volchara Опубликовано 3 июня, 2011 Опубликовано 3 июня, 2011 Как-то задавали уже вопрос, но так никто и не ответил. После установки дневных ходовых, как регистрировать в ГИБДД дополнительный свет? Если не рег, то как относятся доблестные? А нафиг их регистрировать? Огни разрешены , есть ГОСТ, ставь без нарушений и будет тебе щастье.
ua3ppr Опубликовано 3 июня, 2011 Опубликовано 3 июня, 2011 (изменено) Как-то задавали уже вопрос, но так никто и не ответил. После установки дневных ходовых, как регистрировать в ГИБДД дополнительный свет? Если не рег, то как относятся доблестные? Посмотри вот здесь http://gost.ruscable.ru/cgi-bin/catalog/catalog.cgi?i=5205&l= Такую распечатку я вожу с собой, правда ни кто не спрашивал(а вдруг ). ДХО стоят с ноября 2010. Изменено 3 июня, 2011 пользователем ua3ppr 1
Lvowich Опубликовано 3 июня, 2011 Опубликовано 3 июня, 2011 (изменено) Как-то задавали уже вопрос, но так никто и не ответил. После установки дневных ходовых, как регистрировать в ГИБДД дополнительный свет? Если не рег, то как относятся доблестные? Посмотри вот здесь http://gost.ruscable.ru/cgi-bin/catalog/catalog.cgi?i=5205&l= Такую распечатку я вожу с собой, правда ни кто не спрашивал(а вдруг ). ДХО стоят с ноября 2010. Дата введения 01.01.2005г. Сам ГОСТ разработан в 2004г. В то время о ДХО даже никто не слышал, даже за рубежом, не говоря о России. Вообще-то ДХО это не дополнительный свет, а световое обозначение транспортного средства в дневное время суток, да и вообще что так все привязались к регистрации ДХО, почему-то никто не заморачивается с регистрацией ПТФ, а ведь в отличии от ДХО в ПТФ надо регулировать направленность пучка света относительно дорожного полотна. В следствии с этим как раз ПТФ нужно считать дополнительным светом, а не ДХО. Изменено 3 июня, 2011 пользователем Lvowich
Tetrotrakt Опубликовано 3 июня, 2011 Опубликовано 3 июня, 2011 Это смотря какой город .Иногда такие дороги попадаются на пузотерке без повреждений непроедеш а вокруг необъедеш.А на джипе самое то.У нас если статистику посмотреть то джипов и пузотерок 50 на 50 будет и не от хорошей жизни. Вот ,вот я именно так и думаю.ГУРУ просто мои мысли читает!Спасибо за поддержку!А дороги по России матери везде такие,только за МКАД выскачи.И куда только мой дорожный 15000 рублей идет? СЦУКИ ОНИ!!! Извините за уход от темы- накипело! По больше нам всем дорог с улучшенным покрытием!Удачи!
litloc Опубликовано 4 июня, 2011 Опубликовано 4 июня, 2011 Дата введения 01.01.2005г. Сам ГОСТ разработан в 2004г. В то время о ДХО даже никто не слышал, даже за рубежом, не говоря о России. Вообще-то ДХО это не дополнительный свет, а световое обозначение транспортного средства в дневное время суток, да и вообще что так все привязались к регистрации ДХО, почему-то никто не заморачивается с регистрацией ПТФ, а ведь в отличии от ДХО в ПТФ надо регулировать направленность пучка света относительно дорожного полотна. В следствии с этим как раз ПТФ нужно считать дополнительным светом, а не ДХО. Если есть штатное местно для ПТФ и штатные фары + получаем наряд от оф дилера на установку. Разве тогда регистрация нужна?
