maks1978 Опубликовано 24 мая, 2012 Опубликовано 24 мая, 2012 (изменено) В 24.05.2012 в 05:32, MUSSO94 сказал: Самодельные ход огни по 7 ватт примерно, вместо 150 ближний + габариты. И эстетично, и на зарядку акума больше идет, одни плюсы. Так ты бы хоть написал, что поставил? Диодные лампы в противотуманки? Думал тоже об этом, но дорого, сцуко... Или как реализовал? А понял по моему. Ты воткнул вместо светоотражателей штатных желтых светодиодные фонари? Изменено 24 мая, 2012 пользователем maks1978
ura Опубликовано 24 мая, 2012 Опубликовано 24 мая, 2012 у жены два комплекта сгорело,мои (слава ...) работают.я в шоке от этих продаванов ,гарантии нет,а купи.нашел в инете с гарантией год,прислали с заказом все документы +сертификат.поставили жене все работает .якобы япония
MUSSO94 Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 (изменено) В 24.05.2012 в 05:32, MUSSO94 сказал: Самодельные ход огни по 7 ватт примерно, вместо 150 ближний + габариты. И эстетично, и на зарядку акума больше идет, одни плюсы. Ходовые огни самодельные, на основе сетки от воздушного фильтра, светодиодов теплого белого цвета , полиэфирки, оргстекла и кое че по мелочи Изменено 29 мая, 2012 пользователем MUSSO94
MUSSO94 Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 В 29.05.2012 в 05:19, MUSSO94 сказал: В 24.05.2012 в 05:32, MUSSO94 сказал: Самодельные ход огни по 7 ватт примерно, вместо 150 ближний + габариты. И эстетично, и на зарядку акума больше идет, одни плюсы. Ходовые огни самодельные, на основе сетки от воздушного фильтра, светодиодов теплого белого цвета , полиэфирки, оргстекла и кое че по мелочи
Slater Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 В 29.05.2012 в 05:27, MUSSO94 сказал: Я так понимаю, сетка это общая шина по питанию? А второй контакт как выведен?
MUSSO94 Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 В 29.05.2012 в 06:59, Slater сказал: В 29.05.2012 в 05:27, MUSSO94 сказал: Я так понимаю, сетка это общая шина по питанию? А второй контакт как выведен? нет, спаяны по 3 + резистор как в светодиодной ленте
MUSSO94 Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 (изменено) ваще работы на пару вечеров неспеша, а результат куда лучше чем покупные китайские фигнюшки, которые у половины полусгоревшие Изменено 29 мая, 2012 пользователем MUSSO94
MUSSO94 Опубликовано 29 мая, 2012 Опубликовано 29 мая, 2012 залепил диоды пластилином, покрасил, отлепил, и приклеил все это на орг стекло 8мм.
bur Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 Поставил себе реле ходовых огней Включает дальний на пониженной мощности (регулировка от 0 до 90% с шагом 10%) при заведенном движке, при остановке движка - гасит. Цепляется на габарит и ручник - для выключения. Есть индикация работы - завел на штатную лампу в приборке. Одна фича получилась - индикатор дальнего постоянно горит пропорционально яркости фар. Буду делать развязку на диодах Шотки
psp Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 (изменено) В 14.06.2012 в 10:45, bur сказал: Поставил себе реле ходовых огней Включает дальний на пониженной мощности (регулировка от 0 до 90% с шагом 10%) при заведенном движке, при остановке движка - гасит. Цепляется на габарит и ручник - для выключения. Есть индикация работы - завел на штатную лампу в приборке. Одна фича получилась - индикатор дальнего постоянно горит пропорционально яркости фар. Буду делать развязку на диодах Шотки Я на майских тоже такую релюху себе примастырил. Лампа дальнего в приборке горит вполнакала, мне наоборот нравится, типа индикатор работы, когда мигаешь дальним и лампа ярче загорается. Сначала к ручнику не стал подключать, но непонравился один момент- после того как заглушишь двигатель фары продолжают мигать в течении какого-то времени, пришлось к ручнику подключать чтоб неморгали. У меня реле поместилась в блоке предохранителей под крышкой. Изменено 14 июня, 2012 пользователем psp
bur Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 В 14.06.2012 в 15:29, psp сказал: В 14.06.2012 в 10:45, bur сказал: Поставил себе реле ходовых огней Включает дальний на пониженной мощности (регулировка от 0 до 90% с шагом 10%) при заведенном движке, при остановке движка - гасит. Цепляется на габарит и ручник - для выключения. Есть индикация работы - завел на штатную лампу в приборке. Одна фича получилась - индикатор дальнего постоянно горит пропорционально яркости фар. Буду делать развязку на диодах Шотки Я на майских тоже такую релюху себе примастырил. Лампа дальнего в приборке горит вполнакала, мне наоборот нравится, типа индикатор работы, когда мигаешь дальним и лампа ярче загорается. Сначала к ручнику не стал подключать, но непонравился один момент- после того как заглушишь двигатель фары продолжают мигать в течении какого-то времени, пришлось к ручнику подключать чтоб неморгали. У меня реле поместилась в блоке предохранителей под крышкой. У меня в качестве индикатора задействована штатная лампа "DRL" на приборке
andy1erm Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 В 14.06.2012 в 10:45, bur сказал: У меня в качестве индикатора задействована штатная лампа "DRL" на приборке Приветствую! Там не лампа, а светодиод, если мне не изменяет мой склероз. Подскажи как подключал? В своё время, я тоже хотел подключится к штатному светодиоду, разбирал приборку, но времени для эксперементов не было, а сразу, так и не понял куда подключать. Буду примного благодарен за схемку! Удачи! Андрей.
