Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

установка цельного моста


Рекомендуемые сообщения


Последняя фотка Тагера на штатных мостах.gallery_9074_2533_129774.jpg

 

Едем в гараж.

 

Прибыл на место. Первая примерка обуви.gallery_9074_2533_556767.jpg

 

Вид с боку.gallery_9074_2533_598793.jpg

 

 

Времени 2 недели. После новогодних каникул надо освободить гараж. Будем стараться.

Ссылка на комментарий

5.38 вояки дают.

там самого моста 2.77 и редуктора 1.94

Вот и зачем кошерную заднюю дана 44 менять на уазоговномост.

Изменено пользователем Bobby
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Чел же написал - чтобы покупать "дешевые" запчасти.

Ссылка на комментарий

Чел же написал - чтобы покупать "дешевые" запчасти.

много ли запчастей люди покупают на 44ку? я только сальники покупал, няшки не в счёт - эта радость у каждого придурка своя

з.ы. это ещё к тому что у меня корейская подделка тонгил

 

 

Вот и зачем кошерную заднюю дана 44 менять на уазоговномост.

клиренс наверное захотел

интересно сколько эти мосты протянут с нашим двигом, как им понравится сила дизеля на пониженной :biggrin:

Изменено пользователем andreichuk
Ссылка на комментарий

Чел же написал - чтобы покупать "дешевые" запчасти.

... сделанные вчерашними ПТУ-шниками с классовой ненавистью к потребителям своей продукции...

Ссылка на комментарий

Задний мост можно было родной оставить,только пару на 5.38 заменить.

Ваш КЭП

Ссылка на комментарий

Задний мост можно было родной оставить,только пару на 5.38 заменить.

Ваш КЭП

Владимир,я не всегда твой юмор понимаю,расшифруй пожалуйста .

Ссылка на комментарий

 

Владимир,я не всегда твой юмор понимаю,расшифруй пожалуйста .

говорит, что ты капитан очевидность :)
Ссылка на комментарий

Я прекрасно осведомлен о всех недостатках и преимуществах "военных" мостов. Знаком с ними в течении многих лет. Вот фотка моей последней машины.gallery_9074_2533_15424.jpg

На данный момент в УАЗовских мостах для меня больше плюсов чем минусов. Самый жирный плюс- они у меня лежат в гараже! А кашерная ДАНА 44 вместе с кашерной ДАНОЙ 30 поступает в продажу. При жесткой эксплуатации редукторных мостов на сезон хватает. Осенью текущий ремонт(с заменой всех подшипников) и снова в строю. Мечтаю о лапландерах, но пока нет денег. Надеюсь , что следующие мосты у меня будут лапландеры. Чего и вам желаю!

Ссылка на комментарий

Задний мост можно было родной оставить,только пару на 5.38 заменить.

 

А клиренс?

Ссылка на комментарий

что вы прикопались к человеку, я например поддержываю, уза на вояках и симаксах едет прекрасно, спросите у Лисандра заневшего 2 место в ориентирах, а тут получится грубо говоря уаз с комфортом иномарки и дизельным мотором.

Ссылка на комментарий

что вы прикопались к человеку, я например поддержываю, уза на вояках и симаксах едет прекрасно, спросите у Лисандра заневшего 2 место в ориентирах, а тут получится грубо говоря уаз с комфортом иномарки и дизельным мотором.

я тоже поддерживаю, но как-то с опаской отношусь ко всему сделанному в раше

как пример в хмао какое-то место занял ноябрьский товарищ на хайлюксе, вроде тоже прекрасно ездил

Ссылка на комментарий

просто поставить все подшипники и сальники импортные и будет жить дольше, а остальное всё, полуоси, грибки, взять просто усиленное благо оно есть в продаже

7992_html_m154675c3.jpg

 

http://www.samoblok.ru/katalog/griby-opisanie

fcfde57266868301ff2fc63921f9551c.jpg

 

и я думаю оно будет на много дольше служить.

Ссылка на комментарий

Спасибо за поддержку! Что получится- покажет следующий сезон. Недостатков навалом. Большой вес, неправильная развесовка, длинная база, передний свес и прочее. Но есть и плюсы. Снятие кузова радует. За 4 часа в одиночку освободил кузов. Завтра буду снимать и резать все лишнее с рамы.

Ссылка на комментарий

Спасибо за поддержку! Что получится- покажет следующий сезон. Недостатков навалом. Большой вес, неправильная развесовка, длинная база, передний свес и прочее. Но есть и плюсы. Снятие кузова радует. За 4 часа в одиночку освободил кузов. Завтра буду снимать и резать все лишнее с рамы.

мужик! как я тебя понимаю, сам всё один делаю!
Ссылка на комментарий

бГГ,жолтомосты будут расходнеГом для дизеля,а с сисястыми колёсами -подавно.НО,как грится-не ошибается тот кто ничеГо не делает.Удачи!

Изменено пользователем ЧеловеГГГ
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...