SergioG Опубликовано 4 июня, 2011 Опубликовано 4 июня, 2011 Вот в общем-то мое творение ДХО за 1,5 тыщи. Питание взял с блока предохранителей, что в ногах водителя (колодка, питание на которую подключается от ключа зажигания). Третий провод подключил непосредственно к проводу габаритов. При включении зажигания ДХО горят, при пуске движка гаснут. Вот и всё.
litloc Опубликовано 4 июня, 2011 Опубликовано 4 июня, 2011 Вот в общем-то мое творение ДХО за 1,5 тыщи. Питание взял с блока предохранителей, что в ногах водителя (колодка, питание на которую подключается от ключа зажигания). Третий провод подключил непосредственно к проводу габаритов. При включении зажигания ДХО горят, при пуске движка гаснут. Вот и всё. если при пуске движка гаснут, то зачем они тогда нужны? подсвечивать пока куришь
Tetrotrakt Опубликовано 5 июня, 2011 Опубликовано 5 июня, 2011 Вот в общем-то мое творение ДХО за 1,5 тыщи. Питание взял с блока предохранителей, что в ногах водителя (колодка, питание на которую подключается от ключа зажигания). Третий провод подключил непосредственно к проводу габаритов. При включении зажигания ДХО горят, при пуске движка гаснут. Вот и всё. Да смотрится весчь! Тока смущает габарит между не мение 600 мм ! Вот в общем-то мое творение ДХО за 1,5 тыщи. Питание взял с блока предохранителей, что в ногах водителя (колодка, питание на которую подключается от ключа зажигания). Третий провод подключил непосредственно к проводу габаритов. При включении зажигания ДХО горят, при пуске движка гаснут. Вот и всё. если при пуске движка гаснут, то зачем они тогда нужны? подсвечивать пока куришь Скорей всего они гаснут на время пуска (автор имел в виду) У меня так же. 1
SergioG Опубликовано 5 июня, 2011 Опубликовано 5 июня, 2011 Вот в общем-то мое творение ДХО за 1,5 тыщи. Питание взял с блока предохранителей, что в ногах водителя (колодка, питание на которую подключается от ключа зажигания). Третий провод подключил непосредственно к проводу габаритов. При включении зажигания ДХО горят, при пуске движка гаснут. Вот и всё. если при пуске движка гаснут, то зачем они тогда нужны? подсвечивать пока куришь На колодке, с которой я брал питание, напруга отключается когда работает стартер, по задумке производителя, это уберегает некоторое эл. оборудование ( теперь в т.ч. и ДХО) от бросков напряжения. Так, я думаю более доходчиво звучит ЗЫ Не курю. А что надо подсвечивать пока дымишь?
litloc Опубликовано 5 июня, 2011 Опубликовано 5 июня, 2011 На колодке, с которой я брал питание, напруга отключается когда работает стартер, по задумке производителя, это уберегает некоторое эл. оборудование ( теперь в т.ч. и ДХО) от бросков напряжения. Так, я думаю более доходчиво звучит ЗЫ Не курю. А что надо подсвечивать пока дымишь? Можно по точнее, от какой колодки и с какой стороны от нее. Провод, так понимаю, красный. Не будет ли это как-то влиять на саму калодку и то, что к ней подсоединено? Нагрузка увеличилась, а система расчитана на определеный диапазон. Почему нельзя брать от блока предохранителей под капотом? Или с основной жилы аккумулятор-стартер. Интерисуюсь как практикант З.Ы. А как же, вдруг что интересное пропустишь (флуд, забанят)
SergioG Опубликовано 5 июня, 2011 Опубликовано 5 июня, 2011 Можно по точнее, от какой колодки и с какой стороны от нее. Провод, так понимаю, красный. Не будет ли это как-то влиять на саму калодку и то, что к ней подсоединено? Нагрузка увеличилась, а система расчитана на определеный диапазон. Почему нельзя брать от блока предохранителей под капотом? Или с основной жилы аккумулятор-стартер. Интерисуюсь как практикант Под капотом нужной клеммы, шоб работала только при включенном зажигании, не нашел (может плохо искал?). Взял питание от блока предохранителей, что в ногах. Для удобства разобрал обшивку и скинул сам блок, чтоб добраться до оборотной стороны и было красиво (работы на 3 минуты и покурить). Там 3 вертикальные линейки предохранителей, к которым подводится питание (по одной общей шине на каждую линейку). Каждая шина запитывается тООлстым кабелем, так что перегруза с ДХО не будет. Нам интересна, если не ошибаюсь, средняя шина (вычисляется тестером или контролькой: при запуске двигателя (читай работает стартер)контролька гаснет, после загорается, при выключенном зажигании питание не подается). Цеплял непосредственно к шине. Можно было б и через предохранитель пустить, но он уже имеется в проводке ДХО. Единственное неудобство - тянуть дополнительный кабель от блока предохранителей, т.к. штатной проводки не хватает. При этом варианте подключения моего комплекта имеем правильный алгоритм работы ДХО без лишнего гемора (двойные реле, датчики давления масла и т.д.) Как то так... ЗЫ Извиняюсь за излишнюю беллетристику - для практиканта старался 1
