Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

установка цельного моста


Рекомендуемые сообщения

Вылезло несколько проблем: ГУР, который я рассчитывал внедрить - не подходит, креплению задних амортизаторов мешает бак, оба кардана коротки. Из заднего кардана можно сделать передний, Нужен задний длиной 108-109 см. от фланцев . Может у кого есть такой или длиннее под обрезку? Выручайте.

 

на муссо самый длинный 1066 мм и много карданов 1065 мм

Изменено пользователем MUSSOvod
Ссылка на комментарий

Переднее крепление задней левой рессоры. Щечки крепления сталь 3 мм. Площадка и косынки 5мм. Штатное крепление не подходит ни по ширине ни по расположению.gallery_9074_2533_372582.jpg

Ссылка на комментарий

Расстояние от рамы до рессора перед( отбойников еще нет)gallery_9074_2533_344503.jpg

 

Задняя подвеска (отбойники штатные)gallery_9074_2533_504137.jpg

 

ну учти поставишь кузов это всё дело подсядет сантимов на 5 наверное, у меня без 2ух самых коротких листов рессоры стали ровные.

h-96.jpg

Ссылка на комментарий

ХМ... а что на коранде рама больше торчит спереди чем на муссо? у меня рессора вылазиит за пределы рамы, не понятки...

Ссылка на комментарий

Заднее крепление передней правой рессорыgallery_9074_2533_364812.jpg

 

Заднее крепление задней левой рессорыgallery_9074_2533_91805.jpg

 

Переднее крепление задней правой рессорыgallery_9074_2533_353706.jpg

 

Ну и проблема ГУРа. Сошка смотрит назад. Сместить гур еще вперед не позволит радиатор.gallery_9074_2533_11084.jpg

  • +1 1
Ссылка на комментарий

выкидывай радиатор масленый, а охлаждение масла решается просто установкой стакана под масленый фильтр от кайрона или актиона, там прямо на стакане есть маленький радиатор через который проходит ОЖ она же и будет охлаждать масло, при чём не хуже радиатора, я так буду себе ставить

Ссылка на комментарий

Расстояние от рамы до рессора перед( отбойников еще нет)

Вот сейчас главное не ошибись, как остальные. Поверни мосты правильно. http://www.markwilli...eshafttech.aspx

Спасибо за ссылочку. То, что эти углы должны быть одинаковые я не знал. Задний мост буду крутить.

 

блин без перекуров чтоли пашешь?вот это темп.

Гараж в моем распоряжении до 13 января. Вот и поспешаю.

 

выкидывай радиатор масленый, а охлаждение масла решается просто установкой стакана под масленый фильтр от кайрона или актиона, там прямо на стакане есть маленький радиатор через который проходит ОЖ она же и будет охлаждать масло, при чём не хуже радиатора, я так буду себе ставить

Масляный не в счет. Мешает основной. Размер кардана от МУССО 1065 мм. это от фланцев? И в каком положении, вытянутый или сжатый?

Ссылка на комментарий

Вот стакан от кайрона

44F06B14.JPG&Size=800x600&MethodType=8

он отлично подходит на место нашего стакана, НО на него прикручивается ещё вот такой радиатор

45206B14.JPG&Size=800x600&MethodType=8

и там церкулирует ОЖ тем самым охлаждает масло)

Ссылка на комментарий

ХМ... а что на коранде рама больше торчит спереди чем на муссо? у меня рессора вылазиит за пределы рамы, не понятки...

Больше, сантиметров на 5. У муссо в этом месте радиаторы, фартук кузова.

Ссылка на комментарий

ааа точно! рама на коранде заканчивается с наружи кузова а на муссо внутри кузова) всё вопрос снят)

Ссылка на комментарий

Вылезло несколько проблем: ГУР, который я рассчитывал внедрить - не подходит, креплению задних амортизаторов мешает бак, оба кардана коротки. Из заднего кардана можно сделать передний, Нужен задний длиной 108-109 см. от фланцев . Может у кого есть такой или длиннее под обрезку? Выручайте.

 

на муссо самый длинный 1066 мм и много карданов 1065 мм

Уточни размер 1065. Это между фланцами? Кардан в каком положении? Вытянут? Сжат?

