maks1978 Опубликовано 24 мая, 2012 Опубликовано 24 мая, 2012 (изменено) Самодельные ход огни по 7 ватт примерно, вместо 150 ближний + габариты. И эстетично, и на зарядку акума больше идет, одни плюсы. Так ты бы хоть написал, что поставил? Диодные лампы в противотуманки? Думал тоже об этом, но дорого, сцуко... Или как реализовал? А понял по моему. Ты воткнул вместо светоотражателей штатных желтых светодиодные фонари? Изменено 24 мая, 2012 пользователем maks1978
ura Опубликовано 24 мая, 2012 Опубликовано 24 мая, 2012 у жены два комплекта сгорело,мои (слава ...) работают.я в шоке от этих продаванов ,гарантии нет,а купи.нашел в инете с гарантией год,прислали с заказом все документы +сертификат.поставили жене все работает .якобы япония
MUSSO94 Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 (изменено) Самодельные ход огни по 7 ватт примерно, вместо 150 ближний + габариты. И эстетично, и на зарядку акума больше идет, одни плюсы. Ходовые огни самодельные, на основе сетки от воздушного фильтра, светодиодов теплого белого цвета , полиэфирки, оргстекла и кое че по мелочи Изменено 29 мая, 2012 пользователем MUSSO94
MUSSO94 Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 Самодельные ход огни по 7 ватт примерно, вместо 150 ближний + габариты. И эстетично, и на зарядку акума больше идет, одни плюсы. Ходовые огни самодельные, на основе сетки от воздушного фильтра, светодиодов теплого белого цвета , полиэфирки, оргстекла и кое че по мелочи
Slater Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 Я так понимаю, сетка это общая шина по питанию? А второй контакт как выведен?
MUSSO94 Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 Я так понимаю, сетка это общая шина по питанию? А второй контакт как выведен? нет, спаяны по 3 + резистор как в светодиодной ленте
MUSSO94 Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 (изменено) ваще работы на пару вечеров неспеша, а результат куда лучше чем покупные китайские фигнюшки, которые у половины полусгоревшие Изменено 29 мая, 2012 пользователем MUSSO94
MUSSO94 Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 залепил диоды пластилином, покрасил, отлепил, и приклеил все это на орг стекло 8мм.
bur Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 Поставил себе реле ходовых огней Включает дальний на пониженной мощности (регулировка от 0 до 90% с шагом 10%) при заведенном движке, при остановке движка - гасит. Цепляется на габарит и ручник - для выключения. Есть индикация работы - завел на штатную лампу в приборке. Одна фича получилась - индикатор дальнего постоянно горит пропорционально яркости фар. Буду делать развязку на диодах Шотки
psp Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 (изменено) Поставил себе реле ходовых огней Включает дальний на пониженной мощности (регулировка от 0 до 90% с шагом 10%) при заведенном движке, при остановке движка - гасит. Цепляется на габарит и ручник - для выключения. Есть индикация работы - завел на штатную лампу в приборке. Одна фича получилась - индикатор дальнего постоянно горит пропорционально яркости фар. Буду делать развязку на диодах Шотки Я на майских тоже такую релюху себе примастырил. Лампа дальнего в приборке горит вполнакала, мне наоборот нравится, типа индикатор работы, когда мигаешь дальним и лампа ярче загорается. Сначала к ручнику не стал подключать, но непонравился один момент- после того как заглушишь двигатель фары продолжают мигать в течении какого-то времени, пришлось к ручнику подключать чтоб неморгали. У меня реле поместилась в блоке предохранителей под крышкой. Изменено 14 июня, 2012 пользователем psp
bur Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 Поставил себе реле ходовых огней Включает дальний на пониженной мощности (регулировка от 0 до 90% с шагом 10%) при заведенном движке, при остановке движка - гасит. Цепляется на габарит и ручник - для выключения. Есть индикация работы - завел на штатную лампу в приборке. Одна фича получилась - индикатор дальнего постоянно горит пропорционально яркости фар. Буду делать развязку на диодах Шотки Я на майских тоже такую релюху себе примастырил. Лампа дальнего в приборке горит вполнакала, мне наоборот нравится, типа индикатор работы, когда мигаешь дальним и лампа ярче загорается. Сначала к ручнику не стал подключать, но непонравился один момент- после того как заглушишь двигатель фары продолжают мигать в течении какого-то времени, пришлось к ручнику подключать чтоб неморгали. У меня реле поместилась в блоке предохранителей под крышкой. У меня в качестве индикатора задействована штатная лампа "DRL" на приборке
andy1erm Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 У меня в качестве индикатора задействована штатная лампа "DRL" на приборке Приветствую! Там не лампа, а светодиод, если мне не изменяет мой склероз. Подскажи как подключал? В своё время, я тоже хотел подключится к штатному светодиоду, разбирал приборку, но времени для эксперементов не было, а сразу, так и не понял куда подключать. Буду примного благодарен за схемку! Удачи! Андрей.