bur Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 В 14.06.2012 в 20:07, andy1erm сказал: В 14.06.2012 в 10:45, bur сказал: У меня в качестве индикатора задействована штатная лампа "DRL" на приборке Приветствую! Там не лампа, а светодиод, если мне не изменяет мой склероз. Подскажи как подключал? В своё время, я тоже хотел подключится к штатному светодиоду, разбирал приборку, но времени для эксперементов не было, а сразу, так и не понял куда подключать. Буду примного благодарен за схемку! Удачи! Андрей. В приборке серый разъем, 8 контакт. Подается +12
serga136 Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 А где это чудо реле прикупить можно тоже хочу такое.
VipeSPD Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 тоже приобрел РХО-22. пока не дошли руки поставить его. заказывал тутта.
GROM Опубликовано 24 июня, 2012 Опубликовано 24 июня, 2012 Из многообразия ходовых огней выбрал Sho-me DRL -502. Вот три варианта их размещения: Вариант 1: Вариант 2: Вариант 3: Жду критики )
traktorist Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 В 24.06.2012 в 15:15, GROM сказал: Из многообразия ходовых огней выбрал Sho-me DRL -502. Жду критики ) См. За рулем № 9/2012 стр.98
Papa Hemi Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 читал эту тему, смотрел инет по предлагаемым комплектам, думал. Что видится сразу: - на Тагере удачного (красиво и практично) места для линейки диодов нет. При жестокой необходимости хоть на бампер прицепить можно, а я говорю именно про красиво и практично. - надежная система дополнительных огней стоит 3-4 тысячи минимум. Филипс, Хелла и пр. - при моем уровне владения автомобильной электрикой еще и за монтаж платить придется. А это еще столько же. Мой потолок - омыватели фар подключить. - ничего не делая в качестве ДХО вполне себе работает ближний свет. - прямой экономии от использовании светодиодных ламп вместо штатного ближнего нет. Ну меньше они будут потре###ть, чем 55 ватт ближнего, но ощутимо мощности движку замена не прибавит, ресурс гены экономить тоже необходимости нет. - штатных лампочек менять (реально один раз за 64 тыс. поменял) при цене 200 руб. за штуку можно еще очень много, пока светодиоды окупишь. Вопрос - зачем? Может я чего не понимаю и замена штатного ближнего на светодиодные ленты даст десяток лошадей мощности? Или экономию пол-литра бензина на 100 км.?
neon416 Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 А кто-нибудь задумывался, какова причина появления ДХО в европейских требованиях? Обычно там ставят лампы 21 Вт, со светодиодами заморачиваются далеко не все. Итого, явно не ради экономии бензина. Причина в другом светораспределении ДХО. Ближний свет имеет четкую светотеневую границу и в качественных чистых фарах его не особенно-то и видно днем. А ДХО задумывались именно для того, чтобы улучшить заметность автомобиля в светлое время суток. И в этом смысле колхоз оправдан. И, в нашем случае, законен. Далее вопрос реализации: будут ли колхозные ДХО действительно увеличивать безопасность, или это просто очередное наряжание елки.
traktorist Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 В 06.11.2012 в 14:43, neon416 сказал: И, в нашем случае, законен. Нет, приводи реальные доказательства со ссылками на нармативку.