Ссылка на комментарий

Забавно, автору респект за рукастость! Жаль только что конструкция не жизнеспособная, грибки рваться будут даже на асфальте. Безсмысленная трата времени, сил и средств.

Ссылка на комментарий

Забавно, автору респект за рукастость! Жаль только что конструкция не жизнеспособная, грибки рваться будут даже на асфальте. Безсмысленная трата времени, сил и средств.

По мне так самая вменяемая конструкция. Ехать по асфальту оно все равно не будет. Надежность, как и с даной, упрется в колхозные составляющие. Зато хоть просвет+бюджет+запчасти есть.

Ссылка на комментарий

на муссо самый длинный 1066 мм и много карданов 1065 мм

Уточни размер 1065. Это между фланцами? Кардан в каком положении? Вытянут? Сжат?

 

ктож его знает, по каталогу так написано

6CC028A4.JPG&Size=800x600&MethodType=8

 

http://ssangyong.exist.ru/Parts.aspx?Model=052F92C0-C403-4A58-B255-5B570D84F960&Unit=42a67e88-c4e1-402c-bb10-655debd1ec63&Title=%d0%9a%d0%90%d0%a0%d0%94%d0%90%d0%9d%d0%9d%d0%ab%d0%99%20%d0%92%d0%90%d0%9b#div_4_id

Ссылка на комментарий

По мне так самая вменяемая конструкция. Ехать по асфальту оно все равно не будет. Надежность, как и с даной, упрется в колхозные составляющие. Зато хоть просвет+бюджет+запчасти есть.

Какой смысл в этом просвете, если время жизни таких мостов (грибков) на бездорожье при дизельном двигле и 36 симексов примерно минут 7?

У нас в клубе парень себе мотор от газона вкатил в УАЗ на вояках и 35 ТСЛ. Покрасовался пару раз, потом сказал, что задолбался грибки ставить. И стоит теперь это чудо пылится в гараже.

Другой товарищ патриот год не мог продать. На 36 микитомпсонах и на барсовских мостах. Продавал по причине, что когда на заднем приводе плааавно трогаешься со светофора, то рвет грибки.

Авто должен быть безотказным, а когда в него попадают УжАЗовские детали оно превращается в денежную черную дыру.

Ссылка на комментарий

Есть же тюнинговые грибки, полуоси. Да, дорого. Зато не расходник.

А про безотказность авто можно забыть со срезанием первого же родного кронштейна с рамы. То редуктор будет отрываться, то проушины колхозные и т.п.

Ссылка на комментарий

По мне так самая вменяемая конструкция. Ехать по асфальту оно все равно не будет. Надежность, как и с даной, упрется в колхозные составляющие. Зато хоть просвет+бюджет+запчасти есть.

Какой смысл в этом просвете, если время жизни таких мостов (грибков) на бездорожье при дизельном двигле и 36 симексов примерно минут 7?

У нас в клубе парень себе мотор от газона вкатил в УАЗ на вояках и 35 ТСЛ. Покрасовался пару раз, потом сказал, что задолбался грибки ставить. И стоит теперь это чудо пылится в гараже.

Другой товарищ патриот год не мог продать. На 36 микитомпсонах и на барсовских мостах. Продавал по причине, что когда на заднем приводе плааавно трогаешься со светофора, то рвет грибки.

Авто должен быть безотказным, а когда в него попадают УжАЗовские детали оно превращается в денежную черную дыру.

Не надо так безбожно ВРАТЬ."Плавно трогаешься со светофора- рвет грибы). Мой личный опыт жесткой эксплуатации "военных" мостов опровергает эти заявления. Проблема грибов решается установкой усиленных грибов и "предохранительных" муфт.

Я не рекламирую продукцию УАЗа. Я не терплю неграмотные байки типа " У нас в клубе парень...... Другой товарищь.....". Кто может сказать, что именно у него, при плавном трогании на асфальте, порвало грибы, или еще что нибудь? Я думаю таких нет.

А это клубло-рыбацкие байки.

Ссылка на комментарий

Какой смысл в этом просвете, если время жизни таких мостов (грибков) на бездорожье при дизельном двигле и 36 симексов примерно минут 7?....