bur Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 У меня в качестве индикатора задействована штатная лампа "DRL" на приборке Приветствую! Там не лампа, а светодиод, если мне не изменяет мой склероз. Подскажи как подключал? В своё время, я тоже хотел подключится к штатному светодиоду, разбирал приборку, но времени для эксперементов не было, а сразу, так и не понял куда подключать. Буду примного благодарен за схемку! Удачи! Андрей. В приборке серый разъем, 8 контакт. Подается +12
serga136 Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 А где это чудо реле прикупить можно тоже хочу такое.
VipeSPD Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 тоже приобрел РХО-22. пока не дошли руки поставить его. заказывал тутта.
GROM Опубликовано 24 июня, 2012 Опубликовано 24 июня, 2012 Из многообразия ходовых огней выбрал Sho-me DRL -502. Вот три варианта их размещения: Вариант 1: Вариант 2: Вариант 3: Жду критики )
traktorist Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 Из многообразия ходовых огней выбрал Sho-me DRL -502. Жду критики ) См. За рулем № 9/2012 стр.98
Papa Hemi Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 читал эту тему, смотрел инет по предлагаемым комплектам, думал. Что видится сразу: - на Тагере удачного (красиво и практично) места для линейки диодов нет. При жестокой необходимости хоть на бампер прицепить можно, а я говорю именно про красиво и практично. - надежная система дополнительных огней стоит 3-4 тысячи минимум. Филипс, Хелла и пр. - при моем уровне владения автомобильной электрикой еще и за монтаж платить придется. А это еще столько же. Мой потолок - омыватели фар подключить. - ничего не делая в качестве ДХО вполне себе работает ближний свет. - прямой экономии от использовании светодиодных ламп вместо штатного ближнего нет. Ну меньше они будут потре###ть, чем 55 ватт ближнего, но ощутимо мощности движку замена не прибавит, ресурс гены экономить тоже необходимости нет. - штатных лампочек менять (реально один раз за 64 тыс. поменял) при цене 200 руб. за штуку можно еще очень много, пока светодиоды окупишь. Вопрос - зачем? Может я чего не понимаю и замена штатного ближнего на светодиодные ленты даст десяток лошадей мощности? Или экономию пол-литра бензина на 100 км.?
neon416 Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 А кто-нибудь задумывался, какова причина появления ДХО в европейских требованиях? Обычно там ставят лампы 21 Вт, со светодиодами заморачиваются далеко не все. Итого, явно не ради экономии бензина. Причина в другом светораспределении ДХО. Ближний свет имеет четкую светотеневую границу и в качественных чистых фарах его не особенно-то и видно днем. А ДХО задумывались именно для того, чтобы улучшить заметность автомобиля в светлое время суток. И в этом смысле колхоз оправдан. И, в нашем случае, законен. Далее вопрос реализации: будут ли колхозные ДХО действительно увеличивать безопасность, или это просто очередное наряжание елки.
traktorist Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 И, в нашем случае, законен. Нет, приводи реальные доказательства со ссылками на нармативку.
