Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

установка цельного моста


Рекомендуемые сообщения

Редуктор не подойдет. Сошка тоже к мосту направлена. Мне желательно чтобы сошка смотрела вперед. Спасибо. А демпфер можно посмотреть. На моем появился свободный ход.

Ссылка на комментарий

ну у меня он новый пробег 500 метров) про демпфер

Что будет стоить?

Подскажите кто знает бюджетные амортизаторы с длиной близкой к 650мм.(растянутые), крепления ухо- шток.

Ссылка на комментарий

я посмотрю по моему у меня такие есть) ну около 600мм точно будут

на счёт цены договоримся

вот они стоят радом с ранчами РС5221 которые 60 см в разжатом состоянии

h-765.jpg

 

ну и они выше примерно на 3-4 см

h-761.jpg

у них пробег около 1000км но они слабые на муське останавливают машину не сразу, но думаю на первое время тебе хватит)

 

а вспомнил 620мм они

 

к стати у меня много амортов наших штатных. точнее от кайронов задние они почти как наши, если надо могу привести пару комплектов, я всё равно с них масло сливаю и выбрасываю

Изменено пользователем MUSSOvod
Ссылка на комментарий

1. Сырые грибки обычно годами держат 36-е симаксы с блокировками, если водятел умеет ездить внатяг...

Все верно, держат.

Только "умеет ездить внатяг" - надо расшифровать: Это когда каждый раз трогаясь в грязи сжимаешь жопу в кулачок и весь съеживаешься с мыслями о том, что в следующий раз порвется первое - сырая пониженная или сырой грибок.

Правда у меня УАЗик на 39-ых был, но суть та же.))

 

А, вспомнил, еще сырой кардан передний гнет красивой такой буквой Г. :)

Ссылка на комментарий

ага вспомнил.на соревах 2012 уазка чуть ли не на стоке в горке оба кардана узлом связала.мы были в шоке

Ссылка на комментарий

Сегодня в очередной раз была передача о поездке Volkswagen Amarok на мостах от ГАЗ-66, вот еще пример их внедрения http://www.drive2.ru...r_ii/geolander/ и они же установлены на китайца http://www.drive2.ru...ournal/1173669/ , бюджетно и крепко.

Али нет?

Изменено пользователем viking72
Ссылка на комментарий

Еще раз спасибо MaxAlex за полезную ссылку по поводу углов карданов. Затратил кучу времени на измерения и установку мостов. Пришлось шлифовать конусные прокладки на синусной плите.gallery_9074_2533_26472.jpg

Зато сейчас все в идеале.

Ссылка на комментарий

по-моему вы паритесь на мелочи мужики, хотя набегут некоторые с калькулятором щяс

Ссылка на комментарий

Также очень тяжело далась установка ГУРа. Пришлось изготавливать крепежные пластины. ГУР встал впритык с минимальными зазорами(теоретичести), когда оденется кузов и прикрутится компрессор кондиционера, будут видны мои расчеты и просчеты.gallery_9074_2533_51462.jpg

 

gallery_9074_2533_646544.jpg

Между делом зачистил раму и обработал тектилом.

Ссылка на комментарий

по-моему вы паритесь на мелочи мужики, хотя набегут некоторые с калькулятором щяс

Вот посмотри к чему эти мелочи приводят.

9821ba8s-480.jpg

d821ba8s-480.jpg

Ссылка на комментарий

запасной кардан и в соревах не важно

Потери мощности из-за кардана могут доходить до 30%.

Посмотреть бы, как ты кардан будешь менять в болоте.

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

Сегодня в очередной раз была передача о поездке Volkswagen Amarok на мостах от ГАЗ-66, вот еще пример их внедрения http://www.drive2.ru...r_ii/geolander/ и они же установлены на китайца http://www.drive2.ru...ournal/1173669/ , бюджетно и крепко.

Али нет?

 

да про амароки сегодня видел, я следил как они их строят, вы знаете те кто их строил либо совершенно не понимают что делают либо идиоты.

они поставили мосты на пружины и на клюшки, и панару при этом при цепили к противоположенной стороне от рулевого редуктора, то есть рулевая тяга и тяга панары были крест на крест))) ни о каких углах и одинаковой длине там ваще речи не было, я им писал про это в итоге не знаю чем закончилось но по всей видимости нет)

Ссылка на комментарий

Кто подскажет каталожные номера и производителей вот таких или подобных стоек?

123239_original.jpg

Ссылка на комментарий

запасной кардан и в соревах не важно

Потери мощности из-за кардана могут доходить до 30%.

Посмотреть бы, как ты кардан будешь менять в болоте.

ничо страшного, тросики менять на кпп ничуть не приятней
Ссылка на комментарий

Посмотреть бы, как ты кардан будешь менять в болоте.

Алексей -легко.морду или задницу на два джека.сантраки на болотину.сверху полиэтилен и никаких траблов :biggrin:az.gif' alt=':az:'> главное не обмывать каждую открученную гайку

Ссылка на комментарий

чот веснина не видать, заработался чтоль?

давай трави фото дальше, я за тебя болею!

Ссылка на комментарий

чот веснина не видать, заработался чтоль?

давай трави фото дальше, я за тебя болею!

Пока занимаюсь мелочами, которых накопилось множество. Замена прокладок поддона, замена прокладок впускного коллектора,замена масла, установка рул. тяг, установка амортизаторов, и тд. Дела на фото не заметные. Потому и не выкладываю.

Ссылка на комментарий

Сразу прошу извинения у модераторов. Сообщение не по теме. На в этой теме так жито откликнулись на мою проблему "срача 5 форсунки". что считаю своим долгом сообщить как эта проблема разрешилась. Еще раз осмотрев форсунку, а вспомнив, что при перегоне машины при сильном нажитии на газ был слышан непонитный шип (именно мягкий, приятный шип, как свистят прокладки коллекторов я знаю), я решил снять впускной коллектор и о чудо ТАГАЗОСТРОЕНИЯ. gallery_9074_2533_691897.jpg

Коллектор 4 и 5 цилиндров не прилегает к прокладке, прокладка совсем не обжата, на 5 цилиндре вообще нет куска прокладки.

 

gallery_9074_2533_495420.jpg

 

gallery_9074_2533_248203.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...