

...........уже лет 6 езжу с ДХО светодиодными, ниодного вопроса не слышал от ГАИ.

Даже на техосмотре. И ездил не вокруг района, а по стране не мало.

НИГДЕ не возникает вопросов. 

..........................

 

Мне вот тоже кажется, что в ДХО два главных пункта надо учитывать.

1) Чтобы помогал встречным Вас хорошо видеть даже днём и в сумерках и не слепил ночью.

2) Чтобы "не раздражал власть имущих" очевидным нарушением техрегламента.

А что ещё?

В остальном - меньше потребление энергии, дольше срок службы, проще установка и замена.

 

 

Изменено пользователем Villy_Churak
Ссылка на комментарий

При чем тут ночь в контексте с ДХО?   :)

Добрая половина не отключает их в темноте.

 

Я в этом случае не использую яркие ДХО. Ночью они видны, но не слепят никак. Проверяю всегда на себе и яркость и угол установки, прежде чем установить.

Или использую (использовал) противотуманки в последовательном (1/2 накала) соединении.

 

Оставление  "на ночь" ярких ламп, будь то противотуманки или яркие светодиодные ДХО - очень тяжёлое испытание для встречных.

Ссылка на комментарий

Странно, как то. Режим их работы отключается при включении габаритных огней+головной свет. Иное - уже не ДХО

 

.....................Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения................

Изменено пользователем alex_r27
Ссылка на комментарий

Lynx по поводу "умничать" - это не ко мне а к генерал-майору милиции т. Кузину все вопросы.... .

"НИГДЕ" не возникало вопросов, от того, что нами пока что НИКТО всерьёз не занимался : (можешь вспомнить хоть один случай, когда гайцы прям на дороге проверяли твой световой пучёк головного света согласно ГОСТ?) а таких, у которых лампы светят куда угодно, только не на дорогу - полным-полно (тут Вилли прав) ;)....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...