1. Сырые грибки обычно годами держат 36-е симаксы с блокировками, если водятел умеет ездить внатяг

2. Усиленные грибки (самый дешевый вариант - ИжТехно) никто не отменял. Ну и говеные хабы в качестве предохранителей, да.

Усиленные железки - относительно недороги. Дороги они по уазовским меркам. По иномарочным - дешевые.

3. Движок уаза 2,9 бензиновый, самый большой, который штатно стоит на 31519 (умз 421 ? поправьте, могу ошибаться) по моменту очень-очень тяговит, думаю, сопоставим с этим.

 

Другое дело, что уазовская бензинка алюминиевая легче чугуняки ом662, рама у уаза тоньше тагеровской и т.д. - вес машины будет выше уаза. Но тяжелые патриоты тож на вояках катают. Другими словами, антураж этой машины того стоит.

 

P.S. Ориентировочно планирую доехать к уважаемому Vesnin-у 5-6 января.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Какой смысл в этом просвете, если время жизни таких мостов (грибков) на бездорожье при дизельном двигле и 36 симексов примерно минут 7?....

1. Сырые грибки обычно годами держат 36-е симаксы с блокировками, если водятел умеет ездить внатяг

2. Усиленные грибки (самый дешевый вариант - ИжТехно) никто не отменял. Ну и говеные хабы в качестве предохранителей, да.

Усиленные железки - относительно недороги. Дороги они по уазовским меркам. По иномарочным - дешевые.

3. Движок уаза 2,9 бензиновый, самый большой, который штатно стоит на 31519 (умз 421 ? поправьте, могу ошибаться) по моменту очень-очень тяговит, думаю, сопоставим с этим.

 

Другое дело, что уазовская бензинка алюминиевая легче чугуняки ом662, рама у уаза тоньше тагеровской и т.д. - вес машины будет выше уаза. Но тяжелые патриоты тож на вояках катают. Другими словами, антураж этой машины того стоит.

 

P.S. Ориентировочно планирую доехать к уважаемому Vesnin-у 5-6 января.

Я на месте. Мой тел. у тебя есть. Звони.

Ссылка на комментарий

1. Сырые грибки обычно годами держат 36-е симаксы с блокировками, если водятел умеет ездить внатяг

2. Усиленные грибки (самый дешевый вариант - ИжТехно) никто не отменял. Ну и говеные хабы в качестве предохранителей, да.

Усиленные железки - относительно недороги. Дороги они по уазовским меркам. По иномарочным - дешевые.

3. Движок уаза 2,9 бензиновый, самый большой, который штатно стоит на 31519 (умз 421 ? поправьте, могу ошибаться) по моменту очень-очень тяговит, думаю, сопоставим с этим.

 

Другое дело, что уазовская бензинка алюминиевая легче чугуняки ом662, рама у уаза тоньше тагеровской и т.д. - вес машины будет выше уаза. Но тяжелые патриоты тож на вояках катают. Другими словами, антураж этой машины того стоит.

 

P.S. Ориентировочно планирую доехать к уважаемому Vesnin-у 5-6 января.

Я на месте. Мой тел. у тебя есть. Звони.

ну и я с Игорем постараюсь прицепиться! что нужно? у мну есть редуктор от чирка с гуром сразу, НННННадо? даже к стати переделанный рулевой кардан есть правда он под муссо делался но может прокатит? ну и рулевые тяги и наконечники от чирка новые брал, НННННАДО?

Ссылка на комментарий

уазо мосты на самоблоках почти держат питбули граулеры 35х14.почти -потому что иногда рвет передние полуоси.при мне было.но мы тогда из 6 машин 5 сломали в поездке.еле вернулись.

Ссылка на комментарий

Спасибо! Если не трудно сбрось фото чирковского редуктора и рул. кардана. Рулевые тяги и наконечники приготовил от Газели. Под них уже развернул посадочные отверстия в поворотных кулаках. Они помощнее УАЗовских.

Ссылка на комментарий

h-34.jpg

 

h-39.jpg

но это ещё не обвареный НО там стоят новые крестовины

 

тяги рулевые

h-82.jpg

 

а ещё демпфер есть хороший MONRO так же от чирка с ушами с обоих сторон

Изменено пользователем MUSSOvod
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...