Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

установка цельного моста


Рекомендуемые сообщения

...

как написал Строри да вояки узкие, в идеале барсы, ну или расширить вояки и перечулковать.

Нет, в идеале патриотовский спайсер с бортовыми вояк.

 

а передаточное число получиться около 9, ОГО-ГО=)

Ссылка на комментарий

...

как написал Строри да вояки узкие, в идеале барсы, ну или расширить вояки и перечулковать.

Нет, в идеале патриотовский спайсер с бортовыми вояк.

А как состыковать редуктор спайсера с бортовыми?(шрусы, задние полуоси). Шлицевая разная. Может есть комплекты? Я не видел.

Ссылка на комментарий

Трубы от спайсера или колхоза точно в вояки втыкают, что дает чисто барсовский мост (тока полуоси барсовские надоть докупать)

 

Если же мы говорим про сохранение чулка спайсера и одевание на него боротовиков, предположу, что полуоси-таки барсовские при этом. Но это чисто предположение человека, никогда не ремонтировавшего мост уаза лично , т.е. меня.

 

Вообще, вот эти пацаны должны все знать:

http://www.bolshoe-k...l-terrain-axles

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Если так напрягаться, зачем нужны не дающие особого прихода по просвету и хилые военмостовские бортовые с внешним зацеплением? Единственный их плюс - сохранение направления вращения без промежуточных шестерен или цепей.

Ссылка на комментарий

Шлицевая и диф. у спайсеров и колхозов одинаковые. Полуоси у козла и хантера тоже. Полуоси и патриота длиннее на 2 см. Полуоси у военных мостов тоньше, при том же кол-ве шлицов.

Ссылка на комментарий

Если так напрягаться, зачем нужны не дающие особого прихода по просвету и хилые военмостовские бортовые с внешним зацеплением? Единственный их плюс - сохранение направления вращения без промежуточных шестерен или цепей.

Как говорят уазоводы: чтобы запчасти на них можно было в любом колхозе найти!!! :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Ссылка на комментарий

Если так напрягаться, зачем нужны не дающие особого прихода по просвету и хилые военмостовские бортовые с внешним зацеплением?

Андрюх, у УАЗа бортовые с внутренним зацеплением.

А у Унимога и Лапландера с внешним.

 

Почему нужны...

Главное - это конкретное понижение, бонусом идет цена и доступность.

Аналогов не вижу.

 

Шлицевая и диф. у спайсеров и колхозов одинаковые. Полуоси у козла и хантера тоже. Полуоси и патриота длиннее на 2 см. Полуоси у военных мостов тоньше, при том же кол-ве шлицов.

Все верно.

Кстати, УАЗовский спайсер - это Дана 41.

Изменено пользователем Ёлкин
Ссылка на комментарий

Если так напрягаться, зачем нужны не дающие особого прихода по просвету и хилые военмостовские бортовые с внешним зацеплением?

Андрюх, у УАЗа бортовые с внутренним зацеплением.

А у Унимога и Лапландера с внешним.

Да, описался. Что нетипично)

 

Вопрос только как поведут себя эти редуктора, если перед ними ГП не 2.5, а 4-5. Сразу разорвет или в первой луже?

Ссылка на комментарий

Новости с полей.

(непробиваемый человек!)

gallery_6135_2142_115723.jpg

 

gallery_6135_2142_123029.jpg

 

gallery_6135_2142_123526.jpg

 

2 Strory - ты со своими вояками - смешон. Заедь и ПАСМАТРИ. ёпрст.

Ссылка на комментарий

Труда Дима вложит еще немеряно. А судьба скорее всего будет как у всех мостовых поделок нашей полосы (ангдизеля, муссовода и т.д.) - после пары покатух гнить во дворе. Надеюсь ошибиться)

Ссылка на комментарий

Андрюх, ты не находишь, что главное-то, что "Я ЭТО СДЕЛАЛ Я САМ", без всяких там....

Как в известном фильме - " вот мои деньги (показывает котлету баксов) -и у меня от них СТОИТ"

А чего там от нас догнивает - вторично....

 

(сорри за флуд)

Ссылка на комментарий
Вопрос только как поведут себя эти редуктора, если перед ними ГП не 2.5, а 4-5. Сразу разорвет или в первой луже?

На облегченном по максимуму Самурае?

Боюсь, что усиленные грибки не порвет никогда. :)

 

Если что, то устриц ел. УАЗ на военниках у меня был.

Гудрич 35, потом Боггер 37, потом ТСЛ 39.

 

 

DANA41 как-то не очень похожа на уазовский "спайсер".

Ну, похожа - непохожа, а прототипом послужила и УАЗоводы утверждают, что размеры именно Даны 41. Изменено пользователем Ёлкин
Ссылка на комментарий

я так понял Дима его всетаки загнал в снег .и причем удачно

Ссылка на комментарий

Ну, похожа - непохожа, а прототипом послужила и УАЗоводы утверждают, что размеры именно Даны 41.

Думаю уазоводам от этого не горяче не холодно.

Dana41 на ее родине давно забыта, никем не используется и внедорожных ништяков под нее не производится.

Ссылка на комментарий

Dana41 на ее родине давно забыта, никем не используется и внедорожных ништяков под нее не производится.

Все верно.

И не раз обсуждалось, что если бы производители УАЗа использовали 44, а не 41, то владельцам сильно облегчили жизнь (как в нашем случае), а так ну туды и ни сюды.

Ссылка на комментарий

тогда бы и нам жизнь облегчили, уазкины мосты найти куда проще даны

Ссылка на комментарий

понеслась! уже лебедился и оторвал крепление панары от моста :biggrin:

Ссылка на комментарий

Начал работу по внедрению УАЗовских военных мостов на Тагер. Выкладываю обещанные фотки. Расчулковка мостов. Электросварные заклепки не удалось высверлить на фрезерном станке даже твердосплавным инструментом. Диаметр сварки примерно 20мм. на глубину около10мм. Пришлось вырезать маленькой шлифмашинкой кругом на 115мм. Порядка 3-4х часов и сварка удалена. На первом чулке отмечал границы сварки. Как оказалось напрасно, Границы сварки прекрасно видны при обработке. Глубина до появления четкой щели меджу деталями. Короткую трубу выпрессовал на прессу. Посадка с хорошим натягом. Длинную выбивал кувалдой через оправку. Вышла без проблем, с какой то матерью. В выходные перечулкую. И редуктор будет справа.

Сложностей никаких. Угол кастера заложен на заводе площадками под рессоры. Мне остается соблюсти параллельность рессорных площадок и увеличить угол оси хвостовика( т.к. увеличится угол наклона кардана). Вроде все. Пробую прикрепить фото.

мост 003

мост 003

мост 001

мост 006

мост 005

мост 004

мост 007

мост 008

мост 009

Последняя фотка- локрайт в военный мост.

Ссылка на комментарий

теперь панару с куском рамы оторвало :facepalm:

Хороший ты человек. Руки золотые...

Но еще раз повторю: прежде чем что то сделать - необходимы расчеты!

Ссылка на комментарий

возможно ты прав, но панара стояла ровно, никик не ожидал что раму порвёт, шов то целый

 

да и ваще, ничо не буду писАть, мои грабли

Ссылка на комментарий

возможно ты прав, но панара стояла ровно, никик не ожидал что раму порвёт, шов то целый

 

да и ваще, ничо не буду писАть, мои грабли

Панара была паралельно рулевой тяге?

 

И ты уж пожалуйста пиши, что бы другие на эти же грабли не наступили.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...