Thunder Truck Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 (изменено) В 06.11.2012 в 13:47, Papa Hemi сказал: Вопрос - зачем? Может я чего не понимаю и замена штатного ближнего на светодиодные ленты даст десяток лошадей мощности? Или экономию пол-литра бензина на 100 км.? Дневные ходовые огни. Факультатив http://www.5koleso.r...ogni_Fakultativ Плюсы и минусы, тест. В 06.11.2012 в 15:19, traktorist сказал: Нет, приводи реальные доказательства со ссылками на нармативку. Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 дневные ходовые огни располагаются по такой схеме Дневные ходовые огни. Свет в конце тоннеля http://www.5koleso.r...kontse_tonnelya Разъяснения ДОБДД МВД РФ по поводу легальности самостоятельной установки дневных ходовых огней. Изменено 6 ноября, 2012 пользователем Thunder Truck
Dacha_owner Опубликовано 6 ноября, 2012 Опубликовано 6 ноября, 2012 Напомню коллегам про тамбовское реле ДХО РХО-22 (не реклама!). Купил, поставил (не сам, правда-задействованы нити дальнего в H-4 на 25 %), доволен. Да-RP с узкими фарами.
captainandy Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 Ну, насчет ходовых огней с алиэкспресса - сколько стоят,так и светят. В лучшем случае взять копию своих на запчасти. А ресурс лампочек в фарах вообще вещь относительная.У меня и с ходовыми огнями одна на ближнем сдохла через 2 года.Лампа перекалка- найтбрекер +30.
alex_r27 Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 (изменено) В 08.11.2012 в 01:44, traktorist сказал: В 07.11.2012 в 17:32, alex_r27 сказал: Но так же нет и запрещающего...... о5 -25....запрещено и точка. ГОСТ выше Всё таки как разнятся факты: ......................1. Разрешена ли самотоятельная установка дневных ходовых огней (DRL)? Сначала поговорим о целесообразности и правомерности выполнения этой работы. Согласно ПДД в светлое время суток автомобиль должен двигаться с включённым ближним светом фар (противотуманных фар) или с включёнными ходовыми огнями. Ближний свет это 100 вт. мощности потре###емой от генератора в случае использования галогеновых ламп или 60 вт. при использовании ксенона, плюс передние и задние габаритные огни (20 вт.), плюс подсветка приборов, переключателей и т.д. в салоне (10вт). Если просто включать ближний свет штатных фар, возрастёт расход топлива на 1–3% и выбросы СО2 увеличатся на 0,6–1,4%. Современные светодиодные дневные ходовые огни потре###ют 10-20 вт. и имеют значительно больший срок службы (10 000 часов непрерывной работы и до 100 000 включений) по сравнению с лампами накаливания. Смысл установки DRL очевиден т.к. генератор менее нагружен, а это экономия топлива и увеличение срока службы генератора, сохраняются, столь нужные в тёмное время суток, лампы ближнего света. Теперь о правомерности установки DRL. Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН № 48) п.п. 6.19 разрешается факультативная т.е. дополнительная, установка DRL. Единственное, что нужно учесть, что такие огни должны соответствовать предписаниям Правил ЕЭК ООН № 87 и установлены с соблюдением требований всё того же ГОСТ Р 41.48-2004. Конечно, всегда остаются сомнения, а вдруг самостоятельная установка DRL незаконна? Да, всё это справедливо, однако есть документ, за подписью первого заместителя начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ генерал-лейтенанта милиции Владимира Владимировича Швецова, в котором, в частности, говорится: «Установка дневных ходовых огней на транспортные средства, находящиеся в эксплуатации, не является обязательной, а пункт 3.13 приложения № 7 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств (далее Регламент) не препятствует установке световых приборов в целях устранения несоответствия конструкции таких транспортных средств требованиям Регламента. При этом такие огни должны соответствовать предписаниям Правил ЕЭК ООН № 87, а способ их установки – Правилам ЕЭК ООН № 48 или п. 1.3.29 приложения № 5 к Регламенту». (Российский автомобильный журнал 5Колесо. http://www.5koleso.ru/articles/4277). Учитывая всё выше сказанное, было принято решение – устанавливаем DRL (дневные ходовые огни)................... PS. Взято отсюда: http://www.vagzakaz.ru/article_10.html Изменено 9 ноября, 2012 пользователем alex_r27
traktorist Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 я не собираюсь копипастить всякую фигню, но если кратко: то чтобы поставить ДХО ТС должно не соответствовать требованиям регламента, наши машины соответствуют требованиям регламента и соответственно устранять что либо самостоятельно апсолютно нечего. вот машины которые будут выпущены после 2016 без ДХО регламент как раз и обязывает устранять,. всё остальное банальная подтусовка под свои хотелки. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти