Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

установка цельного моста


Рекомендуемые сообщения

CAM00831.jpg

Вот ведь настырный. Усилие на растяжение верхней тяге почти в полтора больше, чем усилие сжатия на нижней тяге. А если добавить сюда смежение векторов усилий от того, что у тебя колеса другого размера и тяги стоят под углом к горизонту из-за твоенго лифта подвески, то вообще ужас получается.

Ты бы с такой же настойчивостью за учебники сел.

Ссылка на комментарий

поддерживаю максалекса. такие конструкция должны быть кованными. чумовая нагрузка на середину. Правильнее домики делать на мосту.

Ссылка на комментарий

ребята, я тоже с вами этими мыслями, но нужно ездить, 3 января своих отдыхать отправлю и тогда можно будет поделать машину

Ссылка на комментарий

ребята, я тоже с вами этими мыслями, но нужно ездить, 3 января своих отдыхать отправлю и тогда можно будет поделать машину

Не страшно ездить то? Иногда дешевле на такси...

Ссылка на комментарий

не, я же знаю какие симптомы без одного рычага :biggrin: да и на работу через лес езжу

 

и в целом я по лесу скакаю и вшатываю чтобы все слабые места выявились а по дорогам оооочень тихо и аккуратно, кстати с удлинённой базой одно удовольствие в занос управляемый уходить

Ссылка на комментарий

не, я же знаю какие симптомы без одного рычага :biggrin: да и на работу через лес езжу

 

и в целом я по лесу скакаю и вшатываю чтобы все слабые места выявились а по дорогам оооочень тихо и аккуратно, кстати с удлинённой базой одно удовольствие в занос управляемый уходить

Ты мне скажи, мост вкатываешь, лифтуешь неподетски - у тебя хоть один чертеж есть? Базы, развесовки, центры кренов...

Или все по месту делаешь типа куда кривая выведет?

Ссылка на комментарий

Алексей, всё как у латыша, блокнотик в клеточку с цифирками и корявыми линиями и руки, глаза ещё есть, ещё читать люблю и смотреть тоже как у кого что, я в авто ни разу не инженер

 

 

:biggrin:

Ссылка на комментарий

Алексей, всё как у латыша, блокнотик в клеточку с цифирками и корявыми линиями и руки, глаза ещё есть, ещё читать люблю и смотреть тоже как у кого что, я в авто ни разу не инженер

 

 

:biggrin:

Машина - это же средство повышенной опасности!!! Тут надо все аккуратно и точно.

Ссылка на комментарий

я может не инженер, но и не дебил, две дочки и жена беременна, голова на плечах

Ссылка на комментарий

я может не инженер, но и не дебил, две дочки и жена беременна, голова на плечах

Никоим образом не хотел тебя обидеть. Наоборот, хочу подвести к мысли, что проще и дешевле пару недель посидеть с карандашом и листочком, зато потом в "железе" потребуется минимум переделок. А это дешевле и надежнеею

В общем лучше день потерять, зато потом за пять минут долететь.

Ссылка на комментарий

поддерживаю максалекса. такие конструкция должны быть кованными. чумовая нагрузка на середину. Правильнее домики делать на мосту.

Дим я два раза домики отрывал.один раз по сварке(косяк скорее всего.торопился)второй раз сам домик по живому пополам :biggrin::bw: правда тогда не было ограничителя хода вниз.

Ссылка на комментарий

кстати бюджет посчитал - 83 тыщи вышло

при условии, что сварка халявная (кроме электродов), металл в основном ненужные обрезки с предприятия и помойка

Ссылка на комментарий

кстати бюджет посчитал - 83 тыщи вышло

при условии, что сварка халявная (кроме электродов), металл в основном ненужные обрезки с предприятия и помойка

 

видать у вас не ездят по улицам газели полуразвалившиеся и не спрашивают металлолом, на помойки не найти ни какой железочки, у нас даже контейнер под мусор утощили)

Ссылка на комментарий

скажем так, найти можно

три года назад когда только начинали работать на нынешней базе я понатаскал всякого хлама металлического, потом не раз пригодился, и траверсу сделал и защиту, теперь вот тоже пригодилось, но и это заканчивается, теперь ищу из чего сварить передний силовичок

Ссылка на комментарий

кстати бюджет посчитал - 83 тыщи вышло

при условии, что сварка халявная (кроме электродов), металл в основном ненужные обрезки с предприятия и помойка

Мягко так намекну

 

ЛуАЗ, 1995 год

 

83 000 руб.

 

Двигатель: бензин, 1100 куб.см

Трансмиссия: механика

Привод: 4WD

Цвет: зеленый

Пробег по России: есть

Пробег, км: 38000

Руль: левый

Дополнительно: ЛУАЗ- 1302. Двигатель от Таврии. 53л.с. , водяное охлаждение. КПП, раздатка и привода в хорошем состоянии. Печка жигулевская. Никаких переделок не было, все заводское.

85006886.jpg

Ссылка на комментарий

Леха...ты эттта, РЕЛИГИЮ не трож! :aq:

нененене Сереж религия енто попы .а тут святая вера

Ссылка на комментарий

ЛуАЗ - это весчь, был моим первым авто, только движок был воздушник сороковка, маленький танчик)))

Ссылка на комментарий

ага и колёса большие не постаить :ak:

Если редуктора колесные переделать (шестеренки переточить) то и 31 ставят! У нас тут ездят два, МегаКвадрика с движками от ВАЗ 2106 на тракторке 31
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...