litloc Опубликовано 5 июня, 2011 Опубликовано 5 июня, 2011 Под капотом нужной клеммы, шоб работала только при включенном зажигании, не нашел (может плохо искал?). Взял питание от блока предохранителей, что в ногах. Для удобства разобрал обшивку и скинул сам блок, чтоб добраться до оборотной стороны и было красиво (работы на 3 минуты и покурить). Там 3 вертикальные линейки предохранителей, к которым подводится питание (по одной общей шине на каждую линейку). Каждая шина запитывается тООлстым кабелем, так что перегруза с ДХО не будет. Нам интересна, если не ошибаюсь, средняя шина (вычисляется тестером или контролькой: при запуске двигателя (читай работает стартер)контролька гаснет, после загорается, при выключенном зажигании питание не подается). Цеплял непосредственно к шине. Можно было б и через предохранитель пустить, но он уже имеется в проводке ДХО. Единственное неудобство - тянуть дополнительный кабель от блока предохранителей, т.к. штатной проводки не хватает. При этом варианте подключения моего комплекта имеем правильный алгоритм работы ДХО без лишнего гемора (двойные реле, датчики давления масла и т.д.) Как то так... ЗЫ Извиняюсь за излишнюю беллетристику - для практиканта старался все понял, буду ковырять потом фото (если получится) спасибо за подробное руководство!
diman Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) Поставил круглые, хотел на место противотуманок, но пока нет времени заниматься кронштейном, вот так стоят А вот так горят днем, глаза аж режет от яркости 600 мм получается только по центрам, а между 560 мм, так что на 4 см не вписываюсь пока Изменено 6 июня, 2011 пользователем diman
Злой Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) а если на галстуке в бок придётся тащиться, не заломаешь? или пионеры в калхозе где нить стащуть....... это им как два пальца абассать Изменено 6 июня, 2011 пользователем Злой
diman Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 это временно, будет время или вместо противотуманок врежу или в сам бампер где-то под фарами, там есть возможность. А у тебя пионеры снять не смогут или ты их когда уходишь снимаешь, как раньше зеркала и дворники
Tetrotrakt Опубликовано 13 июня, 2011 Опубликовано 13 июня, 2011 (изменено) хз. я для города использую bmw, правдо не сидел за рулём уже больше полу года.жена рассекает! тахер не для города-имхо! Я же написал что не в городе живу!В Дмитровском районе уже решили проблему с дорогами?А в Рузском и несобираются! Изменено 13 июня, 2011 пользователем Tetrotrakt
Сандей Опубликовано 13 августа, 2011 Опубликовано 13 августа, 2011 (изменено) А вот где наши Тамбовские камрады - там у них на поток поставили РХО-22, отвечающая всем требованиям приблуда не без удобств. Мож кто опробовал уже? установил обсуждение подключения-Моя ссылка Заводим провод в калодку в фаре, убераем заглушку в уплотнении На другой фаре делаем аналогично,провода заводим в монтажный блок и соединяем вместе (контакт 5) 1 плюс с реле габаритов 2 минус с ручника 4 минус с корпуса 5 плюс в лампы 6 плюс с реле замка зажигания вампирчик на минус ручника,провод с датчика уровня тормозной жидкости-цепь одна (контакт 1) реле габаритов При запуске мотора,загорается спираль дального света в блокфаре с лампой H4,При включении габаритов-лампы гаснут,при включении ручника лампы гаснут,при выключении плавно включаються,На реле 9 позиций свечения-Я выбрал 6,моргания дальним и все штатные функции остались прежними! Изменено 17 августа, 2011 пользователем Сандей 1
diver Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 Поставил ШОУ-МИ- зажигаются при включении двигателя, гаснут при включении габаритов и ближнего
Tetrotrakt Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 Класс! Я чутка попроще сделал .Подключил огни через норм. замкнутое реле на замок зажигания.А катушку реле на габариты.