Thunder Truck Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 (изменено) Вопрос - зачем? Может я чего не понимаю и замена штатного ближнего на светодиодные ленты даст десяток лошадей мощности? Или экономию пол-литра бензина на 100 км.? Дневные ходовые огни. Факультатив http://www.5koleso.r...ogni_Fakultativ Плюсы и минусы, тест. Нет, приводи реальные доказательства со ссылками на нармативку. Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 дневные ходовые огни располагаются по такой схеме Дневные ходовые огни. Свет в конце тоннеля http://www.5koleso.r...kontse_tonnelya Разъяснения ДОБДД МВД РФ по поводу легальности самостоятельной установки дневных ходовых огней. Изменено 6 ноября, 2012 пользователем Thunder Truck
Dacha_owner Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 Напомню коллегам про тамбовское реле ДХО РХО-22 (не реклама!). Купил, поставил (не сам, правда-задействованы нити дальнего в H-4 на 25 %), доволен. Да-RP с узкими фарами.
captainandy Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 Ну, насчет ходовых огней с алиэкспресса - сколько стоят,так и светят. В лучшем случае взять копию своих на запчасти. А ресурс лампочек в фарах вообще вещь относительная.У меня и с ходовыми огнями одна на ближнем сдохла через 2 года.Лампа перекалка- найтбрекер +30.
alex_r27 Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 (изменено) Но так же нет и запрещающего...... о5 -25....запрещено и точка. ГОСТ выше Всё таки как разнятся факты: ......................1. Разрешена ли самотоятельная установка дневных ходовых огней (DRL)? Сначала поговорим о целесообразности и правомерности выполнения этой работы. Согласно ПДД в светлое время суток автомобиль должен двигаться с включённым ближним светом фар (противотуманных фар) или с включёнными ходовыми огнями. Ближний свет это 100 вт. мощности потре###емой от генератора в случае использования галогеновых ламп или 60 вт. при использовании ксенона, плюс передние и задние габаритные огни (20 вт.), плюс подсветка приборов, переключателей и т.д. в салоне (10вт). Если просто включать ближний свет штатных фар, возрастёт расход топлива на 1–3% и выбросы СО2 увеличатся на 0,6–1,4%. Современные светодиодные дневные ходовые огни потре###ют 10-20 вт. и имеют значительно больший срок службы (10 000 часов непрерывной работы и до 100 000 включений) по сравнению с лампами накаливания. Смысл установки DRL очевиден т.к. генератор менее нагружен, а это экономия топлива и увеличение срока службы генератора, сохраняются, столь нужные в тёмное время суток, лампы ближнего света. Теперь о правомерности установки DRL. Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН № 48) п.п. 6.19 разрешается факультативная т.е. дополнительная, установка DRL. Единственное, что нужно учесть, что такие огни должны соответствовать предписаниям Правил ЕЭК ООН № 87 и установлены с соблюдением требований всё того же ГОСТ Р 41.48-2004. Конечно, всегда остаются сомнения, а вдруг самостоятельная установка DRL незаконна? Да, всё это справедливо, однако есть документ, за подписью первого заместителя начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ генерал-лейтенанта милиции Владимира Владимировича Швецова, в котором, в частности, говорится: «Установка дневных ходовых огней на транспортные средства, находящиеся в эксплуатации, не является обязательной, а пункт 3.13 приложения № 7 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств (далее Регламент) не препятствует установке световых приборов в целях устранения несоответствия конструкции таких транспортных средств требованиям Регламента. При этом такие огни должны соответствовать предписаниям Правил ЕЭК ООН № 87, а способ их установки – Правилам ЕЭК ООН № 48 или п. 1.3.29 приложения № 5 к Регламенту». (Российский автомобильный журнал 5Колесо. http://www.5koleso.ru/articles/4277). Учитывая всё выше сказанное, было принято решение – устанавливаем DRL (дневные ходовые огни)................... PS. Взято отсюда: http://www.vagzakaz.ru/article_10.html Изменено 9 ноября, 2012 пользователем alex_r27
traktorist Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 я не собираюсь копипастить всякую фигню, но если кратко: то чтобы поставить ДХО ТС должно не соответствовать требованиям регламента, наши машины соответствуют требованиям регламента и соответственно устранять что либо самостоятельно апсолютно нечего. вот машины которые будут выпущены после 2016 без ДХО регламент как раз и обязывает устранять,. всё остальное банальная подтусовка под свои хотелки. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти