Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

установка цельного моста


Рекомендуемые сообщения

При том , что все болты были затянуты очень туго. Вероятно прежний хозяин неоднократно их пытался подтянуть. Судя по сервисной книжке , машина обслуживалась на "ФИРМЕННОМ" сервисе. А вот и виновник торжества.gallery_9074_2533_359281.jpg

Задний кронштейн мотра ( для снятия) был установлен под коллектор. В результате чего образовалась щель порядка 2мм. Вот причина приятного шипа. ТАГАЗ рулит.

 

ну вот о чём Игорь и говорил)

 

Привет! Спасибо за амортизаторы!! Передние уже поставил.Встали отлично. До задних еще руки не дошли. Борюсь с врожденными болячками Тагаза.

Ссылка на комментарий

Причем здесь ТАГаз и мотор? Они же моторы не собирают. Моторы в сборе с китая приходят. Вот почему это сервисники не увидели и не устранили - это вопрос!

Ссылка на комментарий

Для сравнения штатное колесо под кузовом.gallery_9074_2533_738547.jpg

 

Вид спереди. Колеса стоят ровно. Это "гримассы" фотоаппарата.

 

gallery_9074_2533_506942.jpg

Ссылка на комментарий

покажи как рулевой редуктор поставил

 

я когда приезжал видел редуктор от паджерика даже где-то фотки длал щас посмотрю

Ссылка на комментарий

блин фотки тёмные очень получились( не видно нихрена(

 

в общем в обхват рамы изнутри и с наружи наложены типо швелера длиной сантиметров 25 примерно, и на сквозь весь этот будерброд прикручен рулевой редуктор, то есть вырвать уже точно не получится только если согнуть раму, так как у швелера стенки больше 5-6 мм толщиной.

 

ну вот примерно

i-942.jpg

Ссылка на комментарий

Петь, мне не исполнение интересно, а место в деталях

 

ну примерно я понял, чирковский туда не впихнуть при всём желании

Ссылка на комментарий

ну в теории там вроде есть место под чирковский, но с паджеровским мне кажется более правильно, а лучше взять который ваще с внешней стороны рами тогда точно ничему мешать не будет.

Ссылка на комментарий

с внешней стороны рамы мешает колесо в повороте, я даже крепления пружин подрезал и ещё подрезать надо, если чирковский корячить туда, то мост сдвигать назад, что ваще не айс, я его наоборот вперёд двигал для установки бОльших колёс и уменьшения угла въезда

выход либо под раму как у меня и тебя, либо вырезать трубу-траверсу и переваривать назад, как у Яна

в первом случае тяги правильнее, т.е. почти параллельно мосту, во втором меньше шансов погнуть тяги и повредить редуктор

короче ясно, там совсем другая конструкция

Ссылка на комментарий

Борис, я весь иззавидовался по-белому, исчесался и истек соплями.

 

Когда твой пепелац поедет, я обязательно на тест-драйв подскочу.

 

Если оно еще хоть как-то поедет и по асфальту, то ты мои дальнесрочные коварные надежды знаешь :br:

 

Дизельная коранда (606 не перекинуть, т.к. маслозабор у 6 горшков спереди), но 662 еще надуть и накрутить можно

+ вояки

+ локрайты Алипова в обоих мостах

+ хабы во всем мостах

Это просто Вах!

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Борис, я весь иззавидовался по-белому, исчесался и истек соплями.

 

Когда твой пепелац поедет, я обязательно на тест-драйв подскочу.

 

Если оно еще хоть как-то поедет и по асфальту, то ты мои дальнесрочные коварные надежды знаешь :br:

 

Дизельная коранда (606 не перекинуть, т.к. маслозабор у 6 горшков спереди), но 662 еще надуть и накрутить можно

+ вояки

+ локрайты Алипова в обоих мостах

+ хабы во всем мостах

Это просто Вах!

Игорь,как надуть,накрутить Тагазодизель ? Можно в личку или здесь,я потом перенесу.
Ссылка на комментарий

Игорь,как надуть,накрутить Тагазодизель ? Можно в личку или здесь,я потом перенесу.

думаю так же как и 662, турбина также крутится, тнвд так же настраивается, не?

мне Дмитрий из Минска отписал в личку, но я пока не дошёл до 4 уровня джедаев, пью без закуси (семью на отдых отправил, имею право хех), поэтому машин в отстойнике и не делается

Ссылка на комментарий

 

1. подкрутка болтика подачи (не более +15% к сожалению, иначе движок в разнос уходит)

 

можно тут пояснить что есть это, можно даже в другой теме или спец тему по данному поводу сделать
Ссылка на комментарий

gallery_9074_2533_465874.jpg

ГУР от праворукой паджеры 2, Рулевой кардан тоже. Кардан встал без переделок. Подошла как длина, так и шлицевая. Гур встал плотно с небольшими зазорами между компрессором кондиционера и основным радиатором. Учитывая опыт УАЗа, рулевую тягу выгнул, иначе она будет цеплять правую рессору при вывешивании. Рулевые тяги и наконечники от ГАЗели. Вроде все. Сегодня прокачал тормоза. Жду карданы. Остальное все готово.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...