Bamsi Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 Поставил ШОУ-МИ- зажигаются при включении двигателя, гаснут при включении габаритов и ближнего А по подробнее.... Что, как, по чём и т.д
diver Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 Огни купил за 4000 на нашем авторынке, а подключил знакомый электрик- денег не взял, он ко мне часто обращается, бартер получился.Как и к чему он их там подключал я не знаю... На Форда тоже поставил- там вооще круто получилось- когда габариты или фары включаются- огни не гаснут, а горят вполнакала как габариты, чтобы не слепить, там их не 5, а 7 и они идут не как единое целое, а отдельно каждый фонарик в решетку радиатора врезали. фото не выкладываю- тут все-таки не про Форды форум...
Thunder Truck Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 посмотрел, пооблизывался и решил тоже себе поставить ходовые огни. по соотношению цена / качество выбрал шо-ми, выбирал из нескольких моделей, остановился на модели Sho-Me DRL-507. плюсы - герметичный металлический корпус с ребрами охлаждения, неглубокий, удобный крепеж, мощность светодиодов в сумме 10 Вт (яркие и мощные), прозрачный пластик напротив диодов с утолщениями, типа линзочек, отражатели, яркий ест.белый цвет 4300 К. стоят 1600 руб. включаются при запуске двигателя, но сделали отдельную кнопочку по моей просьбе, чтобы мог сам отключать (например при стоянке где нибудь). светят ярко днем, вечером в темноте включил - почти как противотуманки, прямо перед машиной неплохо освещают все )) кстати, как вариант - могут подойти в качестве рабочего света на экспедиционный багажник (дальность поменьше конечно, но и энергопотребление гораздо ниже). доволен как слон, теперь днем фары и габариты не включаю )) чуть позже фотки выложу
volchara Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 (изменено) Ни кто не пробовал поставить себе типа таких фар. http://avtolavka4x4.ru/products/Hanma_%D0%A4%D0%B0%D1%80%D0%B0_%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%B3%D0%BE_%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0_Hanma_%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F_HML0118 . И если да, то как их подключать? Можно ли по схеме ДХО? После установки силовика старые дхо как то не смотрятся, убрал их , а проводка осталась. Кто , что скажет? Петь , может ты чего подскажешь? Магаз то твой. Львович,тебя касается, как ни кого другого. Провода от ДХО не очень толстые, пойдут к этим фарам? И к тому же они могут хорошо освещать дорогу в темноте, как я понял. И понял, что потре###емый ток меньше, чем у штатных фар. Правда, глубоко сомневаюсь на счёт 30.000 часов работы. Как не хвалили в отзывах мои старые дхо, а через месяц непрерывного использования пара светодиодов перегорели. Изменено 26 августа, 2011 пользователем volchara
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти