Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

установка цельного моста


Рекомендуемые сообщения

удобный гараж я бы сказал) завидую)

Гараж просто шикарный - за такой я бы душу продал дьяволу, но у нас дьяволов не водится - холодно.

Однако позволю себе позлорадствовать: рама Тагаза гниет.

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

 

Гараж просто шикарный - за такой я бы душу продал дьяволу, но у нас дьяволов не водится - холодно.

Однако позволю себе позлорадствовать: рама Тагаза гниет.

Это писец как гниёт,доблестные сотрудники Тагаза её забыли покрасить,а грунт как губка-впитывает всё.

Ссылка на комментарий

На сегодня все. Руки болгарку не держат. После снятия кузова надо было снять движок с коробкой. Поленился. Сейчас вые живаюсь. Очень неудобно все срезать. Перед с одной стороны все срезал и зачистил. Привязал на проволоку рессору, будет примерно так. Оставил пока верхний кронштейн, попробую закрепить к нему амортизатор. Ржавчина на раме не фатальная.Легко снимается обычной металлической щеткой. После сварки обработаю всю раму. Машина 2010 года. По кузову ржаgallery_9074_2533_673725.jpgвчины нет.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

На сегодня все. Руки болгарку не держат. После снятия кузова надо было снять движок с коробкой. Поленился. Сейчас вые живаюсь. Очень неудобно все срезать. Перед с одной стороны все срезал и зачистил. Привязал на проволоку рессору, будет примерно так. Оставил пока верхний кронштейн, попробую закрепить к нему амортизатор. Ржавчина на раме не фатальная.Легко снимается обычной металлической щеткой. После сварки обработаю всю раму. Машина 2010 года. По кузову ржавчины нет.

ну ты мужик просто!

подвари траверсу спереди в районе двига (переда двига), обрати внимание как вывернута вперёд опора кузова (2я левая), опору верхнего рычага можно оставить, как раз по амморт будет, радиатор масла можно выкинуть, мешаться будет когда рулевой редуктор вешать будешь

да что я, ты смотрю сам с усам :br:

Ссылка на комментарий

Ржавчина на раме не фатальная.Легко снимается обычной металлической щеткой.

 

Состояние рам машин 2008-2009 года на порядок лучше и они хоть крашены с завода черной краской.

Ссылка на комментарий

вы задолбали, то бодик то ржа на раме, топик про чо ваще? сгнивайте в другой ветке

  • +1 1
Ссылка на комментарий

С рамой закончил. Все лишнее срезал, сварку зачистил. Начинаю готовить рессоры. Рессоры от УАЗа, самого обычного 469 КОЗЛА.(сказывается тяжелое наследие УАЗБУКИ). На неподвижные концы рессор устанавливаю сайлентблоки. Концы с серьгами будут на обычных полиуретановых втулках. Для установки сайлентблоков с помощью зубила удаляем металлические втулки из рессор.gallery_9074_2533_44447.jpg

 

Оцените простор под мотором. Пользуясь случаем заменю сопливую прокладку поддона.gallery_9074_2533_173036.jpg

Ссылка на комментарий

Небольшое отступление от темы. Вопрос к ГУРУ. Сопливая 5 форсунка. Что вероятнее, кольцо под форсункой или форкамера?gallery_9074_2533_297625.jpg

Пока удобный доступ так и подмывает снять форсунку. А ключа для форкамеры нет. Дайте совет.

Ссылка на комментарий

С рамой закончил. Все лишнее срезал, сварку зачистил. Начинаю готовить рессоры. Рессоры от УАЗа, самого обычного 469 КОЗЛА.(сказывается тяжелое наследие УАЗБУКИ).

Назад тоже будешь ставить рессоры?

Ссылка на комментарий

Пока удобный доступ так и подмывает снять форсунку. А ключа для форкамеры нет. Дайте совет.

 

Купи ключ для форкамеры.

Ссылка на комментарий

с виду форсунка мокрая, сдаётся мне что заглушенная обратка сопливится, там трубки часто дубеют и становятся пластиковые, я когда муську купил 6-ти летнюю сразу все эти трубки поменял.

Ссылка на комментарий

Скажу сразу, я не гуру, потому мой пост можно игнорировать.

 

Смущает черный цвет соплей. А вот шланг обратки сухой - обычно капиллярный эффект солярки ею всё мочит.

Как бы это была не солярка, а масло из движка (между "постелью" распредвала и головой под дыркой колодца стоит резиновое кольцо, может сопливить маслом).

Проверяется относительно легко: на рабочей машине сразу после длительных высоких оборотов смотри в колодец - если стоит масло, значит, уплотнение "постель" - "голова". После останова движка масло спокойно из колодца уходит.

 

Вообще, пока в колодце не стоит солярка/масло - ничего ужасного. Поднапрягает, конечно, но не ужас-ужас.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Небольшое отступление от темы. Вопрос к ГУРУ. Сопливая 5 форсунка. Что вероятнее, кольцо под форсункой или форкамера?

Пока удобный доступ так и подмывает снять форсунку. А ключа для форкамеры нет. Дайте совет.

Течет из под форкамеры однозначно.

1. Покупаешь, берешь в аренду, крадешь ключ для форкамер. То же самое про обратный молоток.

2. Головкой на 27 откручиваешь форсунку. Именно головкой, а не ключем.

3. Откручиваешь гайку форкамеры.

4. Выкручиваешь свечу накала.

5. Обратным молотком выдергиваешь форкамеру.

6. Чистишь форкамеру от грязи и нагара.

7. Чистишь посадочное место форкамеры в головке.

8. Пылесосом высасываешь весь нагар, который провалился в цилинд.

9. На форкамкеру наматываешь пищевую фольгу для запекания. Трудно объяснить на паль цах куда наматывать, но как будет в руках форкамера - разберешся.

10. Вставляешь обратно форкамеру и осаживаешь молоточком черкез длинную головку на 19.

12. Смазываешь гайку форкамеры медной смазкой и затягиваешь с нужным усилием. По моему 120 Ньютонов. Уточни по мануалу.

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

а если взять герметик 1500 градусов? и в место фальги его? не, не прокатит?

Ссылка на комментарий

а если взять герметик 1500 градусов? и в место фальги его? не, не прокатит?

на прошлой неделе ремонтировали такую головку. три часа герметик отколупывали. Ты же знаешь, как я возбуждаюсь на слово "герметик".

Ссылка на комментарий

а если взять герметик 1500 градусов? и в место фальги его? не, не прокатит?

на прошлой неделе ремонтировали такую головку. три часа герметик отколупывали. Ты же знаешь, как я возбуждаюсь на слово "герметик".

понятно я просто трубу от АГВ герметезировал им)

Ссылка на комментарий

Небольшое отступление от темы. Вопрос к ГУРУ. Сопливая 5 форсунка. Что вероятнее, кольцо под форсункой или форкамера?gallery_9074_2533_297625.jpg

Пока удобный доступ так и подмывает снять форсунку. А ключа для форкамеры нет. Дайте совет.

А не может сифонить из под прокладки впускного коллектора?

Ссылка на комментарий

А не может сифонить из под прокладки впускного коллектора?

Вроде, сам коллектор сухой. Общий "разбрызг" , мне кажется, был бы иной, если бы из щели подсекало. Но черный цвет озадачивает. МахАлекс, кады форкамера потеет, цвет черный? По идее, солярка без сажи должна быть?

Ссылка на комментарий

Имел такую неприятность, как сифонящяя форкамера, но на другом дизеле, так вот там была копоть,сухая.

Изменено пользователем Den123
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...